Рано или поздно настанет момент, когда надо будет развивать сервер дальше. И встанет вопрос, какой путь выбрать. НЦСофт выбрали путь - наваливать новый контент сверху, поднимая кап и вводя новые грейды шмота, обесценивая все усилия, которые игроки затратили за время игры. Лично для меня - это самое худшее, что случилось с Линейкой, то что она пошла по этому пути, а всякие вырвиглазные шмотки и прочее - уже следствие этого выбора.
Есть другой путь - развивать то, что уже есть, расти не вверх, а вширь. Это не обесценивает усилия, которые уже затрачены игроками. Новая локация - но там мобы тех же уровней, что и в старых, просто другие, таких ты еще не бил, у них другое поведение, другая расстановка, возможно нужна другая тактика, но вся экспа, которую ты набрал до сих пор не обесценивается и не превращается в 1/100 от того, что нужно для достижения нового капа.
Новый шмот - но в рамках тех грейдов, которые уже есть. Сетовые бонусы, возможно, более полезные для кого то, но тот шмот, который у тебя есть не обесценивается, он все так же актуален, и все усилия, которые вложены в фарм, крафт и заточку все так же оправданы.
Новая активность - но ты можешь принять в ней участие как есть, а не качаться еще полгода сутками напролет, или вообще выкачивать под нее с нуля новый класс.
НЦСофт после С1 делали правильно всего два раза - в С2, когда ввели Хейн и в С5, когда ввели Шуттгарт. К Хейну есть много чисто стилистических претензий, все эти пальмы-крокодилы, но сама идея дополнительных локаций, причем не заменяющих собой ЛоА, а создающих разнообразие на 30-50 лвл - это был как раз правильный вариант добавления контента. А Шуттгарт был просто идеален. Локация выглядит именно так как должна - плавный переход от деревни гномов к деревне орков. Уровни мобов так же плавно повышаются с обеих сторон и в середине несколько хай-левел локаций, каждая со своей интересной механикой, интересными квестами и интересными мобами, против которых надо придумывать новые тактики. И там дропались куски и рецепты на новый интересный и красивый шмот, но не Ы грейда, а Д, Ц и лоу Б. Так совпало, что именно в С5 я пришел на офф и начал там с нуля, и увидев Шуттгарт, мы решили, что не пойдем по задолбавшему уже маршруту Глудин-Глудио-Дион-Гиран-Орен-Аден, а вкачаемся исключительно в Шуттгарте, как будто никаких других локаций вообще нет. Это был просто офигенный опыт. На заметку всем, кто хочет сейчас подробностей и собирается все планировать, от кельтиров до капа - это все фигня. Самый кайф - прыгнуть в неизвестность, только примерно представляя себе что там.
Я с большим интересом слежу за тем, что делает сейчас
@AlhimN1 Мне кажется это все очень пригодится, когда встанет вопрос, куда дальше расти. Дополнительные сервера для вливания - это так себе решение, на них придется делать рейты повыше, а потом начнется нытье, которое мы сейчас наглядно наблюдаем в темах про "х3 слишком мало, хотим обратно х5"

Гораздо лучше развиваться и привлекать новых (и старых) игроков контент патчами и возможностью пройти путь совершенно по другому и увидеть то, что за 20 лет в этой игре еще никто не видел.
Даже если сейчас админы не согласны с этой концепцией и даже прямо тут напишут, что такого никогда не будет, это не важно.

Важно, что они будут думать об этом через год-два. Надеюсь, тогда кто нибудь отмотает форум назад и найдет эту простыню текста.
