View attachment 7749


mouse:
Есть очень много мыслей на дальнюю перспективу, и когда такая необходимость будет, когда действительно окажется, что большинство уже на капе, большинству скучно, в игре нечего делать - будут внедряться какие-то изменения, возможно. Это не будет ничего общего с тем, что происходило на С2, это никаких вампириков, никаких СА, никаких татушек, но
внутриигровой контент будет обновляться, незначительно, но будет. И главное, чем я планирую решать все эти вопросы - это проведение ручных ивентов, причём ивентов, которые не имеют ничего общего с всякими буквами, сердцами, тыквами и прочим автоматическим шлаком, которые делали абсолютно отбитые наглухо менеджеры корейцы, наверное те же самые люди, которые придумали люксор шоп в этой игре.
Это будут ручные ивенты, внутриигровые события, с серьёзными игровыми условиями, которые затрагивают весь игровой мир, наработки есть, всё это концепции, которые будут реализованы на Harbor C1.
Играть скучно не будет - наверняка. И даже при том, что возможно, вы увидите какой-то, относительно новый для себя контент - это будет 100% С1, ничего чужеродного, все элементы - С1, просто собранные местами чуть-чуть в другом порядке, для того, чтобы это было более играбельно.
ivashk:
Мне очень сильно не хотелось бы, чтобы список изменений был обнародован, потому что я сам бы хотел окунуться в неизвестную игру, но также я понимаю, абсолютно трезво, что
хотя бы какую-то часть изменений не выкатить - невозможно, потому что человек хотя бы перед стартом должен определиться, кем ему играть. Представь себе ситуацию, если мы вообще никаких изменений не выкатили - это же тоже плюс для вечности, была бы постоянная реиграбельность, да, но появились бы люди, которые "поиграли, класс не понравился и ушёл" - об этом сценарии мы тоже думали, поэтому
мы вынесем какую-то часть изменений, которые конкретно меняют какую-то часть персонажа, то есть что-то очевидное, где вы точно поймёте для себя, что за него хотите играть, потому что он классный и интересный, но извините, нюансы, которые прежде всего, для вас же будут интересны, чтобы вы разгадывали, должны остаться в тайне.
Не зря наш веб-дизайнер создал ветку на нашем форуме, где люди будут делиться своими находками, интересностями, чтобы в первую очередь для вас это было интересно. Киберспортивная игра у нас - она бессмысленная, всё сделано в первую очередь для вашего же интереса.
Я бы ответил так: мне очень не хотелось бы, но
какой-то список железобетонных изменений, мы выкатим, конечно, но ОГРОМНОЕ количество нюансов, мы выкидывать не хотим.
+
View attachment 7748
+
View attachment 7747
P.S:
Все остальные вопросы можно также связать с этими ответами, или собрать из цитат разработчиков через
магические разноцветные кнопки у меня в подписи - там собраны все ответы, факты и цитаты девелоперов Вечного С1, которые есть на данный момент.
P.S.S:
Отставить панику, просто доверься разработчикам. Всё будет на высшем уровне. Люди на это всю свою душу и всего себя ставят.