Каким мы видим будущий Ц1

Dis

Stone Golem
Messages
336
Reaction score
305
Дорогие друзья, простите, что создал очередную темку о ц1, мне правда неловко. Однако, выслушайте меня, пожалуйста. За последние время на форуме я обратил внимание, что между нами существует пассивный источник недопонимания, резонирующий время от времени и дестабилизирующий гармонию в нашем комьюнити. Проанализировав его природу, я пришел к выводу, что причиной этого есть страх людей высказать все свои скрытые желания в отношении нового Ц1. Мы люди боимся быть осужденными за собственные взгляды и видение, получив критику и неприятие в ответ от окружающих. Поэтому я бы хотел, чтобы каждый индивид в этой теме написал о всех изменениях: кастомных, косметических, qol, любая мелочь - абсолютно ВСЁ, что он искренне желает интегрировать в новый сервер. Таким образом, админы смогут собрать данные на предмет интересов\запросов сообщества в отношении нового сервера. Попрошу сделать вас это максимально конструктивно, без агрессии, без негатива, прямо, открыто, доступно, искренне и желательно с вашими комментариями по каждому пункту "Почему вы считаете это изменение важным, обоснуйте свою позицию".

Предложения по изменению С1 от MACTEP(c)
 
Last edited:
1.1. Значит надо ввести штраф на лук - 8 точности(взял 1й профу на скаута, рога etc - штраф упал до - 6\взял 2ую профу до дефолтного - 3.75) и апнуть пассивки сворд\блант\фист мастери. Такое изменение не является агрессивным, ибо оно выравнивает классовую зависимость в выборе традиционного оружия.

1.2. аналогично штрафу на лук, штраф на кол-во целей без пассвки полерм мастери: 4 таргета\с наличием пассивки - 8 таргетов. Можно еще сделать иерархию: крафтер 8 целей\спойлер 10\дестр 12\вл 14(идея в том, что спойлер более боевой дварф, а крафтер пассивный, у него есть бочка)
И агилити классы не смогут фармить пикой, нужен будет профильный пикинер дестр гном
 
Last edited:
2. Убрать из магазинов весь ассортимент, который есть в дропе/спойле или в качестве награды за квесты. Даешь крафт НГ и Д шмота. Даешь ультра-хардкор!
 
На любых хрониках для большинства игроков дрочня не отличается. Это абуз офлайн торговли (купил дешевле, продайл дороже, в 10 окон), твинки дестры, гномы, грибные "мулы" и пр. Бафы через релог. Твинки-палилки, которые убивают эффект неожиданности и плюсы мобильных классов (тир под тотемом зайца мог бы быть топ разведчиком, но зачем, если можно завести эльфа 1 лвла). Твинки для фарма РБ в т.ч. эпик РБ. Анонимный ренейм персонажа за $5 - соскамил эпик бижу, переименовался, и дело в шляпе.

На масс ПВП присутствует только один и тот же небольшой набор из нескольких классов. И дело даже не в балансе, а в том, что условный гимп класс даже из города не будет выходить, заранее зная исход. Но на аккаунт друга, который в момент масс замеса отсутствует (ушел с сыном в зоопарк) - зайдет, ибо друг - некр, а не паладин.

Все абузят систему релога (смены аккаунта и персонажа). Все анонимные. Все избегают слабые стороны своего игрового класса, но злоупотребляют положительными.

Нужна адена? - посадил офлайн торговцев.
Нужные ресурсы? - зашел на спойлера.
Нужен фарм? - зашел на дестра или самонера.
Нужно проверить спот? - завел палилку.
Нужно прогнать конкурента со спота? - завел ПК чара.
Нужно перебафаться? - завел жену на бафф твинка.
Нужно на осаду? - завел мага/лучника.

Наличие или отсутствие СА, ТАТУ, катакомб или крылатой игровой расы - ничего не решит.
Ограничение в одно окно - ничего не решит.
Рейты 0.1 XP - ничего не решат.

Ту Л2 уже не вернуть, все абузят релоги. Игра - цирк. Особенно если разрешен мультибокс.
 
Если Марвин тут распишет систему игры в 1 персонажа, я бы хотел услышать ваше мнение о ней.
На мой взгляд - это просто великолепно!
 
Раз уж в ход пошел жесткий кастом (который скорее всего не добавят), я перечислю свои влажные фантазии:

- Убрать телепорты, убрать СОЕ из магазинов (только дроп/спойл)
- ВХ привязать к городам, забрать вещи можно только у того кладовщика, у которого оставлял на хранение (идея не моя, но мне понравилась)
- Поднять цену за хранение предметов на складе, чтобы било по карману хоть как-то
- Добавить волкам и дракончикам вместительный инвентарь, чтобы они использовались в качестве вьючных животных и были полезны, особенно учитывая пункт выше
- Агрессивные мобы патрулируют некоторые дороги между городами, а также некоторые локации для фарма
- Ребаланс сетов в духе Median x2
- Как писали выше, убрать весь шмот и оружие из магазинов, но компенсировать это какой-то фичей для вывода адены (идея продавать рецепты звучит как компромисс, лучше придумать что-то другое), + добавить способ добычи Д-грейд кристаллов, чтобы крафтерам сосок не усложнять жизнь (хотя может и стоит усложнить?)
- За торговлю в городах и в порту берется налог, который отличается в зависимости от города (+1 способ вывода адены)
- Добавить рыбалку, но переработать её под С1, сделать полностью новые аксессуары под стилистику С1
- Добавить контент для тех, кто полностью прокачал своего персонажа и кому не к чему стремиться, сделать этот контент сложным и длинным, добавить уникальную награду за потраченные усилия (которая не превратит персонажа в имбу)
- Добавить свадьбу и прочие приятные РП-мелочи
- Новые интересные сбалансированные квесты и новые редкие сбалансированные предметы с уникальными свойствами
- Мобы должны чаще накладывать дебафы и атаковать магией, чтобы жизнь медом не казалась
- Добавить опциональный хардор-режим с потерей 50% инвентаря при смерти (не дропом, а полной и окончательной потерей), в качестве компенсации на выбор дается 2 свитка бафа (на час) каждые 5 уровней, их нельзя передать и выбросить на землю, в магаз сдаются по 0 адены, отменить этот режим нельзя
- Добавить возможность плавать и поселить агрессивных акул между Глудином и ТИ, чтобы переплыть этот отрезок было не так просто
Всё, пока хватит
 
Из более реалистичных предложений:

- Как предлагал Мурлок, ограничить оффлайн-торговлю 7-8 часами пребывания персонажа в игре
- Награды за грибы, грим-коллектор и прочие подобные квесты привести к более разумным значениям, чтобы эти квесты не перетягивали на себя одеяло, а были лишь одной из опций для фарма
- Любые моменты откровенного дисбаланса при прокачке пофиксить, чтобы любое преимущество классов не давало им серьезного отрыва от остальных, а было лишь приятным бонусом, слегка облегчающим жизнь
- Не вводить покупку 1 и 2 профы / свитков бафов / 2-го окна и прочего ни в каком виде, любое облегчение игры, не задуманное разработчиками, недопустимо на аутентичном С1 сервере
- Изучение скиллов до 75 и бонусы Б-сетов лишними точно не будут, при грамотной реализации
- Мелкие удобства по типу окна системного чата, времени отображения бафов и т д - будут в тему, но не стоит перебарщивать и добавлять, скажем, макросы, карту отдельной менюшкой и прочее, что уже не вписывается в С1
 
Сделать 2 окна, фиксануть квесты грибы и грим коллектор, потому что так надо. Веларион - пидорас, и его вообще забанить и не пускать на сервер, для этого мусора существует уже помойка под названием - Теон.
 
Сделать 2 окна, фиксануть квесты грибы и грим коллектор, потому что так надо. Веларион - пидорас, и его вообще забанить и не пускать на сервер, для этого мусора существует уже помойка под названием - Теон.
Я где-то слышал, что любовь ко второму окну как-то связано с латентной гомосексуальностью.
Фрейд писал что-то, помоему.
Если что, я не имею ничего против, просто научный факт
 
- Продлить возможность реса убитых петов (волк/дракончик) c 2х минут до 20 минут.
За 2 минуты явно никто качать пета не будет - это трата времени и сизифов труд, так как ПКшнику нужно хозяина просто подержать 2 минуты в стане/слипе/руте, и питомец исчезает навсегда.

- Найти грамотное решение, чтобы игроки чаще бегали между городами, а не пользовались дешёвыми телепортами в разные концы карты - это ломает социалку и оказуаливает геймплей.

- Заспавнить под водой десяток Королев Ундины, которые будут убивать хитрых игроков, пытающиеся сэкономить адену на корабле с Говорящего Острова. Одна Ундина уже была вроде в Prelude или С1, но одной недостаточно, так как игроки перебегают по дну пачками под хилками.
undine.jpg

- В десятый раз наверное уже повторяюсь, но тема этому и посвящена. Убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить куски/ресы и крафтить пухи/шмот у гномов на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор). На место шмота в магазинах выставить в продажу рецепты по цене шмота (как один из предложенных вариантов), чтобы выводить адену с сервера и не страдала экономика.
Сюда же можно добавить возможность точить НГ шмот (но тогда нужно и НГ точки вводить и распределять их).
 
Last edited:
так как игроки перебегают по дну пачками под хилками.
Никогда не понимал этого момента. Нет, конечно, никакого осуждения к тем, кто использует любые возможности игры для собственной выгоды, раз уж они есть (я и сам этим пользовался), но со стороны это же выглядит как полная чушь, этого недоразумения изначально не должно быть в игре. Точнее, если уж кто-то хочет пойти на такое извращение, то пусть это не будет лёгкой прогулкой, а станет испытанием для особо отважных. Большинство игроков по задумке игры должны пользоваться специально придуманными для этого кораблями и услугами Гейткипера, но уж точно не повально идти против системы и использовать откровенный абуз.
 
Никогда не понимал этого момента. Нет, конечно, никакого осуждения к тем, кто использует любые возможности игры для собственной выгоды, раз уж они есть (я и сам этим пользовался), но со стороны это же выглядит как полная чушь, этого недоразумения изначально не должно быть в игре. Точнее, если уж кто-то хочет пойти на такое извращение, то пусть это не будет лёгкой прогулкой, а станет испытанием для особо отважных. Большинство игроков по задумке игры должны пользоваться специально придуманными для этого кораблями и услугами Гейткипера, но уж точно не повально идти против системы и использовать откровенный абуз.
Ну, мне в первый раз было сыкотно)
Типа правильно ли я рассчитал количество хилок с собой и т. д.
Если задохнуться, то дроп может выпасть.
Но, да... если знать что делать, там ничего сложного
 
Ну, мне в первый раз было сыкотно)
Типа правильно ли я рассчитал количество хилок с собой и т. д.
Если задохнуться, то дроп может выпасть.
Но, да... если знать что делать, там ничего сложного
Вроде ж как дроп выпадает только при смерти от мобов, нет?
 
Вроде ж как дроп выпадает только при смерти от мобов, нет?
У меня как-то давно дропалось, когда я играл на фришках в ц2 в волосатые годы. Я не уверен, как тут, но... хер его знает)
 
На любых хрониках для большинства игроков дрочня не отличается. Это абуз офлайн торговли (купил дешевле, продайл дороже, в 10 окон), твинки дестры, гномы, грибные "мулы" и пр. Бафы через релог. Твинки-палилки, которые убивают эффект неожиданности и плюсы мобильных классов (тир под тотемом зайца мог бы быть топ разведчиком, но зачем, если можно завести эльфа 1 лвла). Твинки для фарма РБ в т.ч. эпик РБ. Анонимный ренейм персонажа за $5 - соскамил эпик бижу, переименовался, и дело в шляпе.

На масс ПВП присутствует только один и тот же небольшой набор из нескольких классов. И дело даже не в балансе, а в том, что условный гимп класс даже из города не будет выходить, заранее зная исход. Но на аккаунт друга, который в момент масс замеса отсутствует (ушел с сыном в зоопарк) - зайдет, ибо друг - некр, а не паладин.

Все абузят систему релога (смены аккаунта и персонажа). Все анонимные. Все избегают слабые стороны своего игрового класса, но злоупотребляют положительными.

Нужна адена? - посадил офлайн торговцев.
Нужные ресурсы? - зашел на спойлера.
Нужен фарм? - зашел на дестра или самонера.
Нужно проверить спот? - завел палилку.
Нужно прогнать конкурента со спота? - завел ПК чара.
Нужно перебафаться? - завел жену на бафф твинка.
Нужно на осаду? - завел мага/лучника.

Наличие или отсутствие СА, ТАТУ, катакомб или крылатой игровой расы - ничего не решит.
Ограничение в одно окно - ничего не решит.
Рейты 0.1 XP - ничего не решат.

Ту Л2 уже не вернуть, все абузят релоги. Игра - цирк. Особенно если разрешен мультибокс.
Безусловно твоё предложение без преувеличения супер окуенное и современное. Один человек = один чар и точка, но есть ли способ реализовать этот подход в нашем кибернетическом обществе на техническом уровне и сделать это максимально качественно без костылей? Второй вопрос, как отреагируют на такой подход администрация?

Еще кое что, когда я играл на Теоне, то лично для себя я не увидел необходимость в твинах до ц3, именно там появилась острая необходимость в дестрах. На ц2 её не было, пока работала вишня, но после её нёрфа план Б с дестрами вступил в силу. По поводу ПК чара, так руки и не дошли и вообще-то особой потребности в этом тоже не было при игре констой до Ц3, дальше я просто уже потерял интерес к хроникам, которые обузил лет 10. По поводу твинко-гномов, в условиях жесткого хардкора качать дополнительно крафтера или спойлера было чисто физически сложно, всё-таки мы играли не на ИТ-фришке х5, тем более без окон. Резюмируя, твинко фермы и прочее казино рентабильно именно на хрониках выше ц1, а на ц1 в этом просто нет необходимости. И это фидбек не от подпиваса с завода, а от кп-мембера пвп заточенной пачки с онлайном 8+. А для среднестатиста с онлайном в 2-4 часа твины нах не нужны, он своим гномом зайдет кости поспойлить, поагрить людей в чатике, написать хню и выйти. Как-то так :\
 
- Добавить контент для тех, кто полностью прокачал своего персонажа и кому не к чему стремиться, сделать этот контент сложным и длинным, добавить уникальную награду за потраченные усилия (которая не превратит персонажа в имбу)
Так это самое сложное что-либо придумать тут) Кроме эпиков, олимпа, осад и тв ничего особо не придумали корейцы.
 
- Продлить возможность реса убитых петов (волк/дракончик) c 2х минут до 20 минут.
За 2 минуты явно никто качать пета не будет - это трата времени и сизифов труд, так как ПКшнику нужно хозяина просто подержать 2 минуты в стане/слипе/руте, и питомец исчезает навсегда.
есть ли информация от разработчиков по етому вопросу
они поняли ошибку и поправили, но почему они сразу несмогли ето увидеть, или смогли но.....
 
Так это самое сложное что-либо придумать тут) Кроме эпиков, олимпа, осад и тв ничего особо не придумали корейцы.
Конечно сложно, но это не значит, что невозможно. Нужна команда людей с подходящими навыками, нацеленных на результат. А корейцы в этом плане не эталон и не вершина геймдизайна, тем более сейчас можно на всё посмотреть с перспективы прошедших лет, взять за референсы другие проекты и т д - возможностей куда больше.
По поводу твинко-гномов, в условиях жесткого хардкора качать дополнительно крафтера или спойлера было чисто физически сложно, всё-таки мы играли не на ИТ-фришке х5, тем более без окон. Резюмируя, твинко фермы и прочее казино рентабильно именно на хрониках выше ц1, а на ц1 в этом просто нет необходимости. И это фидбек не от подпиваса с завода, а от кп-мембера пвп заточенной пачки с онлайном 8+. А для среднестатиста с онлайном в 2-4 часа твины нах не нужны, он своим гномом зайдет кости поспойлить, поагрить людей в чатике, написать хню и выйти. Как-то так :\
Я тоже считаю, что проблема твинков преувеличена. Да, иногда она может внести неприятные штрихи в общий игровой процесс, но игру она точно не убивает и не является ее главной проблемой, если речь о С1х1 в 1 окно - по сути это самый чистый опыт оригинальной Линейки, который сейчас возможен, без каких-либо компромиссов, и в него изначально большинство настроено играть по-честному, в классическом формате 1 персонажа, насколько это возможно.
 
Я тоже считаю, что проблема твинков преувеличена. Да, иногда она может внести неприятные штрихи в общий игровой процесс, но игру она точно не убивает и не является ее главной проблемой, если речь о С1х1 в 1 окно - по сути это самый чистый опыт оригинальной Линейки, который сейчас возможен, без каких-либо компромиссов, и в него изначально большинство настроено играть по-честному, в классическом формате 1 персонажа, насколько это возможно.
Более того, мне кажется, что на ц1 будет относительно немного спортсменов, остальные будут с кайфом качать то лучника, то мага, то шамана, просто ради эстетики и кайфа.
 
Back
Top