Gaus
Felim Lizardman
- Messages
- 575
- Reaction score
- 417
Очень сложно сделать хуже чем та самая профессиональная команда.А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Очень сложно сделать хуже чем та самая профессиональная команда.А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Ты забываешь одну важную вещь. Да, то была команда профессиональных геймдевелоперов и геймдизайнеров с профильным образованием и полным осознанием того, что они создают, но... Они же корейцы. А здесь над проектом работают наши проверенные русские ребята, которые как показывает практика никогда не подводят, работают в поте лица и всегда успевают по всем срокам. Так что ноль сомнений, что здесь будет лучшая линейка из всех, что были до этого (не считая других ремастередов, созданных нашими отечественными дывелопирами).А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Профессионализм не показатель, можно сделать бездушную пустышку с обученной командой девелоперов и хорошим бюджетом, а можно сделать что-то уникальное и интересное в одиночку, с горящими глазами и энтузиазмом (Minecraft, Stardew Valley, Undertale и т д)А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Я уверен что люксор это не основной ресурс вывода адены с сервера. Есть еще всякие ставки на клан холы, налоги, расходники в магазинах и т.д.То есть ты не видишь разницу между тем, чтобы вывести адену из игры и тем, чтобы просто перелить её на другого персонажа в обмен на куски/рецепты?
Можно.Профессионализм не показатель, можно сделать бездушную пустышку с обученной командой девелоперов и хорошим бюджетом, а можно сделать что-то уникальное и интересное в одиночку, с горящими глазами и энтузиазмом (Minecraft, Stardew Valley, Undertale и т д)
всегда успевают по всем срокам. Так что ноль сомнений, что здесь будет лучшая линейка из всех, что были до этого
я бы даже привел примером майнкрафт.Азбука говорит, что слышала, будто бы изначальный мир некоего Contre-Strike был создан отнюдь не профессионалами. ^.^
Не сказать, что на уровне погрешности, так как примеры есть, но это не такое частое явление, согласен.Можно.
Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более.
Мой сарказм как всегда никто не понимаетЯ думал это сонорус написал, 5 раз перепроверил.
Ну сорянМой сарказм как всегда никто не понимаетЛадно, скажу прямо. У меня нет никаких особых ожиданий насчёт Харбора. Не верю ни в какие 3-4 тысячи на старте, не верю в то, что будет баланс между классами, не верю в то, что манипуляции с сосками и люксором не дадут свои бока, даже не верю в то, что на сервере через пол года будет нормальный онлайн. Но верю в то, что первые пару месяцев здесь будет очень интересно, весело и лампово. Мне нравятся нестандартные сервера, где можно подумать над какими-то новыми стратами/профами/сетами. Ну типа вот на С4 - маги (девоушн, кармиан, ДК - хомка, сом, арка), на ИЛе - дестры (брига, ФП, БВх, ТМх - оркиш, ланс, талум пика)... Всё очевидно и понятно. А тут как будет? Ты знаешь? Я нет.
10 лет Астериос улучшал своих фантомов...Когда ты берешь палку с магаза за 900 аденок, с ней можно бить до 14 лвла на два нюка, на 14 лвле ты апаешь 5 винд страйк и мобы 12 лвла с этой же палкой за 900 аденок на 2 нюка, на 17 лвле ты покупаешь кедр стаф и можно апаться до 1 профы на 15 лвл мобах и так до капа математически идеальный расчёт. А теперь адаптируй эту систему на другие варианты боя - ближний, дальний, пику, АоЕ. Тот кто делал эту игру, просто великие люди. Я никогда не поверю, что просто команда энтузиастов в таких тоннах расчётов может все учесть. Та же астерка допиливалась 10 лет и всё равно там куча херни, которая многих бесит. Тут просто тонна формул и составляющих, невозможно, поменяв что то не сломать что то другое.
да я и не быкую на ребят, им лишь одно уважение и почет. Доработка устаревшим механикам это благое дело. На любую игру есть мододелы, которые в итоге превращают ее в конфетку (привет скайримчанам, ведьмакам и прочим тысячам игр).Не сказать, что на уровне погрешности, так как примеры есть, но это не такое частое явление, согласен.
Однако в случае Харбора работает не один человек - это раз, порог входа заметно ниже, так как идет доработка уже готовой игры - это два. Да и 1 человек - это крайность, чаще авторские игры делают как раз маленькими командами, и не все из них профессионалы и опытные разработчики. Я думаю, и среди разработчиков Л2 не все были такими уж профессионалами, особенно учитывая, что жанр мморпг в то время был молод, и многие решения вводились впервые.
В общем, я не считаю, что команда энтузиастов априори хуже справится, чем команда разработчиков из НС Софт, свои сильные стороны есть и у тех, и у других. Да и сравнивать сложно, условия слишком разные, цели тоже совсем другие. Для того времени корейцы сделали достойно, у Харбора в текущих реалиях тоже есть все шансы стать хорошим сервером.
если бы я сам не играл на пвп фришке, которая жила более 10 лет, и дала эмоций больше чем любой оф, кроме евроклассика, я бы тебе поверил.А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Можно.
Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более.
ну, гипотетически разрабы, которые делали игру уже по факту обосрались. выпустили игру как есть, с недоработками, нестыковками, явными моментами требующими доработки и подали это как фичу и особенность игры. и эти особенности они с каждыми хрониками "балансили".А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Нее.. Ну учитывая, что единственный опыт Мауса на С1, это реворлд, где он не докачался даже до 2 профы. И то, что баланс классов делался людьми, которые никогда этими классами в жизни не играли.А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?![]()
Дота это не с 0 созданная игра, это карта которая сделана на базе варкрафт 3.Dota - "разработанная Стивом Фиком(ушел лол делать потом) с псевдонимом Guinsoo, и Фик совместно с его другом Стивом"(вики) Месконом(IceFrog)
CS тоже не с 0 созданная игра, изначально это мод из халф лайфCS - Минь «Gooseman» Ле и Джесс «Cliffe» Клифф