Люксор store норм?

Что там по люксору?

  • Согласен нужно полностью убрать люксор, с шмот за кристалы. Будем крафтить.

    Votes: 37 28.0%
  • Понерфить на половину, убрать пушки, а шмотки оставить или наоборот.

    Votes: 18 13.6%
  • Люксор должен быть это часть с1 Не трогайте бл. Люксор.

    Votes: 37 28.0%
  • Админы сами решат им виднее.

    Votes: 38 28.8%
  • В коментах поясню.

    Votes: 2 1.5%

  • Total voters
    132
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
Очень сложно сделать хуже чем та самая профессиональная команда.
 
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
Ты забываешь одну важную вещь. Да, то была команда профессиональных геймдевелоперов и геймдизайнеров с профильным образованием и полным осознанием того, что они создают, но... Они же корейцы. А здесь над проектом работают наши проверенные русские ребята, которые как показывает практика никогда не подводят, работают в поте лица и всегда успевают по всем срокам. Так что ноль сомнений, что здесь будет лучшая линейка из всех, что были до этого (не считая других ремастередов, созданных нашими отечественными дывелопирами).
 
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
Профессионализм не показатель, можно сделать бездушную пустышку с обученной командой девелоперов и хорошим бюджетом, а можно сделать что-то уникальное и интересное в одиночку, с горящими глазами и энтузиазмом (Minecraft, Stardew Valley, Undertale и т д)
 
То есть ты не видишь разницу между тем, чтобы вывести адену из игры и тем, чтобы просто перелить её на другого персонажа в обмен на куски/рецепты?
Я уверен что люксор это не основной ресурс вывода адены с сервера. Есть еще всякие ставки на клан холы, налоги, расходники в магазинах и т.д.
Рано или поздно и С шмот обесценится и даже Б, инфляция на все не избежна, есть люксор нету его. Просто все это будет гораздо дольше если бы С шмот был бы полностью крафтовым.
 
Профессионализм не показатель, можно сделать бездушную пустышку с обученной командой девелоперов и хорошим бюджетом, а можно сделать что-то уникальное и интересное в одиночку, с горящими глазами и энтузиазмом (Minecraft, Stardew Valley, Undertale и т д)
Можно.
Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более.
 
всегда успевают по всем срокам. Так что ноль сомнений, что здесь будет лучшая линейка из всех, что были до этого
🤣😂
Я думал это сонорус написал, 5 раз перепроверил.
 
Азбука говорит, что слышала, будто бы изначальный мир некоего Contre-Strike был создан отнюдь не профессионалами. ^.^
 
Азбука говорит, что слышала, будто бы изначальный мир некоего Contre-Strike был создан отнюдь не профессионалами. ^.^
я бы даже привел примером майнкрафт.
 
Можно.
Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более.
Не сказать, что на уровне погрешности, так как примеры есть, но это не такое частое явление, согласен.
Однако в случае Харбора работает не один человек - это раз, порог входа заметно ниже, так как идет доработка уже готовой игры - это два. Да и 1 человек - это крайность, чаще авторские игры делают как раз маленькими командами, и не все из них профессионалы и опытные разработчики. Я думаю, и среди разработчиков Л2 не все были такими уж профессионалами, особенно учитывая, что жанр мморпг в то время был молод, и многие решения вводились впервые.
В общем, я не считаю, что команда энтузиастов априори хуже справится, чем команда разработчиков из НС Софт, свои сильные стороны есть и у тех, и у других. Да и сравнивать сложно, условия слишком разные, цели тоже совсем другие. Для того времени корейцы сделали достойно, у Харбора в текущих реалиях тоже есть все шансы стать хорошим сервером.
 
Когда ты берешь палку с магаза за 900 аденок, с ней можно бить до 14 лвла на два нюка, на 14 лвле ты апаешь 5 винд страйк и мобы 12 лвла с этой же палкой за 900 аденок на 2 нюка, на 17 лвле ты покупаешь кедр стаф и можно апаться до 1 профы на 15 лвл мобах и так до капа математически идеальный расчёт. А теперь адаптируй эту систему на другие варианты боя - ближний, дальний, пику, АоЕ. Тот кто делал эту игру, просто великие люди. Я никогда не поверю, что просто команда энтузиастов в таких тоннах расчётов может все учесть. Та же астерка допиливалась 10 лет и всё равно там куча херни, которая многих бесит. Тут просто тонна формул и составляющих, невозможно, поменяв что то не сломать что то другое.
 
Я думал это сонорус написал, 5 раз перепроверил.
Мой сарказм как всегда никто не понимает :) Ладно, скажу прямо. У меня нет никаких особых ожиданий насчёт Харбора. Не верю ни в какие 3-4 тысячи на старте, не верю в то, что будет баланс между классами, не верю в то, что манипуляции с сосками и люксором не дадут свои бока, даже не верю в то, что на сервере через пол года будет нормальный онлайн. Но верю в то, что первые пару месяцев здесь будет очень интересно, весело и лампово. Мне нравятся нестандартные сервера, где можно подумать над какими-то новыми стратами/профами/сетами. Ну типа вот на С4 - маги (девоушн, кармиан, ДК - хомка, сом, арка), на ИЛе - дестры (брига, ФП, БВх, ТМх - оркиш, ланс, талум пика)... Всё очевидно и понятно. А тут как будет? Ты знаешь? Я нет.
 
Мой сарказм как всегда никто не понимает :) Ладно, скажу прямо. У меня нет никаких особых ожиданий насчёт Харбора. Не верю ни в какие 3-4 тысячи на старте, не верю в то, что будет баланс между классами, не верю в то, что манипуляции с сосками и люксором не дадут свои бока, даже не верю в то, что на сервере через пол года будет нормальный онлайн. Но верю в то, что первые пару месяцев здесь будет очень интересно, весело и лампово. Мне нравятся нестандартные сервера, где можно подумать над какими-то новыми стратами/профами/сетами. Ну типа вот на С4 - маги (девоушн, кармиан, ДК - хомка, сом, арка), на ИЛе - дестры (брига, ФП, БВх, ТМх - оркиш, ланс, талум пика)... Всё очевидно и понятно. А тут как будет? Ты знаешь? Я нет.
Ну сорян😉 это было толсто, что аж тонко.
А Воопще я уже никому не верю и ничего не жду (с) 😼
 
Когда ты берешь палку с магаза за 900 аденок, с ней можно бить до 14 лвла на два нюка, на 14 лвле ты апаешь 5 винд страйк и мобы 12 лвла с этой же палкой за 900 аденок на 2 нюка, на 17 лвле ты покупаешь кедр стаф и можно апаться до 1 профы на 15 лвл мобах и так до капа математически идеальный расчёт. А теперь адаптируй эту систему на другие варианты боя - ближний, дальний, пику, АоЕ. Тот кто делал эту игру, просто великие люди. Я никогда не поверю, что просто команда энтузиастов в таких тоннах расчётов может все учесть. Та же астерка допиливалась 10 лет и всё равно там куча херни, которая многих бесит. Тут просто тонна формул и составляющих, невозможно, поменяв что то не сломать что то другое.
10 лет Астериос улучшал своих фантомов...
 
Не сказать, что на уровне погрешности, так как примеры есть, но это не такое частое явление, согласен.
Однако в случае Харбора работает не один человек - это раз, порог входа заметно ниже, так как идет доработка уже готовой игры - это два. Да и 1 человек - это крайность, чаще авторские игры делают как раз маленькими командами, и не все из них профессионалы и опытные разработчики. Я думаю, и среди разработчиков Л2 не все были такими уж профессионалами, особенно учитывая, что жанр мморпг в то время был молод, и многие решения вводились впервые.
В общем, я не считаю, что команда энтузиастов априори хуже справится, чем команда разработчиков из НС Софт, свои сильные стороны есть и у тех, и у других. Да и сравнивать сложно, условия слишком разные, цели тоже совсем другие. Для того времени корейцы сделали достойно, у Харбора в текущих реалиях тоже есть все шансы стать хорошим сервером.
да я и не быкую на ребят, им лишь одно уважение и почет. Доработка устаревшим механикам это благое дело. На любую игру есть мододелы, которые в итоге превращают ее в конфетку (привет скайримчанам, ведьмакам и прочим тысячам игр).
Но и "очаровываться не надо, чтоб не разочаровываться".

если по сабжу.
"вечному" серверу нужны механики для перевода "одного в другое", как точки и слом шмота, туда же и люксор, тот же манор, и т.д. И чем больше таких механик, имеющих взаимосвязь между собой, тем лучше.
Это как своеобразный "живой" организм, который саморегулируется так, что никакая топ пачка или азиат с 48 часами в сутках не сможет оказать чрезмерного влияния на игру/рынок, все всегда в равновесии. Ни один итем не пылится в вх, и, наоборот, не находится в жутком дефиците.

Вот только при всей классности самой идеи люксора (да и манора, коли речь о механиках вывода), они все равно сырые и кривые.
Но я слишком тупой для того, как это можно исправить.

А команды экономистов я тут не вижу.
 
Видишь сусликов? А они есть... Обсуждают шкуру неубитого медведя... :cool:
 
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
если бы я сам не играл на пвп фришке, которая жила более 10 лет, и дала эмоций больше чем любой оф, кроме евроклассика, я бы тебе поверил.
а еще расскажи такие приколы поцанам с городов, где была локальная сеть хотя бы как Томске. и было прям лучше ) "скилл имба, фиксим поцаны"
 
Можно.
Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более.

Ultima Online - "Гэрриота, Старра Лонга, Рика Делашмита, Скотта Филлипса и, чуть позже, Рафа Костера"(вики)
Dota - "разработанная Стивом Фиком(ушел лол делать потом) с псевдонимом Guinsoo, и Фик совместно с его другом Стивом"(вики) Месконом(IceFrog)
CS - Минь «Gooseman» Ле и Джесс «Cliffe» Клифф
Minecraft - Markus "Notch" Persson

митбой, тетрис ... Можно долго продолжать

Как бы наоборот не получилось, что где толпа шанс хорошей игры меньше
 
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
ну, гипотетически разрабы, которые делали игру уже по факту обосрались. выпустили игру как есть, с недоработками, нестыковками, явными моментами требующими доработки и подали это как фичу и особенность игры. и эти особенности они с каждыми хрониками "балансили".
что касается здешних админов, то да. могут сделать лучше. но все эти "лучше", "хуже" такие условности, что ояепу.... кому-то зайдет, а кому-то нет.
но справедливости ради хочу отметить, что на разрабов давил рынок, сроки, конкуренты. а тут вольному воля, делай что хочешь, сколько хочешь и как хочешь. сам себе дедлайн. никто за яйки не тянет.
 
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
Нее.. Ну учитывая, что единственный опыт Мауса на С1, это реворлд, где он не докачался даже до 2 профы. И то, что баланс классов делался людьми, которые никогда этими классами в жизни не играли.
Думаю ответ очевиден... все будет "супер классно и замечательно" кушайте на здоровье.
 
Dota - "разработанная Стивом Фиком(ушел лол делать потом) с псевдонимом Guinsoo, и Фик совместно с его другом Стивом"(вики) Месконом(IceFrog)
Дота это не с 0 созданная игра, это карта которая сделана на базе варкрафт 3.
варкрафт 3 шедевральная игра из которой можно было сделать доту или WoW
CS - Минь «Gooseman» Ле и Джесс «Cliffe» Клифф
CS тоже не с 0 созданная игра, изначально это мод из халф лайф
 
Back
Top