Мнение форума о ребалансах

Какие классы требуют усиления?

  • Глад, Дестроер, Тирант, Варлорд

    Votes: 51 58.6%
  • Танки

    Votes: 55 63.2%
  • Барды или один из бардов

    Votes: 29 33.3%
  • Дагерщики

    Votes: 29 33.3%
  • Варк

    Votes: 32 36.8%
  • Биш

    Votes: 22 25.3%
  • Саммонеры

    Votes: 45 51.7%
  • Некр

    Votes: 9 10.3%
  • Никто вообще

    Votes: 4 4.6%
  • Кто-то не из списка (добавить в комменты)

    Votes: 8 9.2%

  • Total voters
    87
Варк один из самых опасных противников даже в оригинальных с1 с сильными луками и магами, особенно в пве стычках, забирает за стан почти любого, т.к. имеет селф бафф на уровне "около" пп, плюс основной нюк не снимает его же стан, и если он его вам прокинул - вы так из него не выйдя просто умрёте от вампиров.

На фулл бафах магами его не убить просто так. Так что зря вы думаете что он какой то "не туда , ни сюда" Его как раз трогать опаснее всего, скрытая имба за которую никто не играл из за визуала, орков вообще не любит основная масса
Там только в стоимости дрейна проблема, я бы чуть удешивил по мане.
 
Опять же если варк не бафер, а полноценный персонаж, то дальше дуэлей на селфах и пвп с бомжами в поле два на два он нечего не может.
Это надо откуда то иметь Ману бафать пати как в робе, но в пвп одеть Хеви... Скорость бега настолько смешная что станы в поле можно забыть. Опять же качаться как? С физ пушкой потому что маны нет. В пвп участвовать придется с нее же.

Это такой гибрид который сильный на бумаге, но что бы показать силу нужны нереалистичные вложения.
 
У меня на теоне товарищ есть (был), на варке хотел играть, потом забил и на ПП сел (а на ц3 обратно на варка)
Он такой интересный чувак, который не любит КП, но у него просто сумасшедший онлайн. По итогу в топах там был в ПВП и експ
Короче я считаю, что варк не туда не сюда. За свой стан он если и кастанет отжор, то разок в среднем. П дэф у него как у любого мага, но м дэф большой. Догнать мага станом очень сложно. Низнаю, по сути, мжет я чегото не понимаю, но не видел на Ц1 сильных варков. Слип+дот конечно имба, но такая же есть у сорка, спелсингера и СХ, которые сделают это быстрее и лучше
Варк проигрывает магам, конечно же, потому что он не маг, он шаман. Насчёт лучников сложно, но для них он куда опаснее, чем для магов. А для миликов он есть смерть. При любых вариантах.
И конечно же он полезней любого из ДД в пати на каче.
Такой архитип.
 
Во вселенной Близзард, например, он ровно такой же. Что-то между. Таких называют гибридными классами. Многим именно такой и нужен.
 
Ладно, не буду я ничего писать про варка) пусть пишет кто-то, кому нравится класс
 
Варк один из самых опасных противников даже в оригинальных с1 с сильными луками и магами, особенно в пве стычках, забирает за стан почти любого, т.к. имеет селф бафф на уровне "около" пп, плюс основной нюк не снимает его же стан, и если он его вам прокинул - вы так из него не выйдя просто умрёте от вампиров.

На фулл бафах магами его не убить просто так. Так что зря вы думаете что он какой то "не туда , ни сюда" Его как раз трогать опаснее всего, скрытая имба за которую никто не играл из за визуала, орков вообще не любит основная масса
А мне зеленые нравятся, особенно прическа в виде рогов - реально потешная, Варком играл мало в основном был окном в пати с саммонерами(весьма полезно бафать всех сразу, когда целей больше чем 2 :cool:) но, имхо, овер как соло персонаж показывает себя немного лучше.
 
жду что ребята сделают моего любимого котика хоть чуть чуть играбельным:)
 
Варк один из самых опасных противников даже в оригинальных с1 с сильными луками и магами, особенно в пве стычках, забирает за стан почти любого, т.к. имеет селф бафф на уровне "около" пп, плюс основной нюк не снимает его же стан, и если он его вам прокинул - вы так из него не выйдя просто умрёте от вампиров.

На фулл бафах магами его не убить просто так. Так что зря вы думаете что он какой то "не туда , ни сюда" Его как раз трогать опаснее всего, скрытая имба за которую никто не играл из за визуала, орков вообще не любит основная масса

Судя по этой фразе, варк - один из тех персонажей, который получит минимальные изменения...

Я хотел стартовать на с1 на варке и решил пощупать его на с4 - это полная шляпа. Как его качать в соло?

Через горелку?
У горелки много нюансов:

1) горелка не добивает моба, а оставляет 1 хп, который нужно снять автоатакой, если моб небольшого уровня, то это не проблема, а если он уровня 25го, то по девоушену наваливает будь здоров и подбегать совсем не хочется. каст спид очень маленький, в бронзе будет еще -15% с пассивки и -15% от сэта;

2) горелка дается каждые 10 уровней на 1й профе и каждые 12 на второй, если я 20го уровня, моб 20го и горелка, то он сгорит до 1го хп, но если я 25го, моб 25го, горелка будет 20го и уже оставляет не 1 удар, а минимум 3, тут см. п. 1. на 29 ситуация будет еще хуже, оставит больше хп и будет реже проходить, а на 30 все выравнивается и по кругу;

3) горелка - максимально унылый геймплей, кидаешь и 8-10 сек убегаешь от моба, потом с руки добиваешь, а если поджигать несколько целей сразу, потом тяжело добивать, см. п. 1 и 2. более того, без бафа на скорость бега некоторые мобы догоняют, если кидать горелку близко к ним, а если на новом серве увеличили патаку и скорость мобов, то еще непонятно как от них бегать будет.

Можно качаться как милик, это приятнее и быстрее, но пока есть стартовая пуха, куча халявных сосок и нубибаф, чего на с1 не будет, потом уж лучше через горелку, если сначала не создавать спойлера и не нафармить на бригу и проклятую дагу, о чем на старте можно забыть.

В итоге если не будет понятных разъяснений про кач в соло за каждый архетип, то я стартану за сх, как и пол сервера, которого приятно качать и нет никаких недостатков, а потом рерольнусь в какого-нибудь сырка уже со стартовым капиталом, если будет желание. Сомневаюсь, что люди кинутся стартовать слабыми в оригинальном с1 классами в слепую или руководствуясь какими-то загадками.
 
Варк в робе становится жизнеспособным только после того, как вытаскивает нюк с ЛСа в пушку и заводит курицу для залива маны. После этого убираешь горелку с панели и забываешь про нее для всех случаев, кроме оли. В таком виде можно качаться с магами и не быть булкой. :)
 
Основные проблемы варка - все очень дорого по мане по сравнению с любым магическим классом. Каст, даже в робе, самый медленный.
И это оправдано ) Самый жирный МДефф персонаж в игре с высоченным MEN параметром и ХП среди всех магов.
Более того - ПолуПП с нюком на полный Power как у полноценных магов, ещё и ХП вампирит.

Каст в Робе медленный да, но с селф бафом на акумен - эта проблема само-нивелируется, боевые маги не могут "в поле" дать себе акумен с неба =) И я ещё молчу о косвенных нерфах боевых магов о которых мы намекали в роликах тошибы ( Которые орков фактически не коснулись ) Это уже как минимум авто-выезд на их фоне.
Плюс будет ещё много комплексных "косвенных" правок , которые с помощью фантазии и выбора игрока - смогут варка сделать очень сильным персонажем.

Плюс прямо сейчас Маус+Снеак занимаются важнейшей правкой, которая косвенно вылечит и некоторые проблемы Варка / Овера так же.
Поверьте, "косвенные" не прямые правки - тоже одна из самых эффективных вещей в этой игре. способные любому классу подарить новую жизнь.
А просто в тупую бафать жирного , отлично защищённого магически "Мага-Нюкера-Полубафера" на фоне нерфа некоторых классов - невозможно опасная штука, мы контролируем эту ситуацию каждый день.
 
В итоге если не будет понятных разъяснений про кач в соло за каждый архетип, то я стартану за сх, как и пол сервера, которого приятно качать и нет никаких недостатков, а потом рерольнусь в какого-нибудь сырка уже со стартовым капиталом, если будет желание. Сомневаюсь, что люди кинутся стартовать слабыми в оригинальном с1 классами в слепую или руководствуясь какими-то загадками.
Паника паника паника
Раз 10 наверное сказали уже везде , что минимальный но железобетонный скписок изменений будет выложен чтобы вы смогли точно понять за кого стартовать. Не будут показаны сюрпризы, нюансы, точные цифры, ПВЕ world составляющая и т.д. Но даже этого поверьте - вам будет достаточно для выбора
 
И это оправдано ) Самый жирный МДефф персонаж в игре с высоченным MEN параметром и ХП среди всех магов.
Более того - ПолуПП с нюком на полный Power как у полноценных магов, ещё и ХП вампирит.

Каст в Робе медленный да, но с селф бафом на акумен - эта проблема само-нивелируется, боевые маги не могут "в поле" дать себе акумен с неба =) И я ещё молчу о косвенных нерфах боевых магов о которых мы намекали в роликах тошибы ( Которые орков фактически не коснулись ) Это уже как минимум авто-выезд на их фоне.
Плюс будет ещё много комплексных "косвенных" правок , которые с помощью фантазии и выбора игрока - смогут варка сделать очень сильным персонажем.

Плюс прямо сейчас Маус+Снеак занимаются важнейшей правкой, которая косвенно вылечит и некоторые проблемы Варка / Овера так же.
Поверьте, "косвенные" не прямые правки - тоже одна из самых эффективных вещей в этой игре. способные любому классу подарить новую жизнь.
А просто в тупую бафать жирного , отлично защищённого магически "Мага-Нюкера-Полубафера" на фоне нерфа некоторых классов - невозможно опасная штука, мы контролируем эту ситуацию каждый день.
Ага, нюк есть значит... :) Для сравнения - Vampiric Claw 1 LVL MP: 50 у СХ и некра и Steal Essence 1 LVL MP: 70 у варка. При этом нет пассивок на залив маны, нет БтМ, скилл растет в два раза медленнее, ну ок, удачи на нем покачаться или поПвПшить. Не надо вводить людей в заблуждение - это не нюк, и он не используется как нюк - это селф хил, а то, что позиционируется, как хил - Chant of Life 5 LVL MP: 122 , никогда не используется для селф хила, по очевидным причинам. Варк не нюкер, варк не может качаться как нюкер, до появления ЛС и куриц. Когда вы балансите варка - не смотрите на него, как на мага в робе. Большинство варков качаются в хэви, исходите из этого. Лично я сейчас в БВ лайте и с даггером на фокус, это более редкий сетап. Обычно все таки хэви и блант, чтобы не терять стан.
У варка есть три скилла, которым не помешало бы некоторое переосмысление - Aura Sink, Madness и Fear. Они не используются никогда (мэднесом можно скинуть моба на сидящего афк разве что). Если хотите сделать его магом - надо сделать эти скиллы полезными и привести значения расхода маны для всех скиллов к значениям соответствующих скиллов у других магов. Если нет - не рассматривайте его как мага, это милик с кучей полезных скиллов, но с автоатакой, хуже, чем у любого другого милика.
 
Last edited:
И это оправдано ) Самый жирный МДефф персонаж в игре с высоченным MEN параметром и ХП среди всех магов.
Более того - ПолуПП с нюком на полный Power как у полноценных магов, ещё и ХП вампирит.

Каст в Робе медленный да, но с селф бафом на акумен - эта проблема само-нивелируется, боевые маги не могут "в поле" дать себе акумен с неба =) И я ещё молчу о косвенных нерфах боевых магов о которых мы намекали в роликах тошибы ( Которые орков фактически не коснулись ) Это уже как минимум авто-выезд на их фоне.
Плюс будет ещё много комплексных "косвенных" правок , которые с помощью фантазии и выбора игрока - смогут варка сделать очень сильным персонажем.

Плюс прямо сейчас Маус+Снеак занимаются важнейшей правкой, которая косвенно вылечит и некоторые проблемы Варка / Овера так же.
Поверьте, "косвенные" не прямые правки - тоже одна из самых эффективных вещей в этой игре. способные любому классу подарить новую жизнь.
А просто в тупую бафать жирного , отлично защищённого магически "Мага-Нюкера-Полубафера" на фоне нерфа некоторых классов - невозможно опасная штука, мы контролируем эту ситуацию каждый день.
Это все хорошо, но как варк будет качаться?
Когда основная часть игры смещена на лвлы, когда у варка нету нормальных бафов или они запаздывают, нету адексватного хила - в пати он толком не нужен.
Должен быть или повод брать варка в пати, тогда он в робе сможет что то там кастовать.
Потому что если он большую часть время в соло, то он будет в хеви. Варк в хеви в пати ничего не кастанет на каче, никто не будет ждать его горелку, мобов забьют руками быстрее.
Возможно это все лечиться новыми сет бонусами. Но тут надо понимать что и хеви и лайта и робы никто себе не позволит. Это будет один сет.

Я очень много играл варком на хрониках выше, где он чувствет себя гораздо проще. я понимаю что в Ц1 это будет анальный ад. У него базвые статы пиздец просто. Атак спид на селфах нулевой, меткость нулевая, скорость бега нулевая. С пикой он не может.
Единственный момент где варком было хорошо это классик с горелкой которая всегда проходила. Да геймплей не для всех, бегать травить мобов по 1му. Но кач хотя бы шел, медленно но в плюс.
Фул баф варком это у тебя нету 2/3 маны. Какие маг нюки. ты потом пол бафа сидишь на сраке регенясь.
 
Last edited:
Но тут надо понимать что и хеви и лайта и робы никто себе не позволит. Это будет один сет.
Два. Всегда два, по крайней мере у меня сейчас и всех варков, которых я знал на оффе. Роба для сидения на жопе, желательно цельная, чтобы один слот на панельке занимать (у меня сейчас Sage's Rag) и собственно сет, в котором качаешься. Иначе тупо не хватит на все нужные баффы. На С1 баффов меньше, но все равно, сел на жопу - одел робу.
 
Ага, нюк есть значит... :) Vampiric Claw 1 LVL MP: 50 у СХ и некра и Steal Essence 1 LVL MP: 70 у варка. При этом нет пассивок на залив маны, нет БтМ, скилл растет в два раза медленнее, ну ок, удачи на нем покачаться или поПвПшить. Не надо вводить людей в заблуждение - это не нюк, и он не используется как нюк - это селф хил, а то, что позиционируется, как хил - Chant of Life 5 LVL MP: 122 , никогда не используется для селф хила, по очевидным причинам. Варк не нюкер, варк не может качаться как нюкер, до появления ЛС и куриц. Когда вы балансите варка - не смотрите на него, как на мага в робе. Большинство варков качаются в хэви, исходите из этого. Лично я сейчас в БВ лайте и с даггером на фокус, это более редкий сетап. Обычно все таки хэви и блант, чтобы не терять стан.
У варка есть три скилла, которым не помешало бы некоторое переосмысление - Aura Sink, Madness и Fear. Они не используются никогда (мэднесом можно скинуть моба на сидящего афк разве что). Если хотите сделать его магом - надо сделать эти скиллы полезными и привести значения расхода маны для всех скиллов к значениям соответствующих скиллов у других магов. Если нет - не рассматривайте его как мага, это милик с кучей полезных скиллов, но с автоатакой, хуже, чем у любого другого милика.
Не со всем согласен, вв с ивашкой говорите о разном - ты про кач, а он про пвп, и вы оба правы. Качаться вампириком варка невозможно - низкий интелект, высокая мана стоимость, не то что невозможно, но жопачасы будут очень длинными. Но вот выкаченный варк и с хорошим бафом (свой + недостающее) тут можно создать чудовище которое не убьешь пока мана не кончится. Из своего опыта игры могу сказать, что в толпе монстров где другой бы уже сдох я стоял пока была мана, соло кач унылый что ппц, насчет хилки, в соло конечно такая себе история, но вот даже минипак... в общем хилка качается каждвй уровень скилов и лечит 65-80% полоски хп в зависимости от класса, это до 30 уровня, а может и до второй профы. Вообше весь скиллсет подсказывает, что не для соло кача, но все хотят им в соло качатся(это как магом с луком качаться и просить бафнуть потому что не справляется). На мой взгляд только уровни бафов и отсутствие вв его бич.
 
Варк один из самых опасных противников даже в оригинальных с1 с сильными луками и магами, особенно в пве стычках, забирает за стан почти любого, т.к. имеет селф бафф на уровне "около" пп, плюс основной нюк не снимает его же стан, и если он его вам прокинул - вы так из него не выйдя просто умрёте от вампиров.

На фулл бафах магами его не убить просто так. Так что зря вы думаете что он какой то "не туда , ни сюда" Его как раз трогать опаснее всего, скрытая имба за которую никто не играл из за визуала, орков вообще не любит основная масса
т.е. один из классов которых не трогали?
 
Два. Всегда два, по крайней мере у меня сейчас и всех варков, которых я знал на оффе. Роба для сидения на жопе, желательно цельная, чтобы один слот на панельке занимать (у меня сейчас Sage's Rag) и собственно сет, в котором качаешься. Иначе тупо не хватит на все нужные баффы. На С1 баффов меньше, но все равно, сел на жопу - одел робу.
Два полноценных сета на ц1 появятся не скоро имхо. Я к тому что хочется два, но денег где взять.
Получается вложений больше, а кпд меньше и геймплей в пве невнятный.
 
Не со всем согласен, вв с ивашкой говорите о разном - ты про кач, а он про пвп, и вы оба правы. Качаться вампириком варка невозможно - низкий интелект, высокая мана стоимость, не то что невозможно, но жопачасы будут очень длинными. Но вот выкаченный варк и с хорошим бафом (свой + недостающее) тут можно создать чудовище которое не убьешь пока мана не кончится. Из своего опыта игры могу сказать, что в толпе монстров где другой бы уже сдох я стоял пока была мана, соло кач унылый что ппц, насчет хилки, в соло конечно такая себе история, но вот даже минипак... в общем хилка качается каждвй уровень скилов и лечит 65-80% полоски хп в зависимости от класса, это до 30 уровня, а может и до второй профы. Вообше весь скиллсет подсказывает, что не для соло кача, но все хотят им в соло качатся(это как магом с луком качаться и просить бафнуть потому что не справляется). На мой взгляд только уровни бафов и отсутствие вв его бич.
Хилка в пве юзабельна только там где мобы бьют массухами (нигде). В катах можно было прожимать где аое станы от мобов, тут такого не будет. В реале в пати на каче весь урон будет уходить в ебло одному ДД с критами или самому быстрому бегуну.
Ну или второй вариант пати магов на БТМе, но зачем там варк кроме хренового хила, тоже вопрос.
 
Хилка в пве юзабельна только там где мобы бьют массухами (нигде). В катах можно было прожимать где аое станы от мобов, тут такого не будет. В реале в пати на каче весь урон будет уходить в ебло одному ДД с критами или самому быстрому бегуну.
Ну или второй вариант пати магов на БТМе, но зачем там варк кроме хренового хила, тоже вопрос.
для этого случая есть овер )
 
Варк один из самых опасных противников даже в оригинальных с1 с сильными луками и магами, особенно в пве стычках, забирает за стан почти любого, т.к. имеет селф бафф на уровне "около" пп, плюс основной нюк не снимает его же стан, и если он его вам прокинул - вы так из него не выйдя просто умрёте от вампиров.

На фулл бафах магами его не убить просто так. Так что зря вы думаете что он какой то "не туда , ни сюда" Его как раз трогать опаснее всего, скрытая имба за которую никто не играл из за визуала, орков вообще не любит основная масса
ок, допустим он силен 1 на 1 на селфах, но на этом все - ла2 вообще не про это (исключение олимп которого на с1 нет)

давайте рассмотрим его игру в пати, именно в этой части у него проблемы (поиск группы)

Для какого архетипа пати подойдет варк? - Магпати- нет, физпати- да.

Зачем нужен варк в пати физиков?
- на роль хиллера? - нет (еще и хил который растянут по времени и потенциально выбьет слот)
- На роль бафера? - возможно, лучше взять полноценного бафера, который может точечно без особой потери по мп ребафать еще и нормально хилить.
- На роль дд? - возможно, но лучше взять полноценного ДД

Предположим каким то чудом у вас получилось попасть в физ пати
- на роли сапорта никто вам не даст нюкать манопрожорливым скилом к тому же не имея соответствующего бафа - утопия
- на роли дд нужно чем то наносить урон, единственное что помогает в этом стан и манопрожорливая аура,
так сделайте ее более привлекательной, чтобы можно было частично позиционировать варка как дд

Если на с1 не будет БОА у биша (аналог хп блеса) то нет смысла рассматривать варка как бафера в пати физиков
В итоге у нас остается роль ДД - на которую лучше взять нормального дд
 
Last edited:
Back
Top