Seed
Stone Golem
- Messages
- 270
- Reaction score
- 318
Давай возьмём два чрезвычайно похожие по скилсету класса.
Spellhowler и Necromancer. Кроме остальных идентичных скилов, некр имеет в сумме всего 8 своих уникальных.
Давайте рассмотрим их:
1. Summon Corrupted Man - Зомби. Чисто пвп самон. Призвал, включил трансферпейн, стал жирнее на определённое количество процентов которое перенаправляется на самона.
2. Summon Reanimated Man - Скелет. Потребляет больше количества кристалов, но жрёт меньше экспы. Пве самон.
3. Transfer Pain
4. Anchor - Проклятие выключающее цель на 20 секунд.
5. Curse Gloom - Дебафф снижающее мдеф цели на короткое время. По словам одного некра с сервера, длительности хватает на два нюка.
6. Corpse Burst - Неполноценный аое спелл из-за неудобного условия активации.
Онли пве способности с сомнительной пользой:
7. Curse Discord.
8. Forget.
9. Curse Fear.
Остальные скилы чистая калька со скилов СХ, либо наоборот, что не играет особой роли.
Теперь можем убрать пункты с 7 по 9 из-за посредственной полезности.
Пункт 5 Curse Gloom тоже не особо блистает. Радиус 600 и короткое время действия. С такими характеристиками уже вопрос, а не выгодней вместо него запустить в цель один лишний нюк. Возможно раскрывается лучше в пачке магов.
Пункт 6 Corpse Burst в рамках ц1 и так же порезанного аое. Задвигает его в раздел практически неиспользуемых кнопок.
Пункт 2 Summon Reanimated Man. Скелетон. Стоимостью в 15 Д кристалов на 44 уровне и 21 на 56, длительность 20 минут. Та стоимость которая отговорит тебя от использования способности в 99% процентов случаев. Те же деньги можно потратить на соски и ускорить темп кача в 2-3 раза. Ещё одна практически не используемая кнопка.
Что у нас остаётся. Из действительно актуальных скилов которые хоть как то могут сыграть в жизни класса. Это Summon Corrupted Man(+Transfer Pain) - Зомби, потому несмотря на его стоимость, но в пвп любые деньги не жалко, чтобы получить маломальское преимущество над оппонентом. И Anchor, потому что хоть сколько-то юзабельный скил с видимым импактом.
Два скила. Из всего мнительного разнообразия некроманта, два скила имеющие хоть какой-то смысл в использовании.
Не учитываю остальные общие с СХ способности. Потому что всё что имеет некр общего с Сх, Сх может применять не хуже, при этом он лишен всех минусов, которыми обладает Некр.
Так, какие же минусы имеет Некромансер:
1. Отсутствие полноценного нюка вплоть до 52. И вот ты получаешь свой нюк(Curse Death Link), который такая же калька с КДЛ'a СХ. Да, на 44 у тебя открывается довольно приятный спел Death Spike, но он требует Cursed Bone, а кости в ц1 только выбиваются. Соответственно это только пвп умение. При том, у СХ имеется абсолютно тот же самый спелл.
2. Все его атакующие умения имеет стихию Тьма, что значит в ЛОА, хай контент данных хроник, ему путь заказан.
3. Отсутствие нормального аое. Да аое кач\фарм на Харборе порезан, но рано или поздно люди научатся его применять, и некр будет и тут не удел. Потому что сложно придумать эффективное использование Corpse Burst, при всех ухищрениях, он в любом случае будет на порядок хуже остальных аое нюков. Окей, у него есть массовый яд, но массовый яд есть так же у СХ; и это не то чтобы тот инструмент, который будет безусловно желанный в аое.
При этом есть противоречие. Из беглого взгляда на набор Некроманта может сложиться мнительное впечатление в его универсальности, в неком швейцарском ноже, который может оказаться полезным в той или иной ситуации. Но в действительности из-за бедной реализации его механик. Единственное применение некра, это призвать зомби, включить трансфер пейн и закидать оппонента костью и КДЛом, с периодическим навешиванием имеющихся дебафов. Некр максимум может себя реализовать в малочисленных пвп стычках, где он с призванным зомби имеет чуть больше выживаемости, чем обычный маг. И обладает на целый 1 полезный дебаф больше(Anchor), чем тот же СХ.
В пве он откровенно неполноценен, в массовых сражениях не полезнее среднестатистической боевой единицы.
В основном его геймплей сводится к тому, чтобы страдать во всех отношениях, чтобы однажды показать себя чуть сильнее, чем обычный маг в локальной пвп баталии.
Большая часть его уникальных спелов просто неюзабельный набор механик, не находящих актуальное и эффективное применение в игре.
Например, вот какой был бы вред, если бы тот же пве скелет был не столь дорогим, как бы это разрушила игровой баланс? Почему самонер тот же может себе позволить использовать своего пета, как только его получается на 40. А некромант нет, хотя он всё же является на половину самонером. При том чистый самонер может забить и на броню и на оружие, полагаясь исключительно на урон и танкование пета. Что некромант сделать не может, потому что скелет на порядок слабее. Так же на 44 уровне у Некра как раз есть пробел в уроне в виде отсутствия полноценного пве нюка, которое урон от скелета мог бы удачно заполнить.
Вот каким-то образом маги качающиеся по кд на блесс сосках никак не оказывают вреда на баланс игры, а самон, который лишь немного скрасит кач полусамонерским классам окажет.
Окей, если тот же некромант будет бегать по кд со скелотом(Summon Reanimated Man) это может вызвать абуз Transfer Pain в пвп. В таком случае можно сделать, условно, чтобы Transfer Pain перенаправлял пвп урон только в том случае, если вызван именно пвп самон(Summon Corrupted Man).
Это всего лишь пример. Решения любых проблем можно найти какое угодно, которое укладывается в возможности команды и инструментарий разработчика.
Под конец скажу, да, я заинтересованная сторона. Со старта на Храборе и обещаний разработчиков сделать всех персонажей играбельными и интересными хотел попробовать здесь этот класс. Но в отличие от остальных хроник, на ц1 Некромансер наиболее недоделанный, и с избыточным количеством недостатков остаётся классом только для ярых энтузиастов, которые бы продолжили играть на своём любимом классе не смотря ни на что.
И учитывая это, команда Харбора к нему приложило минимум правок. Хотя если покопаться в нём, то можно найти тонну нереализованного потенциала.
Не в укор разрабам, а как предложение присмотреться к нему повнимательнее, может вы найдёте как раскрыть этот класс ярче, не перегибая с его силой.
Spellhowler и Necromancer. Кроме остальных идентичных скилов, некр имеет в сумме всего 8 своих уникальных.
Давайте рассмотрим их:
1. Summon Corrupted Man - Зомби. Чисто пвп самон. Призвал, включил трансферпейн, стал жирнее на определённое количество процентов которое перенаправляется на самона.
2. Summon Reanimated Man - Скелет. Потребляет больше количества кристалов, но жрёт меньше экспы. Пве самон.
3. Transfer Pain
4. Anchor - Проклятие выключающее цель на 20 секунд.
5. Curse Gloom - Дебафф снижающее мдеф цели на короткое время. По словам одного некра с сервера, длительности хватает на два нюка.
6. Corpse Burst - Неполноценный аое спелл из-за неудобного условия активации.
Онли пве способности с сомнительной пользой:
7. Curse Discord.
8. Forget.
9. Curse Fear.
Остальные скилы чистая калька со скилов СХ, либо наоборот, что не играет особой роли.
Теперь можем убрать пункты с 7 по 9 из-за посредственной полезности.
Пункт 5 Curse Gloom тоже не особо блистает. Радиус 600 и короткое время действия. С такими характеристиками уже вопрос, а не выгодней вместо него запустить в цель один лишний нюк. Возможно раскрывается лучше в пачке магов.
Пункт 6 Corpse Burst в рамках ц1 и так же порезанного аое. Задвигает его в раздел практически неиспользуемых кнопок.
Пункт 2 Summon Reanimated Man. Скелетон. Стоимостью в 15 Д кристалов на 44 уровне и 21 на 56, длительность 20 минут. Та стоимость которая отговорит тебя от использования способности в 99% процентов случаев. Те же деньги можно потратить на соски и ускорить темп кача в 2-3 раза. Ещё одна практически не используемая кнопка.
Что у нас остаётся. Из действительно актуальных скилов которые хоть как то могут сыграть в жизни класса. Это Summon Corrupted Man(+Transfer Pain) - Зомби, потому несмотря на его стоимость, но в пвп любые деньги не жалко, чтобы получить маломальское преимущество над оппонентом. И Anchor, потому что хоть сколько-то юзабельный скил с видимым импактом.
Два скила. Из всего мнительного разнообразия некроманта, два скила имеющие хоть какой-то смысл в использовании.
Не учитываю остальные общие с СХ способности. Потому что всё что имеет некр общего с Сх, Сх может применять не хуже, при этом он лишен всех минусов, которыми обладает Некр.
Так, какие же минусы имеет Некромансер:
1. Отсутствие полноценного нюка вплоть до 52. И вот ты получаешь свой нюк(Curse Death Link), который такая же калька с КДЛ'a СХ. Да, на 44 у тебя открывается довольно приятный спел Death Spike, но он требует Cursed Bone, а кости в ц1 только выбиваются. Соответственно это только пвп умение. При том, у СХ имеется абсолютно тот же самый спелл.
2. Все его атакующие умения имеет стихию Тьма, что значит в ЛОА, хай контент данных хроник, ему путь заказан.
3. Отсутствие нормального аое. Да аое кач\фарм на Харборе порезан, но рано или поздно люди научатся его применять, и некр будет и тут не удел. Потому что сложно придумать эффективное использование Corpse Burst, при всех ухищрениях, он в любом случае будет на порядок хуже остальных аое нюков. Окей, у него есть массовый яд, но массовый яд есть так же у СХ; и это не то чтобы тот инструмент, который будет безусловно желанный в аое.
При этом есть противоречие. Из беглого взгляда на набор Некроманта может сложиться мнительное впечатление в его универсальности, в неком швейцарском ноже, который может оказаться полезным в той или иной ситуации. Но в действительности из-за бедной реализации его механик. Единственное применение некра, это призвать зомби, включить трансфер пейн и закидать оппонента костью и КДЛом, с периодическим навешиванием имеющихся дебафов. Некр максимум может себя реализовать в малочисленных пвп стычках, где он с призванным зомби имеет чуть больше выживаемости, чем обычный маг. И обладает на целый 1 полезный дебаф больше(Anchor), чем тот же СХ.
В пве он откровенно неполноценен, в массовых сражениях не полезнее среднестатистической боевой единицы.
В основном его геймплей сводится к тому, чтобы страдать во всех отношениях, чтобы однажды показать себя чуть сильнее, чем обычный маг в локальной пвп баталии.
Большая часть его уникальных спелов просто неюзабельный набор механик, не находящих актуальное и эффективное применение в игре.
Например, вот какой был бы вред, если бы тот же пве скелет был не столь дорогим, как бы это разрушила игровой баланс? Почему самонер тот же может себе позволить использовать своего пета, как только его получается на 40. А некромант нет, хотя он всё же является на половину самонером. При том чистый самонер может забить и на броню и на оружие, полагаясь исключительно на урон и танкование пета. Что некромант сделать не может, потому что скелет на порядок слабее. Так же на 44 уровне у Некра как раз есть пробел в уроне в виде отсутствия полноценного пве нюка, которое урон от скелета мог бы удачно заполнить.
Вот каким-то образом маги качающиеся по кд на блесс сосках никак не оказывают вреда на баланс игры, а самон, который лишь немного скрасит кач полусамонерским классам окажет.
Окей, если тот же некромант будет бегать по кд со скелотом(Summon Reanimated Man) это может вызвать абуз Transfer Pain в пвп. В таком случае можно сделать, условно, чтобы Transfer Pain перенаправлял пвп урон только в том случае, если вызван именно пвп самон(Summon Corrupted Man).
Это всего лишь пример. Решения любых проблем можно найти какое угодно, которое укладывается в возможности команды и инструментарий разработчика.
Под конец скажу, да, я заинтересованная сторона. Со старта на Храборе и обещаний разработчиков сделать всех персонажей играбельными и интересными хотел попробовать здесь этот класс. Но в отличие от остальных хроник, на ц1 Некромансер наиболее недоделанный, и с избыточным количеством недостатков остаётся классом только для ярых энтузиастов, которые бы продолжили играть на своём любимом классе не смотря ни на что.
И учитывая это, команда Харбора к нему приложило минимум правок. Хотя если покопаться в нём, то можно найти тонну нереализованного потенциала.
Не в укор разрабам, а как предложение присмотреться к нему повнимательнее, может вы найдёте как раскрыть этот класс ярче, не перегибая с его силой.