Некромансер и что это такое на ц1.

Seed

Stone Golem
Messages
270
Reaction score
318
Давай возьмём два чрезвычайно похожие по скилсету класса.
Spellhowler и Necromancer. Кроме остальных идентичных скилов, некр имеет в сумме всего 8 своих уникальных.
Давайте рассмотрим их:
1. Summon Corrupted Man - Зомби. Чисто пвп самон. Призвал, включил трансферпейн, стал жирнее на определённое количество процентов которое перенаправляется на самона.
2. Summon Reanimated Man - Скелет. Потребляет больше количества кристалов, но жрёт меньше экспы. Пве самон.
3. Transfer Pain
4. Anchor - Проклятие выключающее цель на 20 секунд.
5. Curse Gloom - Дебафф снижающее мдеф цели на короткое время. По словам одного некра с сервера, длительности хватает на два нюка.
6. Corpse Burst - Неполноценный аое спелл из-за неудобного условия активации.
Онли пве способности с сомнительной пользой:
7. Curse Discord.
8. Forget.
9. Curse Fear.
Остальные скилы чистая калька со скилов СХ, либо наоборот, что не играет особой роли.
Теперь можем убрать пункты с 7 по 9 из-за посредственной полезности.
Пункт 5 Curse Gloom тоже не особо блистает. Радиус 600 и короткое время действия. С такими характеристиками уже вопрос, а не выгодней вместо него запустить в цель один лишний нюк. Возможно раскрывается лучше в пачке магов.
Пункт 6 Corpse Burst в рамках ц1 и так же порезанного аое. Задвигает его в раздел практически неиспользуемых кнопок.
Пункт 2 Summon Reanimated Man. Скелетон. Стоимостью в 15 Д кристалов на 44 уровне и 21 на 56, длительность 20 минут. Та стоимость которая отговорит тебя от использования способности в 99% процентов случаев. Те же деньги можно потратить на соски и ускорить темп кача в 2-3 раза. Ещё одна практически не используемая кнопка.

Что у нас остаётся. Из действительно актуальных скилов которые хоть как то могут сыграть в жизни класса. Это Summon Corrupted Man(+Transfer Pain) - Зомби, потому несмотря на его стоимость, но в пвп любые деньги не жалко, чтобы получить маломальское преимущество над оппонентом. И Anchor, потому что хоть сколько-то юзабельный скил с видимым импактом.
Два скила. Из всего мнительного разнообразия некроманта, два скила имеющие хоть какой-то смысл в использовании.
Не учитываю остальные общие с СХ способности. Потому что всё что имеет некр общего с Сх, Сх может применять не хуже, при этом он лишен всех минусов, которыми обладает Некр.
Так, какие же минусы имеет Некромансер:
1. Отсутствие полноценного нюка вплоть до 52. И вот ты получаешь свой нюк(Curse Death Link), который такая же калька с КДЛ'a СХ. Да, на 44 у тебя открывается довольно приятный спел Death Spike, но он требует Cursed Bone, а кости в ц1 только выбиваются. Соответственно это только пвп умение. При том, у СХ имеется абсолютно тот же самый спелл.
2. Все его атакующие умения имеет стихию Тьма, что значит в ЛОА, хай контент данных хроник, ему путь заказан.
3. Отсутствие нормального аое. Да аое кач\фарм на Харборе порезан, но рано или поздно люди научатся его применять, и некр будет и тут не удел. Потому что сложно придумать эффективное использование Corpse Burst, при всех ухищрениях, он в любом случае будет на порядок хуже остальных аое нюков. Окей, у него есть массовый яд, но массовый яд есть так же у СХ; и это не то чтобы тот инструмент, который будет безусловно желанный в аое.

При этом есть противоречие. Из беглого взгляда на набор Некроманта может сложиться мнительное впечатление в его универсальности, в неком швейцарском ноже, который может оказаться полезным в той или иной ситуации. Но в действительности из-за бедной реализации его механик. Единственное применение некра, это призвать зомби, включить трансфер пейн и закидать оппонента костью и КДЛом, с периодическим навешиванием имеющихся дебафов. Некр максимум может себя реализовать в малочисленных пвп стычках, где он с призванным зомби имеет чуть больше выживаемости, чем обычный маг. И обладает на целый 1 полезный дебаф больше(Anchor), чем тот же СХ.
В пве он откровенно неполноценен, в массовых сражениях не полезнее среднестатистической боевой единицы.
В основном его геймплей сводится к тому, чтобы страдать во всех отношениях, чтобы однажды показать себя чуть сильнее, чем обычный маг в локальной пвп баталии.

Большая часть его уникальных спелов просто неюзабельный набор механик, не находящих актуальное и эффективное применение в игре.
Например, вот какой был бы вред, если бы тот же пве скелет был не столь дорогим, как бы это разрушила игровой баланс? Почему самонер тот же может себе позволить использовать своего пета, как только его получается на 40. А некромант нет, хотя он всё же является на половину самонером. При том чистый самонер может забить и на броню и на оружие, полагаясь исключительно на урон и танкование пета. Что некромант сделать не может, потому что скелет на порядок слабее. Так же на 44 уровне у Некра как раз есть пробел в уроне в виде отсутствия полноценного пве нюка, которое урон от скелета мог бы удачно заполнить.
Вот каким-то образом маги качающиеся по кд на блесс сосках никак не оказывают вреда на баланс игры, а самон, который лишь немного скрасит кач полусамонерским классам окажет.
Окей, если тот же некромант будет бегать по кд со скелотом(Summon Reanimated Man) это может вызвать абуз Transfer Pain в пвп. В таком случае можно сделать, условно, чтобы Transfer Pain перенаправлял пвп урон только в том случае, если вызван именно пвп самон(Summon Corrupted Man).
Это всего лишь пример. Решения любых проблем можно найти какое угодно, которое укладывается в возможности команды и инструментарий разработчика.

Под конец скажу, да, я заинтересованная сторона. Со старта на Храборе и обещаний разработчиков сделать всех персонажей играбельными и интересными хотел попробовать здесь этот класс. Но в отличие от остальных хроник, на ц1 Некромансер наиболее недоделанный, и с избыточным количеством недостатков остаётся классом только для ярых энтузиастов, которые бы продолжили играть на своём любимом классе не смотря ни на что.
И учитывая это, команда Харбора к нему приложило минимум правок. Хотя если покопаться в нём, то можно найти тонну нереализованного потенциала.
Не в укор разрабам, а как предложение присмотреться к нему повнимательнее, может вы найдёте как раскрыть этот класс ярче, не перегибая с его силой.
 
некр не маг, некр это прежде всего жирный мешок принимающий на себя дамаг и дебафер, сх же полноценный боевой маг с возможностью заткнуть вражескую робу
 
неплохо для чтива за кружечкой кофе.
можно дальше
 
Качаешь визарда? Будь добр стать варлоком, ибо сорк всегда был аое ориентированным персонажем, а по некру аргументы представлены выше, то есть оба сосут бибу у СХ.

Нынешняя статистика по магам:
6 СХ, 2 СС, 1 Некр, 0 Сорков
9 Саммонеров


Я думаю, что это уже может наталкивать на какие-то мысли.
 
Качаешь визарда? Будь добр стать варлоком, ибо сорк всегда был аое ориентированным персонажем, а по некру аргументы представлены выше, то есть оба сосут бибу у СХ.
Вот приблизительно так и думал, когда выбирал класс))

На самом деле, самый лучший выбор, по моему мнению, в этой ситуации - сорк. Ему несколько магов в патьку, пару заливок (ее, ше) и он будет в самых кайфовых условиях. Я просто забоялся партийной игры в том плане, что не всегда смогу найти компанию магов на кач, и что буду подводить тех людей, с кем играю +- постоянно. Ну и мысли о том, что если захочу соло игры или игры в дуо, то меня ждут одни лишь мучения. Поэтому суммонер здесь - самый простой вариант. Сорк - самый интересный и продуктивный. Некр - чисто для мазохистов. ИМХО.
 
Добрый день
В поддержку некров скажу, что сам бы начал им играть, но скины хуман магов мне очень не нравятся.
Смотреть на геймплей чара часами, днями - основной фактор на этом сервере для выбора профессии
 
некр не маг, некр это прежде всего жирный мешок принимающий на себя дамаг и дебафер, сх же полноценный боевой маг с возможностью заткнуть вражескую робу
на ц1 Харбор некр это не пойми что. "Недо Маг" / "недо Дебафер'.
СХ - ПВЕ бог.
СС - что то может в ПВП
СОРК - даже хз что о нем сказать на Харборе. Наверное самый безполезный маг, о чем и говорит статистика
 
Качаешь визарда? Будь добр стать варлоком, ибо сорк всегда был аое ориентированным персонажем, а по некру аргументы представлены выше, то есть оба сосут бибу у СХ.

Нынешняя статистика по магам:
6 СХ, 2 СС, 1 Некр, 0 Сорков
9 Саммонеров


Я думаю, что это уже может наталкивать на какие-то мысли.
пздц, что за неуважение сорков?
 
Поэтому суммонер здесь - самый простой вариант.
Не сказал бы. Саммонер - довольно жадный класс, требующий микроконтроля и постоянно внимания. Агр 2-3 врагов превращается в пианино, где очень важно уметь играть сразу двумя персонажами.

Я тот еще любитель Члена в доте, и там так жопа не рвется от микроконтроля, как в л2 на лоу хрониках.
 
СХ конечно в этом плане приятнее, ветром набил костей, потом той же костью можно покачаться х2 от того же что ветром )
 
С пофикшеным кенселом и аое самый имбовый маг.
1. Кость жрёт меньше мп чем нюк у стихийников, но платишь за это деньгу. Это + в пвп (как и сх)
2. Сумон для пве, можешь качаться изи с миликами, при этом кидая яд, уменьшать точность врагов и ещё подхиливать, имея при этом постоянно фулл мп.
3. Сумон для пвп имеет нюк.
4. ТП - имба.
5. Глум - имба.
6. Дискорд и форгет пве скилы.
7. Есть бтм
8. Есть вамп.
9. Есть кдл (хоть и слабый в ц1).
Самый сильный и универсальный маг в пвп, с учетом порезаного кенсела, давайте его апнем, чтобы в соло 3 этажа крумы держал, пол лоа
 
Кста, как кенсел пофиксили? Убирает меньшее кол-во баффов и долго кастуется?
 
Единственный минус некра- нету слоу, жертв тяжело догнать будет. Лучше бы пожалел людей, которые взяли тх вместо хавка, качаться на тх в рандомках проще и дешевле конечно, но ебла в масс пвп будет отрывать хавк) даже с пофикшеным кд
 
Кста, как кенсел пофиксили? Убирает меньшее кол-во баффов и долго кастуется?
Может снять как баффы, так и дебаффы)))
 
Может снять как баффы, так и дебаффы)))
Это и раньше было, как я понял он фул 2 строки бафов теперь не снимает
 
Единственный минус некра- нету слоу, жертв тяжело догнать будет
Ну вот как тебя обозвать? Заебали меня провоцировать
 
СХ И СОРК ТО ДОХУЯ СЛОУ РАСКИДЫВАЮТ В ПВП, БЕГАЮТ ЗА ВСЕМИ, ДА?
 
2. Сумон для пве, можешь качаться изи с миликами, при этом кидая яд, уменьшать точность врагов и ещё подхиливать, имея при этом постоянно фулл мп.
В теории звучит красиво, а на практики из-за конской цены призыва ты не встретишь ни одного Некра, кто бы призывал самона для кача в пати.
 
Back
Top