Некромансер и что это такое на ц1.

Ну понятно это порождает разного рода ньюансы, вся эта настройка и балансировка требует определённых усилий. Я вот например предложил чтобы трансфер пейнт не перераспределял пвп урон при вызванном скелете. Но возможно это не реализуемо или есть более лучшие решения.

Ну я скорее акцентировал и на это тоже, но по большей степени хотелось бы видеть оживления неактуальных, бесполезных механик. И то что скелет отлично бы заходил под этот промежуток лвлов это тоже хорошее совпадение. Скорее даже не совпадение, а по задумке похоже, что так и должно было быть. Не зря же Некр получает своего пве самона именно на 44. Чтобы его активно использовать. Всё же такого рода петы это довольно яркие части комплекта персонажа.

И то, что персонаж не является чистым самоном не обязывает его кнопки быть незаслуженно дорогие.
Чистые самоны и так имеют свои преимущества в виде полной самодостаточности, плюс получили весомые бафы как в пве, так и пвп.
А полусамонеры при текущих данных даже никак не замотивированны призывать своих существ.
У некра в пвп кости,вампирик,сон, сало,страх, снижение : м.деф; точности, а также паралич и трансфер пеин. А так же давайте повысим ему возможности ПВЕ как ты просишь что бы некров как грязи было. Разрабы не просто так их в 1 ветку кинули, хочешь играть чисто суммонами берешь варлока, как маг то вот вам сорк, или тем чуть и другим то вот вам некр. Хочешь качаться некром чисто с суммоном нон стоп то можешь но уходя в минус по адене. Нельзя хотеть всего и сразу во всем, тогда смысл разных профессий пропадает.
 
Согласен с аргументами. Сам был заинтересован в поиграть на Некре, но его "универсальность" на С1 не жизнеспособна от слова совсем. Саммон из трупа (который ещё найти надо во время PvP активности), не очень интересный набор дебаффов (кляты неработающий Curse: Fear) и не полноценность как мага (история с нюками) отбили весь интерес.
Его явно стоит пересмотреть и чуть-чуть подкрутить в отношении дебаффов, имхо.

"Жирность" - это конечно круто, но не в реалиях Харбора, где по тебе милишники катком проедутся.
 
  • Like
Reactions: Rod
У дуалов Элвен-Элвен па 111. На 46 лвл под селф бафом бил Lakin 44 лвл, получалось 25-28 урона с руки.
Так на 44 тебе еще яд (всего 39 мп требует на 9 больше чем блейз) повышают и подпитку от трупа. И честно сказать на 44 еще можно с блейзом на зеленых мобах качаться до 46, вот потом уже да квест и суммон это чисто ситуативная вещь. Качаться с ним нон стоп это из грани фантазии ну или если твинками адену фармить.
 
У некра в пвп кости,вампирик,сон, сало,страх, снижение : м.деф; точности, а также паралич и трансфер пеин. А так же давайте повысим ему возможности ПВЕ как ты просишь что бы некров как грязи было. Разрабы не просто так их в 1 ветку кинули, хочешь играть чисто суммонами берешь варлока, как маг то вот вам сорк, или тем чуть и другим то вот вам некр. Хочешь качаться некром чисто с суммоном нон стоп то можешь но уходя в минус по адене. Нельзя хотеть всего и сразу во всем, тогда смысл разных профессий пропадает.
Глум мало времени весит. Сон, сало были здесь понёрфлены по времени наложения весьма ощутимо. Паралич переработан, теперь даёт кучу мдефа и пдефа цели. Фир на ц1 не работает в пвп.
Его основной аспект дебафа был существенно ослаблен. А на ц1 некр в принципе не особо блистал, чем на других хронах. А за такое количество подарков, не так уж и жирно было бы получить некую поблажку в пве.
 
  • Like
Reactions: Rod
Тут еще многие возлагают надежды на КДЛ. Не думал, что прийдётся разжевать, почему кач на КДЛ на Харборе ц1 не очень хорошая затея, но, все же:
1) Каст спид урезан (акумен урезан, бонусы сетов урезаны, нет ТАТУ, нет СА в пушку)
2) емп урезан
3) Мобы апнуты по ХП
4) Мобы апнуты по скорости
5) много мобов стали аграми, которые раньше не были аграми.
6) КДЛ на ц1 при 1 ХП всего навсего дает 1.5 урона от удара костю))) Ахахах

У меня большой опыт игры на КДЛ. И я с уверенностью могу сказать что это не имба, даже на ц3 и ц4. Даже при наявности оконного бафера высокого уровня ШЕ/ПП.
Разжовываю: Т.Е. Вам будет непросто даже имея СА, тату на каст, на акум и крутой бафф.
Это почти всегда смерть, смерть, смерть. Да, выгодно, в целом. Но уж очень надо много "условий" соблюсти.
Тут ничего этого не будет, а будут лишь усиленные по хп мобы с пропеллером в жопе
Удачи Вам качаться на кдл на Харборе.. 😊
 
Last edited:
КДЛ на ц1 при 1 ХП всего навсего дает 1.5 урона от удара костю))) Ахахах
То есть, правильно ли я вас понимаю, с соской выдает за один каст, эквивалент трех кастов? И это якобы очень нереально плохо, сложно и опасно?
Хотел бы я, чтобы у милика, лучника например была бы возможность пожертвовать всей полоской хп, для увеличения патк на х1.5. Берешь второго такого же, находишь место с мобами без кастов и лукарей, и стоишь себе в удовольствие. Падаете вдвоем? Ищите третьего. Но такой возможности нет.
Все нытье ваше сводится к тому, что вы в пати играть не хотите, а хотите так же как раньше, соло магом до третьей профы сидеть, иметь универсальную боевую единицу, для пве, и пвп.
 
То есть, правильно ли я вас понимаю, с соской выдает за один каст, эквивалент трех кастов?
Неправильно. С соской он выдаст эквивалент 1.5 кастов с соской. Непонятно, откуда взялось такое сравнение.
С учетом правок касательно скорости, хп врагов, камеры и дальности агра - кач с 1 хп превратится в отрицательную прокачку, с возможной потерей шмота.
 
Несмотря на то, что делаю больший акцент на Некре, но я тут скорее за оживление и актуализацию петов у всех полусамонерских классов. Если Некр сможет бегать со своим скелетом не переживая, что он съест треть всего опыта и всю его адены будет отлично.
Плюс на Харборе с имеющимися нёрфами он имеет несоизмеримо ужасное пве. И вот такая актуализация его пве самона стала бы небольшой компенсацией его изъяна, и плюс это логичное развитие его встроенного комплекта, без инородных изменений.

Так же ДА, ему снизили стоимость призыва, точные цифры не знаем, пока ни одного Дарк Эвенджера не родилось на сервере. При сохранении 30% штрафа на эксп, вопрос, на сколько это сподвигнет будущих ДА'шеров бегать с пантеркой.

Кузнец, и его големчик. Я как понимаю, имеет так же штраф 30 процентов на эксп, и оригинальную цену. Окей, возможно у крафтера может оказаться больше кристаллов из-за его деятельности. Но опять же со штрафом на треть экспы вероятнее окажется неюзабельной кнопкой.

В теории можно строить кучу стратегий, как можно реализовать того или иного пета. Но когда класс у тебя на руках, ты едва ли захочешь тратиться на них.

И если бы оригинальные настройки работали хорошо, и самоны отлично исполняли свои роли, но нет, в оригинале это не так. Все эти петы по большей степени мёртвые кнопки. И тех изменений, а ещё чаще отсутствие изменений, недостаточно чтобы оживить их.
 
Со всего флуда на 4 страницы я понял, что на с1 он не некромант, а наркомант
 
Ладно, давайте вернёмся к нашим наркомантам)

Итак почему я считаю оживление пве самона Некра неплохой идеей.
Это в первую очередь развитие концепта некроманта как архетипа. Что мы знаем об некромантах из других игр, книг, фильмов и остального медиа. Они используют тёмную магию, насылают разного рода проклятия на недругов и призывают сражаться на свою сторону всякую нежить. Окей, вроде сходится. Но с последним пунктом есть неурядица. Ладно бы я придумывал какие-то новые механики и скиллы. Так нет же, Некр и так имеет всё для раскрытия своего архитипа. Да у него есть зомби, но это только пвп сегмент, в пве пространстве его имеющийся элемент призывателя остаётся пылиться.

Второе. Оживление мёртвой кнопки это не вертикальный "ап" класса, как например увеличение множителя КДЛа, а горизонтальный. То есть раскрывающий его с другой стороны, добавляющий в его геймплей больше интерактива. И то, что абсолютно не делает его имбой. То что на каче ты будешь бегать не соло, а со своим приспешником тебя не озолотит, то что сможешь пропихнуть себя в пати миликов и получать на своего сумона баф от их ппшки или например варка, тебя не сделают аденомым магнатом.
Это больше скрасит твой геймплей и твоё времяпрепровождение в игре, чем даст какое-то нечестное преимущество над остальными.

Команда Харбора рассказывала, как они переделывали паладина вдохновляясь ранними трейлерами, чтобы он соответствовал определённым идеям разработчиков, или то как они репрезентовали его в этих трейлерах.
Здесь тоже самое. Идея есть, и она читается в самих навыках класса, но недостаточно докручена, чтобы воплотиться на практики.
Надеюсь у разрабов сервера будет время, достаточно статистических данных, когда вторые профы будут в ходу. И можно будет хотя бы присмотреться к этому варианту реализации.
И мы однажды увидим гномов кузнецов, которые из метала и дерева накрафчивают себе боевые машины для помощи в бою. Тёмных мстителей, которые в своей охоте полагаются на демоническую пантеру. И некромантов, которых по пятам преследует гремящий костями засранец собранный из остатков поверженных ими врагов.
 
  • Like
Reactions: Rod
А сколько стоит призыв суммона у того же варлока? Столько же?
И не надо мне гнать про бафа у варлока. У варлока нет яда и дебафов. Ну варлок без суммона вообще жить не может, а некромант может.
 
Команда Харбора рассказывала, как они переделывали паладина вдохновляясь ранними трейлерами
Так паладин на дне, даже глубже некра.
 
Так паладин на дне, даже глубже некра.
Так это к вас стандартное нытьё в своей голове, не потрогав ручками?
 
А сколько стоит призыв суммона у того же варлока? Столько же?
И не надо мне гнать про бафа у варлока. У варлока нет яда и дебафов. Ну варлок без суммона вообще жить не может, а некромант может.
И при этом цену призыва суммоном снизили, а всем полусамоном оставили прежним. Если признавать, что цены корейцами перекручены, то раз срезали стоимость с одного класса, то было бы последовательно срезать в том же процентом значении и другим призывателям, даже если они не чистые самонеры.
Например, если цена кота варлока была уменьшена с 9 до 5 это 55,5% от основного значение. И по той же логики цена скелета 15 и с фиксом это будет 8,3. Округлим до 8. (*Для более точного примера надо уточнить фактические кост призыва у самонеров, но логика в целом должна быть понятно.)
И тот же дебаф на треть экспы. Корейцы полагали что это заслуженно, что петы забирают 30% всего опыта. И это значение стабильно у всех пве самонов в игре внезависимосте от их принадлежности к классу. Но это оказался перебор и штраф был срезан до 15% на Харборе. И раз чистые самонеры такое получили, то и остальным не помешало бы ввести этот фикс.
И всё это, только чтобы дать шанс полусамонерским петам появиться в игре.
Так паладин на дне, даже глубже некра.
И при этом паладинов сейчас 3 на сервере против 1 некра и ноль ДА.
 
Мне кажется сейчас админы не будут апать магов ни в каком виде.
Возможно, после того как несколько сот человек возьмет вторую профу, свое слово скажет статистика и они признают что пережали магов. А может быть и нет...
 
1742545256966.png

Какой ап магов, вы чё, угораете?)))
Тут хотят м.деф увеличить в сетах, из за того что маги бьют больно ( типо то, что физы бегают без бижы - это проблема магов)
 
Мне кажется сейчас админы не будут апать магов ни в каком виде.
Возможно, после того как несколько сот человек возьмет вторую профу, свое слово скажет статистика и они признают что пережали магов. А может быть и нет...
В данном случае вопрос об единственном маге, а конкретно - его способности качаться, а не силе в пвп. Я планирую стать некром (да, я заинтересованная сторона), сейчас я 31, но поселились сомнения. Единственный выход который я тоже вижу и согласен с автором - это снизить стоимость самонов (по кристаллам и опыту) для полусамон классов. Судить сложно, т.к. некр на сервере пока единственный и хотелось бы от него более подробный отчёт конечно. А ещё я б шаманам убрал штраф на щит 🤷‍♂️
 
View attachment 16543

Какой ап магов, вы чё, угораете?)))
Тут хотят м.деф увеличить в сетах, из за того что маги бьют больно ( типо то, что физы бегают без бижы - это проблема магов)
Говорилось лишь про "до 40 уровня" где маги за 2-3 каста сносят любого война даже с ювелиркой - далее после сегмента "С" 40+ этот момент останется как есть, где как раз всё меняется / переворачивается ) Вы прям заставляете меня писать одно и тоже по 10 раз.
Ещё раз - в посте говорилось только про нубо-миддл баланс с 1 до 40
 
Какой ап магов, вы чё, угораете?)))
Тут хотят м.деф увеличить в сетах, из за того что маги бьют больно ( типо то, что физы бегают без бижы - это проблема магов)
Я смотрю ты залетел, прочёл последнее сообщение из ветки и сагрился, мы тут вообще о другом говорим.
 
Back
Top