Некромансер и что это такое на ц1.

В теории звучит красиво, а на практики из-за конской цены призыва ты не встретишь ни одного Некра, кто бы призывал самона для кача в пати.
Оно даже в теории не выдерживает никакой критики, ибо арифметика не сходится
 
А если дуо-трио, с ПП и тд.? Если верить Л2хабу, урона у скелета значительно больше, плюс у некра есть яд. Хз правда кто танчить будет.
Вообще в теории мне нравится трио: Некр+ПП+Крафтер 40+.
Крафт дает стан, а сумоны разваливают кабины...но нужно смотреть по мане
 
Вообще в теории мне нравится трио: Некр+ПП+Крафтер 40+.
Крафт дает стан, а сумоны разваливают кабины...но нужно смотреть по мане
А как же ДА?
 
Как и овера, как и сорка. Ну вот про овера прям удивительно
А что тебе с овером удивительно? Многие жалуются на магклассы. Порезанное аое. И тут встал вопрос: много будет желающих качать овера, при порезанных магклассах и порезанное аое, имея маг баф на клан/Алли и аое спеллы? А в таргет он может дорогущим дрыном аж пулять...мммм, вкусняха.
Как было сказано выше по некру: иметь минуту славы в ПВП однажды - но страдать в пути до этого ПВП месяцами - такое себе...
 
А если дуо-трио, с ПП и тд.? Если верить Л2хабу, урона у скелета значительно больше, плюс у некра есть яд. Хз правда кто танчить будет.
Да нет никакого смысла в этом, если честно.
Либо снизить стоимость призыва до значения, которого персонаж действительно оправдывает и окупает себя. И ты с ним спокойно ходишь и в пати миликов, и дуо, и соло.
Либо забываешь про этот скилл, потому что будучи игроком пытаться оживить то, где корейцы облажались, только издеваться над самим собой.
 
Хз правда кто танчить будет.
А в дуо и соло, где самон сам по себе не может выступать в роли танка, урон от одного моба за раз Некр может спокойно принять на себя. Благодаря Vampiric Claw, Corpse Life Drain и на крайний случай есть ещё Transfer Pain. Плюс всегда можно зарядить Vampiric Claw соской, если нужно исцелиться выше стандартного значения скила.
 
Понятно, что без Ц грейд робы на 50+ мобах уже не будет комфортно стояться при такой прокачке. Но и на +35 моба в ноугрейде тоже не особо комфортно, 1 -2 удара пол хп. Зачем в крайности уходить с тяж/лайт сетами.
 
К тому же, вот как ты качаешься на Некре, после 44, когда блейз начинается уже фейлиться? Так же, что-то придумываешь с ядом и вампириком, а потому что другого тебе и не остаётся. А так у тебя был бы ещё твой пиздюк, который помогает тебе лишним уроном. Мы сейчас не про экономическую выгоду, а как бы смотрелся геймплей, когда твой пиздюк не является экономической дырой для адены.
 
Плюс то что все самоны имеет 30% штраф на опыт и неадекватную цену призыва проблемы в целом этих хрон. Чистых самонеров тут решили исправить в этом отношении, но другие классы с призывными существами почему решили не особо трогать. Хотя в рамках разбития шаблонности оригинала, на ряду с актуализацией миликов и так далее, было бы как раз к месту позволить таким призывателям относительно свободно пользоваться своими зверушками.
 
неужели стример нас обманул и не все классы и скилы стали юзабельными?)
никогда такого не было и вот опять...

некру - сил и терпения
 
Как минимум, то что некр не может позволить себе пользоваться пве скелетом в пве порождает баг:
- Некромант не некромантит
 
Last edited:
Стоит только снизить стоимость призыва пве суммона, и некры будут носиться только с ними, круглосуточно, в том числе и в пвп, забивая на зомбака.
В таком случае делать ему откат выше, чтобы использовать его в пвп было хоть как то накладно.
 
Правильно ли я понял автора что проблема возникает только между 44-52 уровнем. Но качаться можно, это вопрос только в затратах адены, но извините меня то это не проблема тогда вообще твинки вам в помощь. Еще забавно слышать что на максимальном уровне прокачки 52 уровень он требует суммон аж 21 д кристалл, когда с мобов 49 и выше минимум падает 390 адены. Если допустим 1 моба вы убиваете 1 минуту то за призыв 20 мобов то при 100 % шансе у вас падает 7800 но так как шанс не 100% получите вы где то с 70% шансом 5460 если взять д.кри по 650 то окупите вы где то 8 д.кри. Исходя из этих расчетов то сможете вызывать 1 раз на 20 минут в час что бы не уходить в минус по адене. Но нужно учитывать что некр это скорее маг дебаф а не суммонер. Это все справедливо если вы бьете 1 моба целую минуту что я сильно сомневаюсь, ведь можно яд прокинут и просто с руки побить демон фангом или хомкой.
 
Сейчас бы хомку найти и ею с руки бить мобов )
У топ Ц одноручного меча 156* п.атаки у хомки 111 п.атаки всего 29% она слабее. Когда тебе надоест сидеть регенить хп и мп почему бы не вызвать суммона и побить ей. Хотя я знаю сумасшедших которые на лоу хп мобов бьют постоянно.
 
Стоит только снизить стоимость призыва пве суммона, и некры будут носиться только с ними, круглосуточно, в том числе и в пвп, забивая на зомбака.
В таком случае делать ему откат выше, чтобы использовать его в пвп было хоть как то накладно.
Ну понятно это порождает разного рода ньюансы, вся эта настройка и балансировка требует определённых усилий. Я вот например предложил чтобы трансфер пейнт не перераспределял пвп урон при вызванном скелете. Но возможно это не реализуемо или есть более лучшие решения.
Правильно ли я понял автора что проблема возникает только между 44-52 уровнем.
Ну я скорее акцентировал и на это тоже, но по большей степени хотелось бы видеть оживления неактуальных, бесполезных механик. И то что скелет отлично бы заходил под этот промежуток лвлов это тоже хорошее совпадение. Скорее даже не совпадение, а по задумке похоже, что так и должно было быть. Не зря же Некр получает своего пве самона именно на 44. Чтобы его активно использовать. Всё же такого рода петы это довольно яркие части комплекта персонажа.

И то, что персонаж не является чистым самоном не обязывает его кнопки быть незаслуженно дорогие.
Чистые самоны и так имеют свои преимущества в виде полной самодостаточности, плюс получили весомые бафы как в пве, так и пвп.
А полусамонеры при текущих данных даже никак не замотивированны призывать своих существ.
 
  • Like
Reactions: Rod
Back
Top