Ножи

Кого выберете?

  • ТХ

  • АВ

  • ПВ


Results are only viewable after voting.
Ну так если у тебя в упор стоит ТХ, который тебе бек дал, естественно ты ему слип вешаешь, если он без баффа. Вешаешь быстрее, чем он дедли дает. Если оба под баффом, то канеш не пройдет ничего, не будет маг флагаться 1х1 в таком случае. Или он пару кастов даст и ближним нюком разнесет после фалаг.
Но спорить с тем, что, если маг флагнется и пойдет к ТХ стоять к нему в упор, где у того еще и ментал есть, я точно не стану. В таком случае магу точно габэлла. Только зачем так делать
Стоять ТХ не обязательно рядом с магом. Ибо есть Даш, быстро добежит. Дело именно в том, кто первый флагантся... маг даже с рейнджа в опасности (при условии что ТХ без флага).
 
Посмотри видосы ПВП на харборе
Там где спелсингер додумался убивать ближним нюком - побеждает даже тиранта (про танка вобще молчу)
А потом Тирант надел Ц бижу и СпеллСингеру поплохело )
 
имхо, дум дагер лучший по визуалу среди всех даггеров, ну может еще парочка из Ц грейда с ним сравниться по крутости. Жаль дум дагер по статам не очень
Так это не страшно, дарк скример имеет эту же текстурку в С1, 1 из Б грейд дагеров так же имеет эту текстурку, так что визуальное наслаждение обеспеченно
 
А потом Тирант надел Ц бижу и СпеллСингеру поплохело )
не просто поплохело, а началось сухое унижение )
 
Стоять ТХ не обязательно рядом с магом. Ибо есть Даш, быстро добежит. Дело именно в том, кто первый флагантся... маг даже с рейнджа в опасности (при условии что ТХ без флага).
И без вара
 
Посмотрел я последний стрим с харбора, где ребята дуэлились. Как по мне урон у ножей такой же как и был в ц1. Не увидел особой разницы какой-то. Но по правде я и не считал, что им его надо было особо его крутить, там скорее именно то, что дальников надо было править и всё встало на свои места.

Единственное, что хотел сказать, грустно за АВ. Как понял идея в том, чтобы класс игрался через доты/фриз/дрейн, имхо это просто убьет его. Не может нож играть через доты/касты. Это приколькная механика, может чуток ситуативно добавить, но имхо это большая ошибка пытаться строить класс вокруг этих рассовых абилок. Не должен нож бегать кайтить, кастовать и ждать тиков. Имхо это неудачная концепция для ножа с самым низким коном и крит рейтом (от которого зависит прохождение абил). Пока он там что-то кастует, он либо теряет дистанцию, либо получает по лицу. Даже на стриме было видно, что им как тряпочкой пол вытирали, в том числе лук за счёт стана (Привет кон 32). Его идея должна быть в том, что если добежал, то внёс больше дамага, чем тот же ТХ. Собственно для этого ему и пв в дальнейших хрониках и дали Фокус Дэс, что если уж добежал, то скорее всего убил. Короче говоря сейчас такое ощущение, что АВ очень не хватает какой-то ключёвой темки, которая сделала бы его конкурентноспособным по сравнению с др ножами.

По ТХ всё красиво имхо, идея того, что дэш скидывает рут - вполне найс. И по правде, что-то подобное имело бы смысл прикрутить всем 3м ножам. АВ ПВ - антистан например какой-то, они от стана явно будут страдать, особенно АВ.
 
ТХ вообще, по ощущениям, как всегда будет самый намазанный плюшками, по сравнению с другими даггерами. И дэш который теперь рут снимает, и шанс крита, и сила крита, и сайлент мув вместе с фейк десом, и дохера КОНа, и пассивка на хасту (+ кач, -кд абилок), свич+трик (админы говорили, что это теперь крутой ПВЕ скилл, получается у ТХ будет два крутых ПВЕ скилла?)
Зачем вообще в таком раскладе нужны другие даггерщики? Просто потому, что моделька нравится?)

Оч переживаю за своего любимого Равнинного Ходуна (ПВшку). Нет сайлент мува, нет стан шота, нет пассивки на силу крита (=самые слабые абилки), нет блайндинг блоу (хоть какое-то подобие дэша), одно такое себе замедление и новый хил. За юзабельный хил каэш спасибо, но в пвп с другими даггерами это +бекстеб в жопу каждый раз, так как по стриму оч хорошо видно, что каст хоть и быстрее чем раньше, все равно будет куча времени забежать за спину.
А, встроенный м.деф есть, но зачем он нужен, если качаться без пати будет невозможно? Есть в игре бафферы, у которых нет баффа на м.деф?

UPD: Забыл, что и мортал страйка на шанс абилок тоже нету! Как и вишс стенс, который давал еще плюсик к урону с критов и абилок, что очень важно именно для ПВ, у которого и так самый маленький урон со скиллов.

Ставлю все свои носки, что ТХ опять будет мега-попсой, а АВ и ПВ чисто для любителей класса типа меня. Оч надеюсь ошибаться.
 
Last edited:
ОТГАДКИ)))))
Чел, всем насрать, можешь не тужиться. Ничё сверхестественного ты тут не донёс, только то что ты долбоёб, который пытается поднасрать ребятам.
 
ТХ вообще, по ощущениям, как всегда будет самый намазанный плюшками, по сравнению с другими даггерами. И дэш который теперь рут снимает, и шанс крита, и сила крита, и сайлент мув вместе с фейк десом, и дохера КОНа, и пассивка на хасту (+ кач, -кд абилок), свич+трик (админы говорили, что это теперь крутой ПВЕ скилл, получается у ТХ будет два крутых ПВЕ скилла?)
Зачем вообще в таком раскладе нужны другие даггерщики? Просто потому, что моделька нравится?)

Оч переживаю за своего любимого Равнинного Ходуна (ПВшку). Нет сайлент мува, нет стан шота, нет пассивки на силу крита (=самые слабые абилки), нет блайндинг блоу (хоть какое-то подобие дэша), одно такое себе замедление и новый хил. За юзабельный хил каэш спасибо, но в пвп с другими даггерами это +бекстеб в жопу каждый раз, так как по стриму оч хорошо видно, что каст хоть и быстрее чем раньше, все равно будет куча времени забежать за спину.
А, встроенный м.деф есть, но зачем он нужен, если качаться без пати будет невозможно? Есть в игре бафферы, у которых нет баффа на м.деф?

Ставлю все свои носки, что ТХ опять будет мега-попсой, а АВ и ПВ чисто для любителей класса типа меня. Оч надеюсь ошибаться.
Сказал прям все, что думал! согласен полностью.

у тх и так пассивки/скиллы обоих эльфов, да и сверху даш(который рут теперь снимает) плюс высокий con + больше очков в статах.

такое чувство, что сначала придумали тх, а потом его скиллы/пассивки поровну поделили между ушастами, так что они на 0.5 только дагеры.

получается, что темный на половину дагер и маг(нет), светлый на половину дагер и ???, а тх просто дагер.

плюшки эльфам по уникальным, профильным скиллам будут?(рут же даш скидывает)

стан забрали, урон абиллок поменяли(без бафа слабее, но с бафом сильнее), уе вроде поменяли...теперь э пв на селфах слаб, убили его фишку. хз как азбука будет играть.

про тёмного молчу, никто не будет играть на нем как маг, так что будут одни тх, как обычно.
 
Так как спойлам дали пасивку на нож, и 2 ударных скила от ножа, без первопрофного, то выбираю спойла!
 
Ща чекнул скиллы ТХ и ПВ на С1

ТХ получит плюс-минус все кайфы на 49 (3 лвл пассивок на крит силу/шанс, 2 лвл пассивки на скорость атаки, деш 2лвл, трик-свич-веил)

Какие крутые, уникальные киллер-фичи получает ПВ?
2лвл винд волка аж на 52. Спирит барьер на м.деф 3 лвл вообще на 58! Как говорится "ебать спасибо нахуй"))

Это же до них еще качнуться надо, неделями потеть, превозмогать, чтоб получить две кнопки, которые будут по умолчанию у всех бафферов (кроме вв у орков) еще и на много раньше - ВВ максится еще до второй профы, а ПП получит баф на мдеф на 52. Уверен, что кач с 52 по 58 займет не одну неделю и мб даже не один месяц.
Какой смысл в этих двух баффах для ПВ в реалиях этого сервера, где соло кач кардинально усложнен?
Не будешь бегать соло=не будешь кидать себе эти скиллы, так как бафер обязательная составляющая любой пати.

Люр, кстати, для ПВ будет намного менее актуален, так как нет сайлент мува и ты не сможешь зайти в толпу и вытащить конкретного моба, не сагрив остальных.

Ну, зато хил теперь быстро кастуется.

Боже, как же я надеюсь, что я просто форумный пвп-дурачек и умные мужчины уже все просчитали и забалансили, но пока все выглядит оч плохо для Долинного Гуляки))
 
Ща чекнул скиллы ТХ и ПВ на С1

ТХ получит плюс-минус все кайфы на 49 (3 лвл пассивок на крит силу/шанс, 2 лвл пассивки на скорость атаки, деш 2лвл, трик-свич-веил)

Какие крутые, уникальные киллер-фичи получает ПВ?
2лвл винд волка аж на 52. Спирит барьер на м.деф 3 лвл вообще на 58! Как говорится "ебать спасибо нахуй"))

Это же до них еще качнуться надо, неделями потеть, превозмогать, чтоб получить две кнопки, которые будут по умолчанию у всех бафферов (кроме вв у орков) еще и на много раньше - ВВ максится еще до второй профы, а ПП получит баф на мдеф на 52. Уверен, что кач с 52 по 58 займет не одну неделю и мб даже не один месяц.
Какой смысл в этих двух баффах для ПВ в реалиях этого сервера, где соло кач кардинально усложнен?
Не будешь бегать соло=не будешь кидать себе эти скиллы, так как бафер обязательная составляющая любой пати.

Люр, кстати, для ПВ будет намного менее актуален, так как нет сайлент мува и ты не сможешь зайти в толпу и вытащить конкретного моба, не сагрив остальных.

Ну, зато хил теперь быстро кастуется.

Боже, как же я надеюсь, что я просто форумный пвп-дурачек и умные мужчины уже все просчитали и забалансили, но пока все выглядит оч плохо для Долинного Гуляки))
Да ПВ еще не так плохо выглядит. Да, у него нет пассивки на крит дамаг но это не так критично (масло масленное). Судя по цифрам со стрима Мауса, тотже дедлик (кстати абилы ножей теперь будут критами как на более поздних хрониках - хорошая идея) ПВ бьёт всего на 50 ед урона слабее тх. Если учесть, что у ПВ самый высокий декс, а соотсетственно с пассивкой на крит шанс (на который в оригинане влиял ещё бонус от сонги) самый высокий крит (прохождение абил), ну и самая быстрая скорость бега, за него я лично не особо переживаю. Хотя, конечно, и он на фоне допиленного дэша выглядит слегка андердогом.

А вот у АВ, мало того, что самый низкий шанс крита (при отсутствии пассивки и от свса он бонус не получит на неё), самый низкий кон, даже если ему бафнут рассовые скилы, его это не сильно спасёт имхо. Высокий СТР ему тоже не поможет (особенно судя по ударам с руки у ПВ и ТХ, разница в стр особо сильно влиять не будет на п.атаку). Ну я очень надеюсь, что ему реально что-то такое дадут, чтобы этот момент выправить. Я бы лично с удовольствием сам поиграл на АВ, но сейчас он выглядит полным гимпом по сравнению с другими даггерами. Кастовать что-то посреди файта когда ты лицом к лицу с врагом - это просто выстрел себе ногу. Ножа ноги кормят, а не каст на месте. Короче не знаю, но судя по тому что я видел до сих пор, ну сильно не хватает ему чего-то. Лично я бы допилил ему какой-то хороший бонус с бэков как минимум. В стиле того, как разрабы сделали в более поздних хрониках, ну типо, из-за пониженного крита в лицо абилки проходят хуже, чем у др ножей, но если умудрился влепить бэк, то смог это компенсировать. В таком формате всё какбы встало бы на свои места у ножей +-.

У нас сейчас в паке 2 человека, кто весь теон с самого начала до сабов прошли на ножах, и касательно ав в той концепции, как его тут судя по всему ребята задумали, мы в этом мнении сошлись. По пальцам одной руки, в буквальном смысле, можно посчитать ножей кто на теоне прошли через все хроники и попробовали всё за этот архитип включая хай энд контент (осады/пвп/эпики). Не будет АВ через доты/касты работать так же эффективно как другие ножи через абилки. Каст - это ты стоишь на месте - не сокращаешь дистанцию, не наносишь урон, это ты просто наложил дот/фриз/кинул дрын, тебе в этот момент либо напихали, либо убежали, либо законтролили, а там еще жди тиков (пусть и усиленных) яда, да у ав с его коном уже лвиного куска хп не будет, пока этот яд еще даже тикать не начал.

Ну ТХ выглядит как надо.
 
Чел, ав качается в условиях симулятора бомжа довольно неплохо. По их вмешательству в игру напрашивается вывод, что они просто нарисуют АВ новый скил через годик, когда основная масса ав выкачается

Они прямо заявляют что будут рисовать классам обоссаным фичи, если этот самый обоссаным класс будет слишком обоссан
 
Посмотрел я последний стрим с харбора, где ребята дуэлились. Как по мне урон у ножей такой же как и был в ц1. Не увидел особой разницы какой-то. Но по правде я и не считал, что им его надо было особо его крутить, там скорее именно то, что дальников надо было править и всё встало на свои места.

Единственное, что хотел сказать, грустно за АВ. Как понял идея в том, чтобы класс игрался через доты/фриз/дрейн, имхо это просто убьет его. Не может нож играть через доты/касты. Это приколькная механика, может чуток ситуативно добавить, но имхо это большая ошибка пытаться строить класс вокруг этих рассовых абилок. Не должен нож бегать кайтить, кастовать и ждать тиков. Имхо это неудачная концепция для ножа с самым низким коном и крит рейтом (от которого зависит прохождение абил). Пока он там что-то кастует, он либо теряет дистанцию, либо получает по лицу. Даже на стриме было видно, что им как тряпочкой пол вытирали, в том числе лук за счёт стана (Привет кон 32). Его идея должна быть в том, что если добежал, то внёс больше дамага, чем тот же ТХ. Собственно для этого ему и пв в дальнейших хрониках и дали Фокус Дэс, что если уж добежал, то скорее всего убил. Короче говоря сейчас такое ощущение, что АВ очень не хватает какой-то ключёвой темки, которая сделала бы его конкурентноспособным по сравнению с др ножами.

По ТХ всё красиво имхо, идея того, что дэш скидывает рут - вполне найс. И по правде, что-то подобное имело бы смысл прикрутить всем 3м ножам. АВ ПВ - антистан например какой-то, они от стана явно будут страдать, особенно АВ.
Никакой идеи в том ключе чтоб ав играл через доты и т п - нет
Это расовые ситуативные умения воинов, агрессивные замедление и кровоток у остальных проф нужно ждать расфлага

за что и стоит сказать что ав играет вокруг этого умения так это хекс
 
Никакой идеи в том ключе чтоб ав играл через доты и т п - нет
Это расовые ситуативные умения воинов, агрессивные замедление и кровоток у остальных проф нужно ждать расфлага

за что и стоит сказать что ав играет вокруг этого умения так это хекс
Именно. Это расовые ситуативные умения. Как я понял со стримов их идея - сделать яд/стинг полноценной фишкой АВ, чтобы играл через доты. Хекс в пвп тоже ситуативная штука, которую у тебя иногда будет возможность юзнуть и хорошо если она ляжет.
 
Именно. Это расовые ситуативные умения. Как я понял со стримов их идея - сделать яд/стинг полноценной фишкой АВ, чтобы играл через доты. Хекс в пвп тоже ситуативная штука, которую у тебя иногда будет возможность юзнуть и хорошо если она ляжет.
Идея была сделать яд и все остальное юзабельным
Так как раньше На них даже сп не хотелось тратить
Но это не значит что теперь игра бёрст профессии завяжется на кнопках от которых в магазинах продаются антидоты и бандажи
хекс на сервере мили физ классов не ситуативная а маст хевная штука, лол
И на с1 он с соской как и ентангл ложится очень хорошо
 
Идея была сделать яд и все остальное юзабельным
Так как раньше На них даже сп не хотелось тратить
Но это не значит что теперь игра бёрст профессии завяжется на кнопках от которых в магазинах продаются антидоты и бандажи
хекс на сервере мили физ классов не ситуативная а маст хевная штука, лол
И на с1 он с соской как и ентангл ложится очень хорошо
По первой части согласен и это именно то, что я и пытаюсь донести. Кстати 6 эффект расходники не снимают, но это пофиг, не принципиально.

Давай определимся, ты говоришь о пвп или о пве? Если ты пытаешься доказать, что хекс это НЕ ситуативная штука, а то вокруг чего ав будет строить свой пвп геймплей, то ты просто не понимаешь о чем ты говоришь.
 
Back
Top