Как написал WanderlustDD баланс классов складывается из многих аспектов. Боеспособность класса на осаде (в масс-пвп), я считаю, достаточно важным игровым аспектом. Если бы господин ftp и PornStar пришли с паком на осаду, то они бы либо переубедились в бесполезности магов, либо их мнение звучало бы более компетентно.
Если честно, хотелось бы услышать мнение о магах к примеру от FunnyBone, который как раз таки был на осаде. Если были и другие маги типа hydropony, то их мнение тоже было бы интересным.
Зачем? Чтобы умирать об гвардов? А господин не-знаю-как-твой-ник, который точно играет не на маге, не думает о том, что пачка магов не хочет учавствовать в собственном избиении ради
ничего? Или ты мне предлагаешь то малое количество магов, которых удалось собрать загнать палками на осаду, чтобы они получили ПТСР и никогда больше не учавствовали в мПВП?
Да, по-моему, ерунда какая-то. Без негатива)
С магами всё нормально. Просто человек отталкивается от позиции (неосознанно даже), что маги должны нагибать всё, что движется, как раньше, просто чуть слабее гнуть. И когда он вдруг увидел, что магов приравняли к остальным классам и вписали в баланс, то этот шаблон порвался.
Ерунда это то, что пишешь ты. Без негатива.
Дай угадаю, мейнишь не мага? А ну-ка процитируй мне, где я отталкиваюсь от позиции что маги должны нагибать все. Если цитаты не будет - ты балабол.
И вообще логика, что пати может состоять только из магов, или только из луков\ножей и т.д., мне кажется ошибочной. В стандартной версии игра сама подталкивала к такому - это да, т.к. один класс (маги) были слишком сильны, но вообще это вряд ли должно именно так работать. Мы же не видим пати танков или крафтеров.
У магов могут быть свои недостатки, свои минусы. И это не только нормально, но и правильно. И собирать целую пати, имея один минус на всех, например, уязвимость к луку - выглядит абсурдным.
А главное: люди вместо того, чтобы адаптироваться, пытаются лбом пробить стену и всех переубедить, что что-то неправильно работает. Вот если я не могу перепрыгнуть обрыв в игре - он слииииишком большой, то это не я должен обход найти, а игра у вас дурацкая и неправильно работает.
А попробуйте собрать пати не только из магов. Как вам такое?
Сколько пати с магами ты собрал в этой игре? Нет, не пати магов, пати
с магами. Об этом и речь, что в пати магов ты не найдешь ни БД ни СВСа, ни даже ЕЕ, которых на сервере очень много. Или ты хочешь доказать обратное? С магами никто не хочет играть по причине..?
Какова вообще роль мага в пати? В первую очередь это тыловой боец, т.к. он достаточно жидкий - и это правильно.
Давайте наберём жидкие классы в пати и бросим их на получение урона. Умно? Умно.
Мб не совсем понятно будет. Я к тому, что пати может состоять из физов, а маг в ней только 1, например.
Что может сделать маг в масс замесе? Мало того, что он способен нанести огромный урон на расстоянии зазевавшейся цели, так еще и дебаффать умеет, кидает яды\травилки\выжигалки, съедающие ХП, и может восстанавливать свои ХП. Кто хилом, а кто дрейном, нанося урон.
Всё с этими собаками нормально. Они и не должны доминировать. Просто выкиньте эту ошибочную мысль из головы и всё встанет на свои места. И примите мысль, что если пытаться в каждом аспекте задрачивать мельчайшие циферки, вы никогда не достигнете хоть какого-то баланса. Баланс работает не так. Он комплексный - из разных аспектов.
Ноу-коменнт. Шиза.
Визуализация поможет.
Давайте иллюстрируем условно разные аспекты. Нарисуем шкалы:
Аспект 1: ==============
Аспект 2:==========
Аспект 3:================
Аспект 4:============
А у милика будет допустим так:
Аспект 1: ===========
Аспект 2:==========
Аспект 3:===============
Аспект 4:===============
И это нормально. Это баланс.
А люди пытаются сделать так, чтобы и тот и другой имели одинаковые шкалы в одинаковых аспектах. Т.е. у мага и милика Аспект 1 должен быть одинаковым, и т.д.
Конкретика будет? В моем посте только конкретика и разбор доброй половины аспектов игры за мага. Ты мне отвечаешь абстрактными очевидностями. Проведи свой анализ и аргументируй критику.
Ну допустим за 100к, потраченных на соски, маг набьёт 200к, а милик 180к. Не надо делать из этого трагедию, и говорить, что миликов надо апать в каче. Милик своё возьмёт в каком-нибудь другом аспекте. И это нормально.
И вообще рассуждение про соски в изначальном посте неправильное. Сам взгляд на вопрос неправильный. Иначе, если так смотреть, то все классы должны иметь одинаковый ДПС, чтобы соски одинаково окупались, но это абсурд.
Кач просто должен быть без сосок. В таком случае каждый класс получает одинаковое кол-во адены. А уж если вы решили тратиться на соски, то не жалуйтесь потом на разницу. Тратить деньги было вашим решением, вы знали на что шли. Тем более, что маги в этом вопросе самые профитные, вообще-то. Грех жаловаться.
Скорее всего проблема именно в подходе. Как я сказал, не пытайтесь дрочить циферки в каждом аспекте - вот и всё.
И не упустите момент про адаптацию. Если не можешь перепрыгнуть обрыв, то стоит поискать обход.
Так мне видится данный вопрос.
Не читал пост, но ответ написал. Все ясно.
Вы друг друга стоите. А нормальное обоснование, почему кармиан плохой сет для мага будет?
Да, стоим. Потому что резать мАтк на порезаные бафы, порезаные спиритшоты - абсурд. При том что Д-сет дает тебе +8%мАтк.
Надевая кармиан, ты не просто -8% получаешь, а -16%. За что? За 8% каста, который тоже урезаный?)) 15 каста или 50-70 мАтк. Равноценно.