ПРОГНОЗ, ДЕЛАЕМ СТАВКИ, БУДУТ ЛИ ПАРИКИ НА ХАРБОРЕ ИЛИ НЕТ (ГОЛОСУЕМ)

ПАРИК ТУ ПАРИК, ПАРИК ПАПАРЕ

  • ДА БЫТЬ! шатал я всех бугберов, лизардманов и скелетонов вертел

    Votes: 23 57.5%
  • НЕТ НЕ БЫТЬ! Только хардкор только сводим олдскулы в одного моба ассист

    Votes: 17 42.5%

  • Total voters
    40

Sentefas

Blood Fungus
Messages
449
Reaction score
201
ну шо достаем попкорн, ибо кач долгий, а прогноз быстрый)))
 
Флудим тут если что в соседней теме
 
Флудим тут если что в соседней теме
Парики по прежнему будут очень хорошо водиться, сам процесс не убит, он всё такой же как и в стандарт Lineage c1. другой вопрос кем "подготовить" мобов к смерти и кем убивать?) После оглашения изменений будет точно ясно.
 
Last edited:
Парики по прежнему будут очень хорошо водиться, сам процесс не убит, он всё такой же как и в стандарт Lineage c1. другой вопрос кем "подготовить" мобов к смерти и кем убивать?) После оглашения изменений будет точно ясно.
Ты будешь у меня драйвером, качать меня на париках. А я обешаю быть самым диким твоим фанатом!!!
 
Парики по прежнему будут очень хорошо водиться, сам процесс не убит, он всё такой же как и в стандарт Lineage c1. другой вопрос кем "подготовить" мобов к смерти и кем убивать?) После оглашения изменений будет точно ясно.
зря вы не выпилили полностью АоЕ на пве
 
Флудим тут если что в соседней теме
Ооо турки ... бывший милли пак (дестр, бх, ав и какой-то лучник), который под конец С1 рерольнулся в магов и распался в С2. И это не ТК, а хай лвл свс (очень агро, ему реально надо было дамажный класс брать, а не саппорта) который водит парики для перекачки спопартийцев ... надо было им просто задонатить смену проф на ножей и доминировали бы в С2 ...
У них был очень рукастый хил, который рерольнулся в ДД ... а адекватной замены не найли, в итоге постоянно хилов меняли.
 
зря вы не выпилили полностью АоЕ на пве
У нас в целом такой подход - Всё через чур лёгкое/доступное/сильное мы опускаем до середины, уравнивая, не делая невозможным, но трудно-доступным. Зачем нам выпиливать целый сегмент игры намертво, если его можно сделать сложнее но при этом интереснее, с рисками, зато эмоциональным и опасным. Совсем что то вырезать - не интересно, это не интригует, это к тому же ещё и минус один из видов "контента"
 
У нас в целом такой подход - Всё через чур лёгкое/доступное/сильное мы опускаем до середины, уравнивая, не делая невозможным, но трудно-доступным. Зачем нам выпиливать целый сегмент игры намертво, если его можно сделать сложнее но при этом интереснее, с рисками, зато эмоциональным и опасным. Совсем что то вырезать - не интересно, это не интригует, это к тому же ещё и минус один из видов "контента"
ну посмотрите во что это выльется.
 
Ты если что-то хочешь сказать, говори и аргументируй чем-то
А не просто что бы было
 
ну посмотрите во что это выльется.
Что, уже новую причину будущего лива придумали, раз релог бафф побеждён?)
Теперь вот парики будут виноваты. Эхх, всё никак работягам не дают поиграть в равных условиях
 
ну посмотрите во что это выльется.
Азбука говорит, что ты, по всей видимости, это уже знаешь. Расскажи, пожалуйста ^.^
 
Ты если что-то хочешь сказать, говори и аргументируй чем-то
А не просто что бы было
я уже говорил милион раз, моей аргументацией исходя из слов Хедера подтёрлись, ждем открытия и последствий, о которых я говорил.
а ковырять будешь таких же клоунов как у тебя на аватарке. замьютан, бб.
 
ну посмотрите во что это выльется.
Мы думаете сами не знаем что АоЕ это зло? конечно, и не один голос сорвали на моменте обсуждения правок этого сегмента.
Мы просто сделали этот сегмент более скилло-зависимым, зависимым от вашей реакции, вашей слаженности и т.д. Теперь нужно будет очень постараться, что бы уронить хороший парик из большого количества монстров, ну и разумеется долго сидеть восстанавливая силы. Теперь разница и отрыв от единичного убийства монстров не настолько огромная как раньше.
 
Теперь нужно будет очень постараться, что бы уронить хороший парик из большого количества монстро
перефразирую, теперь никакая рандомка даже теоретически этого не сделает, будут стоять на париках исключительно паки, которые и без того всегда имели преимущество.
 
перефразирую, теперь никакая рандомка даже теоретически этого не сделает, будут стоять на париках исключительно паки, которые и без того всегда имели преимущество.
Но это не означает что им от этого что то прилетит с воздуха бонусом. Отныне затраты и высокие риски упасть - будут очень тормозить
 
Но это не означает что им от этого что то прилетит с воздуха бонусом. Отныне затраты и высокие риски упасть - будут очень тормозить
ну дело ваше, менять уже итак никто ничего не будет. просто мне кажется убрать пве АоЕ самое разумное решение. это поставит всех в одинаковые условия. вы скажете но в чем же преимущество паков ? в их сплоченности, пак отобьет себе лучший спот, да соло таргет, но лучший спот. и за счет этого всеравно будет выигрывать.
 
ну дело ваше, менять уже итак никто ничего не будет. просто мне кажется убрать пве АоЕ самое разумное решение. это поставит всех в одинаковые условия. вы скажете но в чем же преимущество паков ? в их сплоченности, пак отобьет себе лучший спот, да соло таргет, но лучший спот. и за счет этого всеравно будет выигрывать.
К сожалению тут невозможно найти идеальную золотую середину, но убивать целый сегмент который для кого то может быть интересным "и теперь уже" захватывающим - мы не хотим. Мы знаем об угрозе АОЕ в С1, поэтому усложнили его достаточно , не перейдя грань когда этот контент станет совсем мёртвым - такое нам тоже не нужно.

Этот же подход мы применяем ко всему. Зачем например убивать в ноль имбовых лучников, если можно уровнять их до других Ренж ДД, которые теперь стали так же уязвимы как и Ренж ДД Маги. Мы за равноправие по отношению ко всем правкам.
Если мой любимый класс Спеллсингер - это не помешало мне конкретно пройтись по нему напильником, если он допустим не заслуженно выполнял несколько ролей на 5 голов выше чем было заложено его архетип. Больше никаких "Жнец, дудец, на игре гонец" в одном лице :coffee:
 
Back
Top