PVP и потеря опыта

apol

Stone Golem
Messages
216
Reaction score
333
Надеюсь администрация прочитает и обдумает мое предложение.
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!
 
На теоне было по классике и никто не парился о процентах. ПвП было везде и всюду
Кстати на бартсе было наоборот, никто не ПвПешил до хай лвла
На реборне тоже ПвП нонстоп.

Я не очень смог уловить причину этого. Все зависит от комьюнити, но что сформирует тот или иной тип комьюнити не ясно. Но это точно не % за смерть
 
нихера ненадо понижать! ты должен семь раз подумать перед тем как пвпешиться, у тебя коленки должны трусьться когда ты попытаешься на кого то на споте быконуть! а то напридумывали, мамкины певепешники(((
быконул -> отгреб-> проценты слил! и теперь присядь на респе и подумай - стоит ли бежать и доебываться еще раз!
 
Можно не парится и отменить потерю опыта, зачем так многа букав писать
 
Да-да-да, все молодцы...в итоге, все кто отписался сольются с сервера через 3 месяца, потому что сильнасложна или нет фана, так как игра превратилась в Веселую Ферму.
Если люди играют дуо или втроем по 3-4 часа в день, то на 40 лвл они забудут слово ПВП и пойдут искать другой спот. Так как за одну смерть терять 4 дня кача никто не захочет.
Опять же - это лишь мое предложение как подтолкнуть людей драться за спот и социализироваться, а не трястись за проценты.
 
Да-да-да, все молодцы...в итоге, все кто отписался сольются с сервера через 3 месяца, потому что сильнасложна или нет фана, так как игра превратилась в Веселую Ферму.
Если люди играют дуо или втроем по 3-4 часа в день, то на 40 лвл они забудут слово ПВП и пойдут искать другой спот. Так как за одну смерть терять 4 дня кача никто не захочет.
Опять же - это лишь мое предложение как подтолкнуть людей драться за спот и социализироваться, а не трястись за проценты.если есть
если есть яйца то будешь отбывать спот, а если трусишься за проценты - то это спот не для тебя: иди бей волков на стартовой деревне.
если ты не готов терять часами накопленные процентищки - то не лезь тода в драку
 
Если люди играют дуо или втроем по 3-4 часа в день, то на 40 лвл они забудут слово ПВП и пойдут искать другой спот. Так как за одну смерть терять 4 дня кача никто не захочет
Ну 4 дня, это ты перегнул

Но смысл в том, что на теоне ПВПшили, почему ты думаешь, что тут не будут?
 
Да-да-да, все молодцы...в итоге, все кто отписался сольются с сервера через 3 месяца, потому что сильнасложна или нет фана, так как игра превратилась в Веселую Ферму.
Если люди играют дуо или втроем по 3-4 часа в день, то на 40 лвл они забудут слово ПВП и пойдут искать другой спот. Так как за одну смерть терять 4 дня кача никто не захочет.
Опять же - это лишь мое предложение как подтолкнуть людей драться за спот и социализироваться, а не трястись за проценты.
Твоя идея уже частично реализована. При смерти в клан варе теряется лишь 1% опыта.
 
Помню кстати как на классике постоянно улетали на ПРах, чтобы не сливать час своего прайма из-за одной смерти :)
 
Все кто тут писал сольюца, а я нет, я ниче не писал... 🤷‍♂️
 
Надеюсь администрация прочитает и обдумает мое предложение.
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!
Приветствую! Данный аспект обсуждался многократно, ответ один: всё останется как есть.

Полоса экспы - расходник, привыкайте к этому. :)
 
Да-да-да, все молодцы...в итоге, все кто отписался сольются с сервера через 3 месяца, потому что сильнасложна или нет фана, так как игра превратилась в Веселую Ферму.
Если люди играют дуо или втроем по 3-4 часа в день, то на 40 лвл они забудут слово ПВП и пойдут искать другой спот. Так как за одну смерть терять 4 дня кача никто не захочет.
Опять же - это лишь мое предложение как подтолкнуть людей драться за спот и социализироваться, а не трястись за проценты.
Да, кому не интересно дратся за спот их банить и все, а то бегают по спотам и не социализируются
 
опять же - допустим отгреб ты на споте и не потерял процентик.
что ты делаешь: правильно - опять бежишь на спот и мешаешь качаться тем кто тебя поимел. а если процентик улетел - ты уже думаешь нужен ли тебе этот спот, и бежать ли еще раз задрачивать качающихся.
это и есть борьба за спот: если ты ничего не теряешь при пвп, то теряеться сам смысл пвп(
 
Last edited:
Приветствую! Данный аспект обсуждался многократно, ответ один: всё останется как есть.

Полоса экспы - расходник, привыкайте к этому. :)
Благодарю за ответ. Жаль, что решили именно так.
опять же - допустим отгреб ты на споте и не потерял процентик.
что ты делаешь: правильно - опять бежишь на спот и мешаешь качаться тем кто тебя поимел. а если процентик улетел - ты уже думаешь нужен ли тебе этот спот, и бежать ли еще раз задрачивать качающихся.
это и есть борьба за спот: если ты ничего не теряешь при пвп, то теряеться сам смысл самого пвп(
Если бы вы читали, то увидели, что проценты теряются везде...вы наверное никогда не теряли -4 на 50 лвл. После этого не будет никакой борьбы за спот - тот кто слабее или умер уйдет туда, где никого нет.
И если в дальнейших хрониках эксп дается легче и есть та же олимпиада , то тут я не представляю кто на хай лвл пойдет в поле ПВП...разве что по фану на арене, не более.
 
Благодарю за ответ. Жаль, что решили именно так.

Если бы вы читали, то увидели, что проценты теряются везде...вы наверное никогда не теряли -4 на 50 лвл. После этого не будет никакой борьбы за спот - тот кто слабее или умер уйдет туда, где никого нет.
И если в дальнейших хрониках эксп дается легче и есть та же олимпиада , то тут я не представляю кто на хай лвл пойдет в поле ПВП...разве что по фану на арене

тоесть ты хочешь сказать, что более сильный должен отдать спот более слабому только потому, что его задрочил постоянно прибегающий неадекват нетеряющий ничего при пвп?
выбирай мобов которых затащишь, веди себя чемно, не лутай чужое - и будет тебе счастье)
 
Надеюсь администрация прочитает и обдумает мое предложение.
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!
Умирай и страдай 🤣🤣🤣
 
тоесть ты хочешь сказать, что более сильный должен отдать спот более слабому только потому, что его задрочил постоянно прибегающий неадекват нетеряющий ничего при пвп?
выбирай мобов которых затащишь, веди себя чемно, не лутай чужое - и будет тебе счастье)
Мы говорим о разных уровнях. Твои аргументы для первых трех месяцев игры, когда ты эти 4% можешь максимум за сутки отбить.
Мы приходим играть в эту игру из-за яркого ПВП, команда Харбора тоже делает свои правки с упором на ПВП. Но есть большая разница - потерять 1% или 4% на 50.
Я двумя руками за хардкор на каче, за страдания от мобов и т.д. Но переделывать классы под ПВП, чтобы на хай лвл этих самых ПВП не было...
Ну вот умер ты 2 раза и потерял 8% на 49 лвл...судя по роликам Мауса, на 43 лвл с моба ты получаешь 0,04-0,05%. Посчитай сколько нужно убить мобов и потратить времени чтобы просто вернуться к тому же прогрессу. И теперь вопрос - сколько игроков будет тупо крабить мобов, боясь лишний раз флагнуться.
Сколько лоу рейт серверов - все они ПВЕ. Развлекаются там или на лоу лвл или челики, которые достигли капа.
 
Back
Top