apol
Stone Golem
- Messages
- 216
- Reaction score
- 333
Надеюсь администрация прочитает и обдумает мое предложение.
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!