"Совершенство - это не когда нечего добавить..."

А может некоторым поставить сервер без мобов в принципе? И нпс. И других игроков. И локаций.
Просто моделька эльфа в пустоте.
не
 
Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:

1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.

2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
  • Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
  • Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
  • Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
  • Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
    1. Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
    2. Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
  • В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
  • Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
  • На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
 
Last edited:
Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:

1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.

2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
  • Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
  • Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
  • Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
  • Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
    1. Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
    2. Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
  • В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
  • Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
  • На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
На астерке х1,5 делали альтернативу телепорту полет на виверне в реальном времени, типо как в ВоВе)
 
На астерке х1,5 делали альтернативу телепорту полет на виверне в реальном времени, типо как в ВоВе)
О, я на какой-то фришке такое видел)
Но в ц1 нет виверн (мне видится, раз там нет плавания, такое не реализовать)
 
На астерке х1,5 делали альтернативу телепорту полет на виверне в реальном времени, типо как в ВоВе)
Виверны это конечно прикольно, но не более того. Если и думать всерьез в эту сторону, то нужно делать повозки, которые будут курсировать от города к городу. Но любые подобные вещи крайне сложно реализовать по понятным причинам. Это уже не просто кастомизация, а полноценная разработка новой игровой механики.
 
Да это все чисто фантазии.
Так будем бегать пешком всеровно)
 
Виверны это конечно прикольно, но не более того. Если и думать всерьез в эту сторону, то нужно делать повозки, которые будут курсировать от города к городу. Но любые подобные вещи крайне сложно реализовать по понятным причинам. Это уже не просто кастомизация, а полноценная разработка новой игровой механики.
Звучит очень заебись. На самом деле, корабли есть в игре и их механику можно использовать для такой фичи.

Троллейбус горит, да и хуй с ним!
 
Я не понимаю, как из диона в гиран на корабле? Пешком же быстрее)
 
Я не понимаю, как из диона в гиран на корабле? Пешком же быстрее)
Корабль с моделькой повозки и сухопутными маршрутами. Механики те же, визуал новый.
 
Звучит очень заебись. На самом деле, корабли есть в игре и их механику можно использовать для такой фичи.

Троллейбус горит, да и хуй с ним!
В теории да, но на практике перемещение по дорогам реализовать сложнее: и местность менее ровная, и мобы с игроками вокруг бегают, а еще игроков нужно зафиксировать в сидячем положении на время передвижения, а ещё лимит игроков на одну повозку сделать. При желании конечно можно реализовать, но здесь нужны серьезные специалисты и немало усилий, а такой роскоши у нас в наличии нет.
 
Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:

1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.

2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
  • Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
  • Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
  • Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
  • Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
    1. Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
    2. Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
  • В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
  • Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
  • На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
в целом насчёт теоепортов - если бы Гиран харбор находился где то около Хантера - я бы прям боролся за твою идею, а так как он находится не настолько далеко от глудин харбора - в этом как будто меньше смысла сразу, хотя я сильно за перемещение на корабле, баги конечно очень омрачают этот момент (из за высокого фпс людей с него выборочно и рандомно критует)
 
В теории да, но на практике перемещение по дорогам реализовать сложнее: и местность менее ровная, и мобы с игроками вокруг бегают, а еще игроков нужно зафиксировать в сидячем положении на время передвижения, а ещё лимит игроков на одну повозку сделать. При желании конечно можно реализовать, но здесь нужны серьезные специалисты и немало усилий, а такой роскоши у нас в наличии нет.
ничего сложного, корабль прёт по точкам независимо есть там что то или нет
он не имеет объёма он точка
 
в целом насчёт теоепортов - если бы Гиран харбор находился где то около Хантера - я бы прям боролся за твою идею, а так как он находится не настолько далеко от глудин харбора - в этом как будто меньше смысла сразу, хотя я сильно за перемещение на корабле, баги конечно очень омрачают этот момент (из за высокого фпс людей с него выборочно и рандомно критует)
Ну да, к сожалению, что имеем - то имеем, и новый порт никуда не добавить, а старые не переместить.
С другой стороны - расстояние может и не сильно большое, но пешком в любом случае в разы медленнее, особенно если убрать реал-таймовость путешествия на корабле, + если идти напрямик, а не по дороге, то это не очень удобно, пробираться через агров, по неровной местности, ещё и ВВ не у каждого будет (кстати ценность ВВ вырастет). Да и конечной точкой, я думаю, будет не порт Гирана, а сам Гиран, а до него придется еще какое-то расстояние пройти.
Поэтому смысл все равно останется, пусть это и не будет каждодневным маршрутом всех игроков, но будет определенным мостиком между игроками 15-30 лвл в районе Глудина и 30-50 в районе Гирана (условно)
альтернатива телепортам
Если они будут перемещаться не только вдоль побережий, а будут летать над континентом, то вариант неплохой. Но вопрос опять же в реализации, где размещать эти новые воздушные порты и кто будет этим заниматься.
ничего сложного, корабль прёт по точкам независимо есть там что то или нет
он не имеет объёма он точка
Если на воде это смотрится нормально, то на земле будет выглядеть топорно, если говорить о повозке, которая игнорирует все на своем пути, и провзаимодействовать с ней никак нельзя. Поэтому воздушные корабли смотрятся более выигрышно, я думаю.
 
Ну да, к сожалению, что имеем - то имеем, и новый порт никуда не добавить, а старые не переместить.
С другой стороны - расстояние может и не сильно большое, но пешком в любом случае в разы медленнее, особенно если убрать реал-таймовость путешествия на корабле, + если идти напрямик, а не по дороге, то это не очень удобно, пробираться через агров, по неровной местности, ещё и ВВ не у каждого будет (кстати ценность ВВ вырастет). Да и конечной точкой, я думаю, будет не порт Гирана, а сам Гиран, а до него придется еще какое-то расстояние пройти.
Поэтому смысл все равно останется, пусть это и не будет каждодневным маршрутом всех игроков, но будет определенным мостиком между игроками 15-30 лвл в районе Глудина и 30-50 в районе Гирана (условно)

Если они будут перемещаться не только вдоль побережий, а будут летать над континентом, то вариант неплохой. Но вопрос опять же в реализации, где размещать эти новые воздушные порты и кто будет этим заниматься.

Если на воде это смотрится нормально, то на земле будет выглядеть топорно, если говорить о повозке, которая игнорирует все на своем пути, и провзаимодействовать с ней никак нельзя. Поэтому воздушные корабли смотрятся более выигрышно, я думаю.
на момент с4 в игре две воздушных гавани в Глудине где я показал на видео и в Руне (на том ютуб канале есть видео про Руну)
дополнительные гавани можно добавить в любые точки на карте (статик меш вставляются без проблем)

воздушные корабли могли добавить еще на с1 но что то пошло не так....
многое в игре долго не реализовывалось, тот же корабль в грацию...
 
ну дето так:
корабли бороздят просторы вселенной
 
Back
Top