"Совершенство - это не когда нечего добавить..."

Ждём. Готов ждать даже больше года ц1. Но, повторюсь, хотелось бы там видеть проработанную концепцию. Вечный ц1 звучит круто, но весь холивар с ним из-за того, что это тупиковая ветвь. Так как поэтапный подход уже реализован на текущих серверах, вижу вполне приемлемым и подходящим сезонный вариант. Вырезка из обсуждений прошлых тем:
- А что делать когда ты докачался до 60-70+ и оделся?
- Я пойду качать следующего персонажа!
Мне вот нового перса было бы приятнее вкачивать на новом сервере. Там и онлайн в нубо локах будет больше и я снова буду бомжом.

А сезон ведь может быть даже не усиливающий персонажей, а наоборот ослабляющий. Представь, Веларион, сезон как ты мечтал - в магазине не продается д шмот, а только рецепты на него ))
Про тех, кто не успевает наиграться за пол-года год. Они могут спокойно сидеть на основном сервере.
Мы ведь предлагали хороший вариант для тех кто качнулся и оделся, то бишь наигрался на с1- это трансфер на любой из серверов х1 теон или х3 бартз. Там этот чар никак не будет имбой и ему будет чем там заняться😏
 
Мы ведь предлагали хороший вариант для тех кто качнулся и оделся, то бишь наигрался на с1- это трансфер на любой из серверов х1 теон или х3 бартз. Там этот чар никак не будет имбой и ему будет чем там заняться😏
А откуда брать онлайн для ц1? Это наоборот - утечка онлайна с ц1. Хочется видеть сервер не на один год, а на длительное время. Особенно ц1.

Edit: имею ввиду не стартовый онлайн, а спустя время.
 
А откуда брать онлайн для ц1? Это наоборот - утечка онлайна с ц1. Хочется видеть сервер не на один год, а на длительное время. Особенно ц1.

Edit: имею ввиду не стартовый онлайн, а спустя время.
Незнаю, об этом нужно думать админам, я лишь предложил проблему, когда чел достигнет капа и захочет новых хроник. Но это не значит, что весь серв надо апать до с2 и т.д.
 
В связи с тем, что на Элморлабе при наличии 3-х "серверов-музеев", все чаще возникает тема ремастеров (это и стартанувший гига-ремастер ИЛ, и по слухам лайт-ремастер С1, и неизвестно какой вариант Classic в будущем), назревают вопросы, что при ремастеринге считать хорошим, а что плохим?

Если взять за точку отсчета С1, то что по Вашему мнению было однозначно сделано корейцами правильно, а что точно нужно вырезать?

Я выскажу свое мнение как сторонник старых хроник и однооконки, поэтому оно немного предвзятое и направлено в сторону "обтесать скульптуру":

(n) Катакомбы и Некрополи. Мне тотально не по нраву эта кротовая нора из одинаковых стен с перекошенным балансом опыта и дропа.

(y) При этом квест "Семь печатей" я бы оставил. Очень интересный вариант разделить сервер на два сайда, не зависимо от клановой принадлежности. Его бы немного переработать, размазать мобов не по коридорам, а по миру локаций групповой охоты (заполнить пустые зоны?) и добавить награды для соло-крабов, чтобы им было интересно в нем участвовать и продавать себя в пользу одной из сторон больших дядей.

(n) Новые локации. Мне не нравится стилистическое развитие L2 с ростом хроник. Я бы остановился в границах на королевствах Орена и Адена.
Хейн как город - хорош, но его окрестности бездушное гиганто-крокодиловое уродство. Дальше по хроникам - хуже (за редким исключением).

(n) SA. Очень клевая штука, но не в том виде и балансе, который получился у НЦсофт. Нужен очень тонкий и верный ребаланс. Это колоссальная работа. Если нет возможности сделать баланс SA, лучше убрать вовсе. Даешь разнообразие красивого и редкого оружия!

(n) Бафф "Vampiric Rage". Причина, по которой многим профессиям перестали быть нужны многие профессии. Его либо убрать, либо сделать соло-таргетным и понизить эффект.

(y) Олимпиада. Идея классная - реализация подкачала. Кажется, на Классике на Оли можно было ходить уже с 55 уровня, что вносило волну нубов, идущих туда за мини-награды, и сеящих хаос в глобальный процесс. Не знаю, решает ли это проблему "заливки", но помню, что олимпиада на оффе Классики была живенькая.

(y) Новые дизайны брони (до С5 включительно). Кому-то нравятся, кому-то нет. Но мне кажется, вырвиглаз пошел с ИЛ+ примерно. А-грейд и базовый S-грейд мне по нраву. А разнообразие моделек брони в С5 выгодно отличается от С1 (особенно лайт и хеви, особенно на мистик-классах).

(n) Более яркая гамма. Я бы оставил изначальный грим дарк.

(n) РБ. Либо убрать, либо тотальный ребаланс сложности\награды. РБ должны быть сложными. Требующими 2 пати, танка, хиллеров. А не быть тиром для кайтящих магов.

(n) MDT. Хочу живых бафферов в локациях, и там же продающих бафф веселых спамеров в оранжевый чат.

(n) Новые расы. Камаэль могли бы быть интересными, но на мой вкус это уже стилистический перекос пошел.

Остальное по большей мере я бы оставлял на базе первых хроник, т.к. искренне не понимаю, зачем было вырезать музыку, удалять мобов и оставлять локации пустыми, удалять разные модели мобов и заменять на одну... Вредительство какое-то.

Я уверен, что и десятую часть спорных моментов не указал. Множества скиллов, АОЕ, соулшотов для пэтов даже не пытаюсь касаться - это просто море для обсуждения. Я экспертом в этой игре никогда не был, мой выбор - всецело довериться опытным админам в вопросах баланса.

Очень интересно будет почитать разные мнения, а вдвойне интересно мнения команды Элморлаба и людей, имеющих опыт ремастеринга.

Обсуждение идеального прогресса ремастера 3... 2... 1...
безусловно ла2 морально и физически устарела и требует актуализации, многие берутся за это но вместо каноничной актуализации лишь вносят в игру аналоговнетную отсебятину

поиграв на этих серверах музеях я ощутил себя динозавром которому дали погрызть старую кость, но вкус у этой кости уже давно пропал.

по поводу СА - проблема в математике и реализации
( тестирую на ява сервере разные варианты - математика и формулы везде одинаковы, нашел изъяны в добавлении статов у СА в связи с чем эти СА стали не популярны.)

РБ слабы в реализации их сприптов из-за чего они не интересны.

статичный мир ла2 тоже одна из недостатков игры
 
дочитал до вампирика. надеюсь ты понимаешь что без вампа ты соло хуй где постоишь.
 
безусловно ла2 морально и физически устарела и требует актуализации, многие берутся за это но вместо каноничной актуализации лишь вносят в игру аналоговнетную отсебятину

поиграв на этих серверах музеях я ощутил себя динозавром которому дали погрызть старую кость, но вкус у этой кости уже давно пропал.

по поводу СА - проблема в математике и реализации
( тестирую на ява сервере разные варианты - математика и формулы везде одинаковы, нашел изъяны в добавлении статов у СА в связи с чем эти СА стали не популярны.)

РБ слабы в реализации их сприптов из-за чего они не интересны.

статичный мир ла2 тоже одна из недостатков игры
алхим тебя что с мусарки выгнали ?
 
дочитал до вампирика. надеюсь ты понимаешь что без вампа ты соло хуй где постоишь.
На с1...соло... ебало представили?🤣
 
Меня еще осенило, что я с удовольствием почикрыжил бы в линейке 🤗

(n) Ивенты. Тыквы, сердечки, сундучки и прочие коты. Насколько я понимаю, они были придуманы не столько ради контента и разнообразия (ибо сделаны очень тупо, скучно и однообразно), а скорее для вывода адены и борьбы с инфляцией. Но по факту превратились с сбор тысяч ивент-предметов топами и барыгами. Отдельная песня - это способ распределения дропа ивент-итемов. Когда играя в прайм падает 2 штуки в час, а ночью с мертвым онлайном и без конкуренции - просто валят в карман. В целом, ивенты кажутся мне супер-дисбалансной переменной, которая обесценивает многие старания игроков в этой нелегкой гриндилке.

(n) Все виды инстансов. Кама, лаба и прочее. Это сразу досвидос-идея была - закрывать мир в игре, основной фишкой которой является отрытый мир с системой свободного ПВП и ПК. Безумие. Лучше поиграть в гача-мучиигры ради инстансов. Они там красивые и продуманные, хотя бы.

(n) Пэты, маунты, бафф-суммоны. Да простят меня волколюбы и прочие любители животных, но это либо бесполезный рудимент, либо добавленная "фича, которая есть в других ММО, значит и мы добавим". Особенно удачно продумали бафф-суммонов привет ФСу 🫡 в попытке сделать саммонер-классы полезными для пати.
Можно было бы сделать и забалансить пэтов: нормальный ДД-пэт для саппортов, нормальный саппорт-пэт для ДД-классов... Всем по маунту... Но мы же видели, к чему это приводит в будущих хрониках: игроки повально бегают соло с пэтами на привязи. По сути это 1+1 окно, только "в мире животных". Так и быть... Волка, который держит два удара моба, можно оставить для саппортов-интровертов.

(n) Татуировки. Чтобы не тратить время на раздумья "как бы их поправить", убрал бы полностью и всего делов.

(y) Офлайн-трейд. Очень классно сделан на Элморлабе. Вот бы только добиться возможности сажать не более двух гномов на 1 игрока. Мне кажется, рынок стал бы чище и вменяемее по ценам\ассортименту. Без понятия, как реализовать это технически, но помечтать приятно.

(y) Манор. Тоже круто сделали на Элморлабе. Но как побороть невозможность его сдавать - я без понятия. Знаю, что Мурлок даже начинал собирать идеи по ребалансу манора и способа сдачи, но не знаю, чем кончилось.

В сторону осад, эпиков, геройства даже не лезу. Не могу судить, т.к. никогда не был частью пиг-вара.Безымянный.png
 
Last edited:
нет, а ты что сбежал оттуда?
я в мусарне никогда не был и не буду, ни в качестиве пасажира ни в качестве работы. это надо быть долбоебом чтобы работать мусором либо попасться мусорам)
 
Меня еще осенило, что я с удовольствием почикрыжил бы в линейке 🤗

(n) Ивенты. Тыквы, сердечки, сундучки и прочие коты. Насколько я понимаю, они были придуманы не столько ради контента и разнообразия (ибо сделаны очень тупо, скучно и однообразно), а скорее для вывода адены и борьбы с инфляцией. Но по факту превратились с сбор тысяч ивент-предметов топами и барыгами. Отдельная песня - это способ распределения дропа ивент-итемов. Когда играя в прайм падает 2 штуки в час, а ночью с мертвым онлайном и без конкуренции - просто валят в карман. В целом, ивенты кажутся мне супер-дисбалансной переменной, которая обесценивает многие старания игроков в этой нелегкой гриндилке.

(n) Все виды инстансов. Кама, лаба и прочее. Это сразу досвидос-идея была - закрывать мир в игре, основной фишкой которой является отрытый мир с системой свободного ПВП и ПК. Безумие. Лучше поиграть в гача-мучиигры ради инстансов. Они там красивые и продуманные, хотя бы.

(n) Пэты, маунты, бафф-суммоны. Да простят меня волколюбы и прочие любители животных, но это либо бесполезный рудимент, либо добавленная "фича, которая есть в других ММО, значит и мы добавим". Особенно удачно продумали бафф-суммонов привет ФСу 🫡 в попытке сделать саммонер-классы полезными для пати.
Можно было бы сделать и забалансить пэтов: нормальный ДД-пэт для саппортов, нормальный саппорт-пэт для ДД-классов... Всем по маунту... Но мы же видели, к чему это приводит в будущих хрониках: игроки повально бегают соло с пэтами на привязи. По сути это 1+1 окно, только "в мире животных". Так и быть... Волка, который держит два удара моба, можно оставить для саппортов-интровертов.

(n) Татуировки. Чтобы не тратить время на раздумья "как бы их поправить", убрал бы полностью и всего делов.

(y) Офлайн-трейд. Очень классно сделан на Элморлабе. Вот бы только добиться возможности сажать не более двух гномов на 1 игрока. Мне кажется, рынок стал бы чище и вменяемее по ценам\ассортименту. Без понятия, как реализовать это технически, но помечтать приятно.

(y) Манор. Тоже круто сделали на Элморлабе. Но как побороть невозможность его сдавать - я без понятия. Знаю, что Мурлок даже начинал собирать идеи по ребалансу манора и способа сдачи, но не знаю, чем кончилось.

В сторону осад, эпиков, геройства даже не лезу. Не могу судить, т.к. никогда не был частью пиг-вара.View attachment 7332
чем больше читаю, тем больше понимаю, что ты про баланс вообще не задумываешся.... татуировки он бы убрал вампирик он бы убрал) ты клоун, который не понимает вообще в этой игре.
 
ты даже не понимаешь что за счет 1 дэксы, которую ты уберешь у какой-то из профы на олимпе ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ СЛОМАЕТСЯ. потому что он уже не будет половину персонажей догонять изза этого. и из фармера превращается в гамно. ты просто скудоумный и говоришь, а я ебал думать, уберите нахуй это.
 
я в мусарне никогда не был и не буду, ни в качестиве пасажира ни в качестве работы. это надо быть долбоебом чтобы работать мусором либо попасться мусорам)
такишо ты мне хочешь предъявить?
 
такишо ты мне хочешь предъявить?
кто тебе сказал что мусору что-то предьявлять надо ? я просто довожу до ведома что срал тебе в фуражку.
 
ты даже не понимаешь что за счет 1 дэксы, которую ты уберешь у какой-то из профы на олимпе ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ СЛОМАЕТСЯ. потому что он уже не будет половину персонажей догонять изза этого. и из фармера превращается в гамно. ты просто скудоумный и говоришь, а я ебал думать, уберите нахуй это.
те шо мусора дексу подрезали?
 
кто тебе сказал что мусору что-то предьявлять надо ? я просто довожу до ведома что срал тебе в фуражку.
ну пока что я вижу как ты насрал в свою и надел себе на голову а срёшь тут только в чате.
 
Меня еще осенило, что я с удовольствием почикрыжил бы в линейке 🤗

(n) Ивенты. Тыквы, сердечки, сундучки и прочие коты. Насколько я понимаю, они были придуманы не столько ради контента и разнообразия (ибо сделаны очень тупо, скучно и однообразно), а скорее для вывода адены и борьбы с инфляцией. Но по факту превратились с сбор тысяч ивент-предметов топами и барыгами. Отдельная песня - это способ распределения дропа ивент-итемов. Когда играя в прайм падает 2 штуки в час, а ночью с мертвым онлайном и без конкуренции - просто валят в карман. В целом, ивенты кажутся мне супер-дисбалансной переменной, которая обесценивает многие старания игроков в этой нелегкой гриндилке.

(n) Все виды инстансов. Кама, лаба и прочее. Это сразу досвидос-идея была - закрывать мир в игре, основной фишкой которой является отрытый мир с системой свободного ПВП и ПК. Безумие. Лучше поиграть в гача-мучиигры ради инстансов. Они там красивые и продуманные, хотя бы.

(n) Пэты, маунты, бафф-суммоны. Да простят меня волколюбы и прочие любители животных, но это либо бесполезный рудимент, либо добавленная "фича, которая есть в других ММО, значит и мы добавим". Особенно удачно продумали бафф-суммонов привет ФСу 🫡 в попытке сделать саммонер-классы полезными для пати.
Можно было бы сделать и забалансить пэтов: нормальный ДД-пэт для саппортов, нормальный саппорт-пэт для ДД-классов... Всем по маунту... Но мы же видели, к чему это приводит в будущих хрониках: игроки повально бегают соло с пэтами на привязи. По сути это 1+1 окно, только "в мире животных". Так и быть... Волка, который держит два удара моба, можно оставить для саппортов-интровертов.

(n) Татуировки. Чтобы не тратить время на раздумья "как бы их поправить", убрал бы полностью и всего делов.

(y) Офлайн-трейд. Очень классно сделан на Элморлабе. Вот бы только добиться возможности сажать не более двух гномов на 1 игрока. Мне кажется, рынок стал бы чище и вменяемее по ценам\ассортименту. Без понятия, как реализовать это технически, но помечтать приятно.

(y) Манор. Тоже круто сделали на Элморлабе. Но как побороть невозможность его сдавать - я без понятия. Знаю, что Мурлок даже начинал собирать идеи по ребалансу манора и способа сдачи, но не знаю, чем кончилось.

В сторону осад, эпиков, геройства даже не лезу. Не могу судить, т.к. никогда не был частью пиг-вара.View attachment 7332
Че за шмот с дагером? Какой нибудь лоу-мид д?😏
 
Меня еще осенило, что я с удовольствием почикрыжил бы в линейке 🤗
Ждем тебя на С1 Х0,1 без магазинов, главном событии года! Все о чем ты мечтал, и даже больше.:love::):eek:
 
Да мне кажется поставят просто обычный с1 и все😏
 
А может некоторым поставить сервер без мобов в принципе? И нпс. И других игроков. И локаций.
Просто моделька эльфа в пустоте.
 
Back
Top