Способы заработка

Но то, что на торговле на рынке можно заработать это мегапавер верно подметил. Немного наблюдательности, терпения, анализ рынка, создания нескольких торгашей и вперёд. Только это тоже отнимает время.
Ну еще нужно иметь наглость) У меня есть наглый в этом плане знакомый. Как сейчас помню, сервер со стадиями. Стадия 44 лвл максимум. Олимпиада, ппц как нужен рецепт на ц олимп соски, кричу предлагаю 20!! донок за него, никто не продает. Потом ушел на 2 часа, прихожу знакомый дает мне рец, говорю скок, говорит 2 донки, гвоорю в смысле две, да говорит крикнул куплю рец на оли ц соски за 2 донки и продали) С этого момента все пошло поехало, чувак скупал все за реальные копейки на рынке и перепродавал минимум в 10 раз дороже) Говорил что иначе нет смысла этим заниматься)))

P.S. Вот пример с этого сервера, купил талум перчи за 20 кк сел в гиране за 38, купили) сам был в шоке, а перед этим не верил челу который такое же провернул с талум шлемом.
 
Ну еще нужно иметь наглость) У меня есть наглый в этом плане знакомый. Как сейчас помню, сервер со стадиями. Стадия 44 лвл максимум. Олимпиада, ппц как нужен рецепт на ц олимп соски, кричу предлагаю 20!! донок за него, никто не продает. Потом ушел на 2 часа, прихожу знакомый дает мне рец, говорю скок, говорит 2 донки, гвоорю в смысле две, да говорит крикнул куплю рец на оли ц соски за 2 донки и продали) С этого момента все пошло поехало, чувак скупал все за реальные копейки на рынке и перепродавал минимум в 10 раз дороже) Говорил что иначе нет смысла этим заниматься)))

P.S. Вот пример с этого сервера, купил талум перчи за 20 кк сел в гиране за 38, купили) сам был в шоке, а перед этим не верил челу который такое же провернул с талум шлемом.
это работает когда есть люди у которых жажда одеться уже в новый сет перекрывает здравый смысл, ты всеми правдами и неправдами жаждишь вещь, особенно в последний день мамона, готов в кредит у челов своих адену взять но добиться цели, думаю каждый так делал. но суть в том что сольников мысли как накрабить на топ д и потом анриал на с пуху. а ты тут про перчи за 20кк пишешь :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
все это хуита, ла2 не для соло, не вводите в заблуждение про х3. там ты будешь сосать без окон, на х1 - просто сосешь.
либо окна либо люди
 
не вводите в заблуждение про х3
либо окна либо люди
Ну новый сервер это не х3, а х5. плюс стадии, за неделю вкачать 51-й лвл каждый новичок сможет на рейтах х5. Просто есть сысл как минимум поиграть на стадийках, а там уже будет видно. Ваще то что стадия 75 лвл тоже долго дает стимул даже поиграть после 75 лвл
 
В л2 вся проблема в том, что слишком высокие рейты на кач. Должно быть так: эксп х0.5, адена х1
Тогда вы вполне комфортно будете себя чувствовать.
А сейчас мы качаемся и экономим на всём чтоб заработать.
опять же, л2 это не про соло игру(если в мыслях войти в топы)
Да и как выше писали - жопочасы решают
 
Я знаю тут девушку, она качнула на С1 мага до 48 сама,а потом все хроники С2 чисто спойлила, без жопочасов, а после работы, и не Молды и Энрию, а чисто кости, уголь, кожу и лоу лвл ресы на 20+ лвл, которые тогда ещё были по нормальным ценам, и вышло у неё 40кк++, тоже вариант, как для соло игрока,который не имеет возможности играть в прайм и отдыхает в игре, тем более этот сервер только начал жить, так что вариантов поднять адены тут много! Самое главное не сиповать и не пердеть в муку, когда становится тяжковато.
 
Игра такая со своими особенностями, не всем подходит, но зачем приписывать проблемы игре, если эти проблемы ваши личные.
 
В л2 вся проблема в том, что слишком высокие рейты на кач. Должно быть так: эксп х0.5, адена х1
Тогда вы вполне комфортно будете себя чувствовать.
А сейчас мы качаемся и экономим на всём чтоб заработать.
В C1, примерно, так и было.
Если посмотреть на всем известного моба Puncher 34 lvl, в C1 за него давали 1387.2 exp 194-387 адены и штраф на exp начислялся, когда ваш персонаж был выше на 2 уровня. В С2 за этого моба уже дают 2424.8 exp 270-538 адены, а штраф, как и в С1. В С3 же штраф на exp стал начисляться, когда ваш персонаж выше уровня моба на 6 lvl. Выходит, что количество получаемого опыта увеличили на 75%, а количество адены на 39% (по другим мобам цифры могут незначительно отличаться).
Новички теперь быстро могут вкачаться, что это негативно отразится на толщине их кошелька и привнесёт некий дисбаланс, корейцы видимо не задумывались. Хотя в С3 ввели много вкусных квестов и прочих нововведений упрощающих жизнь новичка, таких как upgrade оружия.

P.S. Это не ода C1, просто констатация факта.
 
Возможно, недостаток адены с мобов должен был компенсироваться манором или ещё чем то. Тем не менее в этой игре от хроник к хроникам хватает багов и недоработок, которые правились в последующих хрониках и возникали новые. Не всегда игровые механики введённые разработчиками работают так, как это было задумано. Vicious Stance чего стоит (почитав форум, я думаю даже здесь он стоил Мастеру Томе нескольких седых волос). Едва ли и Олимпиада задумывалась корейцами такой, что люди будут тупо заливать героев. :)
На официальном релизе Prelude в Корее вещи можно было дюпать через обмен. В С2 при вводе макросов, оказалось, что их можно зацикливать. Примеров много. Корейцы такие же люди, которые совершали ошибки, иногда в коде, иногда в геймдизайне. Я хочу сказать, что не стоит их идеализировать.
 
Возможно, недостаток адены с мобов должен был компенсироваться манором или ещё чем то
Ага, манором...
Именно что "ещё чем-то", тобишь анальным корейским донатом.
 
Именно что "ещё чем-то", тобишь анальным корейским донатом.
Для корейцев это обычное дело, на евроофе был доступ по подписке, руоф пошёл по корейскому пути.
Как правило, те кто занимаются разработкой игры и выводом её на рынок, это разные люди. Опыт показал - донат приносит больше денег, главное правильно "мотивировать" игрока.
 
Для корейцев это обычное дело, на евроофе был доступ по подписке, руоф пошёл по корейскому пути.
Как правило, те кто занимаются разработкой игры и выводом её на рынок, это разные люди. Опыт показал - донат приносит больше денег, главное правильно "мотивировать" игрока.
Так в том то всё и дело. Баланс в игре изначально делался с расчётом на жёсткий, бескомпромиссный анальный донат. Поэтому вся эта хардкорность и "дань Ультиме", о которой некоторые так любят говорить - на самом деле просто банальная стимуляция игрока раскошеливаться. Банальная, древняя жёсткая система: у игрока всегда и всего должно быть в дефиците, игрок должен страдать и превозмогать, но перед носом у игрока всегда должна висеть "палочка-выручалочка", которая всего за пару-тройку десятков тысяч вон может существенно облегчить жизнь.

С тех пор, собственно, в классических корейских дрочильнях поменялся только подход, но не суть. Сейчас это делается сильно мягче: сначала игрока заваливают "подарками" с ног до головы и дают почувствовать себя немного оверпавер на первые пару десятков уровней и как следует втянуться, потом подарков становиться сильно меньше, а сложность начинает расти непропорционально, но всегда есть "палочка-выручалочка", которую "невыгодно не покупать" - удочка, первый дешёвый "стартер пак". Ну а далее - по накатанной.

Так что корни всего этого нытья по поводу излишней хардкорности этих хроник кроются в том, что мы играем в игру, чью сложность должны компенсировать "выручалочки", которых нет.
 
Мы сильно отклонились от темы. По вашему вопросу уже дали ответы. От себя добавлю, что игре уже 20 лет и на просторах интернета множество гайдов, как поднять адену на low rate серверах. Выбирайте любой.
 
Вопрос к тем, кто считает, что с игрой проблемы, разработчики лишили игроков способов заработка, а администраторы сервера не добавляют кастомных упрощалок в сломанную игру: каким волшебным образом одеваются игроки на сервере, онлайн которого нельзя назвать низким?
 
Вопрос к тем, кто считает, что с игрой проблемы, разработчики лишили игроков способов заработка, а администраторы сервера не добавляют кастомных упрощалок в сломанную игру: каким волшебным образом одеваются игроки на сервере, онлайн которого нельзя назвать низким?
РМТ?)
 
Слегка "понекропосчу".
Стартовал на этом сервере на С1 - помню как после получения 1 профы, хумана-визарда, в глудин приплыл с суммой около 50к в кармане, в дивоушене и мидл нг пухой. Топ нг "нафармил" где-то к 25 наверное. Новледж собрал ближе к 32, на демон фангс фармил сундуки и немного гномом, которого тоже еле-еле выкачал, одел(спасибо кошкам у ДЕ) - к 38 вроде наковырял. Это хардкорненько.

Сейчас понадобилось прокачать еще одного спойлера - на 20 лвле уже в топ НГ и 150к+ аденки в кармане. Квестов вагон, нубибафы, нубисоки, апгрейд оружия и брони. Думается мне, если прокачать еще пару гномов 1-20 лвла, а делается это за 2-3 вечера на каждого, не тратя адену на апгрейд шмота вполне реально с каждого где-то по 450-500к поднять - а там и до тарбара недалече уже, а где тарбар там и брига.

Не совсем понятно, в чем собственно сложность-то? нубо-споты полупустые, спойли, фарми по самое нехочу...
 
Last edited:
ух.. некропостеры...

как фармить на начальных этапах... изи :ROFLMAO:

801781.jpg

81687.png
 
Back
Top