Суммонеры в С1

Я очень хотел бы играть в дуо с варком. Поэтому я не переживаю)))
Дуо с любым баффером снимает большинство вопросов. Кроме окупаемости. Если у тебя нет постоянного баффера, с которым вы заранее разрулили финансовый вопрос, подкатывать к рэндомам с идеей "кристаллы пополам" - прям рецепт успеха. И опять мы возвращаемся к самой очевидной проблеме, которую надо было решать в первую очередь.
 
Дуо с любым баффером снимает большинство вопросов. Кроме окупаемости. Если у тебя нет постоянного баффера, с которым вы заранее разрулили финансовый вопрос, подкатывать к рэндомам с идеей "кристаллы пополам" - прям рецепт успеха. И опять мы возвращаемся к самой очевидной проблеме, которую надо было решать в первую очередь.
Да нет никакой проблемы. На Ц1 ни один класс не тянет соло, но сумонер максимально к этому приближен. Как я и писал выше, денег хватит чтобы покупать бафф до капа лвла
 
кот на 56 достаточно крепко фармит.
На 58 лвле под пп кот на ц1 стопроцентов фармит в плюс)
Наоборот. Пп это минус 50% експы и денег. А что он за это даёт? Хаст у тебя и так есть.
Мне кажется, с точки зрения профита, лучше без пп
 
Наоборот. Пп это минус 50% експы и денег. А что он за это даёт? Хаст у тебя и так есть.
Мне кажется, с точки зрения профита, лучше без пп
Есть те, кто ппшек мейнят и бегают с дуалами. Этих ребят однозначно во френдлист, неважно за какой класс ты играешь.
А есть те, кто качает их, как твиночков без пухи и такие: "я вас бафнул, дальше вы сами, а мне аденка в карман попадает".
К сожалению первых тяночек быстро разбирают, от безнадеги остается подбирать в пати второй вариант.
 
Наоборот. Пп это минус 50% експы и денег. А что он за это даёт? Хаст у тебя и так есть.
Мне кажется, с точки зрения профита, лучше без пп
Как договоришься. В целом ты прав, я поэтому и писал выше, что играл бы больше с варком, тк никакой фокус 3 лвл и точность, или пп с дуалами не заменит варковскую горелку. Все расходники пополам и все, проблем никаких
Если это мини кп, то сумм на 40 может попробовать добрать к себе такую последовательность, сначала варк, потом еще сум, потом бд, потом можно ШЕ, чтобы по мп не садиться и добрать все необходимые бафы
 
Last edited:
А вот мне интересно, может кто сможет дать ответ внятный. Что если КП суммоннеров собирать через некра? Из трудностей - скелет у некра появляется только на 44 лвле, и жрет он 15 Д кри, а не 11, как у всех сумоннеров. Уровней прокачки скелета только 2.
По статам: все статы всех суммонов у сумоннеров одинаковые. А вот у некра - отличается и у некра суммон сильнее немного на 44 и гораздо сильнее на 52 лвле, чем у любого петовода. Дальше скелет не качается. Скрины статов привожу ниже.
1734089829946.png
1734089685724.png
1734089722342.png
1734089750537.png
1734089804709.png
Что мы имеем? КП, которое может поделиться пополам и фармить бд свс варк и 3 сумоннера, и дуо некр с шилкой. На замесы или иногда на кач можно объединяться в полноценную КП. Имеем сильнейшего дизейблера, который в реалиях нерфа магов и апа миликов будет очень востребованным и полезным. Бафает его скелета варк, ше и барды, некр дает ассист и раскидывает дизейблы.

@mouse С количеством кристаллов на призыв может помочь нерф от разработчиков, если это уместно.

P.S. Ниже приведу статы скелета 52 лвла относительно суммоннерского пета на 52 лвле и сравнение с тенью 56 лвла. Числа меня поразили
1734090573504.png

Если же введут магических суммонов, как я предполагаю, то глум от некра становится супер востребовательным+сало, слип, якорь, яд, миссы и атакующие нюки полноценного мага.
 

Attachments

  • 1734090434068.png
    1734090434068.png
    13.2 KB · Views: 19
Last edited:
1734091383796.png +хил
Других проблем эксплуатации некра, как чистого саммонера, не вижу. Даже куча пользы от дебафов.
Можно взять с собой крафтера и даже ДА. Можно даже волка для ШЕ.

По моему мнению, всё будет упираться в хил.

А почему нет? Потому что так раньше ни кто не делал? Только по-этому? А пробовали?

Это получается что семь персонажей, при грамотной организации, могут качаться без шмота.
 
Last edited:
View attachment 10145 +хил
Других проблем эксплуатации некра, как чистого саммонера, не вижу. Даже куча пользы от дебафов.
Можно взять с собой крафтера и даже ДА. Можно даже волка для ШЕ.

По моему мнению, всё будет упираться в хил.

А почему нет? Потому что так раньше ни кто не делал? Только по-этому? А пробовали?

Это получается что семь персонажей, при грамотной организации, могут качаться без шмота.
А, хил, точно..
Да, я за это и говорю. Импакт в 9 на 9 или в масс замесе у пачки будет, кач без шмота, из минусов только трудности в организации и медленная прокачка.
 
А, хил, точно..
Да, я за это и говорю. Импакт в 9 на 9 или в масс замесе у пачки будет, кач без шмота, из минусов только трудности в организации и медленная прокачка.
Если есть хилер, например, та же шилка, то проблему хила решает.
На 40-50 может и будет проблема скорости кача, а вот на 50-60 умения учить чуть-чуть проще, чем Б-шмот крафтить.
А вот организационные сложности надо будет решать. Но решив их, до капы можно добраться довольно быстро. (ну мне так кажется)
 
Я обычно отказывался от пополамов, да и вообще от сумонеров
Но это ц2 был уже
 
Тут ещё вопрос возник.
Кто сильнее ДА 60лвл в Д/Цгр или ДА 50лвл в Ц/Бгр?
А то что-то дорогие Патера и Самовар.
 
Тут ещё вопрос возник.
Кто сильнее ДА 60лвл в Д/Цгр или ДА 50лвл в Ц/Бгр?
А то что-то дорогие Патера и Самовар.
Вообще не понятно, что ты имеешь ввиду
ДА в топ шмоте с сосками вносит больше пантеры, по идее
 
Подведем итоги. Короче топикстартеру - суммы играющие, даже на ц1 без правок, но надо решать задачи. Класс интересный, играя соло не хочется спать через 10 мин, как на магах, но есть некоторые трудности и в прокачке и в экономике. Играбельный в связке с ПП или ШЕ, либо соло.
После того, как на суммонов начнут ложиться ДСы и баф варка класс начинает фармить очень резво любую локацию. А если изменят магический нюк или "пвп" суммонов, актуализируют залив МП пету, возможно вариативность и играбельность возрастут многократно. Как говорил сам Ивашка, нам не нужно бустить гимпов, нам надо понерфить сильные классы и чуть чуть бустануть слабые классы чтобы всё выровнялось.
 
Вообще не понятно, что ты имеешь ввиду
ДА в топ шмоте с сосками вносит больше пантеры, по идее
Есть идея чукнутого ДА, который возомнил себя варлоком, нашёл такого же чёкнутого варсмита, потом они встретили профета в хеви с волком, которому понравилась их идея. Ну и пошло-поехало.
При том гнома можно понять. Ему только изучить максимальный уровень кравта, а дальше ему выходить из Гирана никуда не надо.
 
Last edited:
Вот статы пантеры и чайника:
1734098731073.png

1734098710760.png

По скиллам, у ДА Пантера качается 3 раза, на 40 (потребляет 13 Д кри (у суммонера 9 Д кри), на 49 (потребляет 19 Д кри (у суммонера на 48 12 Д кри, на 52 - 16 Д кри) и на 58 лвле (потребляет 25 Д кри (у суммонера 56 лвла 17 Д кри)

У Крафтера чайник тоже 3 раза, на 43 (потребляет 14 Д кри (у суммонера на 44 лвле 11 Д кри), на 49 лвле (потребляет 19 Д кри (у суммонера на 48 12 Д кри, на 52 - 16 Д кри) и на 55 лвле (потребляет 23 Д кри (у суммонера 56 лвла 17 Д кри)

Мне кажется 9ым слотом можно взять или гнома (ради более дешевых кри для всего КП) или ДА, ради фарма любых локаций вообще+УД 2 лвла в котором можно будет бегать+стан щитом
 

Attachments

  • 1734098668496.png
    1734098668496.png
    15.2 KB · Views: 6
Получается самый необычный в мире состав КП, для игроков, которым прикольно просто катать в ла2 и иногда давать пиздюлей кому то
1) Варлок
2) ФС
3) ЕС
4) Некр
5) Шилка
6) Варк
7) БД
8) СВС
9) ДА/Крафт
 
Если есть хилер, например, та же шилка, то проблему хила решает.
С этим будет одна, довольно большая, проблема. В С1 шилка и другие сопартийцы не видят хп саммонов. Координировать хил через чат или голос, еще и для пачки с кучей саммонов - очень непросто, а если еще и будут одинаковые классы, у которых саммонов зовут одинаково и выглядят они одинаково - задача становится нерешаемой.
 
Как он будет бить уже на 44 лвле прокачки, и на 48 не сложно заметить.
а как на кота будет накладываться стан и рут. есть инфа? дебаффа от этого на с1 у кота нету
 
Получается самый необычный в мире состав КП, для игроков, которым прикольно просто катать в ла2 и иногда давать пиздюлей кому то
1) Варлок
2) ФС
3) ЕС
4) Некр
5) Шилка
6) Варк
7) БД
8) СВС
9) ДА/Крафт
КП-"Кристалл".
Без хорошей организации сложно будет выжить. мид-д пуха за вечер улетит легко, а то и две.
 
Last edited:
Back
Top