Part II
скиллы сорка и мили воин, что они хотят нам сказать?
Полагаю, сорк был выбран не спроста, он имеет в своем арсенале скиллы, которые одновременно затрагивают несколько классов, что означает ап определенных низкорелевантных проф.
Итак начнем:
1й блок
1.1. концентрация - продлится в изучении. Возможно обусловлено высокой вероятностью сбития каста на ц1, поэтому апают этот баф, чтобы маги могли селфиться им.
1. 2. Сурендер - может означать ап всех суриков в игре. Возможно с ренджы 600 поднимут до 900, а так же продлят в изучении
2й блок
2.1 Блейз - будет продлен в изучении, но только для сорка. Полагаю, это компенсация сорку за нерф его массухи, а так же дополнительный нюк, чтобы выровнить его актуальность на фоне СпСа
2.2. Дикей, он же дот, тут 2 варианта: либо отсылка на то, что у СпСа доты круче и как-то бафнут Дикей сорка, либо же ДОТ будет выбивать слип
3й блок
3.1. Масс слип так же подвержен нёрфу ввиду его абузного применения. Можно сказать, что это была раковой опухолью Теона.
3. 2. Угасание Блезинг Сёркл может символизирует нёрф аое маг скиллов, эта тема весьма болезнена для игры, поэтому её всё-таки решили понёрфить*
3.3.Флейм Страйк за компанию*
4й блок
4.1. Баттл хилл - символизирует ап хила, который будет продлен в изучении или же апнут его павер
4.2. Вампирик точ - будут направлены на ап суммонеров.
4.3. Суммоны(вызываемые существа) будут апнуты, учитывая их крайне низкую популярность на ц1.