🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Мне не нравится отмыв ПК. Пять человек убил и такой раз, белый и пушистый. Не, не, не. ПК - это клеймо. И с каждым ПК, ты глубже в яму загоняешь своего персонажа.
 
Опять вы придумали уже 100 вариантов, которые чтобы внедрить нужно НЦ-софт немного воскресить, хотя человек, который работает над проектом сказал, что классику менять в этом вопросе не будут.

Она менялась уже, мы все играли играли на этих хрониках и серверах. А тут ДРУГОЕ. Мы за этим пришли?
Если да - отлично, ждем старта.
Если нет - то вот Вам моя идея! 😅

Чтобы смыть 1 ПК со счетчика персонаж должен быть полностью одет по грейду во все слоты экипировки: если он 40+, то оружие, все слоты брони и бижи должны быть не ниже С-грейда.
При выполнении этого условия и счётчика ПК>0, появляется кнопка "Рот этого казино!".
При её нажатии: счетчик уменьшается на 1, но вместе с этим уничтожается и один рандомный слот экипировки из указанных выше. Тут уж как повезёт! Может, колечко, а может и дуалы! Даже если лоу-вещами грейда слоты заполнить, будет болезненно).

Вот Вам и жестокое смытие ПК и вывод адены в одном флаконе.
А теперь выключаем режим бреда и ждём старт Харбора 🤗
 
Опять вы придумали уже 100 вариантов, которые чтобы внедрить нужно НЦ-софт немного воскресить, хотя человек, который работает над проектом сказал, что классику менять в этом вопросе не будут.

Она менялась уже, мы все играли играли на этих хрониках и серверах. А тут ДРУГОЕ. Мы за этим пришли?
Если да - отлично, ждем старта.
Если нет - то вот Вам моя идея! 😅

Чтобы смыть 1 ПК со счетчика персонаж должен быть полностью одет по грейду во все слоты экипировки: если он 40+, то оружие, все слоты брони и бижи должны быть не ниже С-грейда.
При выполнении этого условия и счётчика ПК>0, появляется кнопка "Рот этого казино!".
При её нажатии: счетчик уменьшается на 1, но вместе с этим уничтожается и один рандомный слот экипировки из указанных выше. Тут уж как повезёт! Может, колечко, а может и дуалы! Даже если лоу-вещами грейда слоты заполнить, будет болезненно).

Вот Вам и жестокое смытие ПК и вывод адены в одном флаконе.
А теперь выключаем режим бреда и ждём старт Харбора 🤗
Идея заебись
 
На момент открытия сервера будет обновленная база знаний или это дело наживное?
 
На момент открытия сервера будет обновленная база знаний или это дело наживное?
я так понимаю разрабы сервера хотят, чтобы базу под этот сервак делали сами игроки открывая в процессе игры новые фичи
 
Судя по ситуации с ПК, думаю есть смысл просить сбросить полный архив песен и нарезок Enemy? Нужно начинать готовиться: смотреть и учиться, слушать и мотивироваться.
 
я так понимаю разрабы сервера хотят, чтобы базу под этот сервак делали сами игроки открывая в процессе игры новые фичи
Спасибо за пояснение, хотелось бы от первоисточника еще дождаться, раз уж они тут заходят иногда )
 
я так понимаю разрабы сервера хотят, чтобы базу под этот сервак делали сами игроки открывая в процессе игры новые фичи
тоже попадалась эта фраза от админов, и тут больше появляется вопрос - дроп/спойл листы тоже поменяются? ;) Тогда это совсем прям как новая игра будет. К правкам скилов быстро привыкнуть (надеюсь они будут ювелирными), а вот смена дропа это ОГОГО.
По чесноку, обдумав эту мысль, прям аж захотелось что-то подобное. хз насколько это будет сочетаться с с1, но прикольно.
 
Last edited:
Конечно. Квест на отмытие пк сделан отлично. Надо и ошейник крафтить, и мобов долбить для отмыва. Если угодно - сделать это все дороже и дольше. Иначе, пк систему будут просто избегать.
Изначально задумано так, что Player Killer это нарушение "игровых правил". Игрок не должен убивать кого вздумается и когда вздумается.
Хочешь сражения с другим - жди ответный флаг, если другой игрок считает, что у него есть шанс на победу.
Если нет, по причине более низкого уровня или эквипа, это не состязание, это избиение.
За это - наказание.
Напомню. В этой игре игрок теряет % опыта за смерть. Это наказание за его ошибки, и чем выше уровень, тем оно суровей.
РК по аналогии, конечно же, не должен быть безнаказанным.
 
Во втором ролике мне кажется что орк с красным луком и минусом на луне означает что баф френзи и рейдж теперь не будет работать на лук, до ц5 дестр только в таком варианте мог убивать. Видимо дестр будет приведен к виду хроник ц5.
 
На момент открытия сервера будет обновленная база знаний или это дело наживное?
Если дроп-листы не обновят, то можно будет пользоваться дефолтной базой С1, которая есть на сайте Эльморлаба, то же самое со всей остальной инфой
 
1) Руссификация и иные языки.
Русификация диалогов уже есть на всех серверах Эльморлаба, включается в менюшке. Русификацию клиента можно поставить патчем
3) Уровни и агр мобов
Это тоже можно поставить патчем
2) Отображение "систем" чата на современный лад.
Было бы неплохо, не вижу причин этого не делать, если это технически возможно
 
Обычно, все эти возможности, нужно искать на форумах, выложенные не официально, ценителями качества.
А хотелось бы, чтоб админы, взяли на себя, эти гарантируемые для нас, возможности.
Все проверенные патчи вроде как уже встраивают в лаунчер, можно нажать галочки и установить, с этим никаких проблем нет
 
Считаю 'Важным' со стороны администрации проекта, включить официальную установку следующих дополнений:
1) Руссификация и иные языки.
2) Отображение "систем" чата на современный лад.
3) Уровни и агр мобов
По поему мнению этого
4) Обязательно ОДНО окно!
Считаю, что этого достаточно, чтобы окунуться с головой в настоящий мир Lineage.
А как другие, ценители, видят свой L2C1?
Я без аггро патча играю. С ним не интересно, вообще не боишься когда бегаешь.
 
Я без аггро патча играю. С ним не интересно, вообще не боишься когда бегаешь.
Мне тоже кажется, что он лишний, силу мобов по цвету можно определять, а агрессивность можно запомнить и без патча, ну а если не знаешь, агрессивен ли моб, то это + к эксплорингу
 
А вдруг агромобов переделают, бежишь и хрен знаешь, кто на тебя бросится, а кто нет ))) было бы здорово.
 
Я думаю будут небольшие правки в дроп, спойл мобов. Если будут сетовые вещи с бонусами, логично предположить, что все не будет продаваться в магазе. И придётся искать моба(в) у которого данная часть есть :)
 
Мне тоже кажется, что он лишний, силу мобов по цвету можно определять, а агрессивность можно запомнить и без патча, ну а если не знаешь, агрессивен ли моб, то это + к эксплорингу
Он убивает чувство опасности. Я его когда поставил, первый раз, вроде удобно, но ощущения уже не те. Кто с аггро патчем играет, может удалить его и зайти в первое подземелье. Совершенно другие ощущения будут.:cool:
 
Last edited:
снижение урона .меткости. критов. в зависимости от расстояния в 2 раза.
вот что значит поломанная стрела из тизера.

если лучник стоит на безопасном расстоянии то и урон наносить будет маленький. не страшный для миликов. и чем ближе подойдет лучник, повысив опасность для себя, только тогда у него будет шанс убить робу с 1 выстрела
 
  • Like
Reactions: MTT
вот что за уникальную механику доделывает мастер тома.
конечно такая идея есть на другом проекте, но там все наоборот, чем дальше стоит лучник тем он БОЛЬШЕ бьет, ни когда не понимал, а чего так-то. в реальной жизни же чем дальше стоишь тем сложнее попасть и стрела летит уже с меньшей скоростью.
 
Back
Top