Умение Ultimate defence и немного про танков

Ты задаёшь те же вопросы, которыми и я задавался достаточно давно. Во многом я согласен с ними, если говорить о стандартной Л2, которую не редактировали.
Однако по поводу опыта игры даже на том же Теоне я бы не брал это за пример.
Дело в том, что любая версия игры, даже обычный С1, является достаточно кривой. В игре есть фундаментальные косяки, которые сейчас наконец стали понятны, и тут их постарались исправить.
Я понимаю, откуда у тебя берется такое представление о танках, которое ты описываешь, - это из обычных кривых версий Л2, но не стоит полностью на них ориентироваться.

Хз как объяснить, да еще и коротко.
Вот допустим: представим, что баланс между миликами сделан неплохо, они между собой достаточно одинаковые по силе. Далее представим, что в масс пвп у нас участвуют только милики. В целом мы получим достаточно честное и сбалансированное пвп, где место найдётся каждому: и танку, и гному.
Но затем представим, что мы добавили современных магов, у которых чудовищный дпс и которые способы щёлкать как семечки даже танков. После такого произойдёт перекос в балансе и некоторые классы действительно просто отвалятся. Отпадут и гномы, и танки, и даже варриоры. Просто потому что они быстрее сдохнут, чем убьют мага. И именно это мы и видим во всех кривых версиях Л2 буквально на каждом серве.

В чём тут проблема? В том что некоторые милишные классы кривые и ненужные? Нет. Проблема в условных магах, в факторе нанесение огромного несбалансированного урона за очень короткое время. Это и нужно фиксить.
И в действительности в существующей игре ситуация примерно так и обстоит, как я описал выше.

Кстати, и гномов касается проблема, о которой ты говоришь. Уверен, ты с этим согласишься - что вроде как есть такая проблема (мы так привыкли думать).
Вот куда нужен гном? Будут ли его брать на пвп? Этот вопрос долгое время делал мне мозги наряду с танками. Я недоумевал, почему же у гнома в С4 нет хотя бы фатал страйка, который ему дали в ХФ.
Знаешь почему не дали такой скилл? Потому что у разрабов всё это время был баланс(!) между милишниками, они были примерно равны между собой. Как выяснилось, гном в С4 без всяких фатал страйков может навтыкать просто с руки. Такого даже я не ожидал, если честно.

Буквально попробуй поставить танка бить тебя с руки, а сам подерись с ним за какой-нибудь мили класс, чтобы понять, как устроены милики и какой между ними баланс.
Я даже сейчас снова это проверил, и Пал меня чуть не убил, оставив буквально 400 ХП Гладу. Без УД, только стан и атака с руки.
С гномом они идут примерно одинаково (Пал vs Гном). Голема не вызывал.
Пал vs Тир. Тут я немного завтыкал, поэтому Пал даже убил Тира. Переигрывать лень, но общий смысл понятен.
(Если будешь тестить, то арену на МДТ сломали и надо идти под Гиран).

Можно ли говорить, что Танк плохой и ненужный, получив выше озвученные данные? Я бы так не сказал.
Вот реально скажи, тебя удовлетворил бы такой результат, который получился выше, когда Гладу Пал оставляет примерно 10% от общего ХП и вполне неплох против других классов? По-моему, вполне честный баланс.

Про СВСа вместо танка и прочие замены. В действительности тут проблема в системе баффов, и местные админы это поняли. Они занерфили некоторые баффы, что позволяет заменять персонажей без потери потенциала пати. Вопрос только насколько корректно тут это просчитали. В этих рассуждениях ты опять ориентируешься на обычную кривую Л2 и делаешь из этого выводы, а зря. Оно тебя сбивает с толка и уводит от понимания баланса игры.
Потенциально можно добиться такого, чтобы игрок выбирал любой класс и был полезен практически в любой пати.

Будут ли тебя брать в пати и в пвп, даже если баланс действительно корректен? Увы, этого гарантировать нельзя, т.к. тут работает чисто человеческий фактор. Люди до сих пор уверены, что танки имеют слабый дпс и ни на что не годны, туда же записывают и гномов. Комьюнити в Л2 еще достаточно дикое)

Я не знаю, как будет конкретно на этом сервере, не могу тебе ничего гарантировать. Но как сделать корректный баланс на том же С4 я знаю. Этот баланс получится именно таким, как я тебе рассказываю. И это даже без изменения самих мили-классов, прошу заметить (!). Они уже сбалансированы нормально, хотя некоторые корректировки всё равно нужны.
Танк будет не хуже тех же Гладов в целом. Просто у Глада уклон больше в атаку, а у Танка в защиту. И в конечном итоге игрок сможет выбирать себе персонажа по душе и не переживать, что его класс окажется невостребованным гимпом. В замесе будут полезны все.

Надеюсь, тут сделали именно это.
Чтобы танк заменил "танкующего свса или бд", нужно проверить, каков будет прирост под сонгами на все пати, и что будет,если эти сонги/денсы будут заменены на условного паладина. Я очень сомневаюсь, что сонги/денсы понерфлены настолько, что танк будет выдавать ДПС на уровне если бы в пати были барды.
Проблема танков в том,что по сути нечего танковать. Именно танковать лицом, а не бегать по кругу. Стоит апнуть урон мобам, чтобы тряпки и кожа складывались за пару тычек - и вуаля, танк нужен стал из-за дефа и блока. И вроде можно сказать,что тогда сольники забьют - но это решаемо, и апать мобов надо в топ локациях с вкусным дропом и спойлом, на капе.
 
Чтобы танк заменил "танкующего свса или бд", нужно проверить, каков будет прирост под сонгами на все пати, и что будет,если эти сонги/денсы будут заменены на условного паладина. Я очень сомневаюсь, что сонги/денсы понерфлены настолько, что танк будет выдавать ДПС на уровне если бы в пати были барды.
Проблема танков в том,что по сути нечего танковать. Именно танковать лицом, а не бегать по кругу. Стоит апнуть урон мобам, чтобы тряпки и кожа складывались за пару тычек - и вуаля, танк нужен стал из-за дефа и блока. И вроде можно сказать,что тогда сольники забьют - но это решаемо, и апать мобов надо в топ локациях с вкусным дропом и спойлом, на капе.
Кстати, это очень хорошая идея. Делать локации с мобами типо мини РБ, которые не возможно таскать без танка.
Главное что бы свс и там танков не затмил 😅
 
Last edited:
Чтобы танк заменил "танкующего свса или бд", нужно проверить, каков будет прирост под сонгами на все пати, и что будет,если эти сонги/денсы будут заменены на условного паладина. Я очень сомневаюсь, что сонги/денсы понерфлены настолько, что танк будет выдавать ДПС на уровне если бы в пати были барды.
Проблема танков в том,что по сути нечего танковать. Именно танковать лицом, а не бегать по кругу. Стоит апнуть урон мобам, чтобы тряпки и кожа складывались за пару тычек - и вуаля, танк нужен стал из-за дефа и блока. И вроде можно сказать,что тогда сольники забьют - но это решаемо, и апать мобов надо в топ локациях с вкусным дропом и спойлом, на капе.
Нет никакого смысла это проверять, у бардов атаки +\- столько же, сколько и у танка, разница лишь в СТР но у БД дуалы.
Танк никогда не будет дамажить так, чтобы перекрыть дамаг барда, который еще и сонги дает.
 
Далее представим, что в масс пвп у нас участвуют только милики. В целом мы получим достаточно честное и сбалансированное пвп, где место найдётся каждому: и танку, и гному.
Это какие-то фантазии, в масс пвп нужны только профы с масс скиллами - тир, глад, вл. Все остальные милики бесполезны)
 
Короче, если в кратце по танкам:
1) правки действующих скиллов, которые сделаны - ничего концептуально не меняют.
2) бд/свс лучше, чем танк в пати
3) пока не сделают мобов жестче на "вкусных спотах", чтобы только танк мог их вывозить в пати - архетип бесполезен.
4) требуются совсем другие правки скиллов, чтобы танк хоть как-то заиграл в ПвП
Вроде все, если по основным проблемам пройтись.
 
Там урона как обычный удар с соской. Не крит, обычный. Имба...
Совсем скоро покажу, сижу и вижу реролл всех в гладов/тиров.
 
Короче, если в кратце по танкам:
1) правки действующих скиллов, которые сделаны - ничего концептуально не меняют.
2) бд/свс лучше, чем танк в пати
3) пока не сделают мобов жестче на "вкусных спотах", чтобы только танк мог их вывозить в пати - архетип бесполезен.
4) требуются совсем другие правки скиллов, чтобы танк хоть как-то заиграл в ПвП
Вроде все, если по основным проблемам пройтись.
Захожу сюда иногда, если честно - уже просто любопытно чем все закончится. Признают ли они что это фейл, или так и продолжат гнуть линию что "мили имба, а танки ваще машины, и ваще у нас на мдт на селфах раз на раз танки всех побеждали"
Смешнее всего наблюдать как физ классы реролятся\ливают, и большинство делает это молча.

Сам бегаю иногда вечером крысок с дарк визарда шмаляю, максимально чиловый геймплей :)
 
Захожу сюда иногда, если честно - уже просто любопытно чем все закончится. Признают ли они что это фейл, или так и продолжат гнуть линию что "мили имба, а танки ваще машины, и ваще у нас на мдт на селфах раз на раз танки всех побеждали"
Ну, "мы хотим социализировать игроков - и проводим тест 1х1"...
Я просто подытожил основные проблемы, которые здесь и в других темах были озвучены...
И да, это странная позиция: мы добавили скиллы/переработали/сделали скилл так, как считаем нужным - но агр в ПвП ни-ни, никогда.
Ну да ладно
 
Ну, "мы хотим социализировать игроков - и проводим тест 1х1"...
Я просто подытожил основные проблемы, которые здесь и в других темах были озвучены...
И да, это странная позиция: мы добавили скиллы/переработали/сделали скилл так, как считаем нужным - но агр в ПвП ни-ни, никогда.
Ну да ладно
Меня больше веселит что в игре которая вообще-то по факту на 99% онлайна игрока состоит именно из ПВЕ, никто это ПВЕ балансировать собственно и не пытался.
Там много странных моментов, и самый смешной из из-за которого я просто за голову хватаюсь, потому что болеть начинает - почему физ скилам не прикрутили соски? :):) Это же такое... очевидное, яхз.
Вот вам техническое решение - прикручиваете физ скилам категорию magic = yes, ставите каст тайм зависимость от атак спид и вяжете итем spiritshot, а затем добавляете итем в продажу в гросери, fighter spiritshot - будет тот же соулшот на физ скил.
Таким образом, через этот костыль у физов будет 2 вида сосок, на тычку и на скил. Костыль, коряво, но это БУДЕТ работать даже на ц1, технически.
Я уверен что соулшоты тоже можно, просто опыт редактирования БД линейки небольшой. Уверен, если сесть на пару вечеров - разберусь.
 
Меня больше веселит что в игре которая вообще-то по факту на 99% онлайна игрока состоит именно из ПВЕ, никто это ПВЕ балансировать собственно и не пытался.
Там много странных моментов, и самый смешной из из-за которого я просто за голову хватаюсь, потому что болеть начинает - почему физ скилам не прикрутили соски? :):) Это же такое... очевидное, яхз.
Вот вам техническое решение - прикручиваете физ скилам категорию magic = yes, ставите каст тайм зависимость от атак спид и вяжете итем spiritshot, а затем добавляете итем в продажу в гросери, fighter spiritshot - будет тот же соулшот на физ скил.
Таким образом, через этот костыль у физов будет 2 вида сосок, на тычку и на скил. Костыль, коряво, но это БУДЕТ работать даже на ц1, технически.
Я уверен что соулшоты тоже можно, просто опыт редактирования БД линейки небольшой. Уверен, если сесть на пару вечеров - разберусь.
Технически это делается не так, там гораздо всё проще.
Но в целом направление мысли верное, хотя сами разрабы признали это аж к Интерлюдии.
Тут же, судя по описанию, просто увеличили силу некоторых умений и/или привязали их мощность пропорционально к показателю физ.атаки.
Возвращаясь к названию темы - UD в нынешнем варианте совершенно дурацкий скил. Толк от него - и то с оговорками - в пвп хотя бы пати на пати. В пве малополезен, годится лишь на то, чтобы хапнуть лечилку из бутылочки и сделать релог, надеясь, что эти 3-4 моба, которых ты случайно зацепил, тебя за это время не расковыряют. Т.к. отбиться ты от них с порезанными боевыми статами скорее всего не сможешь.
 
Вот кстати, еще одна идея - вообще убрать у этого УД кулдаун. Совсем.
Сделать тоглом, хавающим ману потихоньку, и все.

Решение смелое, но по сути оно посадит танков туда где они и должны сидеть - и в пве решит проблему, танк будет ковырять мобов медленно, но нонстоп. Тогда с дебафом на атак спид и атаку можно смириться, типа - танк уперся рогом, встал в защитную стойку, почти не дамажит но защищается. Класс резко станет хорошим, играбельным, но имбой это его даже близко не сделает, просто превратит в жирную консерву. Условный шк даже с его мусорным ядом и блидом может гадостей наделать, его скилам находится применение. ДА пантерой поиграть может, хамстринги там. Палыч и тк подхилиться могут пока в этой стойке стоят. По сути пвп с танком превращается в то чем и должно быть, дракой на измор. Сделать кулдаун после выключения секунд 5, например, и все.
Ну просто например.
 
А, и кстати - насчет УД как тогла. Резко становится юзабельна пика и оживает АОЕ кач. Как только у танка появляется агр, дд с копьем может разбирать микропарики по 6-7 мобов, в трио хилер танк дд.
Звучит же просто круто.
 
Меня больше веселит что в игре которая вообще-то по факту на 99% онлайна игрока состоит именно из ПВЕ, никто это ПВЕ балансировать собственно и не пытался.
Там много странных моментов, и самый смешной из из-за которого я просто за голову хватаюсь, потому что болеть начинает - почему физ скилам не прикрутили соски? :):) Это же такое... очевидное, яхз.
Вот вам техническое решение - прикручиваете физ скилам категорию magic = yes, ставите каст тайм зависимость от атак спид и вяжете итем spiritshot, а затем добавляете итем в продажу в гросери, fighter spiritshot - будет тот же соулшот на физ скил.
Таким образом, через этот костыль у физов будет 2 вида сосок, на тычку и на скил. Костыль, коряво, но это БУДЕТ работать даже на ц1, технически.
Я уверен что соулшоты тоже можно, просто опыт редактирования БД линейки небольшой. Уверен, если сесть на пару вечеров - разберусь.
Какие соски на физ скиллы? Не шути так. Я вообще Л2 не видел с сосками на физ скилы и не хочу. А ты хочешь их на С1 прикрутить.
 
Back
Top