⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Год назад (август 2023) для самых ценителей открыли Классик Хардкор версию (до 1й смерти, после смерти персонаж удаляется)
завис на таком на месяц, ощущения невероятные, сама по себе ванила хардкорная и сбалансированная (прям как С1 хехе),

а тот факт что обычный кобольт гремлин может тебя отправить на окно создания нового персонажа - заставляло тебя считаться с этим миром и относится к нему серьезно, и чем дальше - тем выше ставки

еще сильнее эффект усиливался когда ты с такими же игроками отправлялся в инст, где из за ошибки одного могли погибнуть все

жаль в л2 перманентную смерть реализовать не так легко, хоть это и дает огромные плюшки типа нового опыта от игрового процесса и способ борьбы с гиперинфляцией
 
жаль в л2 перманентную смерть реализовать не так легко, хоть это и дает огромные плюшки типа нового опыта от игрового процесса и способ борьбы с гиперинфляцией
Реализовать, думаю, проблем нет, вопрос в том, как ее вписать в игровой процесс с уклоном в пвп и прочие особенности.
 
жаль в л2 перманентную смерть реализовать не так легко, хоть это и дает огромные плюшки типа нового опыта от игрового процесса и способ борьбы с гиперинфляцией
Введи такое и из сервера сольются все также быстро, как и придут)) Идея может работать, но нужны серьезные правки в баланс разных аспектов игры. Наброшу - например если тебя убивает моб в диапозоне +- 9 ур. от твоего текущего, то смерь перманентна, а если выше или ниже этого значения - делевел на один уровень. Что касается пвп, то можно ввести какой-либо игровой расходник, который защитит тебя от смерти в пвп/пк и после покупать новый (чем выше уровень чара, тем дороже его стоимость - неплохой вывод адены) у нпс, на руки лишь один выдается, как квест айтем или бафф. Ну а с пк хз, что делать - либо карать делевелом за каждого убитого, начиная с трех, либо хз что... Возможно до первой профы смерь не будет перманентной, чтобы пкшеры не устраивали геноцид в начальных локах.
 
Last edited:
1 ПК заруинит сервер. Да не, это утопия. В линейке супер интересная система пвп-пк. Изменять её- плохая идея
 
Интересно. Будут ли как то перерабатывать полоску баффов? Их максимум 20 и они заменяются селф баффами, и главное - дебаффами.
Потому что получается заметный дисбалланс в пользу магов. Им не нужно столько баффов, как воинам. У них нет столько усилений, котрорые встают в эту полоску. Они накладывают много дебаффов, зачастую больше милишников.
Мне кажется, как минимум, дебаффы долдны вставать в отдельную полоску.
 
Интересно. Будут ли как то перерабатывать полоску баффов? Их максимум 20 и они заменяются селф баффами, и главное - дебаффами.
Потому что получается заметный дисбалланс в пользу магов. Им не нужно столько баффов, как воинам. У них нет столько усилений, котрорые встают в эту полоску. Они накладывают много дебаффов, зачастую больше милишников.
Мне кажется, как минимум, дебаффы долдны вставать в отдельную полоску.
хаха, магам тоже не хватает
лучников хоть чтото ограничивает от доп резиста к стихиям
мили классы не все ориентированны только на автоатаку

это весьма сбалансированный момент куда не стоит сувать нос
 
Это было искусством уметь составлять грамотную последовательность строчки бафов от дебафов и кенцелов.
 
Тошиба без сладкого на этих выходных оставил. )
 
‼️ Хочу подкинуть огромное мотивационное бревно в наш С1-костёр.

То, о чём абсолютно каждый из нас здесь предлагал, представлял и мечтал.
"Убрать шмот из магазинов, чтобы для него нужно было фармить ресы/куски и крафтить"
Помните?

И самое важное здесь то, что об этом больше всего мечтал РАЗРАБОТЧИК Вечного С1:
👇 👇 👇
Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах
интересно что насчёт удаления Топ Нг/д/с из магазинов? Какой тут негатив может быть ?
усложнить добычу шмота убрав Топ Д из магазинов ( как пример) тем самым очень сильно разнообразить рынок и поднять ценность/важность каждого Топ товара - это про интересное усложнение, которое не является сухим. Каждый кусочек будет на вес золота, отсюда и получаемая вещь подарит вам больше эмоций, Лоулвльные игроки будут актуальны как никогда чтобы эти куски доставать (что тоже ещё 1 косвенный плюс например на перспективу)
Если убрать из магазинов Топ Д/Нг/С - то это ещё сильнее усложнит прокачку а следовательно продлит время сервера + разнообразит крафт игру/рынок/ Толпы народу буквально с 3 ног будут ломиться в места фарма нужных частей/кусков что оживит непопулярные локации, а это огромный плюс для разнообразия контента

Он об этом писал каждую неделю, а значит есть ВЫСОЧАЙШАЯ вероятность, что эту "мечту" реализуют. ❤️
Так что, маринуемся и обтекаем слюнями дальше, в ожидании патчноутов и полнометражного видео от Тошибы.

Это будет максимально интересный и незабываемый опыт - об этом писали уже сотни сообщений, но можно ещё пофантазировать, тема очень широкая и глубокая.
 
Last edited:
‼️ Хочу подкинуть огромное мотивационное бревно в наш С1-костёр.

То, о чём абсолютно каждый из нас здесь предлагал, представлял и мечтал.
"Убрать шмот из магазинов, чтобы для него нужно было фармить ресы/куски и крафтить"
Помните?

И самое важное здесь то, что об этом больше всего мечтал РАЗРАБОТЧИК Вечного С1:
👇 👇 👇





Он об этом писал каждую неделю, а значит есть ВЫСОЧАЙШАЯ вероятность, что эту "мечту" реализуют. ❤️
Так что, маринуемся и обтекаем слюнями дальше, в ожидании патчноутов и полнометражного видео от Тошибы.

Это будет максимально интересный и незабываемый опыт - об этом писали уже сотни сообщений, но можно ещё пофантазировать, тема очень широкая и глубокая.
На старте при хорошем онлайне это работает. А потом надо обратно вводить.
 
‼️ Хочу подкинуть огромное мотивационное бревно в наш С1-костёр.

То, о чём абсолютно каждый из нас здесь предлагал, представлял и мечтал.
"Убрать шмот из магазинов, чтобы для него нужно было фармить ресы/куски и крафтить"
Помните?

И самое важное здесь то, что об этом больше всего мечтал РАЗРАБОТЧИК Вечного С1:
👇 👇 👇





Он об этом писал каждую неделю, а значит есть ВЫСОЧАЙШАЯ вероятность, что эту "мечту" реализуют. ❤️
Так что, маринуемся и обтекаем слюнями дальше, в ожидании патчноутов и полнометражного видео от Тошибы.

Это будет максимально интересный и незабываемый опыт - об этом писали уже сотни сообщений, но можно ещё пофантазировать, тема очень широкая и глубокая.
Да, это сделает игру более долгой и интересной в плане добычи ресурсов а не фарм адены в тупую
 
‼️ Хочу подкинуть огромное мотивационное бревно в наш С1-костёр.

То, о чём абсолютно каждый из нас здесь предлагал, представлял и мечтал.
"Убрать шмот из магазинов, чтобы для него нужно было фармить ресы/куски и крафтить"
Помните?

И самое важное здесь то, что об этом больше всего мечтал РАЗРАБОТЧИК Вечного С1:
👇 👇 👇





Он об этом писал каждую неделю, а значит есть ВЫСОЧАЙШАЯ вероятность, что эту "мечту" реализуют. ❤️
Так что, маринуемся и обтекаем слюнями дальше, в ожидании патчноутов и полнометражного видео от Тошибы.

Это будет максимально интересный и незабываемый опыт - об этом писали уже сотни сообщений, но можно ещё пофантазировать, тема очень широкая и глубокая.
Вот кстати да, идея убрать из магазинов только топ шмот звучит не так радикально, как убрать весь шмот оттуда, но при этом даёт ощутимое влияние на игру. Единственное, если убрать топ-НГ, то получается проще будет сразу копить на лоу-Д? Если только топ-нг шмоту не сделают новые сетовые бонусы, которые сделают его более желанным. В общем, тут надо быть аккуратным и ничего не сломать.
 
Да не верю я, что они прописали часть базы дропа и спойла + рецы
Это уйма работы
 
Да не верю я
50% форума тоже не верили, что С1 когда-нибудь ещё откроют, даже опытные топовые игроки :)
👇 👇 👇
Данный проект уже прошёл хроники C1 и скорее всего больше никогда их здесь не будет

И в это верим! 🤞
 
Back
Top