⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

А что делать с пикой? Вырезать варлорда как класс из ЛА?
Вот его можно не трогать...будет конкретный класс, а остальные гномы и орки будут недопиками.
В целом у ВЛа вариантов вообще нет как качаться, у него только пака в пассивках и скилах.

Есть же недохилы типа ше и ее...и мега хилл с уникальными подхилами Биш.(хотя тут тоже многие спорят)

Т.е. установить правило - чем больше вариативности применять ту или иную броню, оружие и скилы тем больше у вас ограничений на оружие, броню или конкретные скилы.(хотя тоже палка о двух концах) ВЛ тут идеально подходит...он единственный класс только с веслом после 40+, по этому ему зеленый свет.
 
Хотя учитывая как нынче люди быстро абьюзят те или иные механики, довольно сложно о чем то даже технически обсуждать.

Далеко ходить не надо, недавно вышла Helldivers2 так там игроки зачистили карту до внешнего периметра слишком быстро. ГМам пришлось насильно в онлайн режиме в инвизе прям во время рейда спавнить кучи мобов чтоб игроки проигрывали))
 
Вот его можно не трогать...будет конкретный класс, а остальные гномы и орки будут недопиками.
В целом у ВЛа вариантов вообще нет как качаться, у него только пака в пассивках и скилах.

Есть же недохилы типа ше и ее...и мега хилл с уникальными подхилами Биш.(хотя тут тоже многие спорят)

Т.е. установить правило - чем больше вариативности применять ту или иную броню, оружие и скилы тем больше у вас ограничений на оружие, броню или конкретные скилы.(хотя тоже палка о двух концах) ВЛ тут идеально подходит...он единственный класс только с веслом после 40+, по этому ему зеленый свет.
Ну если оставлять ВЛ, а у остальных вырезать пику, то вместо дестра будут качаться ВЛ. Да несколько сложнее и медленнее, чем дестром, но на мой взгляд от перестановки слагаемых результат не поменяется. ХЛ контент будет сидеть на той же пике в виде ВЛ. А если результат почти тот же, то зачем вносить такое принципиально большое кол-во введений в виде изменения механики массух и вырезки пики у всех классов кроме ВЛ?
 
Ну если оставлять ВЛ, а у остальных вырезать пику, то вместо дестра будут качаться ВЛ. Да несколько сложнее и медленнее, чем дестром, но на мой взгляд от перестановки слагаемых результат не поменяется. ХЛ контент будет сидеть на той же пике в виде ВЛ. А если результат почти тот же, то зачем вносить такое принципиально большое кол-во введений в виде изменения механики массух и вырезки пики у всех классов кроме ВЛ?
ВЛ ГОРАЗДО менее эффективен фарме, чем дестр. Если ВРа на пику нет, а для фарма ВЛу нужны ПП БД СвС и, получается, ЕЕ/БиШ и заливка (второй ЕЕ или ШЕ), то это надо жестко регениться переодически, что не так уж и жестко выходит по 12 (условно), если сравнить с соседней пачкой, которая, например, в соло таргете на ДД ПП БД СвС. Парики эти, либо будут периодически срываться, либо, если ввести Silent Heal 2 remake, то нужно регенить.
По сути, тут надо решить, какой должен быть результат. ВЛ это чисто фармящий перс, который ~лох в ПВП. Если он будет единственный АоЕ фармящий, то именно им и будут фармить. Соответственно, его фарм должен быть не прям сильно эффективный. Если ВР не будет ему помогать, то, мне кажется, практически никто не будет этим заниматься (на ц1 этим занимались единицы, не смотря на анлим целей). Проблема пики, по большей части, именно в ВРе.
 
Либо что? Танк с массагром, который встаёт в угол, чуть впереди ВЛа и которого хилят?) ну выглядит очень сложно)
 
ВЛ ГОРАЗДО менее эффективен фарме, чем дестр. Если ВРа на пику нет, а для фарма ВЛу нужны ПП БД СвС и, получается, ЕЕ/БиШ и заливка (второй ЕЕ или ШЕ), то это надо жестко регениться переодически, что не так уж и жестко выходит по 12 (условно), если сравнить с соседней пачкой, которая, например, в соло таргете на ДД ПП БД СвС. Парики эти, либо будут периодически срываться, либо, если ввести Silent Heal 2 remake, то нужно регенить.
По сути, тут надо решить, какой должен быть результат. ВЛ это чисто фармящий перс, который ~лох в ПВП. Если он будет единственный АоЕ фармящий, то именно им и будут фармить. Соответственно, его фарм должен быть не прям сильно эффективный. Если ВР не будет ему помогать, то, мне кажется, практически никто не будет этим заниматься (на ц1 этим занимались единицы, не смотря на анлим целей). Проблема пики, по большей части, именно в ВРе.
Я согласен с тем, что внесения изменений должны давать результат минимальными усилиями. В этом плане изменения в части ВР кажутся более привлекательными. А вообще это реально сделать так чтобы ВР в парике работал только на 1 или несколько (не все) цели?
 
Я согласен с тем, что внесения изменений должны давать результат минимальными усилиями. В этом плане изменения в части ВР кажутся более привлекательными. А вообще это реально сделать так чтобы ВР в парике работал только на 1 или несколько (не все) цели?
Либо... чтобы он отжирал с шансом. Чтобы при каждом ударе был шанс что отрегенит 100% (шанс равен текущему проценту отжора). Тоесть он с пикой будет регенить либо все с 1 удара, либо ничего и в итоге парик на вытянет, а для соло таргета чисто математички нет разницы.
Кароче мы тут изобретаем л2классик)
 
Ну если оставлять ВЛ, а у остальных вырезать пику, то вместо дестра будут качаться ВЛ. Да несколько сложнее и медленнее, чем дестром, но на мой взгляд от перестановки слагаемых результат не поменяется. ХЛ контент будет сидеть на той же пике в виде ВЛ. А если результат почти тот же, то зачем вносить такое принципиально большое кол-во введений в виде изменения механики массух и вырезки пики у всех классов кроме ВЛ?
Я не говорил про вырезку пик у остальных классов.
Например у ВЛа без лимит, у других классов у которых есть пассивка на пику сделать 5-6 таргетов, у кого нет пассивки 3 таргета.

Считаю что 5-6 таргетов это довольно хорошее кол-во целей. Дай волю игроку на безлимит, он будет собирать всю поляну, а с ограничением будет брать столько сколько унесет.
 
Я не говорил про вырезку пик у остальных классов.
Например у ВЛа без лимит, у других классов у которых есть пассивка на пику сделать 5-6 таргетов, у кого нет пассивки 3 таргета.

Считаю что 5-6 таргетов это довольно хорошее кол-во целей. Дай волю игроку на безлимит, он будет собирать всю поляну, а с ограничением будет брать столько сколько унесет.
Тут Квин описывал ситуацию с порезкой таргетов из жизни, будут фармить в 3 дестра парик - результат будет похожий. Если только урезать до 3 таргетов, но тогда смысл в пике отпадает вообще.
 
Либо... чтобы он отжирал с шансом. Чтобы при каждом ударе был шанс что отрегенит 100% (шанс равен текущему проценту отжора). Тоесть он с пикой будет регенить либо все с 1 удара, либо ничего и в итоге парик на вытянет, а для соло таргета чисто математички нет разницы.
Кароче мы тут изобретаем л2классик)
Значит мы на верном пути, как кажется. Единственно с шансовым ВР возникает следующий вопрос - он будет работать только с пикой - я правильно понял?
 
Есть тут свидетели L2 classic первых версий? Как там было с балансом
 
Значит мы на верном пути, как кажется. Единственно с шансовым ВР возникает следующий вопрос - он будет работать только с пикой - я правильно понял?
Нет.
Ну, по сути, смотри.
Сейчас:

-Ты наносишь 100 урона с удара
-ВР регенит 5%
-Ты регениш 5 хп
-С пикой у тебя, допустим 10 целей, соотвотственно -50 хп

Шансовый ВР:
Ты наносиш 100 урона
-Шанс 5%, что ты отрегенишь 100% урона (тоесть примерно тебе надо 20 ударов, чтобы прокнуло, ровно как и в первом случае тебе надо 20 ударов, чтобы отрегениь 100 хп)
- С пикой ты регенишь 1000 хп, но с шансом 5% (тоесть тебе надо 20 ударов, что бы прокнуло, что на париках нереально выстоять... ну если прям часто будет прокать, что на большой дистанции нереально.)
 
Тут Квин описывал ситуацию с порезкой таргетов из жизни, будут фармить в 3 дестра парик - результат будет похожий. Если только урезать до 3 таргетов, но тогда смысл в пике отпадает вообще.
Тебе тогда нужно найти еще 2 человека, а кто будет качать их основы пока они качают чью то?
 
Нет.
Ну, по сути, смотри.
Сейчас:

-Ты наносишь 100 урона с удара
-ВР регенит 5%
-Ты регениш 5 хп
-С пикой у тебя, допустим 10 целей, соотвотственно -50 хп

Шансовый ВР:
Ты наносиш 100 урона
-Шанс 5%, что ты отрегенишь 100% урона (тоесть примерно тебе надо 20 ударов, чтобы прокнуло, ровно как и в первом случае тебе надо 20 ударов, чтобы отрегениь 100 хп)
- С пикой ты регенишь 1000 хп, но с шансом 5% (тоесть тебе надо 20 ударов, что прокнуло, что на париках нереально выстоять... ну если прям часто будет прокать, что на большой дистанции нереально.
Т.е. правильно я понял, что ты предлагаешь следующий вариант работы ВР:
1. Шанс срабатывания зависит от удара и не зависит от кол-ва целей
2. Шанс срабатывания 5%, но при этом ВР восстанавливает 100% нанесенного урона?
 
Есть тут свидетели L2 classic первых версий? Как там было с балансом
На мой взгляд - очень хорошо, но я был орком шаманом 25, чтоли, уровня. Говорят на высоких лвлах тоже хорошо с этим (но есть масс нюансов помимо баланса)
 
Тебе тогда нужно найти еще 2 человека, а кто будет качать их основы пока они качают чью то?
Квин описывал ТОП пак - который будет по очереди выкачивать себе саппорт. В результате ТОП еще сильнее оторвались от остальных, ибо все остальные не могли качаться пикой, а конста могла - я так понял его описание.
 
Т.е. правильно я понял, что ты предлагаешь следующий вариант работы ВР:
1. Шанс срабатывания зависит от удара и не зависит от кол-ва целей
2. Шанс срабатывания 5%, но при этом ВР восстанавливает 100% нанесенного урона?
Да (ну это не я предлагаю, это я просто описал особенность ВР из новых хроник)
Ну и цифра "5" условнач (если не ошибаюсь, она по уровням 6/7/8/9 %)
 
Да (ну это не я предлагаю, это я просто описал особенность ВР из новых хроник)
Ну как вариант в принципе ничего так.
Эх, если бы можно было сделать ВР чисто на соло таргет :)
 
Да (ну это не я предлагаю, это я просто описал особенность ВР из новых хроник)
Ну и цифра "5" условнач (если не ошибаюсь, она по уровням 6/7/8/9 %)
Придумываете велосипед. Корейцы давным давно сделали шанс 80% на срабатывание вампирика и уменьшение его полезности в зависимости от количества целей в сплеше
 
Ну как вариант в принципе ничего так.
Эх, если бы можно было сделать ВР чисто на соло таргет :)
В абилку мультиатаки всовываешь эффект вампиризма с отрицательным значением и отжора не будет))
 
Back
Top