Ты конвертируешь свою адену (ликвидный актив) в шмот (менее ликвидный актив). Но это все еще актив с эквивалентом в адене.
Формально - да, адену ты вывел, но получил ее эквивалент. Так что это не помогает выводить адену.
С другой стороны когда ты покупаешь хилку, нг соски, гемы, оры или что-то еще для крафта и фейлишь шмотку ты выводишь адену безвозвратно.
Не-а.
Есть ты точешь 100 пушек, 2/3 из которых ломаются, а 1/3 точется (цифры с потолка), то цена эти проточеных пушек будет включать в себя цены сломанных, т.е. в том формате, в котором ты описал никогда ничего игровыми механиками не выводится (цена на проточенные на рынке ниже из-за сниженной ликвидности).
А вот что реально выводит ценность из мира:
Уход игроков без передачи имущества
Потеря процентов при смерти (чем дольше качаешься, тем хуже суммарный лут за условно первый год игры)
Туризм -) (когда летаешь на гк не чтобы выполнять свою священную миссию по убийству мобов, а просто тусишь, гуляешь)
ПВП с сосками
Естественно наш "ввп" растет быстрее, чем убывает. Это ошибка выжившего. Мы не играем на серверах, где происходит наоборот.
Почему адена не теряет своего смысла на более поздних хрониках? На самом деле теряет, просто не полностью. Она и на С1 полностью не потеряет, безусловно, оре и тп же никуда не денутся. Но на поздних хрониках гораздо больше адены уходит, например, на тп. Ты летаешь на споты, постоянно летаешь между городами и т.д. На С1 ты в какой-то момент сидишь в условном Гиране и Дион ты в следующий раз увидишь на осаде и дойдешь ты до него пешком через ЕГ скорее всего, если совсем лень не будет =)