⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Видео ПРЕЛЮДА С0 (2003).
Как можно сделать вывод - такая камера была задумана оригинальными разработчиками игры, именно такая и на видео-тизере в ПвП.

👇 👇 👇
Вот, с твоей же ссылки. Промо ролик прелюда. Где все как и задумывалось. Комфортная камера! Ссылка с таймкодом. Что не так то вам все?
 
скажите плиз кому в ВК написать можно что б на револрде поиграть в дискорд не могу написать
 
скажите плиз кому в ВК написать можно что б на револрде поиграть в дискорд не могу написать
почему? Для кого велзи старалась, искала пути обхода дискорда без впн? Есть рабочий способ. Плюс ютуб заработает в подарок. Прочитать можешь в дискорде!. А погоди-те ка...
 
Причем тут прелюд? У нас вроде настоящий с1, нет?

P.S. пожалуйста не надо все в абсолют возводить, или камера в упор к жопе перса или отдаление чтобы из эльфийской деревни гиран видеть. Вон на видео часть с орком у школы магии. примерно это максимум в с1 и есть. Зачем резатЬ?
У меня нету оригинального клиента С1, он есть только в разрабов.
Лично меня полностью устраивает камера в тизере, я считаю - она такой и должна быть.
Крайности - это когда ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, когда ты вообще не видишь своего персонажа, а отыгрываешь его глаза. А здесь - вполне и очень даже приятная дистанция камеры для ПОГРУЖАЮЩЕГО и качественного геймплея.

P.S:
mouse:
Выйдите на улицу и станьте в тысячную толпу, вы всех будете видеть? Вот попробуйте махач в реале, вы всех противников будете видеть, всех союзников будете видеть?
 
Last edited:
У меня нету оригинального клиента С1, он есть только в разрабов. Подождём, что напишет администрация.
Лично меня полностью устраивает камера в тизере, я считаю - она такой и должна быть.
Крайности - это когда ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, когда ты вообще не видишь своего персонажа, а отыгрываешь его глаза. А здесь - вполне и очень даже приятная дистанция камеры для ПОГРУЖАЮЩЕГО и качественного геймплея.

P.S:
mouse:
Выйдите на улицу и станьте в тысячную толпу, вы всех будете видеть? Вот попробуйте махач в реале, вы всех противников будете видеть, всех союзников будете видеть?
Клиент для виара будет адаптирован? причем тут реал вообще? В реале я себя с верху сзади тоже не увижу
Можно камеру в упор не лочить к персу? Без нагибаторских приколов? Мы же тут все по ностальгии, так? А тут 20 летнюю привычку сразу отбросить просят. Хорошая камера под спойлером!
1.jpg2.jpg
 
Клиент для виара будет адаптирован? причем тут реал вообще? В реале я себя с верху сзади тоже не увижу
Можно камеру в упор не лочить к персу? Без нагибаторских приколов? Мы же тут все по ностальгии, так? А тут 20 летнюю привычку сразу отбросить просят. Хорошая камера под спойлером!
не хуйня слишком далеко все таки идея с 250 камерой мне кажется грандиозной
 
Эта цифра просто ставится в User.ini и тут каждый админ сам ее выбирает, на случай если он планирует защищенный файл. Что там по стандарту было в оригинале никто уже никогда не узнает.
250 прям впритык конечно, хотелось бы 300-350 MaxZoomingDist поставить, но кто мы такие чтобы это решать. Создай свой сервер и ставь как хочешь.
 
.
250 прям впритык конечно, хотелось бы 300-350
Да, 350 было бы идеально! В условиях когда яйца в тисках)
И не потому что я хочу за голыми эльфийками за камнем подглядывать, а просто ради комфорта игры
 
Это я еще со стороны нормиза выделываююсь. А как осадой управлять с такой камерой?
 
Да, 350 было бы идеально! В условиях когда яйца в тисках)
И не потому что я хочу за голыми эльфийками за камнем подглядывать, а просто ради комфорта игры
Плюсую! 250 для многих станет тошнотворно близко, 350 - это все равно близко и сложно, но по крайней мере не отпугнет тех кто 20 лет привык играть на 500. Управление в игре даже может стать неудобным
 
Такая камера делается не для приравнивая к реалу, а для динамики игры и новых ощущений.

Как я вижу ситуацию со стороны: если вы УЖЕ не представляете, как управлять осадой, как сложно будет в ПвП и в ПвЕ - значит всё делается правильно. Потому что это априори даст КАЖДОМУ новый опыт, который вы ранее не испытывали за 20 лет прожжёной игры.
Это ли не хорошо? Почему не искать плюсы, вместо минусов? Это бесценный опыт и эмоции, который мы можем получить от древней, засохшей как дерьмо мамонта, игры.

А насчёт "как?", тут всё просто: человек - существо гибкое, адаптируется. Тоже самое было куча воплей насчёт ручных сосок, но в голове уже произошло принятие.
Как сказал маус по поводу автососок: "соски нужно будет нажимать руками, но не переживайте, через несколько недель вы будете их нажимать автоматически" :)
 
Last edited:
Такая камера делается не для приравнивая к реалу, а для динамики игры и новых ощущений.

Как я вижу ситуацию со стороны: если вы УЖЕ не представляете, как управлять осадой, как сложно будет в ПвП и в ПвЕ - значит всё делается правильно. Потому что это априори даст КАЖДОМУ новый опыт, который вы ранее не испытывали за 20 лет прожжёной игры.
Это ли не хорошо? Почему не искать плюсы, вместо минусов? Это бесценный опыт и эмоции, который мы можем получать от древней, засохшей как дерьмо мамонта, игры.

А насчёт "как?", тут всё просто: человек - существо гибкое, адаптируется. Тоже самое было куча воплей насчёт ручных сосок, но в голове уже произошло принятие.
Как сказал маус по поводу автососок: "соски будете нажимать руками, но не переживайте, через 2 недели вы будете их нажимать автоматически" :)
Твои доводы понятны, но загнать игрока в более узкие рамки в прямом и переносном смысле этого слова, еще не означает дать новый опыт. Игре 20 лет, тут может сыграть фактор привычки к визуалу и управлению и отпугнуть игрока. Такая близкая камера может затруднить привычное управление персонажем. Одно дело выравнивать баланс, и совсем другое менять визуальное восприятие привычное с детства. Дальность 350 наверно было бы золотой серединой
 
Вот так, в самый раз. :)

1.jpg
 
В WoW камера очень близко к персонажу. Это ему не мешает, а как раз наоборот.
Колёсико покрути xD ну я в целом поддерживаю идею лока камеры, но это не должно влиять на баланс, а если слишком близко сделать то маги и лучники будут страдать, тогда миликам скорость режте xD
логично же что маг в тряпках должен топать ножками быстрее воина в тяжёлых доспехах, а орки например со своей физ подготовкой должны быть быстрее людей. Даёшь полный ребаланс расс?
 
Сложно принять чью-то сторону, когда каждый в чём-то прав :)

С одной стороны - получаем другую, более сложную игру. Игру, в которой каждый в абсолютно штатном режиме может остаться без шмотки и %, не повернув камеру на 360° и не убедившись, что на него не сагрились пара неожиданно реснувшихся мобов, от которых он точно не убежит (ибо мобы теперь на болидах). С другой стороны - получаем другую, более сложную игру. К которой никто не привык и, возможно, не захочет играть. Нужно найти баланс между хардкором и привычным виденьем игры L2. Я уже говорил, что с подобными фишками, мы просто рискуем урезать себе потенциальную аудиторию игроков на Харборе. Он умрёт раз - обронит броник, умрёт второй - дропнет каску... Кто знает пойдёт ли он в третий раз, рискуя последними штанами :) Но идея конечно классная. Признаться, я десятки раз, стоя на полянке под "привычным" обзором, думал над тем, чтобы было если бы в игре не было такой возможности отдалять камеру. И ради прикола просто пробовал играть в таком приближенном зуме. В условиях медленного прогресса и "недружелюбности" игрового мира С1 играть будет реально сложно. Я уже не говорю про владельцев волков. Там вообще забей. Но игра станет максимально динамичной и перестанет быть простой клацалкой мобов. Другая игра. Вопрос, будут ли играть в другую игру...
 
А есть те, кто, также как и я, считает это несерьёзным моментом, которому уделено очень много внимания?

То есть были сервера с лоченой камерой, это не меняло игру так координально, как описывают некоторые
 
В кои-то веки у милишников будет шанс дать магам и лукам по жопе, так что я поддерживаю такой фикс. Это не стратегия, чтоб с высоты птичьего полета обозревать окрестности.
 
В кои-то веки у милишников будет шанс дать магам и лукам по жопе, так что я поддерживаю такой фикс. Это не стратегия, чтоб с высоты птичьего полета обозревать окрестности.
воистину фича с локом камеры по мне дак это супер идея крутая и нечего ненадо увеличивать ведь увеличь даже на 100 единиц и все уже
не тот эффект будет я надеюсь и молюсь что у них получиться залочить на 250 и никто не сможет пропатчить никак
 
А есть те, кто, также как и я, считает это несерьёзным моментом, которому уделено очень много внимания?

То есть были сервера с лоченой камерой, это не меняло игру так координально, как описывают некоторые
Хедера утверждает, что эта фишка изменит игру полностью и что даже без всех других механик, которые они введут, это будет совершенно другая игра.
 
Back
Top