⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Не понимаю суть обсуждения. Какие ещё соски? Откуда у миликов будут деньги на соски?
У нас будут, не переживай)
Не сразу, но будут)
 
По поводу автоюза сосок:
Иногда не могу понять логику администрации (а может это даже и к лучшему)
Вот это класс работает не так - это мы поправим, квесты дают хорошую наград исправим, есть АоЕ кач, мы его усложним, камеру сделаем 250 (канон? Да кто его знает, зато вроде как меняется геймплей), автоюз сосок вы что это не канонично будете нажимать ручками (для магов проблем нет, а дагером, а тиром под хастой и бд кто-то пробовал?).
На что-то влияет автоюз сосок, вроде нет, просто создаёт не удобство игрокам, зато канонично?
Если не прав, поправьте
По мне это сломанное восприятие.

На ц2+ с моба падает 233 - 468, 2 нюка с бест пухой стоят 380а.

На ц1 где с моба падает уже не 233 - 468, а 173 - 347, 2 нюка так же будут стоить 380а.

В ц1 дроп смещен больше в сторону ресурсов, а не адены. И соски больше воспринимались как расходники как банки хп, антидоты, свитки против сна, бандажи. После того как игроки сломали логику и начали варить усилители не десятками, а сотнями тысяч, разрабы подкрутили адену, но уменьшили кол-ва дропа ресурсов.
 
По мне это сломанное восприятие.

На ц2+ с моба падает 233 - 468, 2 нюка с бест пухой стоят 380а.

На ц1 где с моба падает уже не 233 - 468, а 173 - 347, 2 нюка так же будут стоить 380а.

В ц1 дроп смещен больше в сторону ресурсов, а не адены. И соски больше воспринимались как расходники как банки хп, антидоты, свитки против сна, бандажи. После того как игроки сломали логику и начали варить усилители не десятками, а сотнями тысяч, разрабы подкрутили адену, но уменьшили кол-ва дропа ресурсов.
Я за авто сс ,но если будут железные аргументы против я не против . Ещё важный момент : читеры получат ОГРОМНОЕ преимущество перед честными игроками и никакие ремастеры персонажа тут не спасут . Когда у тебя 8 активных кнопок и между ними тебе надо жать ещё одну или две (бсс) то ты во-первых будешь часто пропускать сс и во-вторых будешь в спешке путаться в кнопках. А те кому не надо их нажимать будут тебя унижать .
 
По мне это сломанное восприятие.

На ц2+ с моба падает 233 - 468, 2 нюка с бест пухой стоят 380а.

На ц1 где с моба падает уже не 233 - 468, а 173 - 347, 2 нюка так же будут стоить 380а.

В ц1 дроп смещен больше в сторону ресурсов, а не адены. И соски больше воспринимались как расходники как банки хп, антидоты, свитки против сна, бандажи. После того как игроки сломали логику и начали варить усилители не десятками, а сотнями тысяч, разрабы подкрутили адену, но уменьшили кол-ва дропа ресурсов.
Т. е в 1 нюк уже выгодно, а в АоЕ ещё выгоднее магами, где то в сторонке плачут милики без сосок получая от мобов по лицу и крича что это не справедливо
 
Соски это под пвп и под аое, синглтаргет кач с ними очевидно убыточен,тем более для мили
 
Если бы банки хп стазу восстанавливали бы ХП и без таймаута, или так же как соски на автомате юзались бы.
На ц4 продавали бы рецепты на хилки по 500к-1кк, а ресурсы на банки(ракушки) стоили бы в 2 раза дороже.

Пока механника не имба, ее не воспринимают как должное, ее воспримет как рудимент и она остаются невостребованной.
 
Я за авто сс ,но если будут железные аргументы против я не против . Ещё важный момент : читеры получат ОГРОМНОЕ преимущество перед честными игроками и никакие ремастеры персонажа тут не спасут . Когда у тебя 8 активных кнопок и между ними тебе надо жать ещё одну или две (бсс) то ты во-первых будешь часто пропускать сс и во-вторых будешь в спешке путаться в кнопках. А те кому не надо их нажимать будут тебя унижать .
Потому воинам сила скила не зависит от сосок. Условным тиром играть на пианино и под каждый удар жмякать соски ты по-любому проебешся в ПВП.
 
Кстати есть еще забавный момент, все рассуждают про соски и скорость, т.е. персонаж будет кастовать овер быстро, а игрок не будет успевать нажимать на соску между кастами?
И скорее всего имеют в виду 60+ кач с кармианом, хомкой на акум, фулл баф и тату? А тут Ц1 без тату, без хомки, а с кармианом хз что сделают)) Так что скорость каста будет как минимум на процентов 20-30 меньше.
 
Несмотря на всю мою любовь к первым хроникам, я не испытываю никакой ностальгии от ручного прожимания SS. И если на C1, без каких либо косяков можно прикрутить механику autoss, это надо сделать. Не помню, кто точно говорил на подкасте, Мастер Тома или Мурлок, но ручное прожимание сосок сильнее нагружает сервер, чем при автоматическом (поправьте, если не прав). А во-вторых, есть спички, девайсы с макросами, кликеры, младший брат (у меня товарищ, в далёком 2006, на полном серьёзе использовал младшего брата, как ACP, подключал ему вторую клавиатуру и тот жмякал, когда у него опускалось СP/HP). Единственный смысл сосок в этой игре - сугубо экономический. Так зачем лишние сложности?! ИМХО.
 
Кстати есть еще забавный момент, все рассуждают про соски и скорость, т.е. персонаж будет кастовать овер быстро, а игрок не будет успевать нажимать на соску между кастами?
И скорее всего имеют в виду 60+ кач с кармианом, хомкой на акум, фулл баф и тату? А тут Ц1 без тату, без хомки, а с кармианом хз что сделают)) Так что скорость каста будет как минимум на процентов 20-30 меньше.
Атк спд у тира и тх будет такой-же как на ц3
 
Атк спд у тира и тх будет такой-же как на ц3
У миликов почти ни чего не изменилось с ц1, если только не са на хаст(+7%-6%), но они ни в какое сравнение с бафом на хаст (+12-33%)
А у магов 15%+15% уже только за счет шмоток, а там еще +30% акум и +8% берс(это по ц4, не помню сколько в ц1)

И еще интересный факт. У файтеров с каждым грейдом бонусы СА становятся меньше и как то размазываются...тот же фокус максимальный у лоу Ц дагера, к А грейду становится меньше, а на Ы вообще отсуствует.
И та же хаста на Ц 7%, а дальше по грейду 6%. Единственное что не меняется это 25%хп.
А у магов что на Ц грейде +15% каста, что на Ы грейде +15% каста
 
Дайте мили оркам даш, чтобы как усейн болт бегали на короткие дистанции.
 
"Вам придеться их юзать в ручную, а то быстро закончатся."
🔄🫨
🔃🫢
🔁🤐

Этот трехголовый змей убрал проверку заряда соски..? КАЖДЫЙ КЛИК БУДЕТ ЖРАТЬ СОСКУ?
 
А че не блинк сразу?)
нее... добавление кучи скилов, это не выход. нужно просто ренж атаки до 2к увеличить и все. бегать будет ненужно.
 
нее... добавление кучи скилов, это не выход. нужно просто ренж атаки до 2к увеличить и все. бегать будет ненужно.
Да просто на камень ножницы бумага в дискорде разыграем кто победил, нахуя ваще открывать клиент
 
Да просто на камень ножницы бумага в дискорде разыграем кто победил, нахуя ваще открывать клиент
ну это для дейли пвп пойдет, а на осадах в крестики нолики рубиться будет.
 
🔄🫨
🔃🫢
🔁🤐

Этот трехголовый змей убрал проверку заряда соски..? КАЖДЫЙ КЛИК БУДЕТ ЖРАТЬ СОСКУ?
Звучит как что-то весьма вероятное
 
Никто не возражает против баланса, даже те, кого он не устроит, начнут играть и постепенно свыкнуться с этим. Но залоченная так близко камера сразу бросится в глаза с первых минут игры, сразу вызовет дискомфорт управления, у тебя тупо в разы меньше площадь для клацания курсора мышки. Я уверен что мы, участники этого форума, которые за несколько месяцев до открытия жду и собирают инфу об этом сервере, конечно же привыкнем к этому постепенно. Но представьте себе игрока, который решит зайти на сервер в день открытия или после, он сразу столкнется с колоссальным отличием от привычной ему линейки. Игроки ла2 в большинстве своем консерваторы, я лично знаю нескольких человек, которых я хотел затащить сюда играть, но теперь на 90% уверен что они не придут тупо из-за неудобного для них обзора. Я не говорю сейчас об отдалении в небеса, как приводит в пример Веларион, не нужны такие крайности, но на мой взгляд найти золотую середину между хардкором и удобством управления персонажем было необходимо, чтобы не потерять значительную часть потенциальных игроков, которые теперь даже не захотят распробовать этот сервер
Да и хуй на них. Не парься
 
Back
Top