⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Субъективно, конечно, но исходя из тех переменных, что я вчера лицезрел, мне не ясна причина, по которой range классы не будут ролять в масс пвп. SpS выглядел вполне бодро, представил их 4 в пачке работающих по ассисту – это почти сразу минус один. Какой резон смещать ассист на танков, тоже пока неясно.

P. S. Будем посмотреть.

P. P. S. @POFIGUS respect! Снимаю шляпу перед твоим старанием и упорством!
 
Субъективно, конечно, но исходя из тех переменных, что я вчера лицезрел, мне не ясна причина, по которой range классы не будут ролять в масс пвп. SpS выглядел вполне бодро, представил их 4 в пачке работающих по ассисту – это почти сразу минус один. Какой резон смещать ассист на танков, тоже пока неясно.

P. S. Будем посмотреть.
Ну лучники. Судя по всему, они очень упадут в ДПС на фул баффе по отношению к другим
Если еще и мягкий кап ~60 то маги выглядят топчиком, которых даже луки теперь не поконтрят.
 
Боже , мне сфоткать показатели скорости ?) Принесёшь свои извинения если я буду прав ?
View attachment 9179
Ладно скрин выложил )
Мы кажется говорили что сэтами можно балансить целые классы... ) Булочка перестала быть булочкой и теперь улететь на ракетном расстоянии и отстреливаться больше не выйдет
Так он вроде танк, а не убийца по архетипу. С чего он рдд должен кромсать и носиться как рога? Булочка стала имбуличкой?
 
Так он вроде танк, а не убийца по архетипу. С чего он рдд должен кромсать и носиться как рога? Булочка стала имбуличкой?
Это чей то любимый класс, а любимому классу можно и ракету в зад. Разрабы же тоже потом играть будут, как думаешь, им приятнее на пале с ракетой или без?)
 
Это чей то любимый класс, а любимому классу можно и ракету в зад. Разрабы же тоже потом играть будут, как думаешь, им приятнее на пале с ракетой или без?)
Да я чё то подозреваю что баланс нам будет только сниться, как только будет запуск и на сервер зайдут больше 10-20 человек для тестов.
 
Боже , мне сфоткать показатели скорости ?) Принесёшь свои извинения если я буду прав ?
View attachment 9179
Ладно скрин выложил )
Мы кажется говорили что сэтами можно балансить целые классы... ) Булочка перестала быть булочкой и теперь улететь на ракетном расстоянии и отстреливаться больше не выйдет
Баланс сетами это все очень весело
Но лучник должен скорее понимать что танка стрелять это мягко говоря бессмысленно
А не видеть в лице танка свою смерть

Лук должен падать от ножа и тира
Претензия скорее в том что супер лайт архетип силой которого является позиционка и дистанция, не может держать эту дистанцию против супер хэви архетипа
Особенно на том фоне как вы утверждаете что вы подчёркиваете особенности каждого из класса

Одно дело сделать им адекватный урон тут вопросов вообще никаких нет
Пока это можно как-то списать на то что это был фр, посмотрим че там у сыра и хавка
 
Да я чё то подозреваю что баланс нам будет только сниться, как только будет запуск и на сервер зайдут больше 10-20 человек для тестов.
Единственное, даже такой взгляд это что то новое
 
Баланс сетами это все очень весело
Но лучник должен скорее понимать что танка стрелять это мягко говоря бессмысленно
А не видеть в лице танка свою смерть

Лук должен падать от ножа и тира
Претензия скорее в том что супер лайт архетип силой которого является позиционка и дистанция, не может держать эту дистанцию против супер хэви архетипа
Особенно на том фоне как вы утверждаете что вы подчёркиваете особенности каждого из класса

Одно дело сделать им адекватный урон тут вопросов вообще никаких нет
Что от тира должен упасть согласен, а от ножа должно быть более менее в удаче дело, при прочих равных. Если уворот ножа не сработал, то нож должен лежать после 1 стана, пары критов и скилов. А если ножу повезло не поймать стан и не наловить критов (в тч при помощи ворота), то лук должен упасть, тк попытка кайтить это открыть спину и получить кучу урона.
 
Единственное, даже такой взгляд это что то новое
Ну нам говорили что все тестится и все проверяется. Если "тесты" это когда ребята бегают лупят друг друга 1 на 1 то мне страшновато. Мы так тестили х100000 ИЛ сервак на Яве с другом году в 2016, когда скилам Пауэр меняли и пухам статы. Это баловство не более. Очень опасно играть так с балансом в ММО играх. Надеюсь там ещё много работы над этим и все будет дальше правиться.

P.S.: балансировкой руководит желание уровнять классы или глубинная ненависть к магам и лучникам?
 
Баланс сетами это все очень весело
Но лучник должен скорее понимать что танка стрелять это мягко говоря бессмысленно
А не видеть в лице танка свою смерть

Лук должен падать от ножа и тира
Претензия скорее в том что супер лайт архетип силой которого является позиционка и дистанция, не может держать эту дистанцию против супер хэви архетипа
Особенно на том фоне как вы утверждаете что вы подчёркиваете особенности каждого из класса

Одно дело сделать им адекватный урон тут вопросов вообще никаких нет
Пока это можно как-то списать на то что это был фр, посмотрим че там у сыра и хавка
С луками против танка тоже дело интересное, у всех кроме пала есть замедление, и лук должен быть быстрее танка, но вот эти замедления и должны обеспечить победу танка, который априори имеет резист к стрелам. Те лук либо убегает нафиг от танка, либо помирает поймав замедление, либо выруливает на разнице в шмоте и бафе
 
Ну нам говорили что все тестится и все проверяется. Если "тесты" это когда ребята бегают лупят друг друга 1 на 1 то мне страшновато. Мы так тестили х100000 ИЛ сервак на Яве с другом году в 2016, когда скилам Пауэр меняли и пухам статы. Это баловство не более. Очень опасно играть так с балансом в ММО играх. Надеюсь там ещё много работы над этим и все будет дальше правиться.

P.S.: балансировкой руководит желание уровнять классы или глубинная ненависть к магам и лучникам?
Не страшно делать ошибки, страшно их не признавать. Когда это все выкатят, может там маус и не захочет слушать мнение игроков, потому что, ну, это наше мнение и оно правильное и объективное, а это ваше, тупое и неправильное.
 
Возникает вопрос, кто должен убивать тира, глада, дестра? Эти суки топ ДПС, тут и приходит понимание, что на ранних хрониках олимпа не просто так не было. Баланс 1 на 1 нафиг не рассматривается. Но дд в пати с танком и бафером должны положить двух магов и бафера.
 
Возникает вопрос, кто должен убивать тира, глада, дестра? Эти суки топ ДПС, тут и приходит понимание, что на ранних хрониках олимпа не просто так не было. Баланс 1 на 1 нафиг не рассматривается. Но дд в пати с танком и бафером должны положить двух магов и бафера.
Поэтому у этих классов должны быть минусы. У дестра низкая скорость, у тира лайт сет у глада.... Хз, он балансный тип, но у него хп меньше чем у двух выше, кон ниже, который влияет на прохождения стана
 
Разрабы много раз говорили, что они не ставят перед собой задачу какого-либо равенства классов.

Их задача сделать так, чтобы за все классы можно было играть и иметь возможность победить в противовес оригинальному балансу, где все дрались за 5 классов из 2х архетипов.
 
Мне вот интересно как работает уворот если перса застанили?
У меня типо временная контузия и не могу ни чего делать, кроме как шустро дергаться уворачиваясь от стрел, мечей и бердышей🤡
 
Разрабы много раз говорили, что они не ставят перед собой задачу какого-либо равенства классов.

Их задача сделать так, чтобы за все классы можно было играть и иметь возможность победить в противовес оригинальному балансу, где все дрались за 5 классов из 2х архетипов.
Разрабы много раз говорили, что они не ставят перед собой задачу какого-либо равенства классов.

Их задача сделать так, чтобы за все классы можно было играть и иметь возможность победить в противовес оригинальному балансу, где все дрались за 5 классов из 2х архетипов.
Ну, они могут сделать, что эти классы просто поменяются
 
Азбука говорит, что зреет бунт ^.^
Да лучше щас разобраться, чем когда абстрактные паладины с луками в руках начнут кошмарить всех и это придется фиксить после релиза.
 
Back
Top