⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Ты походу до сих пор не понимаешь (и многие другие) разницу между КОНТЕНТОМ и КОРРЕКТИРОВКОЙ формул, скиллов, сетов, чего угодно, ВНУТРИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОДА.

А давай-ка ещё разок:

Условно говоря - ты можешь сделать так, чтобы айс болт бил не 1 цель, а 100 целей, с дистанцией в 5000 метров, и ваншотал Антараса. Это всё будет тот же С1. Ты можешь прописать, чтобы Б сет давал +500 всех статов и спидхак на бег - это тоже будет С1.
А добавлять НОВЫЙ КОНТЕНТ (катакомбы, камалоки, РБ, тату, СА и прочее дерьмо) из С2 и выше - это другая история.
НОВЫЙ КОНТЕНТ НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ уже существующего контента. Уже 30 раз объясняли, что ж тут сложного то?

Ещё иначе: у тебя есть машина БМВ, ты на неё одел спойлер, улучшил глушитель, поставил карбон, поменял фары. Что теперь, у тебя не БМВ а Мерседес? Или модель машины поменялась?

Теперь-то понятно?

Хватит уже приплетать эти ублюдские С2-С3-С4-ИЛ-ХФ и прочие хроники к С1 с фиксами АоЕ и пиками, это уже не смешно.
Все что написал, все мимо.
К чему ты это все расписал? Даже если ничего не делать с с1, на нем можно будет играть долгое время, на с4/с5/ил же играют годами, и на с1 можно будет
 
Все что написал, все мимо.
К чему ты это все расписал? Даже если ничего не делать с с1, на нем можно будет играть долгое время, на с4/с5/ил же играют годами, и на с1 можно будет
Почему мимо?

Ты же минимум 10 раз написал на форуме что мы все хотим С2 или С4, а не С1, и в мемы это вставляешь и выстёбываешь своих же.

Уменьшить в С1 количество таргетов до 5 - это значит С1 превратились в С4?

Так я тебе задал вопрос, ответь на него:

У тебя есть машина БМВ, ты на неё одел спойлер, улучшил глушитель, поставил карбон, поменял фары. Что теперь, у тебя не БМВ а Мерседес? Или модель машины поменялась?
 
Почему мимо?

Ты же минимум 10 раз написал на форуме что мы все хотим С2 или С4, а не С1, и в мемы это вставляешь и выстёбываешь своих же.

Уменьшить в С1 количество таргетов до 5 - это значит С1 превратились в С4?

Так я тебе задал вопрос, ответь на него:

У тебя есть машина БМВ, ты на неё одел спойлер, улучшил глушитель, поставил карбон, поменял фары. Что теперь, у тебя не БМВ а Мерседес? Или модель машины поменялась?
Вот именно с чего вы взяли, что надо урезать аое кач?
Этим самым вы делаете из него не то что с4, а намного хуже
 
Вот именно с чего вы взяли, что надо урезать аое кач?
Этим самым вы делаете из него не то что с4, а намного хуже
Ещё раз, сходи на реворлд. Пару недель там проведи, а потом задавай вопросы почему мы хотим пофиксить то да сё.

И ответь-таки на поставленный мною тебе выше вопрос.
 
Вот именно с чего вы взяли, что надо урезать аое кач?
Этим самым вы делаете из него не то что с4, а намного хуже
Чем хуже? Тем, что все будут на равных? Плохо то, что не будет огромного перевеса и обгона в прокачке?

Смотри, я планирую играть миликом в соло, я буду в любом случае страдать в пвп и падать от каждого мага и лучника, я это знаю и понимаю, но тем не менее я буду всё равно играть миликом, потому что душа так хочет. И мне не хотелось бы осознавать, что весь смысл игры на сервере заключается только в том, чтобы собрать пачку на парики и фейсролить абуз. Хотелось бы знать, что все качаются в равных условиях.

Почему я, например, хочу играть Гладом, я хочу получать удовольствие и бить дуалами мобов, я не хочу водить никакие паравозы как шавка и терять огромный пласт атмосферного геймплея, но какой-то другой глад может пойти и водить танком парики, тем самым прокачать себя в 5-10-20-50 раз быстрее меня? Почему я должен прогибаться под абузные схемы против своего желания, чтобы быть наравне?

Почему я, например, хочу играть магом, бить в соло таргет и регенить ману на жопке, я получаю от этого процесса удовольствие, но такой же маг может пойти и нажимать две кнопки АоЕ скилла и садиться ждать следующего парика как робот однокнопочный, тем самым прокачать себя в 5-10-20-50 раз быстрее меня? Почему я должен подстраиваться под абузные схемы, чтобы быть наравне?

Почему кто-то может использовать эту схему, чтобы в 50 раз быстрее остальных выкачать себе пачку, и ложить всех игроков в ПК, тем самым уничтожая сервер, только потому, что такая абузная возможность есть?

Почему 5% хитрых игроков, которым плевать на аутентичность хроник, на атмосферность и в целом на геймплей, которым важно лишь побыстрее прокачаться любым способом для каких-либо целей (эпики, бигвары, ПК), почему эти 5% хитрых игроков должны портить игру остальным 95% игрокам? Ты понимаешь к чему это всё приведёт на ВЕЧНОМ сервере, где игра должна быть ДОЛГАЯ, планомерная, затянутая и неспешная? Сервер через месяц просто превратится в болото.
На каждом сервере количество ТОПовых игроков мало, а подавляющее большинство людей - подпивасники с 2 часа онлайна в день, ОСОБЕННО на будущих С1 хрониках. Разве не нужно отдавать приоритеты и думать о большинстве? Что полезнее для сервера: чтобы играли 50 новичков и 50 киберкотлет, которые выкашивают весь онлайн в ПК, или 10 киберкотлет и 200 новичков?

Ясное дело, что те, кто играют в КП и рвутся вперёд - они даже в соло таргет в любом случае прокачаются быстрее, чем обыкновенный соло-подпивасник, но это всё в рамках справедливых механик, тут уже жаловаться никто не имеет права, что он отстал - у него была возможность играть чаще, играть больше, играть лучше, никто не запрещал.

Одно дело, когда ты выкачался быстрее таким же способом как и все за счёт онлайна, профессионализма и задротства, а другое за счёт абузных схем, потратив для этого минимум усилий/времени и наплевав на все остальные аспекты игры - это не про справедливость и комфортную игру на С1 хрониках.
 
Last edited:
Вот именно с чего вы взяли, что надо урезать аое кач?
Этим самым вы делаете из него не то что с4, а намного хуже
Ты действительно считаешь, что вся концепция С1 держится на АОЕ каче, и если его порезать, то это уже будет не С1?
 
Собратья цэадинцы, не тратьте силы на Clear Sky, это всё впустую
Я признаю что есть проблемы с аое качем...
Это мы получили с ним из обсуждения в теме https://forum.elmorelab.com/index.php?threads/🌈-Пофантазируем-С1-х1-🎁.5955/page-8#post-80798 обсуждения с 6 по 9-ю страницы

И это мы получаем снова в новой теме
Вот именно с чего вы взяли, что надо урезать аое кач?
 
Прикинь. Не мага, не ше, не бд, не свс, А ДД С ТОПОРОМ. Минусов не обнаружено.
Ты в курсе, как этот инвайт ДД с топором работал? Там стояли все с топорами - варки, баферы, свс, бд и тд. Так что тут ты не прав. Я на овере шел как дд с топором. 9 рыл с тарбарами на Порту - это прям очень интересно,да😅
 
Ты в курсе, как этот инвайт ДД с топором работал? Там стояли все с топорами - варки, баферы, свс, бд и тд. Так что тут ты не прав. Я на овере шел как дд с топором. 9 рыл с тарбарами на Порту - это прям очень интересно,да😅
Ну... именно так, об этом и речь.
 
Ну... именно так, об этом и речь.
Чем отличается живой пак, сейвящий игрока с пикой, от ассист таргетниковс тарбарами? Типа те пак,а эти рандомы? Я пытаюсь понять просто претензию к АоЕ.
 
Чем отличается живой пак, сейвящий игрока с пикой, от ассист таргетниковс тарбарами? Типа те пак,а эти рандомы? Я пытаюсь понять просто претензию к АоЕ.
Тем, что на АоЕ практикуется не живой пак. Что, в принципе, сейчас и происходит с дестрами на ц4.
1-2 лука 1-2 хила (3-4 человека) аое пики могут свободно качать еще 5 тел. Хилы через релог дают бафф дансы и сонги, пока ведут парик возвращаются на хилов.
овер и еще пара тел (3 человека) + 1 живой лоу лвл маг собирают всю хардин академию. После дота кидают 1 нюк с живого лоу лвл мага и 8 афк челов получают експ
Имхо: АоЕ вырезать не надо, надо фиксить из-за: минимальных человекозатрат и гораздо большей эффективности кача. Если бы для этого требовался живой пак - то было бы огонь.
 
Тем, что на АоЕ практикуется не живой пак. Что, в принципе, сейчас и происходит с дестрами на ц4.
Всмысле "не живой пак"? Вампирика нет, если что. Стоят хилы. При магокаче - оверу надо стянуть на себя и не сдохнуть при этом. Даже если глянуть видео с с2 - там стоят на париках все живые. Все слишком легко вы описываете на словах. На деле, все сложнее.
 
Всмысле "не живой пак"? Вампирика нет, если что. Стоят хилы. При магокаче - оверу надо стянуть на себя и не сдохнуть при этом. Даже если глянуть видео с с2 - там стоят на париках все живые. Все слишком легко вы описываете на словах. На деле, все сложнее.
Я же привёл пример. Овер и еще пара тел (3 человека) + 1 живой лоу лвл маг качают ЛОУ ЛВЛОВ. 50+ овер не сдохнет от 35-45 лвл мобов и не зафейлит каст. Приходят новички и скипают прокачку, просто вступая в сайд, где это практикуется.
В случае с пиками, стоят хилы. Но эти же хилы могут через релог давать бафф и дансить и сонгать, откуда появляются свободные слоты для прокачки афкшеров или рмтшеров.
 
Я описываю конкретные ситуации абьюза, ты же описываешь прокачку конст пати :)
 
Я же привёл пример. Овер и еще пара тел (3 человека) + 1 живой лоу лвл маг качают ЛОУ ЛВЛОВ. 50+ овер не сдохнет от 35-45 лвл мобов и не зафейлит каст. Приходят новички и скипают прокачку, просто вступая в сайд, где это практикуется.
В случае с пиками, стоят хилы. Но эти же хилы могут через релог давать бафф и дансить и сонгать, откуда появляются свободные слоты для прокачки афкшеров или рмтшеров.
То,что ты описываешь,проворачивают сыгранные пачки. А не кучка рандомов.
 
То,что ты описываешь,проворачивают сыгранные пачки. А не кучка рандомов.
Но оно есть и теперь об этом знает большинство (на теоне не все сразу доперли). По второму кругу так будут делать гораздо больше людей. Я вижу в этом факт абьюза.
На самом деле, хроники ц4+ и выше страдают от этого гораздо сильнее. Там и спотов свободных побольше и дестры посильнее. Реборн, например, борется с этим абьюзом привязкой мобов к споту. Дальше 2-х комнат одним водилой не соберешь. Т.е. - хочешь качаться - бегай вместе с качером. Но для ц1, где есть дроп от моба такое не сработает.
 
Ты в курсе, как этот инвайт ДД с топором работал? Там стояли все с топорами - варки, баферы, свс, бд и тд. Так что тут ты не прав. Я на овере шел как дд с топором. 9 рыл с тарбарами на Порту - это прям очень интересно,да😅
Минусов не обнаружено.
 
Минусов не обнаружено.
Ну да. Макросники (АФК Некст таргет) - это норм. Сыгранная пачка - зло. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
А вообще, я удивлен: никто из вас не упомянул, чтобы мобам дали резисты и викнесы. Все только про АоЕ кач, и про qol правки сказали. Но про то,что мобы - деревянные болванчики - и это надо фиксить, не упомянули🤣
 
Ну да. Макросники (АФК Некст таргет) - это норм. Сыгранная пачка - зло. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
А вообще, я удивлен: никто из вас не упомянул, чтобы мобам дали резисты и викнесы. Все только про АоЕ кач, и про qol правки сказали. Но про то,что мобы - деревянные болванчики - и это надо фиксить, не упомянули🤣
Макросника - можно спалить и забанить. Подгруженный дуалбокс в пати, на котором не выполняются действия - нет
 
Ну да. Макросники (АФК Некст таргет) - это норм. Сыгранная пачка - зло. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
А вообще, я удивлен: никто из вас не упомянул, чтобы мобам дали резисты и викнесы. Все только про АоЕ кач, и про qol правки сказали. Но про то,что мобы - деревянные болванчики - и это надо фиксить, не упомянули🤣
Вопрос сложности мобов будет поднят отдельно чуть позже. И там реально есть о чём поговорить. Лично я целиком ратую за то, чтобы ВСЕ мобы стали быстрее и вешали яды, сало, слипы, слоу и т.д.
И, конечно же, при этом нужен фикс аое, чтобы наверняка.
 
Back
Top