⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Ну ок, если прям трудно реализовать все, что связано с таргетом, значит не получится сделать действие скилла одинаковым на мобов и флагнутых. Но хоть что то полезное каждый скилл должен делать, эффект хоть какой то от его использования должен быть. Я говорю о концепции, когда куча скиллов делает НИЧЕГО в ПвП. И у некоторых классов таких скиллов дофига, а у других все работает и не надо отдельную панельку под ПвП, можно драться на той же, на которой качаешься.

Да блин, я бы даже спойлу дал бы какой нибудь дебафф-эффект в ПвП, это блин, самый важный скилл для класса, вокруг которого построена вся его концепция, который учат в первую очередь. :)
Пойми у них нету задачи выровнять все классы и в ПВП и в ПВЕ, для етого и есть классы под конкретную задачу, кто-то фармит, бафает,танчит,ДПСит. Фламец открывал фламерию под ети фишки выровнять все знают результат. Медин что-то подобное как мне кажется.
 
Только что чекнул, да там с++. Странно, у меня почему-то в голове сидело что написано на java, давно смотрел. Но не суть, я к 1 и ко 2 отношения не имею.

Подобный фикс на примере сбития таргета у Томы займёт 2 минуты, у меня 5 минут, но поиск где это фиксить может и пол дня занять, вот в чём принципиальная разница.
Бахвальство - это не хорошо.
Но в сухом остатке именно так и поступили корейцы в с5. Сделали максимально всрато и бессмысленно с точки зрения геймдизайна, и переписали это лишь где-то в гф. Много ли танков стало в с5-ил после агра в пвп, нет, они не стали серебряной пулей, только паловская икона стала решать что-то. Остальные танки как были в дерьме таки остались, хоть обмажься агром в пвп. Может дело все-таки не в нём, а в других скилах
 
Бахвальство - это не хорошо.
Но в сухом остатке именно так и поступили корейцы в с5. Сделали максимально всрато и бессмысленно с точки зрения геймдизайна, и переписали это лишь где-то в гф. Много ли танков стало в с5-ил после агра в пвп, нет, они не стали серебряной пулей, только паловская икона стала решать что-то. Остальные танки как были в дерьме таки остались, хоть обмажься агром в пвп. Может дело все-таки не в нём, а в других скилах
Мы здесь выяснили что танкам, в принципе, нравилась их роль и так. За них играли люди, в цели которых не входил нагиб в пвп. Я давным давно играл с сокамерниками за Паладина на каких-то хрониках с веспер сетами где агр работал на игроков. Это очень решало в пвп и картинально его меняло для всего пака. Не вздумайте подобное делать).

На месте разработчиков харбора я бы вообще зарелизил сервер как можно быстрее. Так ты полуишь качественный(насколько это возможно) фидбек и отталкиваясь от него уже возможно фиксы. Нахеровертить же сотни изменений в механиках, классах, скиллах и сразу вывалить это в свет... безумный риск.

Здесь постоянно вспоминают сервер где были подобные изменения и который умер спустя пару месяцев, Маус и Ко говорят что нет, у них совершенно не так, но вот даже уже известные изменения говорят об обратном.
 
Только что чекнул, да там с++. Странно, у меня почему-то в голове сидело что написано на java, давно смотрел. Но не суть, я к 1 и ко 2 отношения не имею.

Подобный фикс на примере сбития таргета у Томы займёт 2 минуты, у меня 5 минут, но поиск где это фиксить может и пол дня занять, вот в чём принципиальная разница.
С тем же успехом может оказаться, что сбитие таргета захардкожено прямо в классе НПЦ и в классе игрока придётся реализовывать это заново. Ты рассчитываешь на то, что корейцы писали хорошо и подготовили почву для твоих изменений.
Я не видел кода сбития таргета в птс файлах, но я видел как делают в ява сборках, и дай бог здоровья это поддерживать.

На месте разработчиков харбора я бы вообще зарелизил сервер как можно быстрее. Так ты полуишь качественный(насколько это возможно) фидбек и отталкиваясь от него уже возможно фиксы. Нахеровертить же сотни изменений в механиках, классах, скиллах и сразу вывалить это в свет... безумный риск.
Нет, это так не работает.
Agile методология не предназначена для конкурентного продукта, где клиенты являются потенциальными инвесторами, но при этом не связаны никакими обязательствами.
В реальной жизни ты получаешь фидебек потому что заказчик платит деньги и хочет получить результат разработки. Он заинтересован.
В мире серверов линейке среднестатистический игрок не заинтересован в конструктивной критике и работы с командой сервера до победного релиза. Он будет просто хуесосить и уходить на другой проект, лавинообразно топя репутацию сервера. Отличный пример это ебаный илюханчик и медиан.
 
Пойми у них нету задачи выровнять все классы и в ПВП и в ПВЕ, для етого и есть классы под конкретную задачу, кто-то фармит, бафает,танчит,ДПСит. Фламец открывал фламерию под ети фишки выровнять все знают результат. Медин что-то подобное как мне кажется.
Так я и не говорю о идеальном баллансе и выравнивании всех классов. Просто концепция, что ты жмешь на кнопку и ничего не происходит - странная. И то, что у одиних классов таких кнопок много, а у других - вообще нет, тоже странная.
 
Накину чуточку, вот тут бедным танкам говорят агр в пвп, аж на 50 страницах из 500, но давайте немного подумаем, чуть дольше 5 сек, и возведём данную мысль в абсолют.
Если это сделать, следом прибегут ножи и с ножом у горла будут кричать: А-ааа вы танкам сделали сбитие/смену таргета в пвп! Теперь давайте нам трик/свич в пвп тоже, скилы ты по большому счету на механике сбития таргета пашут.
А за ножами прибегут гномы: А давайте сбитие таргета от стана, а за гномами снова танки: и у нас есть становый щит.
А конце даже маги прибегут, дайте нам флешку со сбитием цели.
И так все будут бегать по кругу - и спустя несколько кругов правок - у нас получается грация финал, а не ц1. Мы точно пришли поиграть в доработанный ц1?
Если сбитие таргета получает хоть 1 профа, то получить должны что-то все остальные. А в целом - это слом изначального таргетного геймплея, на котором л2 и основана была, и очередной костыль корейцев от безумных кастспидов, которых у нас не будет.
Как мне кажется, примеры после даггеров уже натянуты и перекручены. Если бы был агр у танков и сбитие таргета у даггеров, то на этом можно было бы остановиться.
Другой вопрос, что если это сложно реализуемо на С1 - то можно прямо так и сказать, не прикрываясь аутентичностью С1.

Потому что после изменений сетов и добавления того же рута для ТК, это уже сложно считать той самой линейкой, с которой мы познакомились 20 лет назад. Это не хорошо и не плохо, просто это не та же самая игра.
 
Все классы должны быть в мете так или иначе. Не должно быть явных аутсайдеров
 
С тем же успехом может оказаться, что сбитие таргета захардкожено прямо в классе НПЦ и в классе игрока придётся реализовывать это заново. Ты рассчитываешь на то, что корейцы писали хорошо и подготовили почву для твоих изменений.
Я не видел кода сбития таргета в птс файлах, но я видел как делают в ява сборках, и дай бог здоровья это поддерживать.


Нет, это так не работает.
Agile методология не предназначена для конкурентного продукта, где клиенты являются потенциальными инвесторами, но при этом не связаны никакими обязательствами.
В реальной жизни ты получаешь фидебек потому что заказчик платит деньги и хочет получить результат разработки. Он заинтересован.
В мире серверов линейке среднестатистический игрок не заинтересован в конструктивной критике и работы с командой сервера до победного релиза. Он будет просто хуесосить и уходить на другой проект, лавинообразно топя репутацию сервера. Отличный пример это ебаный илюханчик и медиан.
Я рассчитываю на то что все НПЦ в игровом мире это кастрированные и урезанные классы игрока. И если у НПЦ есть какой-то метод mob.clearTarget(), то у player он просто обязан быть. Тем более что от же trick у ТХ сбивает таргет мобов. Но тверждать не могу, может там костыль который скидывает агро до 0 на 10 секунд, например).

Как раз agile подходит здесь довольно хорошо, ведь фидбек они получат, даже если это будет в виде негатива, даже ценой десятков ушдших людей, но это всё равно будет лучше чем "я так вижу, так будет лучше", а потом говорить что люди на форуме просто не поняли сути правок.
 
Другой вопрос, что если это сложно реализуемо на С1 - то можно прямо так и сказать, не прикрываясь аутентичностью С1.
Нет, с технической точки зрения у нас больше нет никаких ограничений.
Потому что после изменений сетов и добавления того же рута для ТК, это уже сложно считать той самой линейкой, с которой мы познакомились 20 лет назад. Это не хорошо и не плохо, просто это не та же самая игра.
Да, всё это довольно спорно. И конкретно решение о добавлении ТК такого скилла принималось очень тяжело, с треском и не за один день. Тем не менее, считаю данную доработку крайне оправданной и подходящей классу с точки зрения эстетики.
 
Нет, с технической точки зрения у нас больше нет никаких ограничений.

Да, всё это довольно спорно. И конкретно решение о добавлении ТК такого скилла принималось очень тяжело, с треском и не за один день. Тем не менее, считаю данную доработку крайне оправданной и подходящей классу с точки зрения эстетики.
Вы рассматривали вариант замены бафов между саппортаии
Что-то вроде
отобрать блеску на мп у пп и дать ее
Или какой-то ДВиспер чтоб только у ше был(И ВАРКРАЕРА)?
К примеру
 
Last edited:
18 лет назад корейцы выдали ТК арест.
17 лет назад корейцы выдали ТК кубик с рутом.
Прям аж на столько было "тяжело" и "с треском" ?
 
18 лет назад корейцы выдали ТК арест.
17 лет назад корейцы выдали ТК кубик с рутом.
Прям аж на столько было "тяжело" и "с треском" ?
Да. Мы пытались найти альтернативные решения, не подразумевающие изменения набора скиллов у классов. Увы, не везде получилось добиться нужного эффекта более мягкими методами.
 
Да. Мы пытались найти альтернативные решения, не подразумевающие изменения набора скиллов у классов. Увы, не везде получилось добиться нужного эффекта более мягкими методами.
Бафнуть эффект ентаглы?
 
Да. Мы пытались найти альтернативные решения, не подразумевающие изменения набора скиллов у классов. Увы, не везде получилось добиться нужного эффекта более мягкими методами.
Со слов Тошибы в дискорде как я понял вы не трогали пассивку на 3 кубика. Могли бы эту бесполезную ерунду чем-нибудь заменить.
 
Со слов Тошибы в дискорде как я понял вы не трогали пассивку на 3 кубика. Могли бы эту бесполезную ерунду чем-нибудь заменить.
На сферы инвокера 🤣
 
Азбука говорит, чтобы вы прекращали душить господина Мауса, не то он зачахнет и не будет нам никакого мира Эльмораден! >.<
 
Азбука говорит, чтобы вы прекращали душить господина Мауса, не то он зачахнет и не будет нам никакого мира Эльмораден! >.<
Будет Мордораден!
Или "чтосебаломлукиaden" 🤣
 
Last edited:
Бафнуть эффект ентаглы?
Даже не пытайся... Серьезно, я пробовал. Они в этот момент такие "алалалала, я не слушаю, плов кушаю"
 
Классный рут у ТК, очень вдохновляющий. Спасибо, что не просто порезали магов и луков, но и что-то добавили отстающим классам, это реально круто.

Все понимают, что нельзя было оставлять как было и конечно у каждого свое мнение как надо было делать. Разрабы харбора очень потрудились и сделали один из вариантов такой реализации. Мы (игроки) проголосуем онлайном, но я призываю говорить не только о том, что не нравится, но и о том, что нравится. Это не лизоблюдство, это так же полезно как негативный фидбек и хоть это не принято в нашей культуре, давайте когда выйдут пачноуты, не только будем тыкать в то, что не нравится, но и не забудем отмечать классные решения.
 
Back
Top