⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Тут ты не прав. Разрабу не обязательно быть киберспортсменом чтобы делать хорошую игру.
не не! надо нанимать бригаду квалифицированных-акредитованных-общепризнаных супир ПРО ПВПшеров (а лучше 5 бригад) для теста...правда,где эти лицензии дают о подобной ПВП квалификации? ) и кто или что там является мерилом этого самого ПВП-профессионализма? )

Чот даж интересно стало!

Чую наверное пару друганов с района на деле ))
 
Отсутствие автоюза сосок это полное 💩, вот просто херь, выглядит также тухло как цп банки.
 
Я тоже не киберспортсмен, и даже принимаю во внимание, что тыканье по всем кнопкам подряд это надежда на то, что их правки имеют смысл, и использование скилов полезно.
Смешно было, когда маус кричал, бей его просто с сосками. (Похоже сам понимает, что так дамага больше, чем от скилов).

стримы эти были чисто фановые и просто развлекуха,ну и мб че-ниб попутно чекнуть...очевидно жеж!

А вот эти всякие цепляния к какому-либо словцу...ну камон...эт прям несерьезно!
 
стримы эти были чисто фановые и просто развлекуха,ну и мб че-ниб попутно чекнуть...очевидно жеж!

А вот эти всякие цепляния к какому-либо словцу...ну камон...эт прям несерьезно!
От них был толк только в том, что можно было на скилы в пвп посмотреть
 
От них был толк только в том, что можно было на скилы в пвп посмотреть
собственно за этим туда и шли )) как и задать вопросы по серву,пообщаться с командой разработки и подобное! что не так-то?
 
Отсутствие автоюза сосок это полное 💩, вот просто херь, выглядит также тухло как цп банки.
Интересно как была решена проблема, по соскам в плане скорости актива между ударами. Помню классы у которых была медленная скорость атаки соски срабатывали всегда при ручном юзе. Туранты, и дагеры имели большую проблему, срабатывания сосок часто через удар. И как бы кнопка на соски небыла зажата, такие классы страдали.
 
Интересно как была решена проблема, по соскам в плане скорости актива между ударами.
Азбука говорит, что великий Тома уже давненько разрешил данную грусть ^.^
 
Посмотрел стрим с пвп... Даже на ютубе писали, что ребята не умеют в пвп🤣🤣 и эти же люди тут баланс балансят
К сожалению насмотрелся на Баланс от тех, кто в ПвП очень хорош.
Вспоминаю перебаланс на одном С3 проекте, где лучникам почти убрали соско-потребление.
Совсем не предвзятые правки, согласен.
Да и вообще, откуда у людей строится мнение "правильное ПвП" или "неправильное"?
Наверно так:
Любимый класс проиграл - значит не умеем
Если победил - то молчим и говорим что мы всё сделали правильно:ROFLMAO:
 
Все верно,не имея знаний о всей ситуации в целом,как и полной ее картины,осуждать или возмущаться,ну такое себе занятие.

Тут как в суде,надо все стороны слушать равноценно,и там уже на фоне заяв и доков с обоих сторон,можно уже делать выводы )

Тоже работал с токсичным напарником которого терпеть порой приходилось,работать с ним было круто,но в некоторых аспектах вне работы,токсичил иногда...ну тут работа есть работа.Конечно общался с ним лично по этому поводу,но все равно в угоду эффективности,тут порой и потерпишь некоторые моменты )
Слишком много терпения в одном абзаце )
 
Интересно как была решена проблема, по соскам в плане скорости актива между ударами. Помню классы у которых была медленная скорость атаки соски срабатывали всегда при ручном юзе. Туранты, и дагеры имели большую проблему, срабатывания сосок часто через удар. И как бы кнопка на соски небыла зажата, такие классы страдали.

Вот такие аргументированные вещи прям нормас,в подобном виде в идеале и должен быть фид бэк )

А не из разряда: мне не нравится...просто-потомушто! Вы сделали фигню...айайай пойду срачи устраивать! да...и сделайте из моего класса 100% имбу еще плиз!
 
К сожалению насмотрелся на Баланс от тех, кто в ПвП очень хорош.
Вспоминаю перебаланс на одном С3 проекте, где лучникам почти убрали соско-потребление.
Совсем не предвзятые правки, согласен.
Да и вообще, откуда у людей строится мнение "правильное ПвП" или "неправильное"?
Наверно так:
Любимый класс проиграл - значит не умеем
Если победил - то молчим и говорим что мы всё сделали правильно:ROFLMAO:

я так понял,"правильное ПВП" от местных "папок" это когда твой любимый класс ебошит все живое в любых ситуациях и раскладах при 100% вин стриках...желательно не напрягаясь и в идеале одной рукой )

да и псссс....дай мне авто юз сосок плиз! )
а другим можно не давать )

вот чет подобное )
 
Интересно как была решена проблема, по соскам в плане скорости актива между ударами. Помню классы у которых была медленная скорость атаки соски срабатывали всегда при ручном юзе. Туранты, и дагеры имели большую проблему, срабатывания сосок часто через удар. И как бы кнопка на соски небыла зажата, такие классы страдали.
Этим вопросом я тоже всегда задавался, почему то у Маговской соски при позднем заряде урон срабатывает, а у воинской почему то нет.
 
я так понял,"правильное ПВП" от местных "папок" это когда твой любимый класс ебошит все живое в любых ситуациях и раскладах при 100% вин стриках...желательно не напрягаясь и в идеале одной рукой )

да и псссс....дай мне авто юз сосок плиз! )
а другим можно не давать )

вот чет подобное )
Да да, эдакое "если дать только мне, то на массу это никак не повлияет, другие этим не будут пользоваться")
 
я так понял,"правильное ПВП" от местных "папок" это когда твой любимый класс ебошит все живое в любых ситуациях и раскладах при 100% вин стриках...желательно не напрягаясь и в идеале одной рукой )

да и псссс....дай мне авто юз сосок плиз! )
а другим можно не давать )

вот чет подобное )
Ну так ты, дядя, почитай мои сообщения, где я подробно расписывал, что так , а что не так. А не последние 4. Но вы те сообщения читаете тоже через строку, отвечая бредом.
 
Да да, эдакое "если дать только мне, то на массу это никак не повлияет, другие этим не будут пользоваться")

чет прям напомнило )
реально напоминает этих "папок" ))
 
К сожалению насмотрелся на Баланс от тех, кто в ПвП очень хорош.
Вспоминаю перебаланс на одном С3 проекте, где лучникам почти убрали соско-потребление.
Совсем не предвзятые правки, согласен.
Да и вообще, откуда у людей строится мнение "правильное ПвП" или "неправильное"?
Наверно так:
Любимый класс проиграл - значит не умеем
Если победил - то молчим и говорим что мы всё сделали правильно:ROFLMAO:
Если я вижу нелогичные передвижения, нелогичную смену оружия, бестолковое клацанье всех скилов, что есть, с ожидаемым эффектом, то я говорю, что это плохое пвп
 
К сожалению насмотрелся на Баланс от тех, кто в ПвП очень хорош.
Вспоминаю перебаланс на одном С3 проекте, где лучникам почти убрали соско-потребление.
Совсем не предвзятые правки, согласен.
Да и вообще, откуда у людей строится мнение "правильное ПвП" или "неправильное"?
Наверно так:
Любимый класс проиграл - значит не умеем
Если победил - то молчим и говорим что мы всё сделали правильно:ROFLMAO:
Хорошо, что вы думаете, что ваш проект не "перебаланс на одном с3 проекте", там наверно тоже ребята с таким же мнением о себе и о своей непогрешимости. Что их мнение это эталон.
 
Я задавал вопрос, вполне логичный, что вы будете делать, если ваши правки окажутся провальными? Как вы это поймете и как отреагируете, ваши почитатели таким говном изошлись, а вы не ответили. Хотя я не сказал, что они провальные, я спросил, что если
 
Ну так ты, дядя, почитай мои сообщения, где я подробно расписывал, что так , а что не так. А не последние 4. Но вы те сообщения читаете тоже через строку, отвечая бредом.
мы уже с тобой обсудили ДА шника в сравнении с другими танчерачи! По 2ому кругу пойдем?
 
Если я вижу нелогичные передвижения, нелогичную смену оружия, бестолковое клацанье всех скилов, что есть, с ожидаемым эффектом, то я говорю, что это плохое пвп
Разумеется, ведь вы ещё не знаете что тут изменено, а мы дрались исходя из того, что знаем что изменено, и со стороны вашего опыта привычной игры конечно всё будет выглядеть очень криво.
 
Back
Top