ФИКСЫ БАГОВ ОТ POFIGUS И HD-КЛИЕНТ ОТ ADSKY (ВЕЧНЫЙ С1)
Эксклюзивный HD-клиент:
POFIGUS:
Для нашего сервера будет улучшенный HD-клиент, мы делаем HD-клиент, который вы просто не видели. Даже то, что сделано для С4 - это детский лепет, скажем так,
здесь всё будет намного красивее, всё красочнее, над каждой текстуркой потрачено очень много времени. То есть, это не просто взято и переконвертировано в какой-нибудь ИИ-программе, картинки в лучше качество, нет, здесь сделан очень большой объём работы, это двойная, тройная конвертация, плюс накладывание поверх каждой текстурки дополнительных эффектов, всё будет выглядеть топ, и без особого ущерба для производительности. Это будет отдельный клиент, который вы сможете скачать на форуме.
Такого HD-мода, как будет у нас, повторюсь, такого нет и не будет и не было никогда в интернете вообще, ни на одном сервере, это всё делается с нуля. То, что делается здесь и сейчас для С1 хроник - это полностью новый мод, всё переделано. Мы даже некоторые статик-мэши фиксили, мы их переделываем через 3ds Max, закидываем их обратно в игру, натягиваем новые красивые текстурки - это будет просто пушка. Именно HD-модом занимается Адский, фиксом багов занимаюсь я. Я сделал HD-мод частично, это оружия все, все НПЦ, все модельки игроков и монстры, всё остальное за Адским. Ребята, поверьте, там работы очень много, надо иметь очень большой опыт для того, чтобы сделать так, как оно будет.
Любители или ценители графики будут просто кайфовать, потому что на С1 хрониках такого не было никогда.
Полностью новая геодата и отсутствие дыр:
POFIGUS:
Наш сервер будет эксклюзивный ещё по той причине, что я решил переделать полностью всю геодату с нуля. Она будет забилдена теми средствами, которыми и корейцы её делали, всё будет чётко. Даже если человек какой-то захочет себе подпилить клиент, есть такие хитрецы, я знаю, везде они есть, где-нибудь какой-то статик-мэш выпилтьь себе и там нет нормальной геодаты и пролезу где-то, ребята, забудьте про это. На нашем сервере такого не будет.
Ни в одной локации вы не сможете нигде пролезть, ни в какую дырку, ничего вы не сможете сделать, не наравне с другими игроками. То есть все дырки полностью будут мною закрыты по всему периметру карты, каждого квадрата, абсолютно каждого. Да, я могу допускать ошибки, но это всё со временем пофиксится в процессе, и у нас будет очень качественная геодата, качественная карта, качественный сервер.
Сетка Школы Тёмной Магии:
POFIGUS:
Школа Тёмной Магии - лока, которая была очень багнута на самом деле, и хотелось бы закрыть эти баги, но сделать это всё красиво. Для начала мы думали просто закрыть текстурами непрозрачными, просто верх, чтобы люди не могли спрыгивать вниз. Для чего это делалось? Во-первых, быстро можно проникнуть в нужную тебе точку, там к боссу или ещё куда-нибудь, но это не самая основная причина, основная причина - тут много мест, где ты спрыгиваешь и просто застреваешь в текстуре, ну то есть ты спрыгнул, застрял и всё, и у тебя вариант только либо СоЕ крутить, либо пытаться как-то выбраться, это неэстетично, это криво.
Лучший вариант, который мы придумали - это положить сетку и сделать её прозрачной, ты видишь, что происходит внизу, тебя видят люди, которые находятся внизу. Всё это гармонично в стиле С1-хроник, в стиле Дарк-Элвен территорий.
Эксклюзивный HD-клиент от Adsky:
Было <=> Стало
Фиксы багов от @POFIGUS:
POFIGUS:
Фикс парящих ботинок.
На это может влиять 2 момента: геодата, в местах где он в воздухе бегает или неверные параметры коллизии модельки персонажа.
Через флаги было видно Deco Terrain, чего быть не должно:
Фикс фонариков:
School of Dark Arts.
Фиксы всех дыр в статикмешах как визуально так и на серверном уровне (геодата), теперь туда не забежать и не пробежать сквозь:
Баг с невидимым Terrain в деревне Тёмных эльфов в кишке перед выходом наружу.
Делаем липосакцию:
Отслоение при движении лица и прозрачный слой волос.
В планах ещё сделать цветовой тон кожи везде одинаковый на персонажах, чтобы не было видно этих стыков и полос.
Дырка у светлого в голове. Проветривает мозги видимо:
На разных поверхностях хвост пантеры либо вдавлен в землю, либо парит в воздухе.
Приподнял на 0,5, потому что кончик хвоста таки немного проседал в Сурфейс:
Оказалось есть 2 ID Ant Larva, которые используют один и тот же мэш, причём они оба имеют разную высоту в скрытом конфиге игры, и вот когда ты опускаешь одного моба, за ним опускаешь второго, пришлось создать отдельный мэш на второго моба и выровнять их по высоте.
Пофиксил Ant Larva, которые летают по воздуху:
Деревня Охотников.
Цепь на стене, была утоплена в стену:
Полки были оторваны от стены и висели в воздухе:
С ковром уютнее
:
В бочке прозрачная текстура - видно стену за ней:
Ящики летают в воздухе:
Перевернул, убрал чёрные полосы по краям:
"Награда за Крысолюда - 1000 аден"
Дырка в стене, возле банка, через которую видно отсутствие текстур в доме и соседнюю улочку:
Гросери, прилавок - полки далеко от стены, сам прилавок "просвечивается":
Банк, кривая текстура у ящика:
Ох и заставил же меня попотеть этот кривой СтатикМеш в Дионе:
Полки как будто на пергамент прибиты:
Двери в стене:
Ведро в воздухе.
Fixed + добавил всем наклон, для реалистичности:
Пропадание моста при выходе из ворот:
Прозрачные стены города на расстоянии:
Фикс дёрганых текстур порога в Глудине:
Фикс порогов, в которых можно было застрять:
Вылазят куски текстур, если смотреть под определёнными углами:
Вход в церковь, где нас ждёт лагучий пол:
В толкин-айланде в церкви стенки на выходе тоже иногда "мерцают" при повороте камеры, а также вылазит непонятный кусок стены.
Пофиксил все стены в церкви ТИ:
Увеличен напор и спрэй воды у правого водопада:
Пофиксил все кристалы, добавил яркости некоторым цветам:
Fighter Guild теперь видна со стартового спота Mage Guild и наоборот.
Нашёл в клиенте незадействованные LOD'ы и включил их:
Доработаны рельефы:
Город светлых, все здания есть в LOD'ах, но корейцы почему-то решили их не использовать... А мы пожалуй воспользуемся, для оптимизации.
Водопады на расстоянии:
Восстанавливаю LOD'ы:
А это включился LOD.
Ща подкрутим дистанцию и готово:
Вот на таких расстояниях используются Лоды и тогда не важно какое там качество, главное что там хоть что-то есть, а не так как в оригинале:
Cave of Trials.
В клиенте есть лоуполигонный LOD для такой огромной статуи, но кто-то забыл просто прописать к ней путь, и теперь оригинал загружен постоянно и не выгружается совсем, тем самым грузит буфер:
В оригинале он даже на такой дистанции в полной детализации грузит буфер.
Я хочу сейчас увеличить дистанцию отрисовки, но только в LOD.
Это максималка:
Дальность прорисовки:
О - оптимизация по-корейски.
Пожалуй пофиксим это недоразумение:
У причёски появилось право на жизнь. Переделал в двух цветах волос:
С длинными волосами всё сложно, там имеются дополнительные кости в самих волосах и они постоянно "ломаются" после обработки в 3ds Max:
Анимации с разным видом оружия в руках:
Было => Стало
Подарил ещё немного любви ТИ и стартовым спавнам игроков:
Пабы:
Про любителей пиваса я не забыл))
Кстати кто не знал - тут никакой отсебятины нет, даже в базе это здание называется PUB.
Так что у нас 2 пивных города - Глудио и Глудин.
Было только здание, интерьер взят с других зданий, но теперь там уютно. Барную стойку прикрутил. Не финальная версия. В Глудине есть даже летняя площадка.
Минус 1 закрытое здание в городе это всегда круто.
И оно будет открыто на Харборе.
Любителям RP будет чем заняться

:
