⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Поверь мне для многих это важно. Люди хотят играть в ту игру к которой привыкли. Они 20 лет это делают. Мало таких, кто хочет сидеть загадки разгадывать и изучать квесты. Это было интересно когда нам было по 15 лет и стоял выбор, проебать школу или дождаться кольнуть. Комьюнити ла2 старых хроник уже к сожалению не по 15 и даже не по 20 лет. Быть откровенным, если бы я сегодня увидел, что тут планируются сделать я бы даже ждать не стал. Но я уже пол года слежу за сервером, меня правки надламывали, но как то постепенно: не так сильно как если бы мне разом выдали патчноут с новыми сетами скиллами и всем что уже сделано. Харбор для меня как любимая женщина, раз уже сам выбрал, то бросать это не мужское, какая бы она там не была.
Хах, я так сериал сверхъестественное смотрел, после 5 сезона "ну пойдет, хрень, но актеры то любимые" после 7 сезона все глубже в сортир скатывалось, смотрел из тех же побуждений, из уважения к тому, что раньше было🤣
 
Беда в том, что тут 3 лагеря, кому то плохо, что обещали оригинальный с1, а тут какие то правки лишние, кому то все очень нравится, дай только похвалить админов, поплясать под песни Тошибы, а кому то правок мало, и думает, вы если взялись править, то правьте нормально
 
Но я уже пол года слежу за сервером, меня правки надламывали, но как то постепенно: не так сильно как если бы мне разом выдали патчноут с новыми сетами скиллами и всем что уже сделано. Харбор для меня как любимая женщина, раз уже сам выбрал, то бросать это не мужское, какая бы она там не была.
Видимо потому и инфа выдается маленькими порциями, на то и расчет )
 
Беда в том, что тут 3 лагеря, кому то плохо, что обещали оригинальный с1, кому то все очень нравится, дай только похвалить админов, поплясат под песни Тошибы, а кому то правок мало, и думает, вы если взялись править, то правьте нормально

Видимо потому и инфа выдается маленькими порциями, на то и расчет )
Да, лягушку варят постепенно
 
getSmile
ФИКСЫ БАГОВ ОТ POFIGUS И HD-КЛИЕНТ ОТ ADSKY (ВЕЧНЫЙ С1)
getSmile






Эксклюзивный HD-клиент:

POFIGUS:
‼️Для нашего сервера будет улучшенный HD-клиент, мы делаем HD-клиент, который вы просто не видели. Даже то, что сделано для С4 - это детский лепет, скажем так, ‼️здесь всё будет намного красивее, всё красочнее, над каждой текстуркой потрачено очень много времени. То есть, это не просто взято и переконвертировано в какой-нибудь ИИ-программе, картинки в лучше качество, нет, здесь сделан очень большой объём работы, это двойная, тройная конвертация, плюс накладывание поверх каждой текстурки дополнительных эффектов, всё будет выглядеть топ, и без особого ущерба для производительности. Это будет отдельный клиент, который вы сможете скачать на форуме.

‼️Такого HD-мода, как будет у нас, повторюсь, такого нет и не будет и не было никогда в интернете вообще, ни на одном сервере, это всё делается с нуля. То, что делается здесь и сейчас для С1 хроник - это полностью новый мод, всё переделано. Мы даже некоторые статик-мэши фиксили, мы их переделываем через 3ds Max, закидываем их обратно в игру, натягиваем новые красивые текстурки - это будет просто пушка. Именно HD-модом занимается Адский, фиксом багов занимаюсь я. Я сделал HD-мод частично, это оружия все, все НПЦ, все модельки игроков и монстры, всё остальное за Адским. Ребята, поверьте, там работы очень много, надо иметь очень большой опыт для того, чтобы сделать так, как оно будет. ‼️Любители или ценители графики будут просто кайфовать, потому что на С1 хрониках такого не было никогда.


Полностью новая геодата и отсутствие дыр:

POFIGUS:
‼️Наш сервер будет эксклюзивный ещё по той причине, что я решил переделать полностью всю геодату с нуля. Она будет забилдена теми средствами, которыми и корейцы её делали, всё будет чётко. Даже если человек какой-то захочет себе подпилить клиент, есть такие хитрецы, я знаю, везде они есть, где-нибудь какой-то статик-мэш выпилтьь себе и там нет нормальной геодаты и пролезу где-то, ребята, забудьте про это. На нашем сервере такого не будет. ‼️Ни в одной локации вы не сможете нигде пролезть, ни в какую дырку, ничего вы не сможете сделать, не наравне с другими игроками. То есть все дырки полностью будут мною закрыты по всему периметру карты, каждого квадрата, абсолютно каждого. Да, я могу допускать ошибки, но это всё со временем пофиксится в процессе, и у нас будет очень качественная геодата, качественная карта, качественный сервер.


Сетка Школы Тёмной Магии:

POFIGUS:
Школа Тёмной Магии - лока, которая была очень багнута на самом деле, и хотелось бы закрыть эти баги, но сделать это всё красиво. Для начала мы думали просто закрыть текстурами непрозрачными, просто верх, чтобы люди не могли спрыгивать вниз. Для чего это делалось? Во-первых, быстро можно проникнуть в нужную тебе точку, там к боссу или ещё куда-нибудь, но это не самая основная причина, основная причина - тут много мест, где ты спрыгиваешь и просто застреваешь в текстуре, ну то есть ты спрыгнул, застрял и всё, и у тебя вариант только либо СоЕ крутить, либо пытаться как-то выбраться, это неэстетично, это криво. ‼️Лучший вариант, который мы придумали - это положить сетку и сделать её прозрачной, ты видишь, что происходит внизу, тебя видят люди, которые находятся внизу. Всё это гармонично в стиле С1-хроник, в стиле Дарк-Элвен территорий.

darkschool.jpg




Эксклюзивный HD-клиент от Adsky:

hd client.png

Было <=> Стало

hd2.jpg




Фиксы багов от @POFIGUS:

POFIGUS:

Фикс парящих ботинок.
На это может влиять 2 момента: геодата, в местах где он в воздухе бегает или неверные параметры коллизии модельки персонажа.


1.png

Через флаги было видно Deco Terrain, чего быть не должно:

2.png

Фикс фонариков:

3.jpg

School of Dark Arts.
Фиксы всех дыр в статикмешах как визуально так и на серверном уровне (геодата), теперь туда не забежать и не пробежать сквозь:


4.jpg

Баг с невидимым Terrain в деревне Тёмных эльфов в кишке перед выходом наружу.
Делаем липосакцию:


5.png

Отслоение при движении лица и прозрачный слой волос.
В планах ещё сделать цветовой тон кожи везде одинаковый на персонажах, чтобы не было видно этих стыков и полос.


12.jpg

Дырка у светлого в голове. Проветривает мозги видимо:

1.jpg

На разных поверхностях хвост пантеры либо вдавлен в землю, либо парит в воздухе.
Приподнял на 0,5, потому что кончик хвоста таки немного проседал в Сурфейс:


2.jpg

Оказалось есть 2 ID Ant Larva, которые используют один и тот же мэш, причём они оба имеют разную высоту в скрытом конфиге игры, и вот когда ты опускаешь одного моба, за ним опускаешь второго, пришлось создать отдельный мэш на второго моба и выровнять их по высоте.
Пофиксил Ant Larva, которые летают по воздуху:


an.jpg

Деревня Охотников.
Цепь на стене, была утоплена в стену:


6.jpg

Полки были оторваны от стены и висели в воздухе:

7.jpg

С ковром уютнее :):

8.jpg

В бочке прозрачная текстура - видно стену за ней:

10.jpg

Ящики летают в воздухе:

9 (1).jpg

Перевернул, убрал чёрные полосы по краям:
"Награда за Крысолюда - 1000 аден" :)


11.png

Дырка в стене, возле банка, через которую видно отсутствие текстур в доме и соседнюю улочку:

1.jpg

Гросери, прилавок - полки далеко от стены, сам прилавок "просвечивается":

2.jpg

Банк, кривая текстура у ящика:

3.jpg

Ох и заставил же меня попотеть этот кривой СтатикМеш в Дионе:

4.jpg

Полки как будто на пергамент прибиты:

5.jpg

Двери в стене:

6.jpg

Ведро в воздухе.
Fixed + добавил всем наклон, для реалистичности:


7.jpg

Пропадание моста при выходе из ворот:

8.jpg

Прозрачные стены города на расстоянии:

9.jpg

Фикс дёрганых текстур порога в Глудине:

10.jpg

Фикс порогов, в которых можно было застрять:

11.jpg

Вылазят куски текстур, если смотреть под определёнными углами:

12.jpg

Вход в церковь, где нас ждёт лагучий пол:

13.jpg

В толкин-айланде в церкви стенки на выходе тоже иногда "мерцают" при повороте камеры, а также вылазит непонятный кусок стены.
Пофиксил все стены в церкви ТИ:


14.jpg

Увеличен напор и спрэй воды у правого водопада:

15.jpg

Пофиксил все кристалы, добавил яркости некоторым цветам:

16.jpg

Fighter Guild теперь видна со стартового спота Mage Guild и наоборот.
Нашёл в клиенте незадействованные LOD'ы и включил их:

1.jpg

Доработаны рельефы:

3.jpg

Город светлых, все здания есть в LOD'ах, но корейцы почему-то решили их не использовать... А мы пожалуй воспользуемся, для оптимизации.
Водопады на расстоянии:

4.jpg

Восстанавливаю LOD'ы:

6.jpg

А это включился LOD.
Ща подкрутим дистанцию и готово:

8.jpg

Вот на таких расстояниях используются Лоды и тогда не важно какое там качество, главное что там хоть что-то есть, а не так как в оригинале:

9.jpg

Cave of Trials.
В клиенте есть лоуполигонный LOD для такой огромной статуи, но кто-то забыл просто прописать к ней путь, и теперь оригинал загружен постоянно и не выгружается совсем, тем самым грузит буфер:

11.jpg

В оригинале он даже на такой дистанции в полной детализации грузит буфер.
Я хочу сейчас увеличить дистанцию отрисовки, но только в LOD.
Это максималка:

13.jpg

Дальность прорисовки:

a.jpg

О - оптимизация по-корейски.
Пожалуй пофиксим это недоразумение:


b.jpg

У причёски появилось право на жизнь. Переделал в двух цветах волос:

f.jpg

С длинными волосами всё сложно, там имеются дополнительные кости в самих волосах и они постоянно "ломаются" после обработки в 3ds Max:

g.png

Анимации с разным видом оружия в руках:
Было => Стало

h.jpg

Подарил ещё немного любви ТИ и стартовым спавнам игроков:

d.jpg




Пабы:

Про любителей пиваса я не забыл))
Кстати кто не знал - тут никакой отсебятины нет, даже в базе это здание называется PUB.
Так что у нас 2 пивных города - Глудио и Глудин.

Было только здание, интерьер взят с других зданий, но теперь там уютно. Барную стойку прикрутил. Не финальная версия. В Глудине есть даже летняя площадка.

Минус 1 закрытое здание в городе это всегда круто.
И оно будет открыто на Харборе.

Любителям RP будет чем заняться :):

pub.jpg
 
Last edited:
Поверь мне для многих это важно. Люди хотят играть в ту игру к которой привыкли. Они 20 лет это делают. Мало таких, кто хочет сидеть загадки разгадывать и изучать квесты. Это было интересно когда нам было по 15 лет и стоял выбор, проебать школу или дождаться кольнуть. Комьюнити ла2 старых хроник уже к сожалению не по 15 и даже не по 20 лет. Быть откровенным, если бы я сегодня увидел, что тут планируются сделать я бы даже ждать не стал. Но я уже пол года слежу за сервером, меня правки надламывали, но как то постепенно: не так сильно как если бы мне разом выдали патчноут с новыми сетами скиллами и всем что уже сделано. Харбор для меня как любимая женщина, раз уже сам выбрал, то бросать это не мужское, какая бы она там не была.
Сервер априори не для тех, кто хочет всё привычное и изведанное, я не знаю в чем смысл от него этого ждать, буквально с самого старта концепция была озвучена и не один раз.
Я не спорю, должно быть лучше чистого с1, но найдется ли столько желающих. Все ж хотят нагибать, некоторые толкать на фп, кто то без двух окон не захочет .
Я вот рот того делал контент с 1 по 20 лвл, он меня заебал уже, и не пошел бы я на серв с рейтами ниже х3, если б не что то новое в л2. А наобещали тут ппц как забалансить, сделать играбельнымт все скилы (чего по итогу не особо то и сделали) . короче новые ощущения
Вот опять же, зачем ждать от сервера того, чем он в самой своей задумке не является? Для нагиба, фп и двух окон есть куча других проектов, для контента 70+ и с высокими рейтами тоже вариантов полно. Причем тут Харбор С1? Аудитории тут столько не будет, это правда, но и не на аудиторию расчет в первую очередь.
 
Я вот рот того делал контент с 1 по 20 лвл, он меня заебал уже
Азбука ленивым голосом напоминает, что на Харборе контент 1-20 будет иной, ибо пофикшены и грибы, и скелеты ^.^
 
Дай бог здоровья велариону
getSmile
НЕБОЛЬШАЯ ЖМЕНЬКА СВЕЖИХ ИНСАЙДОВ ВЕЧНОГО С1
getSmile





Пассивка на Heavy Armor:

View attachment 9843


Theca Leather Set:

View attachment 9830


Ultimate Defence Lvl.1:

View attachment 9831


Sleep у ПП - 6 секунд:

View attachment 9832


Новая моделька Яксы:

View attachment 9841
View attachment 9844



HD-клиент и фиксы от POFIGUS:

View attachment 9833
View attachment 9834
View attachment 9835

Дырка у светлого в голове. проветривает мозги видимо:

View attachment 9836

Еа разных поверхностях хвост пантеры либо вдавлен в землю, либо парит в воздухе.
Приподнял на 0,5, потому что кончик хвоста таки немного проседал в Сурфейс:

View attachment 9837

Пофиксил Ant Larva, которые летают по воздуху:

View attachment 9838
 
Беда в том, что тут 3 лагеря, кому то плохо, что обещали оригинальный с1, а тут какие то правки лишние, кому то все очень нравится, дай только похвалить админов, поплясать под песни Тошибы, а кому то правок мало, и думает, вы если взялись править, то правьте нормально
никому здесь оригинальный С1 не обещали, люди потому и ждали что будут правки абузов, багов и немножко баланса классов. Все охерели от количества этих самых правок и уже просто "никому не верят и ничего не ждут(с)".
 
никому здесь оригинальный С1 не обащали .люди потому и ждали что будут правки абузов, багов и немножко баланса классов. Все охерели от количества этих самых правок просто и уже "никому не верят и ничего не ждут(с)".
Не, любят обещали "тот самый с1, который задумывался изначально" , где сделают необходимые правки. А потом как оно поехало🤣
 
Беда в том, что тут 3 лагеря, кому то плохо, что обещали оригинальный с1, а тут какие то правки лишние, кому то все очень нравится, дай только похвалить админов, поплясать под песни Тошибы, а кому то правок мало, и думает, вы если взялись править, то правьте нормально
Я начал следить за этой темой, а потом и писать в ней, когда шли обсуждения всяких офигенных идей, как радикально улучшить С1, направив его развитие в другом направлении, не туда, куда все скатилось в руках НЦСофт. Когда предлагалась отмена сосок, убрать готовый шмот из магазинов, переработать локации, ребалансить классы. Обсуждались реально глобальные и интересные вещи.
А сейчас мы тут сидим и 400+ страниц читаем однообразное нытье, о том, что ТК добавили скилл, котрого не было в оригинале, и теперь все, играть невозможно. Откуда взялись все эти охранители традиций и почему они теперь главные?

Если бы я узнал об этом проекте сейчас, а не тогда, я бы прошел мимо. Хрень какая то, на главной обещают сделать все классы играбельными, а обсуждают, как бы все оставить как есть... :unsure:
 
Азбука говорит, что тут то ей и пригодится дилдо-даггер, дабы "ублажить" им подобного рода игорьков ^.^
Бумажный дило-даггер? Муа-ха-ха)))))
 
Но зачем идти на новое, если хочешь привычного? Зачем навязывать свое привычное тем, кто собрался тут ради нового? Тем, кто тут требует оригинала и подгорает от правок, что серверов с оригиналом не хватает?
А никому ничего не навязывается. Я говорю о том сколько будет онлайн.
 
Откуда взялись все эти охранители традиций и почему они теперь главные?
Друг, если все будет "слишком" новое и любителей ощущений как в детстве и загадок наберётся не больше 100 через месяц после открытия ты сам тут играть не будешь. О чем ты говоришь?
 
Я начал следить за этой темой, а потом и писать в ней, когда шли обсуждения всяких офигенных идей, как радикально улучшить С1, направив его развитие в другом направлении, не туда, куда все скатилось в руках НЦСофт. Когда предлагалась отмена сосок, убрать готовый шмот из магазинов, переработать локации, ребалансить классы. Обсуждались реально глобальные и интересные вещи.
А сейчас мы тут сидим и 400+ страниц читаем однообразное нытье, о том, что ТК добавили скилл, котрого не было в оригинале, и теперь все, играть невозможно. Откуда взялись все эти охранители традиций и почему они теперь главные?

Если бы я узнал об этом проекте сейчас, а не тогда, я бы прошел мимо. Хрень какая то, на главной обещают сделать все классы играбельными, а обсуждают, как бы все оставить как есть... :unsure:
Потому что сами админы не делают решительных правок, потому что это очень серьезная работа , а когда многих оставили как есть, а кому то что то дали, возникают закономерные вопросы
 
Друг, если все будет "слишком" новое и любителей ощущений как в детстве и загадок наберётся не больше 100 через месяц после открытия ты сам тут играть не будешь. О чем ты говоришь?
Я спрашиваю, откуда вы взялись, почему так уверенно утверждаете, что вас большинство, и кто посчитал нас и вас и определил, что нас меньше 100 (да, да 50 калек), а вас - миллионы? И как вернуться к той стадии проекта, когда обсуждалось, как сделать новый и интересный проект, а не максимально усредненную копию старых и задолбавших уже до тошноты?

Да, меня уже начинает конкретно бомбить.
 
getSmile
НЕБОЛЬШАЯ ЖМЕНЬКА СВЕЖИХ ИНСАЙДОВ ВЕЧНОГО С1
getSmile





Пассивка на Heavy Armor:

View attachment 9843


Theca Leather Set:

View attachment 9830


Ultimate Defence Lvl.1:

View attachment 9831


Sleep у Варлока - 8 секунд:

View attachment 9832


Новая моделька Яксы:

View attachment 9841
View attachment 9844



HD-клиент и фиксы от POFIGUS:

View attachment 9833
View attachment 9834
View attachment 9835

Дырка у светлого в голове. проветривает мозги видимо:

View attachment 9836

На разных поверхностях хвост пантеры либо вдавлен в землю, либо парит в воздухе.
Приподнял на 0,5, потому что кончик хвоста таки немного проседал в Сурфейс:

View attachment 9837

Пофиксил Ant Larva, которые летают по воздуху:

View attachment 9838

Классные правки...
Якса круто прям выглядит )

Дырка у эльфа прикол конечно ))

Все-таки на "ремастер" суммарно тянет уже,учитывая сколько графики и текстур апнуто в итоге.
 
Да, нет.. в целом я согласен, что играть с панелькой в 10 слотов, та еще дичь, особенно без автоюза сосок, когда у тебя 2 слота из 10 заняты физ\маг сосками и еще 2 кнопкой атаки и подбора. и вот у тебя остается 6 слотов под все твои скилы.
но аргументировать это как "разрабы не успели" такое себе.

Сам бы играл, с автоюзом сосок, 2-3 панельками, альткликом бафов, отображение бафов в пати, и пати мемберов на карте, временем бафов, далеким зумом т .д. но сервер не про это, нет смысла из него делать классик, если можно просто пойти на классик.
Да блин , подскажи плз в лс нормальный сервер классик ?
 
В целом,я тоже не вижу ничего плохого если сделать 2 панели на скиллы и включить автоюз сос...это банальные quality of life фичи.

Если устроить голосовалку,интересно какой варик выберут большинство?

Хотя в любом случае у разрабов тут свое мнение и виденье )
 
Друг, если все будет "слишком" новое и любителей ощущений как в детстве и загадок наберётся не больше 100 через месяц после открытия ты сам тут играть не будешь. О чем ты говоришь?
Тут не угадаешь. Надеюсь все сработает.
 
Back
Top