⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Всем привет!
В Прима гайде прочел, что все двери в С1 первого уровня, поэтому нет смысла качать Unlock выше первого уровня.
Таким образом, лучники будут взаимодействовать с дверьми так же, как и даггеры.
Будет ли это как-то изменено в пользу даггеров или нет?
 
Всем привет!
В Прима гайде прочел, что все двери в С1 первого уровня, поэтому нет смысла качать Unlock выше первого уровня.
Таким образом, лучники будут взаимодействовать с дверьми так же, как и даггеры.
Будет ли это как-то изменено в пользу даггеров или нет?
Что то на этот счет говорилось.
 
Всем привет!
В Прима гайде прочел, что все двери в С1 первого уровня, поэтому нет смысла качать Unlock выше первого уровня.
Таким образом, лучники будут взаимодействовать с дверьми так же, как и даггеры.
Будет ли это как-то изменено в пользу даггеров или нет?
Привет!
Вероятней всего администрация тебе не даст точный ответ на твой вопрос в данный момент. Такова модель их поведения и такова концепция данного проекта.
Вся информация которая у нас есть - основана на стримах администрации (там бывают некоторое количество инсайдов), некоторым намёкам в сообщениях на форуме. Ну и ещё бывают песни, но это уже совсем на любителя.

Насколько известно мне - проблема с юзлесс скиллом анлок у даггеров на С1 известна администрации. Но как они её решают - очередная загадка....
 
Всем привет!
В Прима гайде прочел, что все двери в С1 первого уровня, поэтому нет смысла качать Unlock выше первого уровня.
Таким образом, лучники будут взаимодействовать с дверьми так же, как и даггеры.
Будет ли это как-то изменено в пользу даггеров или нет?
а сколько дверей в с1 вообще?
 
а сколько дверей в с1 вообще?
одна. к коре. И нет она не 1 уровня. Там нужен 56+ дагер чтобы ее вскрыть (на теоне на 120к ключей потратили но из-за низкоуровневого ножа так и не открыли)
 
одна. к коре. И нет она не 1 уровня. Там нужен 56+ дагер чтобы ее вскрыть (на теоне на 120к ключей потратили но из-за низкоуровневого ножа так и не открыли)
Надо добавить больше дверей в игру чтобы эта механика лучше раскрылась, например так как теперь между городами нужно передвигаться по дорогам, то можно сделать специальные заставы на дорогах, которые нужно открывать ключами
 
Просто не коиьюнити ц 1 ,а КЛАДЕЗЬ талантов и ЧУДЕСНЫХ людей!
п.с кроме АЗБУКИ :круто:
 
Надо добавить больше дверей в игру чтобы эта механика лучше раскрылась, например так как теперь между городами нужно передвигаться по дорогам, то можно сделать специальные заставы на дорогах, которые нужно открывать ключами
Сделать двери в КХ отрываемыми, как в С0 и теперь дагеры могут ломать КХ, тащя сокровища из них))
 
Сделать двери в КХ отрываемыми, как в С0 и теперь дагеры могут ломать КХ, тащя сокровища из них))

та вроде речь была на стриме,что есть какие-то планы на этот скилл у разрабов серва...
 
Сделать дверь на входе в Forgotten Temple, например, и внутри еще дверей понаставить между комнатами, чтобы рогу брали в пати, и чтобы двери держались открытыми допустим час, после чего их снова нужно открывать, но чтобы нельзя было там никого запереть - пусть открываются в обратном направлении без скилла
Была бы интересная механика и уникальная фишка некоторых локаций
 
У него на обеих картинках 2 хвоста, это ты специально так??
ИИ часто тупит в этих моментах,может и 3 ноги сделать,и 13 пальцев и подобное! в идеале после ии нужна еще ручная допилка )
 
Сделать дверь на входе в Forgotten Temple, например, и внутри еще дверей понаставить между комнатами, чтобы рогу брали в пати, и чтобы двери держались открытыми допустим час, после чего их снова нужно открывать, но чтобы нельзя было там никого запереть - пусть открываются в обратном направлении без скилла
Была бы интересная механика и уникальная фишка некоторых локаций

в Целом интересная мысля как по мне )
но час много...пускай 20мин,как баф таймер!
 
Тупо 3 ножа доебались до двери 🤣
Холодильник надо поставить в тфг, пускай хлопают
 
одна. к коре. И нет она не 1 уровня. Там нужен 56+ дагер чтобы ее вскрыть (на теоне на 120к ключей потратили но из-за низкоуровневого ножа так и не открыли)
наверно потому что у коре дверей стоит само отпирание на время через 420 минут * ну на моём тестовом сервере прописано так, хз как на птсе))
и двери закрываются когда коре атакован
 
Сделать дверь на входе в Forgotten Temple, например, и внутри еще дверей понаставить между комнатами, чтобы рогу брали в пати, и чтобы двери держались открытыми допустим час, после чего их снова нужно открывать, но чтобы нельзя было там никого запереть - пусть открываются в обратном направлении без скилла
Была бы интересная механика и уникальная фишка некоторых локаций
на девил илс пригодится)
 
Что-то новое за последнюю неделю по серверу писали? Старт, баланс, правки.
Ато он утонул во флуде, заходить аж страшно.
 
Что-то новое за последнюю неделю по серверу писали? Старт, баланс, правки.
Ато он утонул во флуде, заходить аж страшно.
Есть только стрим от воскресенья, все в работе)
 
Что-то новое за последнюю неделю по серверу писали? Старт, баланс, правки.
Ато он утонул во флуде, заходить аж страшно.
Не ссы, проходи и присаживайся поудобнее
 
Back
Top