⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

А эт решейд просто походу...эт не совсем тот самый скейл о котором речь идет,тулза шарпа кидает и затемнялки,лучше чем ничего конечно...но жрет ресов прилично тоже(по крайней мере раньше так было),лучше через лосслесс или magpie пробуй.Там реальные алгоритмы фср1 используются с интересными вариками по визуалу.
 
админы же уже сказали, что актуализация классов с их стороны была в пвп, потому что игра пвп-направленная.
а то что в л2 большая часть времени это гринд, ну что ж поделать, качайте танков как хотите, рассчитывайте, что вы станете нужны в пвп.

я бы не стал играть на танке без какого-то ± стабильного коллектива
Понял, может я упустил етот момент.

Опять куча нытья за танков как и всегда...А ведь админы уже сто раз говорили, что они скорее про пвп чем про пве и актуальность их будет особая при замесах. Вот только не нужно рассказывать типа, еще докачайся до пвп и все такое. НАПОМИНАЮ для тех кто в бункере, вар можно прокидать с 1 лвл клана будет и зарубы теоретически могут быть уже с где-то 25 лвл, а может и раньше
Ну с твоих слов понятно что теперь танка актуализировали в пвп и теперь он полезный на замесах.
Какая роль танка на замесе? Что он может сделать лучше чем обычный ДД ( лук, маг, дагер) или тот же БД или СВС?
Почему я должен в КП выделить слот танку, а не допустим СВСу?
Танк в КП бесполезный, его может будут качать окном чисто для париков, на замесах для него роли нету.

- Он не может в нормальный контроль
- Он не может держать урон в замесе потому что он никому не нужный
- Он не может нанести урон равным ДД
 
Уверен,что вулкан точно используется? В оверлее указано,что рендер вулкана используется? Иначе,если дллки не той разрядности закинуть,или неверные действия провернуть,просто пустышка получится...да и странно, что на серв пустило...как правило эти лллки детектят защитные механизмы,и не пускают на серв,либо бан выдают в худшем случае.

Какой софтиной апнул скейл? Там их разные уже имеются.
Я другим инстументом пользуюсь,там скейл отличный выдает,да и вариантов скейла достаточно,но скрин сделать этим методом не получится ))
Ибо будет на скрине оригинальное окошко лол

Но по визуалу конечно картинка куда сочнее и четче выходит в итоге,при этом не шакаля интерфейс ))
да уверен про вулкан, на directX не запустился reshade.
1737973911500.png
В том то и дело найти серв старых хроник, я в дев моде запустил линейку:)

А скейл - ставил не родное разрешение моника и делал alt+enter . Оно растягивало картинку под 2к. Со скрином в таком варианте тоже настрадался, т.к. сохраняло в том разрешении что в настройках, ножницами корявенько вырезал в итоге.
 
А эт решейд просто походу...эт не совсем тот самый скейл о котором речь идет,тулза шарпа кидает и затемнялки,лучше чем ничего конечно...но жрет ресов прилично тоже(по крайней мере раньше так было),лучше через лосслесс или magpie пробуй.Там реальные алгоритмы фср1 используются с интересными вариками по визуалу.
вечерком гляну
 
Ну с твоих слов понятно что теперь танка актуализировали в пвп и теперь он полезный на замесах.
Какая роль танка на замесе? Что он может сделать лучше чем обычный ДД ( лук, маг, дагер) или тот же БД или СВС?
Почему я должен в КП выделить слот танку, а не допустим СВСу?
Танк в КП бесполезный, его может будут качать окном чисто для париков, на замесах для него роли нету.

- Он не может в нормальный контроль
- Он не может держать урон в замесе потому что он никому не нужный
- Он не может нанести урон равным ДД
Это не с моих слов дядя, я всего лишь передаю сотый раз слова мауса и все, как это будет на практике я пока не знаю...Может роль Танка кроется в его названии нет?)))например в замесах на тех же осадах танки будут бежать вперед и тем самым концентрировать на себе дамаг, а далее вступают все остальные. И еще если будет интересно, зайди в ютуб, вбей Alkar c1 посмотри ролики ДА под ником Fantomka, как он все нам давал прикурить помню. Это кстати типа тоже ''чистый с1'' был только с визуалом с2
 
Понял, может я упустил етот момент.


Ну с твоих слов понятно что теперь танка актуализировали в пвп и теперь он полезный на замесах.
Какая роль танка на замесе? Что он может сделать лучше чем обычный ДД ( лук, маг, дагер) или тот же БД или СВС?
Почему я должен в КП выделить слот танку, а не допустим СВСу?
Танк в КП бесполезный, его может будут качать окном чисто для париков, на замесах для него роли нету.

- Он не может в нормальный контроль
- Он не может держать урон в замесе потому что он никому не нужный
- Он не может нанести урон равным ДД
только один нашел, остальные походу удали что ли(((
 
Почему к прохождению то? если к резисту.

Sleep, Hold resist +20%
full-plate-png.11191
а причем тут ФП сет? ))) когда речь идет о ПЛЕЙТ ХЕВи БЕСТ Д сете ( Half Plated Hewy )
 
Last edited:
Опять куча нытья за танков как и всегда...А ведь админы уже сто раз говорили, что они скорее про пвп чем про пве и актуальность их будет особая при замесах. Вот только не нужно рассказывать типа, еще докачайся до пвп и все такое. НАПОМИНАЮ для тех кто в бункере, вар можно прокидать с 1 лвл клана будет и зарубы теоретически могут быть уже с где-то 25 лвл, а может и раньше
актуальность особая при замесах? а почему тогда на осадах в том же эльморе преобладали луки да маги и если посмотреть стримы осадных замесов группа против группы держится на расстоянии и в основном дальники фигачат, а все просто пока ты добежишь тебя уже толпа магов/луков на дистанции расфигачит и ты тупо недобежишь
 
актуальность особая при замесах? а почему тогда на осадах в том же эльморе преобладали луки да маги и если посмотреть стримы осадных замесов группа против группы держится на расстоянии и в основном дальники фигачат, а все просто пока ты добежишь тебя уже толпа магов/луков на дистанции расфигачит и ты тупо недобежишь
На харборе у танков и бардов можно бегать в УД. Так что ситуация уже должна поменяться.
 
только один нашел, остальные походу удали что ли(((
ну дык может он и раздавал там всем но не на осадах и больших битвах макс до 10 чел раздавал, поэтому в осадах от танка проку 0
 
На харборе у танков и бардов можно бегать в УД. Так что ситуация уже должна поменяться.
ну если под уд я не буду стоять как вкопанный тогда это уже интересно становится))
 
актуальность особая при замесах? а почему тогда на осадах в том же эльморе преобладали луки да маги и если посмотреть стримы осадных замесов группа против группы держится на расстоянии и в основном дальники фигачат, а все просто пока ты добежишь тебя уже толпа магов/луков на дистанции расфигачит и ты тупо недобежишь
Может потому что на ельморе было пару танков на сервак, нет? не выгодно их было качать, брали только под будущий олимп... Да и речь сейчас идет о Харборе, посмотрим что будет тут...
 
Может потому что на ельморе было пару танков на сервак, нет? не выгодно их было качать, брали только под будущий олимп... Да и речь сейчас идет о Харборе, посмотрим что будет тут...
ну дык получается если в харборе вечном олимпа не будет) тогда вообще смысл в них отпадет, если ток не фармить рб эпик боссов, ну и не понтаваться в дионе возле ворот
 
Понял, может я упустил етот момент.


Ну с твоих слов понятно что теперь танка актуализировали в пвп и теперь он полезный на замесах.
Какая роль танка на замесе? Что он может сделать лучше чем обычный ДД ( лук, маг, дагер) или тот же БД или СВС?
Почему я должен в КП выделить слот танку, а не допустим СВСу?
Танк в КП бесполезный, его может будут качать окном чисто для париков, на замесах для него роли нету.

- Он не может в нормальный контроль
- Он не может держать урон в замесе потому что он никому не нужный
- Он не может нанести урон равным ДД
У шк кубики жоские. Прям оч жоские. Вообще все кубики переработали и они норм так активничают. То есть на капе рейнж скил молния и куча гамна с кубов на таргет.
У ТК хил кубик зачёт и корни. Корни это вообще мастхэв контроль скил, который поможет выводить тряпки из строя.
У пала баф повышающий скорость бега. То есть у него есть возможность быстро забежать в толпу и запрокидывать станы, которые проходят очень хорошо.
У ДА пантерка может в крысу покусать и он сам может подебафать. Стан, если добежит.
 
ну дык может он и раздавал там всем но не на осадах и больших битвах макс до 10 чел раздавал, поэтому в осадах от танка проку 0
Я не дрался с ним на осаде, но поверь в больших битва( замесы в лоа под 50 человек) он дай боже пиздил всех
 
ну дык получается если в харборе вечном олимпа не будет) тогда вообще смысл в них отпадет, если ток не фармить рб эпик боссов, ну и не понтаваться в дионе возле ворот
Не знаю будет ли смысл, будет ли много народу на них играть, посмотрим...Админы говорят будет, пока верю , дальше будем чекать инфу)
 
Не знаю будет ли смысл, будет ли много народу на них играть, посмотрим...Админы говорят будет, пока верю , дальше будем чекать инфу)
шк точно будет много кто играть, очень популярны были всегда, если их тут апнули то преимущественно они и будут
 
Глянул последний стрим про танков и не могу понять, в чем их актуальность.

В соло играть танком сложно: даже синего или зеленого моба приходится ковырять по 2 минуты. Возможно, хуже будет только спойлер, хотя и это под вопросом.

Если рассматривать поиск пати, танка могут взять, чтобы держать урон. Однако с этой ролью может справиться и гном, который к тому же спойлит.

Теперь предположим, что я играю за танка и ищу дуо для прокачки. Кто захочет взять в пати танка? В дуо-кач танк кажется бесполезным, так как любой ДД выглядит эффективнее по количеству убитых мобов за баф.

Какая связка в дуо лучше для танка?
Например, лук + ПП или маг + ШЕ выглядят куда более перспективными. На месте баффера я бы вряд ли выбрал танка, ведь даже с хорошим оружием он будет убивать моба долго.

Возьмем пример пати в Круму (40 уровень): 7 ДД (например, саммонеры, луки, орки, воины) + хил (ЕЕ или ШЕ) + баффер (ПП). Если у такой группы нет проблем с маной и ХП, танк не нужен. Можно взять вместо него спойлера, ДА с пантерой, а уже потом рассматривать ШК или ТК.

В целом я не вижу как вы актуализирвоали танков в текущей игре. Возможно, их роль — водить парики.
Играя соло ковыря мобов по 2 минуты и рядом будет сумонер в нг шмоте за это время убивать 2-3 моба можно поймать дизмораль.

танк позволить всей пати бить моба в *опу, что сокращает уворот цели на 20% и увеличивает итоговый шанс нанести крит на 30%
получает от моба значительно меньше урон чем дд

по итогу танк позволяет качаться на более высокоуровневых мобах, пати по итогу получает больше опыта \ ресурсов
 
танк позволить всей пати бить моба в *опу, что сокращает уворот цели на 20% и увеличивает итоговый шанс нанести крит на 30%
получает от моба значительно меньше урон чем дд

по итогу танк позволяет качаться на более высокоуровневых мобах, пати по итогу получает больше опыта \ ресурсов
интересное наблюдение а тут нету разве штрафов как в вове типо если бьешь моба на 5-8 уровней выше тебя то и экспы получаешь с гулькин нос
 
интересное наблюдение а тут нету разве штрафов как в вове типо если бьешь моба на 5-8 уровней выше тебя то и экспы получаешь с гулькин нос
на с1 нету, на счет харбора хз
 
Back
Top