⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Мне кажется, если играть вдвоём с одной квартиры, то проще одному игроку подключаться к интернету через телефонна время игры, ладве много интернета не надо, или через впн... 🤷‍♂️

Зачем вам эти регулярные проверки...
 
Как же противно отвечать на подобные вещи. Ты и тебе подобные до сих пор оценивают успех хроник по цифрам онлайна и всяким идиотам киберкотлетам, которым плевать где играть лиш бы гавном намазано было. А на самом деле всё дело в хорошем вкусе и правильных хрониках

Запрос на эти помои которые готовы жрать гавно типа С4 или Интерлюда - оставьте их себе, это неиграбельное дерьмо и подобие на ла2 на ублюдском клиенте

Прошу не упоминать и не использовать запрещонные слова GOD и CALssic на самом аутентичном форуме посвященный правильной линейдж 2. Не порти атмосферу на форуме и иди к своим райзам, двп и прочим гавноедам, нормальным людям такое не интересно
Сейчас "движ" вокруг игры гораздо важнее, чем сама игра, геймплей, атмосфера и т.п. Люди хотят ощутить себя частью какого то большого и "крутого" комьюнити, смотря стримы и видяшки. Такие времена.
 
Этот сбор - станет "легендарной вечеринкой первооткрывателей" сервера Harbor.

Собираемся сразу на старте и тусим ещё какое-то время.

Всем тем, кто попадает под категорию:
"завтра-подождитос-немогус"
выбор прост: Быть или не быть!

По завершению вечеринки, расходимся под грандиозное массовое PvP - не шутка?)
Грандиозное массовое ПВП чупа - чупсами и Wind Strike 1 lvl. Мир такого еще не видавал.
 

(Часть 3) Lineage 2, год спустя после официального запуска​

Ключевые обновления каждой части игры

Prelude

Добавлены вторые профессии персонажей. В игре появились предметы класса C, новые территории, включая Орен, 147 новых навыков, система альянсов, питомец (волк).

Chronicle 1
Добавлена система осады, в игре появились новые территории, включая Аден, Антарас и Логово Дракона, модели брони (однако много предметов доспехов выглядят одинаково), добавлены новые навыки, увеличен максимальный уровень до 75, добавлены парные мечи класса C, например Katana*Katana, добавлен питомец Hatchling, в настройках появилась возможность ограничить отображение персонажей и деталей игры.

Chronicle 2
Новые территории, включая Иннадрил. Добавлены Башня Дерзости, мини-игры, например Гонка Монстров, и другой разнообразный контент. Добавлена система тату, добавлена система поместий, добавлено 50 новых навыков, добавлен квесты для персонажей высокого уровня, а также другие различные квесты, добавлены осаждаемые клан-холлы, добавлен страйдер, добавлена система SA, добавлена анимация движений во время плавания.

Начало эпохи
30 ноября 2002 года состоялся закрытый бета-тест Lineage 2, вызвавший огромный интерес у публики. Lineage 2, которая была представлена после двух лет разработки, имела великолепную графику на движке Unreal Engine 2 и понравилась игрокам намного больше, чем ожидалось, а требовательные системные характеристики вызвали массовую замену железа игрокаами.

2222.gif

▲ Не будет преувеличением сказать, что Lineage 2 — крупнейший проект в истории корейских онлайн-игр, рожденный благодаря огромному капиталу, стараниям сотрудников и маркетингу.

Успех Lineage 2 был предречён. В то время существовало несколько 3D MMORPG, таких как Tantra и Knight Online, но ни одна игра не обладала таким сильным визуалом, как Lineage 2. Поэтому, когда была анонсирована Lineage 2, игровая индустрия, естественно, начала концентрировать на ней свое внимание.

Lineage 2 уверенно движется к успеху благодаря масштабному маркетингу в рамках партнерства с такими крупными компаниями, как Samsung, Nvidia и Intel. Как сейчас говорят, самый большой динозавр в мире онлайн-игр вылупился из яйца и появился на свет.

Перевод статьи с gamemeca.com: @mrMVP
 
Last edited:

(Часть 4) Lineage 2, год спустя после официального запуска​

500 000 купленных игровых подписок, 50 000 одновременных пользователей в игре и продажи на 55,6 миллиардов вон!

В июле 2003 года, после длительного полугодового периода закрытого бета-тестирования, Lineage 2 вышла на долгожданный этап открытого бета-тестирования.

Первоначально NCSoft использовала 25-гигабитную линию и четыре сервера, а также подготовила дополнительные серверы для подготовки к резкому росту числа пользователей.

Пользователи отреагировали на Lineage 2 в день ее выхода с энтузиазмом. Lineage 2 показала свою истинную «динозавровую» сторону, достигнув 500 000 игровых подписок и 55 000 одновременных пользователей в игре, что отображает уровень внимания, которое игра получала до сих пор.

Учитывая что в индустрии онлайн-игр принято считать успехом достижение 20 000 одновременных пользователей в игре, более 50 000 игроков является невероятным рекордом.

Компания NCSoft начала демонстрировать стремительный рост, увеличив количество серверов на 10 всего за 5 дней открытого бета-тестирования и зафиксировав 90 000 игроков.

В октябре 2003 года, после трехмесячного открытого бета-тестирования, состоялся официальный релиз Lineage 2.

3333.gif

▲ Антарас, разработанный с бюджетом в 1 миллиард вон, является символом огромного масштаба Lineage 2. Но по иронии судьбы, пользователи полностью проигнорировали его из-за чрезвычайно высокого уровня сложности.

Несмотря на критику со стороны окружающих, считавших, что выход игры был слишком поспешным, релиз игры состоялся всего через три месяца после тестирования. Конечно, это произошло потому, что NCSoft была уверена в успехе Lineage 2.

После запуска игры, несмотря на значительную ежемесячную плату в размере 29 700 вон, лояльность пользователей осталась неизменной.
По сравнению с существующими онлайн-играми, которые сразу же после запуска испытывают всплеск числа пользователей, а затем, после выхода на рынок, их число стремительно падает, Lineage 2 — поистине благословенная игра.

На волне успеха Lineage 2 компания NCSoft зафиксировала объем продаж в 55,6 млрд вон в четвертом квартале 2003 года. Это на 51% больше по сравнению с третьим кварталом. Благодаря успеху Lineage 2 компания NCSoft в очередной раз доказала, что является бесспорным королем онлайн-игр.

Перевод статьи с gamemeca.com: @mrMVP
 

(Часть 5) Lineage 2, год спустя после официального запуска​

Вишенка на торте — богатство и слава

Благодаря успеху в Корее, Lineage 2 начала набирать обороты на зарубежных рынках, включая Тайвань, Японию, США и Китай. В частности, на рынке США, где предыдущая игра компании была полностью проигнорирована, Lineage 2 заняла лидирующие позиции в чартах продаж. Также, игра сорвала джекпот на китайском рынке, который считался труднодоступным, с более чем 100 000 одновременных пользователей в игре. Благодаря успеху серии Lineage компания NCSoft зарекомендовала себя как по-настоящему международный разработчик, и работает над серией онлайн-игр разных жанров, включая Guild Wars и Tabula Rasa.

666661111.gif


2-4.jpg

▲ Китайский сервер Lineage 2 (слева) и американский сервер Lineage 2 (справа). Китайская версия Lineage 2 была выпущена под названием Heaven 2.

Lineage 2, заработавшая бесчисленные деньги как внутри страны, так и за рубежом, получила «вишенку на торте», будучи выбранной Министерством культуры, спорта и туризма лучшей игрой года в 2003 году. Короче говоря, можно сказать, что компания NCSoft добилась и богатства, и славы благодаря Lineage 2. После этого NCSoft достигла нового рекорда в 160 миллиардов вон продаж в первой половине 2004 года.

99999.gif

▲ Вау! Рекламное фото американской версии Lineage 2. Понимают ли американцы, что такая осада абсолютно невозможна?

Технический прогресс идет семимильными шагами! Lineage 2 сыграла важную роль в развитии технологических возможностей отечественных онлайн-игр. Это означает, что технические возможности игры не имеют себе равных.

Глядя на страйдера, добавленного в Chronicle 2, можно увидеть, насколько выросли технологии Lineage 2. На самом деле Страйдер существует еще с прошлого закрытого бета-тестирования. В период закрытого бета-тестирования администраторы время от времени появлялись перед обычными игроками на страйдерах (а иногда и на вивернах, которые еще даже не появились в игре).

Однако из-за проблем с серверными технологиями страйдер не был представлен широкой публике. Причина заключалась в том, что он был быстрым и мог вызвать перегрузку сервера (именно поэтому изначально планировалось, что только очень небольшое количество кланов, владеющих клан-холлами, смогут ездить на страйдере. Однако технические неполадки были решены в Chronicle 2, и теперь даже обычные игроки могут кататься на страйдере в свое удовольствие.

5555.gif

▲ Страйдер был доступен только некоторым игрокам на ранних этапах тестирования. Но начиная с Chronicle 2 на нем смогут ездить все игроки.

Lineage 2 достигла значительного прогресса в серверных технологиях с момента выхода обновления с осадами для Chronicle 1. Даже при средних характеристиках компьютера с Pentium 4 2,0 ГГц, 512 МБ и GeForce 4 Ti 4200 во время осадных сражений не наблюдается серьезных подтормаживаний, когда параметры установлены на минимум, что является значительным улучшением по сравнению с прошлыми версиями.

Благодаря такому огромному капиталовложению, передовым технологиям и восторженным отзывам пользователей Lineage 2 смогла подняться на вершину индустрии онлайн-игр.

77777.gif

88888.gif

▲ Маунт-дракон, который может летать в небе. Говорят, что администраторы иногда летали на таком во время закрытого бета-тестирования.

Перевод статьи с gamemeca.com: @mrMVP
 
Last edited:

(Часть 5) Lineage 2, год спустя после официального запуска​

Вишенка на торте — богатство и слава

Благодаря успеху в Корее, Lineage 2 начала набирать обороты на зарубежных рынках, включая Тайвань, Японию, США и Китай. В частности, на рынке США, где предыдущая игра компании была полностью проигнорирована, Lineage 2 заняла лидирующие позиции в чартах продаж. Также, игра сорвала джекпот на китайском рынке, который считался труднодоступным, с более чем 100 000 одновременных пользователей в игре. Благодаря успеху серии Lineage компания NCSoft зарекомендовала себя как по-настоящему международный разработчик, и работает над серией онлайн-игр разных жанров, включая Guild Wars и Tabula Rasa.

View attachment 11439


View attachment 11440

▲ Китайский сервер Lineage 2 (слева) и американский сервер Lineage 2 (справа). Китайская версия Lineage 2 была выпущена под названием Heaven 2.

Lineage 2, заработавшая бесчисленные деньги как внутри страны, так и за рубежом, получила «вишенку на торте», будучи выбранной Министерством культуры, спорта и туризма лучшей игрой года в 2003 году. Короче говоря, можно сказать, что компания NCSoft добилась и богатства, и славы благодаря Lineage 2. После этого NCSoft достигла нового рекорда в 160 миллиардов вон продаж в первой половине 2004 года.

View attachment 11441

▲ Вау! Рекламное фото американской версии Lineage 2. Понимают ли американцы, что такая осада абсолютно невозможна?

Технический прогресс идет семимильными шагами! Lineage 2 сыграла важную роль в развитии технологических возможностей отечественных онлайн-игр. Это означает, что технические возможности игры не имеют себе равных.

Глядя на страйдера, добавленного в Chronicle 2, можно увидеть, насколько выросли технологии Lineage 2. На самом деле Страйдер существует еще с прошлого закрытого бета-тестирования. В период закрытого бета-тестирования администраторы время от времени появлялись перед обычными игроками на страйдерах (а иногда и на вивернах, которые еще даже не появились в игре).

Однако из-за проблем с серверными технологиями страйдер не был представлен широкой публике. Причина заключалась в том, что он был быстрым и мог вызвать перегрузку сервера (именно поэтому изначально планировалось, что только очень небольшое количество кланов, владеющих клан-холлами, смогут ездить на страйдере. Однако технические неполадки были решены в Chronicle 2, и теперь даже обычные игроки могут кататься на страйдере в свое удовольствие.

View attachment 11442

▲ Страйдер был доступен только некоторым игрокам на ранних этапах тестирования. Но начиная с Chronicle 2 на нем смогут ездить все игроки.

Lineage 2 достигла значительного прогресса в серверных технологиях с момента выхода обновления с осадами для Chronicle 1. Даже при средних характеристиках компьютера с Pentium 4 2,0 ГГц, 512 МБ и GeForce 4 Ti 4200 во время осадных сражений не наблюдается серьезных подтормаживаний, когда параметры установлены на минимум, что является значительным улучшением по сравнению с прошлыми версиями.

Благодаря такому огромному капиталовложению, передовым технологиям и восторженным отзывам пользователей Lineage 2 смогла подняться на вершину индустрии онлайн-игр.

View attachment 11443

View attachment 11444

▲ Маунт-дракон, который может летать в небе. Говорят, что администраторы иногда ездили на таком во время закрытого бета-тестирования.

Перевод статьи с gamemeca.com: @mrMVP
Угарнул с цифры 160 миллиардов продаж🤣
 
Кого посоветуете начать из профы, чтобы сразу взяли в топ клан и работали на тебя как рабы?
Крафтер по описанию получился.
 
Маус одну-две недели назад говорил, что вроде как будет демонстрационный стрим с пвп 3*3. Он ещё есть в планах?
 
Крафтер по описанию получился.
Никто не будет брать в топ клан обосцаного рандома на профу с доступом к общаку. Это надо быть на голову отбитым.
 
Никто не будет брать в топ клан обосцаного рандома на профу с доступом к общаку. Это надо быть на голову отбитым.
Все когда-то рандомы, когда в клан вступают.
 
Это он с соской 100 вампирит, урон он наносит не больше удара мечом с соской, если не меньше
Если он вампирит 100, значит он наносит 500 урона. ДА что маг? Абсорб 20% всего, по этому так мало и вампирит.
 
Кого посоветуете начать из профы, чтобы сразу взяли в топ клан и работали на тебя как рабы?
биша качай их всегда любят уважают и первыми одевают
 
@Astellar
Тошиба! Вы успеваете на 07-08 Февраля 2025 года сделать итоговое видео?
 
@Astellar
Тошиба! Вы успеваете на 07-08 Февраля 2025 года сделать итоговое видео?
Думаю уже сделано, его просто хотят на аперитив подать за 4-5 дней до старта.
 
Думаю уже сделано, его просто хотят на аперитив подать за 4-5 дней до старта.
Его ведь еше посмотреть надо😏
вдруг там 2 часа
 
Back
Top