(Часть 7) Lineage 2, год спустя после официального запуска
▲ Когда-то крупные отечественные разработчики, включая NCSoft, во главе с Министерством культуры, спорта и туризма, создали Корейскую ассоциацию игровой индустрии, а теперь Комитет по этике информационно-коммуникационных технологий осудил Lineage 2 как вредную среду для молодежи. Как же всё поменялось со временем!
Компания NCSoft подала в суд ходатайство об отсрочке исполнения решения, требуя отмены и приостановления действия решения комитета, после чего суд вынес решение в пользу NCSoft, положив конец делу.
Однако трудно понять, как произведение, которое в 2003 году было признано Министерством культуры и туризма игрой года и даже получило Президентскую премию, менее чем за 6 месяцев было признано вредным для молодежи. Каковы были мотивы комитета, изменившего возрастной рейтинг той же игры с 15 до 18 лет?
▲ Комитет назвал насилие, возникающее как результат крупномасштабных пвп или осад между пользователями, причиной, по которой он определил эту игру как вредную для молодёжи
В любом случае, неоправданная оценка от регулирующего органа нанесла значительный ущерб имиджу игры, и всё это ощутили на себе игроки.
Если рейтинг 18+ от комитета был для Lineage 2 как "ведро холодной воды", то решение о том, что эта игра вредит молодёжи, было похоже на "поливание грязью".
Различные баги и экономические колебания
Наряду с неожиданной оценкой, внутриигровые баги и вызванные ими проблемы со взломами игры привели Lineage 2 к внутренним и внешним кризисам.
В сентябре прошлого года в Lineage 2, за неделю до официального запуска, распостранилось использование бага, приводившего к дублированию предметов. В процессе введения обновления Prelude возникли некоторые системные сбои, вызвавшие критические ошибки у некоторых пользователей, включая дублирование предметов и неправильные цены на дорогие предметы.
Этот инцидент с багами, известными как «баг с кристаллами» и «дублирование личной торговой лавки», в одно мгновение поверг экономику Lineage 2 в хаос. Компания NCSoft с опозданием вмешалась, чтобы решить проблему, выпустив экстренный патч, но скопированные предметы уже распространились по игре.
В конечном итоге компания NCSoft урегулировала инцидент, удалив учётные записи 12 пользователей, которые распространяли надюпанные предметы.
Пользователи настойчиво писали на форуме, что NCsoft пытается скрыть инцидент, заблокировав всего 12 пользоваетелй, и что необходимо принять меры для стабилизации экономики в игре. Однако NCSoft поспешила замять инцидент, не предприняв никаких кардинальных мер, заявив, что ущерб не столь велик. С этого момента недоверие пользователей к Lineage 2 начало постепенно расти.
▲ Волна дюпа предметов, вызванная багом, ещё до релиза игры, в одно мгновение повергла экономику Lineage 2 в хаос
Перевод статьи с gamemeca.com:
@mrMVP