⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

блин, вы опять про локальных рб ? Не хотим признавать заболочивание/отрыва новичков от старичков/сессионность благодаря эпику ?

Ну давайте на будущем ц1 введём их )) не повлияют же ни на что по вашему ) готовы если что сдерживать критику и удар как маргрейв если вдруг это решение повлияет на серв таким образом , что народ намного быстрее выкачается, при условии что это вечный ц1 ? Эта механика по вашему не отделяет соло игроков от рмт пачек которые держат фулл споты и выгоняют не сыгранные пачки ото всюду ? Вообще не повлияет ?
Мне интересно что бы кто-то из админов высказался по поводу РБ и их влияния на экономику
Я могу говорить токо как субьект этой активности и выражать личные наблюдения
 
блин, вы опять про локальных рб ? Не хотим признавать заболочивание/отрыва новичков от старичков/сессионность благодаря эпику ?

Ну давайте на будущем ц1 введём их )) не повлияют же ни на что по вашему ) готовы если что сдерживать критику и удар как маргрейв если вдруг это решение повлияет на серв таким образом , что народ намного быстрее выкачается, при условии что это вечный ц1 ? Эта механика по вашему не отделяет соло игроков от рмт пачек которые держат фулл споты и выгоняют не сыгранные пачки ото всюду ? Вообще не повлияет ?
Ну... я имею ввиду, что если введут, я точно против не буду, хоть и не планирую на них ходить. С другой стороны, раз они не особо на что-то влияют, зачем вводить? В общем, зря я влез в разговор с такой позицией, пожалуй, отстранюсь...
 
👇 👇 👇



Хохот громче грома! 😆

После такого и извинений мало от двуличных хейтерков с биполяркой.
А я же гарантировал - все переобуются и будут играть на райском С1.

P.S:
Добиваем последнюю страницу перед юбилейной соточкой.💪

View attachment 8081
Мы же если и пойдём, то не играть, а убивать сервер, мешать домохозяйкам и сумасшедшим мамкиным сынкам спойлить хобгоблинов в Дионе, чтоб у Мурлока больше не было других забот, кроме как разбирать тикеты сопливых нытиков. И, да, двуличный сын подзаборной шалавы обглоданной клещами тут только ты, который вырывает из контекста фразы. Так что, как говорятся, enjoy your AIDS.
 
Если сравнивать рб с аое качем - безусловно, рб выглядят безобидно. Но, исходя из опыта ц3 х0.1 могу утверждать: приток цельных вещей с рб очень значительный. Я был бы рад воплощению полноценных РБ с дропом рецептов, кусков, ресурсов и заточек. С низкими шансами. Цельные итемы только с эпиков.
Логика проста: сервер задумывается как Вечный. Если возможно что-то усложнить и замедлить - это необходимо сделать. Чем сложнее и дольше будет длиться развитие персонажей - тем дольше сервер будет жить, не исчерпав себя.
ну тогда надо разрабатывать варианты активностей помимо дроча мобов фулкой или почти фулкой в сингл таргет
нельзя просто выпиливать концепцию в 0. Либо урезать либо замещать
 
РБ однозначно нужны. Я бы ещё чемпионов предложил, как на астериосе - топовая тема вообще, не понимаю почему только там такое есть. Хотя на медии что то подобное сделали, но не доделали немного мне кажется.
 
ну тогда надо разрабатывать варианты активностей помимо дроча мобов фулкой или почти фулкой в сингл таргет
нельзя просто выпиливать концепцию в 0. Либо урезать либо замещать
В смысле выпиливать? В ц1 есть прекрасный аналог рб, мини боссы не вызывают вопросов, отличное активити.
Более того, респаются они в 8 раз чаще обычных боссов, так что движухи, по факту, даже больше.
Единственное, чего хочется - это сделать их намного быстрее, чтобы не раскайтить в одно лицо и чуть плотнее, чтобы не так быстро улетали.
 
РБ однозначно нужны. Я бы ещё чемпионов предложил, как на астериосе - топовая тема вообще, не понимаю почему только там такое есть. Хотя на медии что то подобное сделали, но не доделали немного мне кажется.
Потому что жирновый мобец - плохо для инфляции. И если на всяких хайфайвах это ок, то на ц1 точно нахрен не нужно.
 
Мне интересно что бы кто-то из админов высказался по поводу РБ и их влияния на экономику
Я могу говорить токо как субьект этой активности и выражать личные наблюдения
Админы тут не очень редко высказываются)
 
Ну... я имею ввиду, что если введут, я точно против не буду, хоть и не планирую на них ходить. С другой стороны, раз они не особо на что-то влияют, зачем вводить? В общем, зря я влез в разговор с такой позицией, пожалуй, отстранюсь...
Я к тому , что в будущих обновах все эти "приятные альтернативы соло-мободроча" настроены настолько херово, что они начинают разделять комьюнити на 2 половины в силу своих удобных плюсов, в следствии чего одни улетают вперёд - другие сосут член, а если это рмт пачка - она готова на всё чтобы соло игроку/несыгранной пачке из рандомов - ничего не досталось, так и рождается лютый отрыв/дизмораль/лив/уход на некст "легендарное" открытие
 
В смысле выпиливать? В ц1 есть прекрасный аналог рб, мини боссы не вызывают вопросов, отличное активити.
Более того, респаются они в 8 раз чаще обычных боссов, так что движухи, по факту, даже больше.
Единственное, чего хочется - это сделать их намного быстрее, чтобы не раскайтить в одно лицо и чуть плотнее, чтобы не так быстро улетали.
ну я скоко играла на С2 С3 - этих мобов х6 просто игнорили 90% игроков. были челы которые бегали за Ишкой по ДВ. на этом все.
Они вообще не имеют ничего общего с РБ помимо личной биографии каждого такого толстого мобца.
Может если бы сделать их более привлекательными и опасными....было бы здорово
 
Потому что жирновый мобец - плохо для инфляции. И если на всяких хайфайвах это ок, то на ц1 точно нахрен не нужно.
Зато хорошо для геймплея. Жирный богатый моб это отличная точка интереса для игроков на локации - стимулирует пвп или наоборот кооперацию. А для регуляции инфляции есть свои методы.
 
Я к тому , что в будущих обновах все эти "приятные альтернативы соло-мободроча" настроены настолько херово, что они начинают разделять комьюнити на 2 половины в силу своих удобных плюсов, в следствии чего одни улетают вперёд - другие сосут член, а если это рмт пачка - она готова на всё чтобы соло игроку/несыгранной пачке из рандомов - ничего не досталось, так и рождается лютый отрыв/дизмораль/лив/уход на некст "легендарное" открытие
Может и так. Если есть силы фармить рб в 1 жало, то это уже не очень хорошо. А эти силы когда нибудь появятся
 
Зато хорошо для геймплея. Жирный богатый моб это отличная точка интереса для игроков на локации - стимулирует пвп или наоборот кооперацию. А для регуляции инфляции есть свои методы.
Ничего хорошего, любой маломальский вкусный дроп/експа с 1 моба = контроль и внимание к этому мобу 24/7. Драка - да, замес - да, но если вы пришли на серв играть - вы не получите удовольствия, потому что рмт пачка - переиграет вас на этом поле в щщи. Любой вкусный дроп - как мёд для подобных пачек, и это моментальный отрыв от соло игроков/ несыгранных пачек.

Фан тут только для двух рмт пачек друг с другом дерущимся. Только не говорите про "можно сделать слабый дроп" - тогда это будет то, что и так уже есть на ц1 и прекрасно работает - слабые рб со слабым дропом ( кстати некоторые рб имеют супер важный дроп частей от оружий, что всё равно привлекает к ним внимание - НО не отрывает соло игроков от рмт пачек из-за своей НЕимбовости) и это больше + чем -
А если ты хочешь подраться и пофаниться - на с1 с хорошим онлайном этого было навалом, даже больше чем на привычных ваших хрониках с "рб" т.к. в силу отсутствия кат/кучь локаций - весь онлайн был на поверхности а не в дырках со стенами, в условиях такой сжатой конкуренции - срачи/пати/стычки/дружба - на локациях были адовыми, особенно в круме/лоа/ег/роа/род/саду медуз/область ivory tower из-за ограниченного но единственного дропа частей стафф оф лайфа и монеток по коинс оф меджик, короче перечислять можно долго.
 
Last edited:
Какие, например? В реалиях ц1.
Не знаю, я не админил сервера. Но в любых реалиях должен быть инструментарий регуляции экономики.

Ничего хорошего, любой маломальский вкусный дроп/експа с 1 моба = контроль и внимание к этому мобу 24/7. Драка - да, замес - да, но если вы пришли на серв играть - вы не получите удовольствия, потому что рмт пачка - переиграет вас на этом поле в щщи. Любой вкусный дроп - как мёд для подобных пачек, и это моментальный отрыв от соло игроков/ несыгранных пачек.

Фан тут только для двух рмт пачек друг с другом дерущимся. Только не говорите про "можно сделать слабый дроп" - тогда это будет то, что и так уже есть на ц1 и прекрасно работает - слабые рб со слабым дропом ( кстати некоторые рб имеют супер важный дроп частей от оружий, что всё равно привлекает к ним внимание - НО не отрывает соло игроков от рмт пачек из-за своей НЕимбовости) и это больше + чем -
А если ты хочешь подраться и пофаниться - на с1 с хорошим онлайном этого было навалом, даже больше чем на привычных ваших хрониках с "рб" т.к. в силу отсутствия кат/кучь локаций - весь онлайн был на поверхности а не в дырках со стенами, в условиях такой сжатой конкуренции - срачи/пати/стычки/дружба - на локациях были адовыми, особенно в круме/лоа/ег/роа/род/саду медуз/область ivory tower из-за ограниченного но единственного дропа частей стафф оф лайфа и монеток по коинс оф меджик, короче перечислять можно долго.
РМТ пачка переиграет кого угодно и где угодно. Это раз.
РМТ пачкам куда важнее стабильность, надёжность и простота заработка, а не разовый доход - так что РБ, эпики, чемпионы для них весьма посредственный источник дохода. Это два.
РМТ пачки вообще ни с кем не дерутся без веского повода - это тратит их ресурсы не принося прибыли. Это три.
"РМТ пачка" - это обычно какой-нибудь осьминог с пятью компами и двадцатью ботами. Это четыре.
 
Не знаю, я не админил сервера. Но в любых реалиях должен быть инструментарий регуляции экономики
Должен быть - не равно "есть". Внимательнее изучи опыт ц1 прежде чем давать советы про иксованных мобов.
 
Должен быть - не равно "есть". Внимательнее изучи опыт ц1 прежде чем давать советы про иксованных мобов.
Опыт чего мне изучить? Администрирования с1 сервера? Я не знаю какие у Томы есть возможности по модификации серверной части, но судя по всему довольно широкие - так что у него должно быть более чем достаточно различного инструментария для влияния на экономику сервера.
 
Опыт чего мне изучить? Администрирования с1 сервера? Я не знаю какие у Томы есть возможности по модификации серверной части, но судя по всему довольно широкие - так что у него должно быть более чем достаточно различного инструментария для влияния на экономику сервера.
Давай пройдёмся по азам.
Как ты в целом представляешь себе борьбу с инфляцией в л2? Какие инструменты вывода адены и цельных предметов существуют?
 
Не знаю, я не админил сервера. Но в любых реалиях должен быть инструментарий регуляции экономики.


РМТ пачка переиграет кого угодно и где угодно. Это раз.
РМТ пачкам куда важнее стабильность, надёжность и простота заработка, а не разовый доход - так что РБ, эпики, чемпионы для них весьма посредственный источник дохода. Это два.
РМТ пачки вообще ни с кем не дерутся без веского повода - это тратит их ресурсы не принося прибыли. Это три.
"РМТ пачка" - это обычно какой-нибудь осьминог с пятью компами и двадцатью ботами. Это четыре.
РМТ пачек не будет на С1, потому что в этом нет никакого смысла - это пять, и это самое важное, всё почему ? Верно - нету "вкусного" механизма для их гонки друг с другом, а значит не будет отрыва, не будет болота, не будет супер сильных и слабых. Ваши прекрасные РБ которых вы одобряете - создадут поле для подобной гонки, а значит отрыва одних от других, что НЕ нужно на "вечном" с1, это примерно понятно ?
На вечном ц1 с такими условиями - создаётся здоровая конкурентная среда в микрофлоре игры, без микробов пытающихся что то высосать, по быстрому продать и свалить на некст легендарное открытие
 
Last edited:
Back
Top