⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

ДА!) Еще за купле-продажу будет налог) (Того города, где происходит) Начальный налог - 1%, далее ставится владельцами замков.

За бартер - от 3х до 5ти с конфискацией
Не превращайте игру в цирк. Очень сомнительно, что вмешательство в экономическую составляющую игры приведет к чему-то хорошему.😒
 
Не превращайте игру в цирк. Очень сомнительно, что вмешательство в экономическую составляющую игры приведет к чему-то хорошему.😒
Спокойно, тут сейчас на уровне "а что если". Дай пофантазировать. :)
 
Здесь уже все придумано, обратимся за помощью к Оркам в Вахе. Валюта у них это зубы, которые быстро разрушаются. Поэтому у орков нет инфляции. Делаем так же - выбитая адена хранится - 2 недели\месяц, а потом исчезает вообще.
не зубы, а жубы:sneaky:
Или как в EVE Online например
 
Если совсем нечего - падать не будет с мобов, то это быстро надоест.
Награда должна быть чтоб мозг получал награду в виде положительной эмоции.
Награда должна получаться либо за квест, челендж. Либо чтоб с мобов падало.
Кто то мне рассказывал, что был сервак какой то с рейтами 0,3 что ли.
Короче непофармишь Адёнки.
На мой вопрос как де вы там одевались? Мне ответили на квестах, крафте. Кроме стандартных квестов, награда в которых была переработана, были ещо и авторские, админовские.
 
Не превращайте игру в цирк. Очень сомнительно, что вмешательство в экономическую составляющую игры приведет к чему-то хорошему.😒
Ты так говоришь, будто каждое озвученное предложенное будет обязательно введено в игру. Не стоит переоценивать влияние участников форума.
 
Так. Я почему-то подумал, что это очевидно, но:

*я угораю. это все шутки*
 
Если совсем нечего - падать не будет с мобов, то это быстро надоест.
Награда должна быть чтоб мозг получал награду в виде положительной эмоции.
Награда должна получаться либо за квест, челендж. Либо чтоб с мобов падало.
Кто то мне рассказывал, что был сервак какой то с рейтами 0,3 что ли.
Короче непофармишь Адёнки.
На мой вопрос как де вы там одевались? Мне ответили на квестах, крафте. Кроме стандартных квестов, награда в которых была переработана, были ещо и авторские, админовские.
Больше тебе скажу, был х0.1 сервер. Ничего, одевались)
 
Больше тебе скажу, был х0.1 сервер. Ничего, одевались)
Там адена была х1, вроде, так что рейты не особо препятствовали, а скорее способствовали накоплению адены
 
Если рейты х0,1 на все (включая награды квестов и дроп квест итемов) это было бы интересно)
Но я не думаю, что это хорошая идея, так как тут люди не понимают как фармить, если ни АоЕ ни имба квестов ни рб нет, что уж говорить про х0,1
 
Там адена была х1, вроде, так что рейты не особо препятствовали, а скорее способствовали накоплению адены
Ох, тут могу ошибаться. Адена точно была не х1, но и не х0.1, где-то между.
Но да, люди без проблем к 40 лвлу одевались в Ц.
 
Если рейты х0,1 на все (включая награды квестов и дроп квест итемов) это было бы интересно)
Но я не думаю, что это хорошая идея, так как тут люди не понимают как фармить, если ни АоЕ ни имба квестов ни рб нет, что уж говорить про х0,1
Если уж замедлять рейты, то оптимально будет сделать х0,5 на адену, SP и опыт, остальное оставить х1, но возможно еще что-то нужно будет скорректировать, не уверен
 
Здесь уже все придумано, обратимся за помощью к Оркам в Вахе. Валюта у них это зубы, которые быстро разрушаются. Поэтому у орков нет инфляции. Делаем так же - выбитая адена хранится - 2 недели\месяц, а потом исчезает вообще.
Достаточно в вх ввести дневной налог на адену в% от суммы как в реальном банке, а саму адену сделать дропающейся.
Вот и будет выбор как в жизни: ходить с пухлым кошельком в 12 ночи по Бутово или с карточкой, но с которой% дерёт банк
 
Если уж замедлять рейты, то оптимально будет сделать х0,5 на адену, SP и опыт, остальное оставить х1, но возможно еще что-то нужно будет скорректировать, не уверен
Ну хз... На медиане не довольны не ровными рейтами, но может и зря. Проще уж все ставить х0,5.
Есть аргументы, чем х1/х0,5 лучше, чем х0,5?
 
Если уж замедлять рейты, то оптимально будет сделать х0,5 на адену, SP и опыт, остальное оставить х1, но возможно еще что-то нужно будет скорректировать, не уверен
Если оставлять квест рейт выше остальных рейтов, то награды придется резать ещё сильнее.
Я был бы счастлив видеть х0.1 с максимальным лвлом 62. Это оптимальное решение под механики л2. Чем меньше разброс уровней между топами и не топами - тем лучше.
 
Достаточно в вх ввести дневной налог на адену в% от суммы как в реальном банке, а саму адену сделать дропающейся.
Вот и будет выбор как в жизни: ходить с пухлым кошельком в 12 ночи по Бутово или с карточкой, но с которой% дерёт банк
Ну, раз мы говорим об инфляции, то не дропающейся, а удаляющейся
 
Достаточно в вх ввести дневной налог на адену в% от суммы как в реальном банке, а саму адену сделать дропающейся.
И все будут на твинках хранить деньги)

P.S. а вообще в банке реальном тебе платят, что ты там деньги держишь, а не наоборот. Ну или тебя обманули где-то))
 
Ну, раз мы говорим об инфляции, то не дропающейся, а удаляющейся
Ну кстати рил, механика - бомба. Сдох - минус 10% от имеющейся адены.
Процент за хранение в вх - 1% в день. Разъёб, однозначно.
 
И все будут на твинках хранить деньги)
Потом они этого твинка ведут пешком из диона в глудио и умирают по дороге)

Все-таки, наверное 10%, но с шансом в 20%
 
Ну хз... На медиане не довольны не ровными рейтами, но может и зря. Проще уж все ставить х0,5.
Есть аргументы, чем х1/х0,5 лучше, чем х0,5?
Ясен красен, недоволен, пирожок наныл х2 на опыт и получили танков в бриге на 52, какая то сволочь наныли шапки перчатки д сетов в магазе и убили заработок на 40+.
То есть что то крафтить это б грейд
А на него ресов то куй.
До сих пор рынок кашляет от перегиба в х2 опыта.
По уму надо было нечего не трогать или резать опыт.
 
Back
Top