⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я качался с сосками в момент, когда кто-то приходил и начинал бить моих зомбей. Как только он видел, что я чищу поляну для него без шансов и уходил, я бил без них
1725525609051.png
 
помню на теоне шаманы так делали, а я смотрел и завидовал, мой тир постоянно на жопе сидел
Зато знаешь какая боль, когда горелка не проходит 3-5 раз подряд, а горелка изучается только на 20 и 30 лвлах
 
помню на теоне шаманы так делали, а я смотрел и завидовал, мой тир постоянно на жопе сидел
а еще помню как я на 24 лвле на с1 разочаровался в монке, в роа маг с одной плюхи убивал всех моих мобов, пришел просто в наглую и встал. Я пошел к ближайшему пп, бафнулся (вв, майт) думал щас надеру этому магу зад, включил соски и давай его скилами, и так и сяк, и коготками ему щас всё лицо думал расцарапаю, он конечно меня, с плюх 3 вроде, убил, урона было по 200-300 с плюхи...Я расстроился, думал ему наверно чуть чуть оставил, смотрю комбат лог, а у меня урон со скила был 94, обычные удары с соской по 40-60...плюнул я тогда на монка и пошел делать лучника. П.с. шмот у меня Д пушка за 500к, бронза и мид нг бижа, у него маг стаф топ нг и девоушен...
 
Last edited:
Всем привет. Поделюсь мыслями.
За годы игры пришёл к выводу, что игровая механика (скилы/шмот/локации) это важная, но не главная составляющая игры. Намного важнее, то что не менялось, страшно сказать, десятки лет. То что заложило фундамент на котором игра простояла вплоть до поздних хроник и перевыпусков, это механика социального взаимодействия игроков.

Было бы здорово увидеть на этом сервере какие то шаги именно в этом направлении.
 
Всем привет. Поделюсь мыслями.
За годы игры пришёл к выводу, что игровая механика (скилы/шмот/локации) это важная, но не главная составляющая игры. Намного важнее, то что не менялось, страшно сказать, десятки лет. То что заложило фундамент на котором игра простояла вплоть до поздних хроник и перевыпусков, это механика социального взаимодействия игроков.

Было бы здорово увидеть на этом сервере какие то шаги именно в этом направлении.
Какие конкретно социальные аспекты, на твой взгляд, нуждаются в улучшении?
 
Всем привет. Поделюсь мыслями.
За годы игры пришёл к выводу, что игровая механика (скилы/шмот/локации) это важная, но не главная составляющая игры. Намного важнее, то что не менялось, страшно сказать, десятки лет. То что заложило фундамент на котором игра простояла вплоть до поздних хроник и перевыпусков, это механика социального взаимодействия игроков.

Было бы здорово увидеть на этом сервере какие то шаги именно в этом направлении.
Практика Теона показала, что на ц1 социальное взаимодействие работало даже в 2022 (или когда там старт был)
 
Практика Теона показала, что на ц1 социальное взаимодействие работало даже в 2022 (или когда там старт был)
Если игра под это заточена, то оно неизбежно будет работать, ВОВ Классик - еще одно тому подтверждение
 
Какие конкретно социальные аспекты, на твой взгляд, нуждаются в улучшении?
Всё что касается клан вара. Допустим кач с одно/двухстроронками.
Сейчас комплекс где я играю, просто убирает мечики над головами сопартийцев))) То есть даже покарать соклана за это прийти нельзя, надо ПКашить.
А я не знаю откуда это в моей башке, НО мне всегда казалось, что нахождения одно/двухстороннего вара в пати расфлагивало эту пати...
Ну вот такой пример.
 
Есть ещё неприятный момент с дропом вара, когда удобно более слабому клану, либо попавшему в невыгодное положение, дропнуть вар. На многих серверах как дроп так и принятие происходят мгновенно. Нужно сделать регрупп, снял вар, дошёл до спота, принял подрался, опять снял. Вот как с этим будет тут на С1 интересно.
 
Есть ещё неприятный момент с дропом вара, когда удобно более слабому клану, либо попавшему в невыгодное положение, дропнуть вар. На многих серверах как дроп так и принятие происходят мгновенно. Нужно сделать регрупп, снял вар, дошёл до спота, принял подрался, опять снял. Вот как с этим будет тут на С1 интересно.
Согласен, отмена или принятие КВ сделать с "прологом" или, чтобы это дело применялось раз в день в определенный час, хорошая идея
 
По рейтам два предположения:

1) просто сократили название раздела чтобы лучше смотрелось

2) на сервере будут стадии. Типа первая стадия кап 20 уровень с рейтами 0.1

Потом 30 уровень с рейтами 0.5

Чтобы прочувствовать все, ну вы понимаете
 
у меня страница как отображала c1 x1 forum так и продолжает, обновлял только что 1725532915215.png
 
По рейтам два предположения:

1) просто сократили название раздела чтобы лучше смотрелось

2) на сервере будут стадии. Типа первая стадия кап 20 уровень с рейтами 0.1

Потом 30 уровень с рейтами 0.5

Чтобы прочувствовать все, ну вы понимаете
ты буст продаешь в таноре?
 
В мире (по моим наблюдениям), нет Первых хроник Lineage 2
Дак давайте сделаем это!
Создадим 'Вечный С1' максимально близкий к Первоисточнику.
Именно тогда, создатели, внесли в игру, свои самые глубокие мысли, о том, что поИстине своей, является открытием для нас, ценителей качества, воспринимаемого реальностью. Где каждое мгновение, проработанно до деталей.
Не зря, как я уверен, многие в себе ощутили, что первые фильмы, к примеру, превосходит их продолжения.
Именно Хроники первой части и их создатели, заслуживают того, чтобы истинные ценители Lineage, пожертвовали своим бесценным временем, получив от этого, исключительно массу положительных эмоций!
Прям в чистый больше пары месяцев играть точно не буду
 
Их есть у меня!
каждый день я захожу на этот форум, в надежде увидеть анонс. Вы хоть заранее, где то так за месяц обьявите о скором открытии чтобы меня инфаркт не хватил, пожалуйста
 
Back
Top