EHOT
Bloody Lord Nurka
- Messages
- 850
- Reaction score
- 1,431
Я не прошу. Но я не ограничиваю. Вот на стриме, не что не скроеш. Есле не будеш в топ сайде, то похер что себе мобчиков дрочиш. Вроде биг вар не про тебя.По-моему, это первый случай в истории, когда игроки просят админа играть...![]()
Только не перегорай, дружище, крепись!Дайте инфы какой нибудь по старту: октябрь/ноябрь/декабрь?![]()
Много новостей, лучше бы отдельную тему сделал. Мы же сейчас на своем форуме, отдельно от светло-синих спелсингеровНе стал создавать отдельную тему - выкачу пост сюда.
Собрал все известные на данный момент и подтверждённые разрабами факты и правки Вечного С1 с пруфами/цитатами:
1) Рейты будут х1, будет 1 окно
View attachment 7318
2) Не будет реролла профы за донат
View attachment 7319
3) Не будет прямой покупки второй профы за донат, но будет "небольшая помощь" по второй профе за донат
View attachment 7320
4) Пофиксят неадекватный шанс дропа вещей с петов
View attachment 7321
5) Будет нерф квеста Грим-коллектор
View attachment 7341
6) Будет одна панель скиллов
View attachment 7343
7) Будет отдельная база знаний под Harbor C1
View attachment 7322
8) Соски изменены не будут
View attachment 7323
9) Оффлайн трейд вероятнее всего будет с лимитом в 8 часов и с градацией по городам/ценам
View attachment 7346
10) Не будут изменены идентичные скины вещей/пушек
View attachment 7325
11) Не будут изменены одинаковые иконки оружия
View attachment 7326
12) Вероятнее всего будут введены безобидные косметические шапки за донат
View attachment 7329
13) Вероятнее всего будут введены косметические причёски за донат
View attachment 7330
14) Соски не будут работать на физ.скиллы, но изменения будут (в физ.скиллах или в балансе физиков в целом)
View attachment 7331
15) В апдейтере будет список патчей, которые можно будет легко вшить в себе в клиент
View attachment 7332
16) Халявы и поблажек не будет - будет хардкор, будет интересно, будет необычно
View attachment 7335
17) Вероятнее всего будут реанимированы много забытых/потерянных/мёртвых вещей/щитов
View attachment 7336
18) Будут добавлены бонусы ко многим сетами брони
View attachment 7339
19) На видео @mouse видим наличие кубика у ФС и вампирика у его саммона, а так же 10 скиллов на панели и длительность баффов (возможно патч по желанию)
View attachment 7344
Я больше не могу ждать .Только не перегорай, дружище, крепись!
Мы с тобой! (Сами уже сходим с ума)
Не будет прямой покупки второй профы за донат, но будет "небольшая помощь" по второй профе за донат
Так задонать другу, чтоб за тебя прошел))Для меня это основополагающий минус.
Поскольку я этих вторых проф за 20 лет набегалась так, что меня от этого уже просто тошнит и моросит. Я не могу адекватно воспринимать квест на вторую профессию в этих хрониках, не в 2к24, потому что на это тратится слишком много свободного времени. Я хочу зайти после работы, бить мобов, лампово общаться в дискорде и надеяться на какой-то дроп с моба, а не дрочить уже пройденное тысячу раз просто потому, что у меня нет возможности это купить. Это банально нудно и скучно. Не счесть сколько раз я делала вторые профы, и на том же Классике я их тоже миллион раз делала и там тоже было слишком дорого ТПшиться, поэтому приходилось бегать.
Это моё личное мнение и отношение, я понимаю что команда проекта делает так, как это нравится ей.
Да, я принимаю 90% хардкора и сложности, но этот момент для меня, опять же, очень важный. Моё свободное время. Время, которое я буду тратить на три марки просто потому, что не могу избежать этого момента: сбегай туда, сюда, туда, сюда, убей бесполезных мобов, туда, сюда.
Господи.
Это единственное, что меня огорчает. Можете меня за это сколько угодно дудосить.
Так задонать другу, чтоб за тебя прошел))
А за пивко?Это приравнивается к РМТ.
В эти квесты могут внести изменения, да и всяко будет сложнее интереснее (телепортов толком нет, будет беготня по открытому живому миру, что может быть круче?), чем на любых других хрониках. В любом случае придется мобов бить, ниче страшного, если это надо будет делать по квесту и в разных локах, и не ради дропа, а ради новых скиллов, что по сути намного больше усиливает персонажа, это вполне достойная цельДля меня это основополагающий минус.
Поскольку я этих вторых проф за 20 лет набегалась так, что меня от этого уже просто тошнит и моросит. Я не могу адекватно воспринимать квест на вторую профессию в этих хрониках, не в 2к24, потому что на это тратится слишком много свободного времени. Я хочу зайти после работы, бить мобов, лампово общаться в дискорде и надеяться на какой-то дроп с моба, а не дрочить уже пройденное тысячу раз просто потому, что у меня нет возможности это купить. Это банально нудно и скучно. Не счесть сколько раз я делала вторые профы, и на том же Классике я их тоже миллион раз делала и там тоже было слишком дорого ТПшиться, поэтому приходилось бегать.
Это моё личное мнение и отношение, я понимаю что команда проекта делает так, как это нравится ей.
Да, я принимаю 90% хардкора и сложности, но этот момент для меня, опять же, очень важный. Моё свободное время. Время, которое я буду тратить на три марки просто потому, что не могу избежать этого момента: сбегай туда, сюда, туда, сюда, убей бесполезных мобов, туда, сюда.
Господи.
Это единственное, что меня огорчает. Можете меня за это сколько угодно дудосить.