Как ты до всего этого только доходишь?)Кажется есть контакт! Могу ошибаться, но очень в этом сомневаюсь.
1) Некоторые вещи/пушки будут удалены из магазина! Теперь официально подтверждено и зафиксировано! Слава всем богам!
Какие конкретно айтемы будут выпилены из магаза - неизвестно, но есть чёткий пример на Д-даггере "Cursed Maingauche".
View attachment 7432
Почему я так решил? Ниже объясню.
2) Буквально сразу, через 10 секунд, происходят подозрительно странные действия: маус со второго окна баффает моба, кидает ему ВВ и какой-то синий бафф (вероятнее всего - бафф на П.Атк "Might").
Это прямой намёк на то, что у мобов будут апнуты скорость бега и возможно Сила Атаки, а значит это именно то, о чём говорили неоднократно разрабы: легко не будет, придётся социализироваться и объединяться в группы, халява закончилась.
View attachment 7434
P.S:
Теперь о том, как к этому можно прийти и почему это зацепило:
Ровно по таймингу в 02:00:00 он начинает свой "перформанс" и ни с того ни с сего, открывает сумку и говорит про даггер следующие слова:
После чего он подозрительно странно баффает моба, больше он подобных действий не совершал, плюс эти два события происходят последовательно, да ещё и по чёткому таймингу 02:00:00. Учитывая, что намёк на наличие "пасхалок" был также в 03:00:00 - значит всё это неспроста.
А главное - послушайте внимательно на его театральный акцент, который сразу режет ухо, когда он говорит эту фразу.
Вот же актёрище!
(ссылка сразу с нужным таймкодом)
Смотрит и слушает внимательно, с перемотка и, а не как большинство - нм втором плане, играя в ла2, правый глаз в Моник, левый в телек, а с кухни жена орёт что-то.Как ты до всего этого только доходишь?)
Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ НА СЕРВЕР ДОБАВИЛИ НПЦ Velar1on! Обязательно с уникальным квестом!Кажется есть контакт! Могу ошибаться, но очень в этом сомневаюсь.
1) Некоторые вещи/пушки будут удалены из магазина! Теперь официально подтверждено и зафиксировано! Слава всем богам!
Какие конкретно айтемы будут выпилены из магаза - неизвестно, но есть чёткий пример на Д-даггере "Cursed Maingauche".
View attachment 7432
Почему я так решил? Ниже объясню.
2) Буквально сразу, через 10 секунд, происходят подозрительно странные действия: маус со второго окна баффает моба, кидает ему ВВ и какой-то синий бафф (вероятнее всего - бафф на П.Атк "Might").
Это прямой намёк на то, что у мобов будут апнуты скорость бега и возможно Сила Атаки, а значит это именно то, о чём говорили неоднократно разрабы: легко не будет, придётся социализироваться и объединяться в группы, халява закончилась.
View attachment 7434
P.S:
Теперь о том, как к этому можно прийти и почему это зацепило:
Ровно по таймингу в 02:00:00 он начинает свой "перформанс" и ни с того ни с сего, открывает сумку и говорит про даггер следующие слова:
После чего он подозрительно странно баффает моба, больше он подобных действий не совершал, плюс эти два события происходят последовательно, да ещё и по чёткому таймингу 02:00:00. Учитывая, что намёк на наличие "пасхалок" был также в 03:00:00 - значит всё это неспроста.
А главное - послушайте внимательно на его театральный акцент, который сразу режет ухо, когда он говорит эту фразу.
Вот же актёрище!
(ссылка сразу с нужным таймкодом)
У меня когда-то была мысль на эту тему, озвучивал на форумеЯ ТРЕБУЮ ЧТОБЫ НА СЕРВЕР ДОБАВИЛИ НПЦ Velar1on! Обязательно с уникальным квестом!
И желательно, чтобы его было практически невозможно найти и он телепортировался ещё чаще, чем Мастер Тома.Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ НА СЕРВЕР ДОБАВИЛИ НПЦ Velar1on! Обязательно с уникальным квестом!
Тогда это должна быть цепочка квестов.И желательно, чтобы его было практически невозможно найти и он телепортировался ещё чаще, чем Мастер Тома.
Главная пасхалка Гавани С1.![]()
Лучше сделать так:И желательно, чтобы его было практически невозможно найти и он телепортировался ещё чаще, чем Мастер Тома.
Главная пасхалка Гавани С1.![]()
Если игрок нажимает, у него включается клип Рика Эсли
Ну это просто УВАЖЕНИЕ и низкий ПОКЛОН!!!Первый мини-подкаст с разрабом Вечного С1 @mouse![]()
![]()
Процежена вся информация и отфильтрована вся лишняя водичка, предоставляю вам только качественные С1-сливки с инсайдами про будущий Harbor C1.
View attachment 7396
Я думаю что конец оцени, начало зимы. Это то, во что мне хочется верить, объективно да - мы укладываемся.
View attachment 7399
Квесты не остались без внимания, не переживай на этот счёт. Давай без подробностей пока - мы хотим, чтобы это было сюрпризом, потому что изменений много и они классные. Квесты мы пересматриваем. Очень многие. Приводим к адекватным цифрам всё. Делаем всё имеющим логику и смысл.
View attachment 7400
Давай будем честными: крафт НГ полноценный, как направление - это всё таки больше утопия, чем нечто, что можно и нужно воплощать в действительность. Но, однозначно, НГ и Д сегменту было уделено ОГРОМНОЕ внимание. ОГРОМНОЕ, с большой буквы.
Единичные случаи крафта НГ шмота точно будут, однозначно будут возникать ситуации, где набитые или купленные куски, тебе будет выгодно их реализовать в шмотку и продать, чем просто продать куски в магазин, это 100%, таких ситуаций будет много. Но до этого додумается только действительно умный человек, которому важно подзаработать несколько тысяч адены.
View attachment 7401
Мы не спешим. У нас абсолютно никакой спешки, сервер не уйдёт в релиз до тех пор, пока я не буду с чистой совестью сидеть и понимать - всё готово, это круто, это идеально. И только в том случае, когда так буду думать я и когда так будет думать вся наша команда, когда мы будем в этом согласны - сервер уходит в релиз. Мы не выпустим недоделанный продукт - это точно.
View attachment 7402
Я думаю процентов 30-40% от общего объёма нам осталось.
View attachment 7403
Нет, ОБТ не будет. Мы не хотим, чтобы наши игроки узнавали какие-то детали о сервере, основополагающие детали, которые сильно помогут в игре, чтобы они их узнавали до старта. Будет закрытое тестирование, команда тестировщиков практически набрана. Закрытое тестирование начнётся довольно скоро, там будет обкатываться всё, что мы сделали. Тесты всё покажут. Мы, конечно же, всё тестируем не отходя от кассы, но нужно много моделирования ситуаций, чтобы понимать реальную работу тех или иных механик.
View attachment 7405
Сервер планируется допиливать, править и развивать, безусловно. Есть очень важный момент, который я буду озвучивать везде где только можно, это будет написано везде, где только можно, крупным шрифтом: "Администрация оставляет за собой право вносить правки в игровой баланс от старта сервера по своему усмотрению и по необходимости." Сделано это для того, чтобы исключить случаи, когда люди, найдя какую-то стратегию, которую мы упустили, начнут слишком неадекватно обгонять весь сервер или абузить какие-то механики. Всё это будет на наше суждение, в частности моё, потому что Ивашка и Тошиба не будет администраторами сервера, они будут Комьюнити-менеджерами, это очень важно понимать, они будут играть на сервере, но они не являются администрацией, не называйте их админами никогда. И мы будем вносить с Мастером Томой правки в игру, конечно же, для того, чтобы всё это жило, чтобы всё это дышало, чтобы всё это было интересно. Не ожидайте введение апгрейда, не ожидайте введение какого-то контента с других хроник, мы будем использовать начинку С1 - 100%. Возможно, за какими-то редкими исключениями. Скучно не будет - я об этом позабочусь.
Это будет вечно играбельный С1, в котором не нужно будет делать новые грейды шмоток, для того, чтобы это было играбельно, в котором не нужно добавлять локации 90-го уровня, чтобы это было играбельно, в котором не нужно добавлять четвёртую профессию, чтобы это было играбельно - всё будет на одних и тех же кнопках, как в Доте. Я убеждён, что я смогу сделать это вечно играбельным и интересным. Конечно же, для узкой прослойки людей, но далеко не только для тех, кто искренне любит и почитает С1, также для любителей другой линейки.
View attachment 7406
По окнам не тайна, это очевидно, 1 окно, без вариантов, без альтернатив, только лишь со строгим наказанием за нарушение этого правила. А дуалбоксеры будут наказаны бесщадно - это будет наш самый злейший враг, мониториться они будут в ручном режиме и не одним человеком.
View attachment 7407
Подтверждаю. Мы закроем большинство доступных абузов, которые противоречат естественному циклу игры.
View attachment 7408
Я озвучу информацию о том, сколько и как длилась разработка Harbor уже после релиза. Я думаю, мы выкатим отдельный подкаст с Томой на этот счёт, где будем разбирать действительно многие вещи в деталях, это будет очень интересно, как людям, связанные с разработкой сервера, так и мимо-проходящим людям и просто поклонникам л2, это для отдельного диалога тема, для долгого диалог. Честно говоря, подкастов с Мастером Томой я уже и сам жду, потому что он очень интересный человек, невероятно интересный собеседник, супер профессионал своего дела, и поговорить с ним есть о чём. Очень много о чём, особенно мне, как нереальному поклоннику первых хроник. Ну и само собой, вам всем тоже интересно узнать, что там в Томы в голове по поводу С1, и не только по поводу С1, всё таки Тома у нас специалист широкого профиля, поэтому есть чем поделиться на другие вопросы.
Скоро появится отдельный Youtube-канал от Harbor ElmoreLab.
View attachment 7409
Конечно же нет.
View attachment 7410
К моему глубокому сожалению, С1 требует действительно больших изменений, относительно, с точки зрения аскетичного игрока, изменения будут большие. Это не то, что пару цифр поправили и всё. Изменения порой действительно радикальные, я буду честен, но эти изменения носят сугубо математический характер, для того чтобы игра лучше игралась, намного лучше. Если бы С1 не требовал изменений объективно - я был бы счастлив его не трогать вообще. Мы делаем только то, что действительно необходимо. Принцип бритвы Оккама - отсекать лишнее, оставляя самую суть. Мы проводим реально колоссальную работу, не преувеличивая - это колоссальная работа. Намного более простым решением было бы взять движок Интерлюда, вырезать из него всё лишнее и оставить С1-контент, но это простой и плохой путь, потому что таким образом мы не получим С1. Разработка ведётся на С1-ядре, с С1-клиентом, поэтому опыт игры будет аутентичный.
View attachment 7411
Я не буду говорить, не буду отвечать на этот вопрос. Фикситься будет много чего, я предпочту без подробностей. Не могу озвучивать конкретно кого мы затронули, кого не затронули, или зачем мы того или иного, и как, трогали. Мы не говорим прямым текстом, мы играем с аудиторией, вкидываем какие-то обрывки информации, это интересно. Мне очень нравится, как люди собирают по крупицам какие-то факты и пытаются выстроить картину будущего сервера. Это очень здорово - люди фантазируют, люди мечтают. Давать такие эмоции людям, которым давно за 30, лично для меня - счастье, я очень рад, что мы это делаем.
View attachment 7417
Ивенты нестандартные будут и их будет много. Пока без подробностей, но да - ответ однозначный.
View attachment 7420
Есть очень много мыслей на дальнюю перспективу, и когда такая необходимость будет, когда действительно окажется, что большинство уже на капе, большинству скучно, в игре нечего делать - будут внедряться какие-то изменения, возможно. Это не будет ничего общего с тем, что происходило на С2, это никаких вампириков, никаких СА, никаких татушек, но внутриигровой контент будет обновляться, незначительно, но будет. И главное, чем я планирую решать все эти вопросы - это проведение ручных ивентов, причём ивентов, которые не имеют ничего общего с всякими буквами, сердцами, тыквами и прочим автоматическим шлаком, которые делали абсолютно отбитые наглухо менеджеры корейцы, наверное те же самые люди, которые придумали люксор шоп в этой игре. Это будут ручные ивенты, внутриигровые события, с серьёзными игровыми условиями, которые затрагивают весь игровой мир, наработки есть, всё это концепции, которые будут реализованы на Harbor C1. Играть скучно не будет - наверняка. И даже при том, что возможно, вы увидите какой-то, относительно новый для себя контент - это будет 100% С1, ничего чужеродного, все элементы - С1, просто собранные местами чуть-чуть в другом порядке, для того, чтобы это было более играбельно.
View attachment 7421
Оригинальный С1 - он такой, что можно не годами, можно взять лучника, и просто за счёт того, что игра очень забагована и ты можешь пикой фармить неограниченное количество таргетов, ты можешь этот путь благополучно пройти за несколько месяцев, выкачавшись до 70+, тягая весь ЛоА, который тебя не бьёт, потому что у тебя слишком много уворота, они не наносят тебе урон и ты спокойно фармишь парики. Всё это входит в число недостатков С1, фундаментальных недостатков, которые мешают этой игре быть справедливой, играбельной и долгосрочной. На Harbor C1 всё это будет исправлено - это будет другой игровой опыт, намного более справедливый, размеренный и правильный. И да - там можно будет качаться годами в любом случае, за ВСЕХ, ты никем не сможешь преодолеть этот путь быстро, ни при каких условий, совсем никак, халява кончилась.
View attachment 7412
Оффлайн торг - да, наверное, необходимое зло - очень правильное определение. С оффлайн-торгом мы будем работать на нашем сервере, он будет ограничен по времени, безусловно, он будет стоит, наверное, чуть дороже, чем все привыкли. Были предложения сделать оффлайн-торг за донат, но за донат не будет ничего, что так или иначе прямо или косвенно влияет на игровой баланс, а офф-торг - это небольшое экономическое преимущество, поэтому делать такие вещи за донат - это абсолютно неправильно. Донат - это вообще отдельная тема, на самом деле, его будет очень мало, НЕПРИЛИЧНО мало.
View attachment 7414
Премиумов - не будет, покрашенных ников - не будет, это точно. Никакой такой грязи добавлено не будет. С1 будет выглядеть как С1, без свистелок, перделок и прочих чужеродных элементов. Хотите крашенный ник - идите и учавствуйте в ПвП/ПК.
View attachment 7415
Художник/3D-шник есть, другой вопрос, что мы крайне против, чтобы добавлять какой-то визуал на донатной основе. Всякие плащи, куча шапок непонятных - весь этот мусор не должен существовать на первых хрониках. Тем более какие-то костюмы, головы - забудьте про это. Только классические шапочки, несколько штук их будет, которые знакомы игрокам Л2, которые не выбиваются из стиля первых хроник, там огромные требования были для шапок, которые прошли, вы даже не представляете.
View attachment 7413
Хватить должно. Мы рассчитываем на то, что сервер хотя бы будет окупаться, хотя бы затраты на себя будет окупать, о прибыли, конечно же, никто не говорит. Всё таки, не ради этого делается этот сервер. Надежда умирает последней. Мы верим в то, что делаем, и делам ради того, чтобы сделать, а не ради того, чтобы это эффективно монетизировать. Нам всё равно, мы вкладываем кучу своего времени, и всё ради того, чтобы выдать качественный продукт, которым сами бы гордились - это первоочёдная цель. И я, не кривя душой, могу заявить, что каждый член команды, искренне кайфует в процессе работы - это честно, это искренне, по-настоящему, мы кайфуем, очень.
С1 - это немножечко другая аудитория, мне хочется верить в то, что будет достаточно игроков, которые будут поддерживать проект на безвозмездной основе, просто ежемесячными или единоразовыми донатами, просто на поддержку сервера, не ожидая какого-то вознаграждения, мы не надеемся, но просто хочется в это верить, потому что серверу действительно нужен будет какой-то стабильный ручеёк финансовой поддержки для того, чтобы он банально существовал. Держать сервер - это дорого, это реально дорого. Если было бы стабильное финансирование на содержание проекта, даже не учитывая зарплаты администраторам и комьюнити-менеджерам, а просто физическое содержание сервера (аренда, хостинг, защита) - на сервер не было бы абсолютно ничего за донат, даже шапочек.
Содержание сервера стоит денег, и в тот момент, когда человек понимает, что он вкладывает кучу своего времени и бюджета и не получает за это ничего взамен - становится прямой вопрос о целесообразности о содержании такого проекта. Речь не идёт о том, чтобы сервер был полноценным бизнес-проектом, речь идёт о том, чтобы сервер кормил сам себя и был самодостаточным. Как у любого человека в жизни, твоё хобби должно само себя обеспечивать: ты занимаешься музыкой, покупаешь себе инструменты, ты этой самой музыкой как-то монетизируешь и зарабатываешь деньги ровно на то, чтобы как-то в музыке расширяться - это правильно, так должно быть.
P.S:
А также две секретные пасхалки касательно удаления вещей/пушек из магазина и буст мобов (повышение их скорости бега и силы атаки)
![]()
![]()
ПАСХАЛКИ
![]()
ХЗ))как его найти в дисе
Опа-ча и мои вопросы сюда попалиПервый мини-подкаст с разрабом Вечного С1 @mouse![]()
![]()
Процежена вся информация и отфильтрована вся лишняя водичка, предоставляю вам только качественные С1-сливки с инсайдами про будущий Harbor C1.
View attachment 7396
Я думаю что конец оцени, начало зимы. Это то, во что мне хочется верить, объективно да - мы укладываемся.
View attachment 7399
Квесты не остались без внимания, не переживай на этот счёт. Давай без подробностей пока - мы хотим, чтобы это было сюрпризом, потому что изменений много и они классные. Квесты мы пересматриваем. Очень многие. Приводим к адекватным цифрам всё. Делаем всё имеющим логику и смысл.
View attachment 7400
Давай будем честными: крафт НГ полноценный, как направление - это всё таки больше утопия, чем нечто, что можно и нужно воплощать в действительность. Но, однозначно, НГ и Д сегменту было уделено ОГРОМНОЕ внимание. ОГРОМНОЕ, с большой буквы.
Единичные случаи крафта НГ шмота точно будут, однозначно будут возникать ситуации, где набитые или купленные куски, тебе будет выгодно их реализовать в шмотку и продать, чем просто продать куски в магазин, это 100%, таких ситуаций будет много. Но до этого додумается только действительно умный человек, которому важно подзаработать несколько тысяч адены.
View attachment 7401
Мы не спешим. У нас абсолютно никакой спешки, сервер не уйдёт в релиз до тех пор, пока я не буду с чистой совестью сидеть и понимать - всё готово, это круто, это идеально. И только в том случае, когда так буду думать я и когда так будет думать вся наша команда, когда мы будем в этом согласны - сервер уходит в релиз. Мы не выпустим недоделанный продукт - это точно.
View attachment 7402
Я думаю процентов 30-40% от общего объёма нам осталось.
View attachment 7403
Нет, ОБТ не будет. Мы не хотим, чтобы наши игроки узнавали какие-то детали о сервере, основополагающие детали, которые сильно помогут в игре, чтобы они их узнавали до старта. Будет закрытое тестирование, команда тестировщиков практически набрана. Закрытое тестирование начнётся довольно скоро, там будет обкатываться всё, что мы сделали. Тесты всё покажут. Мы, конечно же, всё тестируем не отходя от кассы, но нужно много моделирования ситуаций, чтобы понимать реальную работу тех или иных механик.
View attachment 7405
Сервер планируется допиливать, править и развивать, безусловно. Есть очень важный момент, который я буду озвучивать везде где только можно, это будет написано везде, где только можно, крупным шрифтом: "Администрация оставляет за собой право вносить правки в игровой баланс от старта сервера по своему усмотрению и по необходимости." Сделано это для того, чтобы исключить случаи, когда люди, найдя какую-то стратегию, которую мы упустили, начнут слишком неадекватно обгонять весь сервер или абузить какие-то механики. Всё это будет на наше суждение, в частности моё, потому что Ивашка и Тошиба не будет администраторами сервера, они будут Комьюнити-менеджерами, это очень важно понимать, они будут играть на сервере, но они не являются администрацией, не называйте их админами никогда. И мы будем вносить с Мастером Томой правки в игру, конечно же, для того, чтобы всё это жило, чтобы всё это дышало, чтобы всё это было интересно. Не ожидайте введение апгрейда, не ожидайте введение какого-то контента с других хроник, мы будем использовать начинку С1 - 100%. Возможно, за какими-то редкими исключениями. Скучно не будет - я об этом позабочусь.
Это будет вечно играбельный С1, в котором не нужно будет делать новые грейды шмоток, для того, чтобы это было играбельно, в котором не нужно добавлять локации 90-го уровня, чтобы это было играбельно, в котором не нужно добавлять четвёртую профессию, чтобы это было играбельно - всё будет на одних и тех же кнопках, как в Доте. Я убеждён, что я смогу сделать это вечно играбельным и интересным. Конечно же, для узкой прослойки людей, но далеко не только для тех, кто искренне любит и почитает С1, также для любителей другой линейки.
View attachment 7406
По окнам не тайна, это очевидно, 1 окно, без вариантов, без альтернатив, только лишь со строгим наказанием за нарушение этого правила. А дуалбоксеры будут наказаны бесщадно - это будет наш самый злейший враг, мониториться они будут в ручном режиме и не одним человеком.
View attachment 7407
Подтверждаю. Мы закроем большинство доступных абузов, которые противоречат естественному циклу игры.
View attachment 7408
Я озвучу информацию о том, сколько и как длилась разработка Harbor уже после релиза. Я думаю, мы выкатим отдельный подкаст с Томой на этот счёт, где будем разбирать действительно многие вещи в деталях, это будет очень интересно, как людям, связанные с разработкой сервера, так и мимо-проходящим людям и просто поклонникам л2, это для отдельного диалога тема, для долгого диалог. Честно говоря, подкастов с Мастером Томой я уже и сам жду, потому что он очень интересный человек, невероятно интересный собеседник, супер профессионал своего дела, и поговорить с ним есть о чём. Очень много о чём, особенно мне, как нереальному поклоннику первых хроник. Ну и само собой, вам всем тоже интересно узнать, что там в Томы в голове по поводу С1, и не только по поводу С1, всё таки Тома у нас специалист широкого профиля, поэтому есть чем поделиться на другие вопросы.
Скоро появится отдельный Youtube-канал от Harbor ElmoreLab.
View attachment 7409
Конечно же нет.
View attachment 7410
К моему глубокому сожалению, С1 требует действительно больших изменений, относительно, с точки зрения аскетичного игрока, изменения будут большие. Это не то, что пару цифр поправили и всё. Изменения порой действительно радикальные, я буду честен, но эти изменения носят сугубо математический характер, для того чтобы игра лучше игралась, намного лучше. Если бы С1 не требовал изменений объективно - я был бы счастлив его не трогать вообще. Мы делаем только то, что действительно необходимо. Принцип бритвы Оккама - отсекать лишнее, оставляя самую суть. Мы проводим реально колоссальную работу, не преувеличивая - это колоссальная работа. Намного более простым решением было бы взять движок Интерлюда, вырезать из него всё лишнее и оставить С1-контент, но это простой и плохой путь, потому что таким образом мы не получим С1. Разработка ведётся на С1-ядре, с С1-клиентом, поэтому опыт игры будет аутентичный.
View attachment 7411
Я не буду говорить, не буду отвечать на этот вопрос. Фикситься будет много чего, я предпочту без подробностей. Не могу озвучивать конкретно кого мы затронули, кого не затронули, или зачем мы того или иного, и как, трогали. Мы не говорим прямым текстом, мы играем с аудиторией, вкидываем какие-то обрывки информации, это интересно. Мне очень нравится, как люди собирают по крупицам какие-то факты и пытаются выстроить картину будущего сервера. Это очень здорово - люди фантазируют, люди мечтают. Давать такие эмоции людям, которым давно за 30, лично для меня - счастье, я очень рад, что мы это делаем.
View attachment 7417
Ивенты нестандартные будут и их будет много. Пока без подробностей, но да - ответ однозначный.
View attachment 7420
Есть очень много мыслей на дальнюю перспективу, и когда такая необходимость будет, когда действительно окажется, что большинство уже на капе, большинству скучно, в игре нечего делать - будут внедряться какие-то изменения, возможно. Это не будет ничего общего с тем, что происходило на С2, это никаких вампириков, никаких СА, никаких татушек, но внутриигровой контент будет обновляться, незначительно, но будет. И главное, чем я планирую решать все эти вопросы - это проведение ручных ивентов, причём ивентов, которые не имеют ничего общего с всякими буквами, сердцами, тыквами и прочим автоматическим шлаком, которые делали абсолютно отбитые наглухо менеджеры корейцы, наверное те же самые люди, которые придумали люксор шоп в этой игре. Это будут ручные ивенты, внутриигровые события, с серьёзными игровыми условиями, которые затрагивают весь игровой мир, наработки есть, всё это концепции, которые будут реализованы на Harbor C1. Играть скучно не будет - наверняка. И даже при том, что возможно, вы увидите какой-то, относительно новый для себя контент - это будет 100% С1, ничего чужеродного, все элементы - С1, просто собранные местами чуть-чуть в другом порядке, для того, чтобы это было более играбельно.
View attachment 7421
Оригинальный С1 - он такой, что можно не годами, можно взять лучника, и просто за счёт того, что игра очень забагована и ты можешь пикой фармить неограниченное количество таргетов, ты можешь этот путь благополучно пройти за несколько месяцев, выкачавшись до 70+, тягая весь ЛоА, который тебя не бьёт, потому что у тебя слишком много уворота, они не наносят тебе урон и ты спокойно фармишь парики. Всё это входит в число недостатков С1, фундаментальных недостатков, которые мешают этой игре быть справедливой, играбельной и долгосрочной. На Harbor C1 всё это будет исправлено - это будет другой игровой опыт, намного более справедливый, размеренный и правильный. И да - там можно будет качаться годами в любом случае, за ВСЕХ, ты никем не сможешь преодолеть этот путь быстро, ни при каких условий, совсем никак, халява кончилась.
View attachment 7412
Оффлайн торг - да, наверное, необходимое зло - очень правильное определение. С оффлайн-торгом мы будем работать на нашем сервере, он будет ограничен по времени, безусловно, он будет стоит, наверное, чуть дороже, чем все привыкли. Были предложения сделать оффлайн-торг за донат, но за донат не будет ничего, что так или иначе прямо или косвенно влияет на игровой баланс, а офф-торг - это небольшое экономическое преимущество, поэтому делать такие вещи за донат - это абсолютно неправильно. Донат - это вообще отдельная тема, на самом деле, его будет очень мало, НЕПРИЛИЧНО мало.
View attachment 7414
Премиумов - не будет, покрашенных ников - не будет, это точно. Никакой такой грязи добавлено не будет. С1 будет выглядеть как С1, без свистелок, перделок и прочих чужеродных элементов. Хотите крашенный ник - идите и учавствуйте в ПвП/ПК.
View attachment 7415
Художник/3D-шник есть, другой вопрос, что мы крайне против, чтобы добавлять какой-то визуал на донатной основе. Всякие плащи, куча шапок непонятных - весь этот мусор не должен существовать на первых хрониках. Тем более какие-то костюмы, головы - забудьте про это. Только классические шапочки, несколько штук их будет, которые знакомы игрокам Л2, которые не выбиваются из стиля первых хроник, там огромные требования были для шапок, которые прошли, вы даже не представляете.
View attachment 7413
Хватить должно. Мы рассчитываем на то, что сервер хотя бы будет окупаться, хотя бы затраты на себя будет окупать, о прибыли, конечно же, никто не говорит. Всё таки, не ради этого делается этот сервер. Надежда умирает последней. Мы верим в то, что делаем, и делам ради того, чтобы сделать, а не ради того, чтобы это эффективно монетизировать. Нам всё равно, мы вкладываем кучу своего времени, и всё ради того, чтобы выдать качественный продукт, которым сами бы гордились - это первоочёдная цель. И я, не кривя душой, могу заявить, что каждый член команды, искренне кайфует в процессе работы - это честно, это искренне, по-настоящему, мы кайфуем, очень.
С1 - это немножечко другая аудитория, мне хочется верить в то, что будет достаточно игроков, которые будут поддерживать проект на безвозмездной основе, просто ежемесячными или единоразовыми донатами, просто на поддержку сервера, не ожидая какого-то вознаграждения, мы не надеемся, но просто хочется в это верить, потому что серверу действительно нужен будет какой-то стабильный ручеёк финансовой поддержки для того, чтобы он банально существовал. Держать сервер - это дорого, это реально дорого. Если было бы стабильное финансирование на содержание проекта, даже не учитывая зарплаты администраторам и комьюнити-менеджерам, а просто физическое содержание сервера (аренда, хостинг, защита) - на сервер не было бы абсолютно ничего за донат, даже шапочек.
Содержание сервера стоит денег, и в тот момент, когда человек понимает, что он вкладывает кучу своего времени и бюджета и не получает за это ничего взамен - становится прямой вопрос о целесообразности о содержании такого проекта. Речь не идёт о том, чтобы сервер был полноценным бизнес-проектом, речь идёт о том, чтобы сервер кормил сам себя и был самодостаточным. Как у любого человека в жизни, твоё хобби должно само себя обеспечивать: ты занимаешься музыкой, покупаешь себе инструменты, ты этой самой музыкой как-то монетизируешь и зарабатываешь деньги ровно на то, чтобы как-то в музыке расширяться - это правильно, так должно быть.
P.S:
А также две секретные пасхалки касательно удаления вещей/оружия из магазина и буст мобов (повышение их скорости бега и силы атаки)
![]()
![]()
(кликабельно)
ПАСХАЛКИ
![]()
И чтобы каждое диалоговое окно было с полотном текста, разными разделами, со смайликами, с цветным текстом и конечно же "КЛИКАБЕЛЬНОЯ ТРЕБУЮ ЧТОБЫ НА СЕРВЕР ДОБАВИЛИ НПЦ Velar1on! Обязательно с уникальным квестом!
У него столько свободного времени, что можно и без нпс обойтисьА что если он будет НПЦ не с квестом, а как информационное бюро — рассказывать о последних изменениях на сервере или же расписывать свои догадки о предстоящих изменениях. Понятное дело всё это будет в оригинальном оформлении
Самое большое заблуждение.У него столько свободного времени, что можно и без нпс обойтись
ООО нет!! бесполезный хлам из игры выпилят! как дальше жить?!1) Некоторые вещи/оружие будут удалены из магазина! Теперь официально подтверждено и зафиксировано! Слава всем богам!
Какие конкретно айтемы будут выпилены из магаза - неизвестно, но есть чёткий пример на Д-даггере "Cursed Maingauche".
этот нож был имбой на классике т.к. блид стакался от каждого ножа.
вот это вы извращенцы, еще и яд кастовать.Палус найтом на иксованных с проклятой одно удовольствие играть. Яд + 2 блида просто и вкусно.