БОЛЬШАЯ КОРЗИНА МЕДОВЫХ ИНСАЙДОВ С ПОДКАСТА @Astellar
Мне кажется Тошиба наговорил больше, чем ему можно было. 
Специальная операция по выкачиванию инсайдов из Тошибы прошла успешно!
Сам подкаст:
ТК
Astellar:
Мы видели ТК как персонажа, который должен сильно мешать, даже если у него нет никаких ядов, чего-то такого супера-атакующего, мы решили сделать его очень мешающим. Он будет очень раздражать, это будет такая раздражающая штука, наконец-то,
это будет очень нужная штучка. Особенно в ПвП.
Он хороший все равно танк, потому что у него есть Guard Stance, мы протестили это ещё более детальнее, да, там мана, конечно же, улетает, но он танчит из-за неё круче всех. В дальнейших хрониках, разработчики поняли, какой Guard Stance крутой скилл, он перекочевал к остальным танкам, но в С1 ТК обладает этой индивидуальностью, поэтому он будет считаться, только из-за этой штуки, самым лучшим танком. Поэтому,
добавив ему КОЕ ЧТО, мы поняли, что это как будто бы поставило точку в его крутости. Вот казалось бы, сделал ЭТО и всё, и это всё расставило, абсолютно. Загадки мои люди должны были понимать - я там практически напрямую об этом говорю.
Боссы
Astellar:
Есть кое-какая загадка про боссов в трейлерах. Разумеется, с ними было нужно что-то сделать, конечно,
чтобы не были столь такими лёгкими, но их роль в С1 - она понятна, в них запихнули очень редкие штуки. Например у глаза - с его единственно выпадает рецепт на Бригу щит. Вот это - интересно. Они созданы для того, чтобы дать какую-то редкость. И бывало такое, что люди выбивали, шанс супер-редкий, но если ты убьёшь их раз 10, то может выпасть. И тем более их нужно отловить всё таки, 2-3 раза в день, по-моему, их можно было выловить.
А-грейд
Astellar:
Ты жучара, молодец, но всё равно, я не расколюсь.
Я против огромного кастинг-спида, так всегда было, есть и будет так. Какими бы ни были прекрасные хроники, потому что быстрый каст - это утопия. Для меня, л2 - это поэзия. Когда ты видишь все заклинания, их каст, когда хроника увеличивается - увеличивается естественно и каст, и ты смотришь, как этот каст уже не проигрывается, а просто нажал кнопку и прилетает - в этом нет никакой поэзии и красоты боя. И я, сошедший с ума от этой поэзии, я был очень недоволен вот этим огромным повышением каста. В Дарк Кристале неадекватное повышение каст-спида, в отличии от остальных её собратьев, тот же Найтмар.
Б-грейд
Astellar:
Я могу смело ответить,
мы разумеется думали над Б-грейдом, конечно же. У нас было много вариантов: оставить всё как есть - я сразу сказал, что я против,
я бы хотел какие-то новые статы придумать, потому что надоело, когда Авадон - звезда всех звёзд. Нас в принципе претит такая политика, что есть что-то одно, а на остальное мы не смотрим, поэтому я бы каждому дал что-то такое прикольное, чтобы у человека был просто разрыв что выбирать, я люблю выбор, я обожаю выбор.
Даггеры
Astellar:
Как только мы занялись даггерами - мы в принципе увидели, что у них много ошибок. У всех троих дагерщиков есть огромная ошибка одна.
Мы исправили эту ошибку. Мы её посмотрели изнутри, поначалу не получалось, но потом мы её как починили, мы как проверили, боже мой - это было лечением. Это связано не только с абилками, это
связано с держанием даггера вообще в руках, это идёт прямо от корня до корня, персонажи были полностью вообще неправильные. Я не знаю в каких хрониках это было исправлено, но мы настолько довели это всё до ума, что как будто на этом фоне починилось всё остальное. В С1 физ.абилки ничем не усиливаются, у них фиксированный параметр урона, у дагерщиков это так и работало, как оказалось, и даже бафф на них не влиял. Мы посмотрели даггерщиков с баффом и без, когда без изменений - мы охренели, как будто вообще ничего не меняется, и плюс урон не такой шикарный. У нас какая политика в голове: если дагерщик, у которого колкое оружие в руках, у него ещё и абилки попал/не попал, шанс/не шанс, если он дошёл до тебя - он должен тебе так рассечь бровку... А в Л2, как известно, сокращение дистанции - это очень большая проблема. Особенно в каких-то невероятных дебаффах, которые замедляют, вот есть Ice Bolt, который замедляет просто сходу тебя - ты уже не живёшь, не двигаешься. Достаточно исправить ошибку, которая не влияла, оказывается, ни на что, и вауля - нормальный урон, нормальное всё, и ты понимаешь, что есть что-то ещё. То есть, светлый эльф - он лечится, тёмный эльф - прекрасно и обалденно на С1 отравляет, и ты этим двоим, допустим,
ПОМОГАЕШЬ В ЭТОМ, ты им помог, не буду инсайдить так сильно, ты им
ПОМОГ УСИЛИТЬ то, что у них есть, и остаётся человек. Мы смотрим на человека и думаем: на фоне теперь уже эльфа и тёмного эльфа, человек смотрится не очень. Не смотря на то, что у него есть две пассивки на шанс и крит, и мы так посмотрели на него, что-то нужно с этим делать. И мы
ему дали ТАКОЕ, что есть ТОЛЬКО у него и больше ни у кого, мы хотели это присобачить ещё кое-кому, но поняли, что как-то слишком причёсано. Теперь все 3 даггерщика смотрятся супер, у каждого есть своя архетипность. Естественно, в главном видео и в списке изменений, самые главные штуки, мы конечно, огласим.
ИНСАЙД!
Сразу скажу,
@mouse в этом подкасте будет играть роль "коварного спойлерщика", который будет периодически подбрасывать незаметные для всех инсайдики, но от моего орлиного глаза ничего не спрятать.
В момент, когда Тошиба говорил, что
МЫ ПОМОГЛИ УСИЛИТЬ то, что у них есть, mouse внезапно встаёт и начинает кастовать две абилки:
первую - хил, вторую - какой-то селф-бафф, при этом проговаривая в чат "нож поломан, я починю нож":
Очевидно, для светлых эльфов был усилен хил, тем более Тошиба про это и сказал, что они хорошо хилятся, а вот вторая абилка что значит?
Я изучил момент. Персонаж мауса - Palus Knight 27 уровня, на этом уровне у него есть только три селф-баффа с такой анимацией:
1) Attack Aura, 2) Defence Aura и 3) Deflect Arrow - первые два варианта отпадают, так как они кастуются в 3 раза дольше, а его каст был быстрый и всего 1 секунду. Именно столько и кастуется
Deflect Arrow:


Что это могло значить? Эта абилка есть только у воинов, но не у ассассинов. Вряд ли её добавят только ТХ, так как хил и травилка у остальных даггеров - мультифункциональная способность против всех, а Дефлект только от луков.
Возможно добавят сопротивление к стрелам всем даггерам?
Забытые и потерянные предметы в игре
Astellar:
Когда мы обратились к базе, мы давно копались в базе клиента, я заглядываю туда и понимаю - насколько там красивейшие щиты, щиты там божественные, и мы все не понимаем, никто не понимает, как можно не то, что в С1, а в остальных хрониках это не пропихнуть. Я в своих загадках, прямо как будто отчётливо об этом сказал,
новые вещи, такие красивые щиты, их невозможно держать в инвизе, тем более, когда ты понимаешь, что они подходят под такую-то тематику, и у тебя даже лор несётся прямо из головы в отношении него, и когда ты засовываешь его в какой-то дроп, и ты понимаешь - господи, как же он сюда подходит, он здесь должен быть! И тем более, это не просто засовывание дропа, мы скорее отталкивались от тематики, как будто мы смотрим на окружение, и вот здесь, в этом месте, пусть лучше упадёт этот щит. Либо через какую-то другую механику упадёт этот щит, либо меч. В общем, мы смотрели на это через какие-то антуражи, до мурашек. Мы это сделали, как будто мы официальные разработчики, настолько серьёзно мы к этому подошли, чтобы у людей не возникло вообще никаких вопросов, почему это здесь и как это здесь оказалось. Это настолько прямо в тему.
Бишоп
Astellar:
Все его минусы, как будто специально, когда разрабатывали персонажа, такое ощущение, они решили сделать намеренно, чтобы биша не выбирали. И к чему это привело? Они сделали его таким дорогим, они сделали его по скиллам очень скудным, и вот к чему это вышло. Он качается людьми просто через не хочу. Я всегда был за интерес. У него всегда была возможность качаться, у него есть Might of Heaven, у него есть все инструменты. Бафф, в принципе, обрезанный, но он жизнеспособен абсолютно.
На С1 нежити очень много, в С1 в принципе мобов больше на локациях, потому что в С2-С3 уже стали подчищать локации, но в С1 такого раздолья нет, там
очень много мобов и нам это ОЧЕНЬ нравится. То есть, когда мы усложняли такой аспект как классы, мы думали "а не будет ли слишком душно?", конечно же нет, наоборот - замечательно, потому что очень много народу на локации.
Буквально сегодня мы закончили по Бишу
кое-какие изменения, Биш стал НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСЕНМы придумали очень аутентичную, очень концептуальную, очень красивую механику! То, что ему предназначено, то что ему суждено - он будет вот таким бальзамом-спасателем. Просто хил - нам это не интересно. Мы придумали очень аутентичную, очень концептуальную, очень красивую механику, именно в стиле С1, чтобы это красиво смотрелось обязательно в С1, без перебора, никаких "целку накинул, полная неуязвимость" - нет, нам это вообще не интересно, нам интересно, чтобы это смотрелось хотя бы в рамках С1 очень концептуально. Мне нравится как мы его сделали. Когда вкидывались идеи, мы прям сразу вчетвером "ДА, ДА!", никаких сомнений. Вот ты смотришь на персонажа и понимаешь - это именно то, что ему не хватало.
ИНСАЙД!
В момент, когда Тошиба говорил, что в С1 очень много нежити, маус пишет следующие вещи в чат:


Про первую фразу сомнений нет, но к чему он сразу же написал "ше - топ маг"? У ШЕ нет ни одного скилла против нежити, и речь шла только про бишопов.
Хороший намёк на то, что
ШЕ могут добавить абилок Бишопа против нежити, чтобы они тоже могли хоть как-то качаться?
Оверлорд
Astellar:
Бишей было так же мало как и Оверлордов, не смотря на то, что они супер-имбовые. Мне вот вся команда говорит "Ты чего жалеешь оверлордов, давай их ана-на, унитожим там, АоЕ", я говорю "Ребят, есть такая штука, как природа", я считаю это весомый аргумент. Вот есть Оверлорд, за которого просто не любят играть, и даже если мы сделаем из него супер-имбового АоЕшера, вы всё равно в качестве 10ти человек на сервере не найдёте его. Так как Оверлорд - это АоЕшный персонаж, все уже прекрасно понимают, что
мы против АоЕ, это вообще не секрет, но
мы по АоЕ прошлись прям очень жёстко. И конечно же, на этом фоне, как ровный высокий куст вылетает - это Оверлорд, который прекрасно себя чувствует в АоЕ, и если немножко его срежешь - он уже будет вообще неиграбелен, потому что у него и так бешенные затраты, чтобы пробаффать всю группу, накинуть дебаффы и так далее. Я прям очень жёстко стоял, чтобы его не трогали, но всё таки случилось это, да, его тронули, и может быть, скорее всего, правильно сделали. Я скрипя зубами, не давал им это сделать, но всё таки пришлось.
Там больше коснулось Шамана, потому что он "ни туда, ни сюда", а он был слишком удобен для АоЕ. Шаман и в соло прекрасен был, и в АоЕ, он прекасно себя чувствовал и в соло, и был в принципе востребован, и мы скорее всего вот этот аспект затронули, чтобы когда он вышел в Оверлорда, он уже чувствовать себя более АоЕ, и от этого почувствовал себя более полезнее типа "Я АоЕ - всё, закончалась моя ужасная участь быть гибридом, я стал АоЕшером". Могу инсайднуть только так. Я стоял за него горой, немножко не получилось, но +- получилось.
Гномы
Astellar:
Гномов мы потрогали, чуть-чуть.
Совсем чуть-чуть. Потому что там их нельзя трогать, они же финансовые бомбочки. Это персонаж - ходячая экономика, с их помощью всё на сервере и складывается. Любая цена - всё из-за них, и поэтому бустить их очень страшно.
ИНСАЙД!
В этот момент mouse пишет следующие фразы в чат:


Возможно крафтер будет полезнее/сильнее?
Переживания за хардкор
Astellar:
Опыт классика нам очень хорошо показал, как люди готовы к хардкору. Мы также в свою очередь понимаем, что у нас тоже будет не маленький онлайн, мы конечно же можем быть в чём-то неуверенными, но вот в хорошем онлайне мы, надеюсь, будем уверены, а значит есть проход на борьбу, есть проход на крупные сайды, есть проход на человеческую конкуренцию. Но нету никакого перебора, соло игроки всё равно будут в любом случае, они не будут чувствовать себя супер-отшельниками типа не смогут одного моба убить, нет, мы с математикой урона ничего не делали, с этим всё нормально, можете даже не волноваться. Кто-то супер переживает за то, что мы перебалансили абсолютно всё - нет,
база останется базой, потому что мы С1 любим за то, что это С1, и поэтому С1 мы оставили таким, какой он есть - это база. Поэтому хардкор нас не пугает, если будет супер-сложно - мы этого не боимся, мы наоборот хотим ещё сложнее.
ВАЖНЫЙ ИНСАЙД


Какой максимальный уровень?
Astellar:
Вопрос интересный и провокационный, потому что это - провокация.
У нас есть изменения на этот счёт, это провокация, я не могу ответить на этот вопрос. Ну, максимальный уровень все знают какой на С1,
просто после какого-то определённого уровня, проценты будут идти чуть медленнее, чем на Теоне, вот и всё. Мы общались с очень многими любителями С1, и очень многие сказали, как один, все сказали одинаково "для меня С1 заканчивается на 56-58 уровне", мы их услышали, но это не значит, что мы прекратили всё на этих рубежах, Вечный он для того и Вечный, поэтому мы решили это немножко по-другому, а как - узнаете.
Ограничения на отдаление камеры
Astellar:
За это я сейчас с Хедерой переживаю максимально, потому что все те изменения, которые мы вообще сделали, по поводу классов, ещё чего-то, как будто бы
без этой механики - не смотрятся. Если это не будет сделано - мы будем очень расстроены. Это всё не будет играть без этого, потому что без этого всего - это не играется. Эта штука очень классно работает, ты начинаешь смотреть на деревья, ты начинаешь смотреть на равнины, на всё что угодно, на туалеты в РоА, ты начинаешь обращать внимание на всё. Это как Дота 2, поначалу мы все бесились от того, что у нас ограниченная камера, но потом я познал вкус этого всего, насколько это тактическая важная штука.
Мне бы хотелось, чтобы ограничение отдаление камеры было, я вот так отвечу. Потому что говорить о том, что это 100% будет - я боюсь этого говорить, но
мне бы это очень хотелось, очень сильно. Защита модификации клиента - прежде всего важна, и этим занимается один человек.
Квесты
Astellar:
Нету грим коллектора, ну по загадкам понятно, что
мы занерфили его, это уже не инсайд, это всем понятно, что грим коллектор будет в говне. Просто
грим коллектор стал конкурентным с остальными квестами, он стал с ними вровень, то есть выбирай что тебе ближе: либо пойти на полянку к грим коллектору или пойти на глазиков тех же, либо на зомбаков-пауков-грибаков, например.
ИНСАЙД!
Дестр:
Зелёный здоровяк вдруг одевает клеймор:


После этого, в чате завязывается обсуждение дестров с mouse:


mouse заявляет, что
Frenzy и Guts на С1 - не особо практичные:


Дестр пишет "
надеюсь на вашем сервере это исправят", на что маус отвечает уверенной улыбкой
"


"
Сразу после этого, он подстёбывает разработчиков-корейцев, что они не понимали темпа игры, поэтому не довели эти скиллы до ума.
Какой вывод тут можно сделать? Додумымайте сами.
Не исключаю вероятность, что весь этот диалог - очередная фирменная театральная заготовочка от mouse, дабы вбросить невидимые инсайды.
Бонус:
После этого, 32 лвл орк предлагает пойти потестить урон за воротами, баффает себя с помощью ПП 44 лвла, и с двух ударов сносит лоу-лвл оппонента.
Не было бы ничего подозрительного, если бы не его следующая фраза после ПвП:


Орк говорит, что на Вечном не будет клеймора и
баффа 44 ПП на 32м уровне персонаже. По поводу клеймора - вопросов нет, он имел в виду, что не сможет заполучить Клеймор из-за сложности и конкуренции, но вот фразу "баффа пп 44 лвла на 32м" можно трактовать по-разному:
1) Он просто имел в виду, что
У НЕГО не будет ПП высокого лвла, так как на Вечном будет 1 окно. Но зачем писать так, если
этот бафф можно купить?

2) Интересная версия, что здесь скрыт намёк на то, что теперь
ПП не сможет баффать персонажей с БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕЙ в уровне. Это как подобно штрафу на опыт синих мобов или на штраф разницы уровней в пати. Такая механика очень хорошо вписывается в концепцию Вечного, что
не позволит легко выкачивать лоу-лвл персонажей с помощью 52+ ПП и его мощнейших баффов.
Здесь можно найти огромное количество плюсов. Звучит очень интересно, учитывая, что нам ни раз говорили "
забудьте про всё, чему вас учили", "
привычный комфорт стоит под большим вопросом" и тд.
Ещё раз подчеркну: это не более, чем
предположение и фантазия!
Ивенты
Astellar:
Когда на Теоне С1 прошло несколько недель, и ввёлся ивент с буквами - он вообще туда не подходил, он очень аденку бустанул, там сыпались какие-то свитки, заточки, мы офигели тогда вообще. Зачем?
Когда мы играли на своём старом сервере в 2004м году, там проводили
ГМы ивенты вручную, вот по мне вот это лучше, когда админ устраивает ивенты. А вот эти буквы - автоматизированный ивент, который встроен в игру, работает на каком-то автомате, и как будто портит экономику, бустит адену очень сильно, на мой взгляд это так.
Для меня ивент классный - это турнир. Я был бы не против шмоток, мест не так много призовых, ты занял 1 место например, среди своей категории, от 20 до 30 лвла, ты единственный занял 1 место, и тебе дают шмотку за 50 тысяч, ну что тут такого? Ты не сломал линейку после этого, сервер не умер, кристаллы не повысились в цене, ничего такого в этом. Мне кажется это интересно - это борьба кровавая. Конечно же что-то умеренное в награду, допустим, не бригу конечно же, лоу-Д например, почему бы и нет. Это вполне отлично.
Покраска ников
Astellar:
Цветных ников не будет.
Повысили ли время на рес волка/дракончика?
Astellar:
Да. Они быстро исчезали, их невозможно было реснуть. Мы посчитали, что это игровой баг. Либо делать так, чтобы этих петов вообще не качали, но зачем тогда добавлять петов в игру? Я когда начал узнавать про петов, там на шмотки столько денег улетает, так много, там миллионы вообще, это охренеть, тогда зачем? 2 минуты на рес - это мало. Есть фича, приятная, прикольная, как забагавшаяся полянка со скелетами нашими любимыми, а есть забагавшая фича, которая не считается фичей, а считается чем-то раздражающим и неприятным. Но тут тоже нельзя перекручивать, чуть подбустишь петов и уже получается соло-человек - ему пати не нужна, ему отлично помогает волк, и тебе другой человек не нужен, прежде всего это мешает нам, уже проход в супер-соло игру, нам хочется чтобы люди всё таки объединялись. Это очень опасное дело.
Что по магам? Будет ли что-то удалено у СХ?
Astellar:
Нет, зачем? Скиллы тронуты не будут.
У нас к магам отношение было только "нерфянутое". Они выезжают за счёт АоЕ, и урон всё таки всё равно сильный, как ни крути.
Лучников не будете нерфить?
Astellar:
А кто сказал, что мы лучников оставили в таком же состоянии? 
Все понимают, чем был С1, что это вообще было, и все его очевидные имбовости абсолютно знают, это было видно по осаде, по ПвП,
я думаю понятно, чего мы коснёмся. Это не было секретом, это не нормально, что персонажи ну слишком сильные, такого быть не должно. Мы хотим дать персонажам шанс на отыгрыш.
Разнообразие классов
Astellar:
Сейчас настолько
все стали интересные и разнообразные, у каждого своя фишка появилась, грубо говоря такая "ульта", ультимативная способность,
НЕ НОВАЯ способность, дело не в новом, то есть, за этими перерабатываниями, мы поняли, что у персонажа образовалась какая-то фишка, и этой фишкой он движет.
Барды
Astellar:
Я сейчас буду очень сложно говорить, потому что одно лишнее слово, и меня накажут, я стараюсь обходить, еле-еле придумываю слова, чтобы не взболтнуть лишнего... В наших новых реалиях, среди наших изменений, которые являются "общественными", грубо говоря,
за градом общими изменениями, как будто БД и СвС теперь хоть что-то могут.
Социализация
Astellar:
Таким С1, каким он был на Теоне, я больше видеть не хотел бы. Мне всё таки хочется свой родной С1 тоже как-то по-новому познавать. У нас столько всего там новенького и интересненького. У меня тоже будет такой челлендж для себя самого "как я буду выживать здесь", я погружу себя в абсолютный голый хардкор, что я буду делать, с кем объединяться, потому что, наш сервер тебя будет подталкивать к этому, в любом случае, знаешь ты всё или не знаешь, соло или не соло - игра будет тебя подталкивать к этому, она будет дёргать тебя за ниточки всех твоих человеческих качеств. Если на С1 была жёсткая социалка -
здесь будет ещё лучше.
Есть игроки, которые принципиально играют в соло. Соло игроки смогут выжить?
Astellar:
Да, просто им будет это чуть тяжелее, чем на оригинальном С1. Чуть тяжелее. Нету прям такого "боже мой, без человека не могу жить". Но будем честны - ближнику всегда тяжело, они с самого начала объединялись. Маг будет также комфортно себя чувствовать.
Какой один скилл ты бы удалил из игры, если бы у тебя была такая возможность?
Astellar:
Если говорить про С1 -
Sleeping Cloud (
массовый слип).
Например, тебя хотят заскамить - ты просто одной кнопкой берёшь и лишаешь человека возможность тебя заскамить, да, скам это плохо, но это - часть игры, то, за что мы любим эту игру - это хладнокровие, это то, что рождает какие-то баталии. Как только я получил Sleeping Cloud, я понял насколько я могущественнее и насколько я желанный в каждой пачке. Даже массовый яд или массовые корни не настолько круты, как массовый слип. Я бы его удалил.
ИНСАЙД!
В этот же момент, mouse в чате с отвращением высказывает следующие слова:


Инами словами, на С1 -
кэнсел - зло, которое снимает СРАЗУ ВСЕ БАФФЫ, и
это надо понерфить.
А mouse - один из главных разрабов С1, думайте сами.
Инфляция и избыток адены
Astellar:
У нас такого не будет, потому что
АоЕ будет зарезано. Всё было из-за АоЕ, инфляция была в принципе из-за АоЕ, деньга летела очень сильно. Это всё как паутина, срезали здесь, срезается ещё где-то, и паутина вся летит по швам, трескается всё.
Суммонеры
Astellar:
Я пока не могу сказать ничего про суммонеров, потому что
конечно же, изменения есть.
Дам подсказку: у меня в третьей загадке, я там намекаю по поводу суммонеров.
Массовые баффы на суммонов тоже будут работать. Варки, оверы, могут на них всё накладывать, на них тоже будет всё идти, и эту штуку давно ждали, это то, что должно быть.


ИНСАЙД!
mouse на протяжении 3х часов, подозрительно повторял одну и ту же фразу "
когда альбом хитов Тошибы?"
Даже не смотря на то, что Тошиба ему уже ответил - он всё равно повторял её до конца подкаста, значит привлекал внимание.
И только лишь когда в чате обратили на это внимание, он ответил капсом "
ЗАДЕРЖАЛИСЬ на песне":
Намёк на то, что песни СвСа будут длиннее, чем 2 минуты (
задерживаться дольше)?
Или намёк на то, что кулдауны (
задержка) каких-то скиллов у СвСа увеличатся?
Или намёк на то, что СвС будет
ЗАДЕРЖИВАТЬ кого-то (
например, с помощью корней Dryad Roots)?

Закончим этот пост сильными строчками,
самой настоящей ИСТИНОЙ, как упорно бы хейтеры и завистники не сопротивлялись и не отрицали этого.
Под конец подкаста, Тошиба нам раскрыл,
что же всё таки пелось в загадочном бек-вокале из последнего Тизера.
Расслышать было практически невозможно, только окончания последних слов, но секретный текст был такой:
- Твои тиммейты
- Идут играть
⠀ ⠀
⠀⠀⠀
⠀ ⠀
На Харбор
⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀
Больше и добавить нечего.
