⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я думаю прямо пак магов в соло таргет никто качать не будут. Будет то же аое, пусть не по 50 мобов, а по 20. И в непривычных локациях. Но все равно аое. Аое скиллы же останутся
У магов маны хватит на 3 АОЕ нюка, мне кажется АОЕ будет только у ВЛа теперь )

Почему же маги 20 лет втихушку молчали, что 1 Б блессоска стоит как 3 ц блессоски. Не находите противоречие? А маг атака Б пушечки выше. Или считали это как данность? Почему то в Д, Ц, и дальше в А и Ы грейде соски продолжили апаться в цене, и только в Б такой эксклюзив для бедных страдальцев в робе. Мы зафиксили неравномерное повышение цены, теперь все в равных условиях.
Я, к сожалению, не знаю, что конкретно вы пересмотрели в стоимости сосок (мнение про блесски я выше сказал), я лишь переживаю за то, что вообще без спиритшотов маги будут неиграбельными. Кстати, Аура бёрн/флейр станет важнейшим скилом (если вы его не пофиксили как-то) и СХ, возможно, станет обсосом в ПВЕ (ура).
Я всецело доверяю команде разработчиков и надеюсь, что все аспекты будут учтены, но просто хочу привлечь внимание к тому, чтобы вы ещё раз адекватно оценили своё вмешательство в экономику игры. От этого пострадает не только кач соло игроков, предсказать рыночную стоимость сосок без стандартного спроса на них сейчас достаточно сложно, ведь большой вопрос кто и в каком количестве их станет крафтить в таких условиях. Соски это ведь ещё и вывод адены, круговорот кристального шмота на рынке. Кач без сосок пусть и замедлит экспинг, но приведёт к росту инфляции. Адены у людей станет больше на ранних лвлах, если с сосками (условно) мы бы одевали Д шмот к 40му лвлу, то без сосок накопим на него на 30м - пусть и займёт это одинаковый промежуток времени. Хорошо это или плохо? Я хз, но это однозначно изменит привычную нам экономику. Осталось убрать весь шмот из магазинов, как об этом некоторые тут рьяно просили, чтобы окончательно получить баттл рояль.
Хотя НГ сосок это, наверное, не коснётся? Тогда будем с НГ палкой и сосками бегать до 48го, зачем кому эти Д пушки будут нужны, если топ НГ*спиритшот будут давать +50% каст. спида и дамажить, как мид Д без шота.


@DireX какой ужас, магам придется собирать пати из нескольких дд чтобы качаться без сосок...ужас (милики ржут как кони)

а представьте что из игры выпилят асист во всех проявлениях, тогда и посмотрим на афк автоатакеров
Есть некст таргет, в конце концов. Да даже и без АФК, что такое кач мили пака? Ф1/Ф2 в пол глаза (даже шоты жать не нужно будет), остальные полтора глаза смотрят кино - вот это страдание. С первых лвлов все руины в деревнях будут забиты такими бедненькими и несчастными миликами, которых маги будут руками хилить.
 
Last edited:
интересно как придумывают цветовые различия нг-д пушек, но абсолютно забыли про различия шмота. в чем проблема завести текстуры различий хайлвлного шмота, но так еб*ться с нг луками и кастетами?
Почему ты уверен, что мы увидели все предметы, которые перерисовали, и больше ничего трогать не будут? До открытия ещё достаточно времени
 
Если они смогут открыть C1 как вечный проект с последующим апом хроник, то это будет топово, уникально, неповторимо, да ахуенно короче, я хоть и не играю ЛА2, но ради такого вернулся бы. Тряхнуть стариной как грится. Главное рекламу запустить, репостить, друзьям всем рассказать. Чем больше олдовых друзей узнают, тем больше фана будет)
Кстати как нашёл эту тему не помню, но заинтересовало однозначно.
Только на С1 можно позволить себе безумные идеи в стиле "ПП в хеви с луком" и это будет актуально / профитно в силу настроек С1 с его медленными кастами/скоростями/ограниченностью скиллов/механик и т.д.
С переходом на С2 из-за узконаправленных и дисбалансных тату/са - твой "безумный" пп превращается в бесполезность, где тебя снова заставляют быть обычным статистическим пп, вгоняя в "стандартные" рамки, при этом все твои старания и время вложенные ранее - обнуляются моментом.

Мы всячески поощряем нестандартный геймплей даже если там есть доля но полезного профита, задатки которого есть именно в С1, и мы хотим выкрутить это с удвоенной силой, добавив в том числе гибридные и разнообразные сэты, приумножив сценарий появления подобного геймплея.

Увы, но Стадийная и попсовая дорога С1-С2-С3 - ломает одну только эту идею уже разом на корню, молчу уже про остальные моменты, коих огромное кол-во.
Вы все знаете как каждая хроника переворачивала игру с ног на голову. Если бы С1 не отличался особо от С4, то ап хроник не был бы столь болезненным. Но увы, сильные отличия каждой хроники родили локальные сообщества , которые преданны каждой из хроники по собственным причинам. Этот форум +- именно такое локальное сообщество
 
Только на С1 можно позволить себе безумные идеи в стиле "ПП в хеви с луком" и это будет актуально / профитно в силу настроек С1 с его медленными кастами/скоростями/ограниченностью скиллов/механик и т.д.
С переходом на С2 из-за узконаправленных и дисбалансных тату/са - твой "безумный" пп превращается в бесполезность, где тебя снова заставляют быть обычным статистическим пп, вгоняя в "стандартные" рамки, при этом все твои старания и время вложенные ранее - обнуляются моментом.

Мы всячески поощряем нестандартный геймплей даже если там есть доля но полезного профита, задатки которого есть именно в С1, и мы хотим выкрутить это с удвоенной силой, добавив в том числе гибридные и разнообразные сэты, приумножив сценарий появления подобного геймплея.

Увы, но Стадийная и попсовая дорога С1-С2-С3 - ломает одну только эту идею уже разом на корню, молчу уже про остальные моменты, коих огромное кол-во.
Вы все знаете как каждая хроника переворачивала игру с ног на голову. Если бы С1 не отличался особо от С4, то ап хроник не был бы столь болезненным. Но увы, сильные отличия каждой хроники родили локальные сообщества , которые преданны каждой из хроники по собственным причинам. Этот форум +- именно такое локальное сообщество
Может он имел ввиду контент высших хроник или контент который так и не ввели? Оставляя настройки персонажей по с1. Тот же хейн со своим драконом "по лору" к примеру.
 
А у меня наоборот. Если маги будут без сосок, то для ШЕ таки будет хоть какой то вариант активной игры. Даже с порезанными корнями, можно будет таскать мобов магу и контролить их, чтобы не добегали и не сбивали каст. Всяко лучше, чем сидеть на жопе и лить ману.
Маг : Держите его!! Ща я его убивать буду!
Сапорты : Держу! Ебаш его на хуй!
 
ааа, ну про АОЕ то оно понятно, я про текущие реалии, когда пак магов будет качаться в соло таргет по ассисту без сосок.

PS: при таком раскладе шоты становятся аналогом ПА - задонатил на адену через известный сайт на шоты и можешь фармить х2.
Пэй Ту Вин, йопта!
Маг пак в соло таргет по ассисту без сосок
Это что за бред
 
Только на С1 можно позволить себе безумные идеи в стиле "ПП в хеви с луком"
А в реалиях х1 экономики не все смогут позволить. Вернее смогут позволить не только лишь все, мало кто сможет это позволить.
 
Маг пак в соло таргет по ассисту без сосок
Это что за бред
Так соски, вроде как, оверпрайс решили сделать, не слыхал ещё? теперь маги, как и все остальные, будут качаться без сосок только в пати по ассисту, иначе мобы догонят и второй раз скастовать нюк уже не дадут (т.к. собьют).
 
Мы всячески поощряем нестандартный геймплей
Но при этом лук с робой и Дагер в Хеви запрещены особыми дебафами ;)
Я почему то вижу что вот есть для тебя один тип брони. На грейд три сета: для ДД, для спорта и для полушлюзов. Соответственно выбор из одного на грейд. (Если ты не ПП, там из 3 типов один). Где же вариативность?
 
Так соски, вроде как, оверпрайс решили сделать, не слыхал ещё? теперь маги, как и все остальные, будут качаться без сосок только в пати по ассисту, иначе мобы догонят и второй раз скастовать нюк уже не дадут (т.к. собьют).
Так они же говорили что луки и маги теперь сместились с дд в саппорты
Какой смысл пак сапортов делать, если максимум на что они способны из-за милика в ассист нюкнуть пару раз?
 
Но при этом лук с робой и Дагер в Хеви запрещены особыми дебафами ;)
Я почему то вижу что вот есть для тебя один тип брони. На грейд три сета: для ДД, для спорта и для полушлюзов. Соответственно выбор из одного на грейд. (Если ты не ПП, там из 3 типов один). Где же вариативность?
Не там копаете и не к тому цепляетесь, Зачем вам Роба теперь, если можно будет подобрать сэт с вашим типом брони но с маной в сэт бонусе ? Вы же Робу только ради буста мп брали , верно ? Ваш тип брони со всеми вытекающими плюсами + мп + другие бонусы = по вашему будет хуже, чем оригинал С1, где надев Робу не получите ничего кроме МП ?
Да и зачем теперь дагеру хеви, если будут Лайты с хорошим бонусом? Хеви они таскали из-за сэт бонусов, которых не было в лайте аналоге по бусту
 
Не там копаете и не к тому цепляетесь, Зачем вам Роба теперь, если можно будет подобрать сэт с вашим типом брони но с маной в сэт бонусе ? Вы же Робу только ради буста мп брали , верно ? Ваш тип брони со всеми вытекающими плюсами + мп + другие бонусы = по вашему будет хуже, чем оригинал С1, где надев Робу не получите ничего кроме МП ?
Вопрос общего, а не частного. Вот захотел я надеть на лука тяж, который +5 бега даёт. Допустим чтобы быстрее по квесту на зелье желаний всю карту оббегать. А у меня штраф на бег.

P.S. просто мысли в слух, открываться уже пора, как сделали, так сделали. Ничего не прощу и упаси, бог, не требую
 
Но заставлять класс носить свой тип брони надо было положительной мотивацией, а не наказанием. Имхо
 
Хеви они таскали из-за сэт бонусов, которых не было в лайте аналоге по бусту
Азбука говорит, что в основном из-за pdef'a ^.^
 
Вопрос общего, а не частного. Вот захотел я надеть на лука тяж, который +5 бега даёт. Допустим чтобы быстрее по квесту на зелье желаний всю карту оббегать. А у меня штраф на бег.

P.S. просто мысли в слух, открываться уже пора, как сделали, так сделали. Ничего не прощу и упаси, бог, не требую
Ох а вот это уже абуз ) для чего это и было нами введено ) Вы одели для квеста, а другой оденет для пвп и будет в тяже Лукарь перегонять всех в игре ещё быстрее с отличной защитой в придачу) . В таком случае любой лайт станет полным мусором. Тем более мы не можем позволить чтобы сильные ДД классы и без того быстрые - стали ещё быстрее, это перебор. Мы ушли в сторону ускорения слабых хеви классов, это буквально наша политика правок для того чтобы булочка перестала ею быть.
Мы дали альтернативу внутри выбора своего сегмента, и выбор будет огромный, сломаете голову ) А условный лукарь/даггер в Хеви который станет бегать ещё быстрее - это абуз
 
Ох а вот это уже абуз ) для чего это и было нами введено ) Вы одели для квеста, а другой оденет для пвп и будет в тяже Лукарь перегонять всех в игре ещё быстрее с отличной защитой в придачу) . В таком случае любой лайт станет полным мусором. Тем более мы не можем позволить чтобы сильные ДД классы и без того быстрые - стали ещё быстрее, это перебор. Мы ушли в сторону ускорения слабых классов.
Мы дали альтернативу внутри выбора своего сегмента, и выбор будет огромный, сломаете голову ) А условный лукарь/даггер в Хеви который станет бегать ещё быстрее - это абуз
А робы на бег не будет, потому что злые маги. Где то плачет одинокий биш с базой 121
 
А робы на бег не будет, потому что злые маги. Где то плачет одинокий биш с базой 121
Совершенно точно, но Биш получит свои справедливые бусты, которые сделают его безальтернативным хилером, никаких больше ЕЕшек "на замену". Так что на бег он жаловаться не будет.
Тем-более удаление спидов у магов было необходимо для пвп выравнивания баланса сокращения дистанции МиликVSДальник.
А т.к. скиллов телепортов и рывков в С1 нет - пришлось идти обходными путями тонко исправляя циферки из разных сегментов игры
 
Совершенно точно, но Биш получит свои справедливые бусты, которые сделают его безальтернативным хилером, никаких больше ЕЕшек "на замену". Так что на бег он жаловаться не будет.
Тем-более удаление спидов у магов было необходимо для пвп выравнивания баланса сокращения дистанции МиликVSДальник.
А т.к. скиллов телепортов и рывков в С1 нет - пришлось идти обходными путями тонко исправляя циферки из разных сегментов игры
Давайте продолжим, а нафига тогда ее нужна? Не хилит, не бафает (как Ше)

В рандомки ее и так брали только от безысходности. Или в КП или форевер Элон чар
 
Мы ушли в сторону ускорения слабых хеви классов, это буквально наша политика правок для того чтобы булочка перестала ею быть.
Азбука интересуется, значит ли это, что, будучи в инкарнации условного PW, уже не получится убежать от не менее условного Гладиатора, одетого в хеви, или же, наоборот, догнать его? Ей также любопытно, разве скорость не должна быть атрибутом тех, кто носит легкую броню? В чем тогда смысл легкой брони? Только в том, что тяжелую одеть нельзя? >.<
Азбуке кажется, что это бонус "тяжей" против магов, однако он полностью уничтожает тех, кто носит лайт >.<
 
Last edited:
Ох а вот это уже абуз ) для чего это и было нами введено ) Вы одели для квеста, а другой оденет для пвп и будет в тяже Лукарь перегонять всех в игре ещё быстрее с отличной защитой в придачу)
Ок, т. е. когда классы, без пассивки Bow Mastery, одевают лук - это вариативность. А в случае с бронёй - абьюз.

P. S. Имел удовольствие наблюдать новичка с луком в реале, там речь далеко не о том что бы выстрелить и уж тем более попасть, а лишь бы не поранился в попытке натянуть и спустить тетиву. :)
 
Back
Top