⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

как я впревые увидел ЛОА в ц1.
мои слова были такие: тут какая-то зона отдыха, масса игроков сидят, мовов нету вообще
ответили: сщас начнётся
 
Людям нравятся данные хроники за контент на лоу лвлах, за крабинг за лоу лвлах хобы и коала под дионом. За пвп в тех же лоу локах в НГ шмоте. Тут кому что, мне гф и гэ не нравятся по причине того что только хай контент открывает игру, не так давно был открыт гф х1 и за неделю я был с 3 профой не напрягаясь в дуо с ЕЕ за Берса, лоу локи пролетели и я даже не почувствовал их, как и нг, д, ц грейд соответственно. Поэтому да, мне тоже нравятся хроники от с1 до ИЛ, но после Теона полюбил период с1-с2.
И не только в этом дело ) в дополнение хочу сказать, что тут и механики совсем другие, и кууууча косвенных вещей влияющих на геймплей
Отсутствие новинок из нью хрон спустя время показали - что это только плюс игре, а некие "удобства" которые были введены позднее - оставили 1 плюс, и тут же 2 минуса

Как пример: Тп во всевозможные локации которых всё больше стали добавлять в С3/С4 - удобно? удобно, только вот ворлд-социал составляющая пострадала от слова ОЧЕНЬ, ты бегая на локации уже не встретишь мимо пробегающего человека, ведь он просто тпанулся, да и денег у него теперь больше чем на с1, ведь с квестов ему насыпало бесплатных сосок и у него теперь куча адены на старте, да и многие квесты апнули = больше адены в принципе
А теперь представь это в масштабе всего сервера, 150 игрокам к примеру надо в другой город в эту же секунду и они бегут толпами туда сюда = живой социальный мир , где по дороге может произойти что угодно (пк/ встретил вара начался замес/ кто то соскамить захотел и пошло поехало) то есть рождается на месте десятки сценариев - которые на условном С4 - ты не увидишь, этого банально не произойдёт, спрашивается зачем тогда этот огромный мир теперь? когда люди как кролики тпшутся в точки где происходят все "тунельные" действия, а остальной огромный мир - не задействован?

Всеми любимый мдт - удобно ? удобно, комфортно портанулся с любой точки, побафался и пошёл, классно ? классно
А теперь обратная сторона этого удобства:
1) там совершается сотня сделок за день, не тратится адена на тп (нет вывода адены), никто не бегает из города в город чтобы совершить эту же сделку (снова возврат к первому пункту о потере ворлд столкновений)
2) бафф игроков из любой точки: игрок которого бафают - уже не будет нуждаться в живом бафере на локации, ведь у него есть личный бафер на мдт за бабки, что = ещё одна механика для соло игры, живой бафер уходит в историю в рамках "обычной социалки"

Много новых локаций , классно? ой как классно, но:
1) Теперь 2к онлайна живого - не кажется таким большим, ведь все рассосались по теперь уже "ещё большему" миру, ещё более сильное ощущение одиночества.
2) Ещё меньше сценариев когда ты будешь воевать за вкусную локацию, ведь теперь этих локаций больше и у тебя есть альтернатива, зачем тебе теперь бороться за Лоа, если есть новые (возьмём С2) Сады Евы + Тои + БС ? Привет нудный скучный кач, и это в игре, заточенной фулл на ПВП

В общем и целом посыл прост - с развитием хроник вместе с десятком плюсов и удобств - в игру пришло 40 минусов убивающих множество интересных механик.
Я лучше выберу много неудобств, но делающих игру живой и социальной, чем 150 удобств, которые делают игрока одиноким и выключают мир игры нахер, и делают играбельным только хай контент, где путь до него - это нудное соло качалово
 
Last edited:
В общем и целом посыл прост - с развитием хроник вместе с десятком плюсов и удобств - в игру пришло 40 минусов убивающих множество интересных механик.
Я лучше выберу много неудобств, но делающих игру живой и социальной, чем 150 удобств, которые делают игрока одиноким и выключают мир игры нахер
Так в чем проблема? Не пользуйтесь мдт и тп, наслаждайтесь. )
 
И не только в этом дело ) в дополнение хочу сказать, что тут и механики совсем другие, и кууууча косвенных вещей влияющих на геймплей
Отсутствие новинок из нью хрон спустя время показали - что это только плюс игре, а некие "удобства" которые были введены позднее - оставили 1 плюс, и тут же 2 минуса

Как пример: Тп во всевозможные локации которых всё больше стали добавлять в С3/С4 - удобно? удобно, только вот ворлд-социал составляющая пострадала от слова ОЧЕНЬ, ты бегая на локации уже не встретишь мимо пробегающего человека, ведь он просто тпанулся, да и денег у него теперь больше чем на с1, ведь с квестов ему насыпало бесплатных сосок и у него теперь куча адены на старте, да и многие квесты апнули = больше адены в принципе
А теперь представь это в масштабе всего сервера, 150 игрокам к примеру надо в другой город в эту же секунду и они бегут толпами туда сюда = живой социальный мир , где по дороге может произойти что угодно (пк/ встретил вара начался замес/ кто то соскамить захотел и пошло поехало) то есть рождается на месте десятки сценариев - которые на условном С4 - ты не увидишь, этого банально не произойдёт, спрашивается зачем тогда этот огромный мир теперь? когда люди как кролики тпшутся в точки где происходят все "тунельные" действия, а остальной огромный мир - не задействован?

Всеми любимый мдт - удобно ? удобно, комфортно портанулся с любой точки, побафался и пошёл, классно ? классно
А теперь обратная сторона этого удобства:
1) там совершается сотня сделок за день, не тратится адена на тп (нет вывода адены), никто не бегает из города в город чтобы совершить эту же сделку (снова возврат к первому пункту о потере ворлд столкновений)
2) бафф игроков из любой точки: игрок которого бафают - уже не будет нуждаться в живом бафере на локации, ведь у него есть личный бафер на мдт за бабки, что = ещё одна механика для соло игры, живой бафер уходит в историю в рамках "обычной социалки"

В общем и целом посыл прост - с развитием хроник вместе с десятком плюсов и удобств - в игру пришло 40 минусов убивающих множество интересных механик.
Я лучше выберу много неудобств, но делающих игру живой и социальной, чем 150 удобств, которые делают игрока одиноким и выключают мир игры нахер, и делают играбельным только хай контент, где путь до него - это нудное соло качалово

Согласен с каждым словом этого господина! Как я писал неоднократно в первом посте данной темы - ла2 это про СОЦИАЛКУ и НОСТАЛЬГИЮ.

1) Опен ворлд. Линейка, походу одна из единственных игр, где любой игрок может убить любого игрока (ПК) в любом месте, без согласия второго - это отдельная уникальная механика, которая давала дух игре, ты можешь спокойно качаться слушая музычку, в спину прилетает пару стрел и ты теряешь опыт, который ты качал + нужно опять БЕЖАТЬ пешком до места, чтобы наказать негодяя. Либо же тебя спровоцировали или ты почувствовал необходимость и сам заПКшил, после чего убивают тебя и ты теряешь кропотливо-нафармленную шмотку, в итоге ты остаёшься и без вещи и без денег (по своему же выбору и принятому решению) - это ГЕНИАЛЬНАЯ задумка разработчиков, в этой игре есть РИСК. Аналогично и в ситуациях, когда ты бежишь из города в город, чтобы экономить адену на ТП - об тебя могут флагнуться специально, чтобы развести на удар, ты умираешь, возвращаешься в город и нужно СНАЧАЛА БЕЖАТЬ туда, куда планировал. Это ли не тот самый дух игр? Разве это минус? Конечно это ПЛЮС! Но нет, Z-поколение не поймут миллениумов, им желательно нажать на одну кнопку и оказаться в другом конце огромной карты, минуя все промежуточные этапы и социальную составляющую.

2) Экономия адены. На с1 с мобов падает мало адены, это особенность этих хроник (в первом посте я предложил решение этого аспекта). Отсюда в голове и образовывался инстинкт выживания и экономия бюджета, чтобы тебе хватало на комфортный продолжительный кач, чтобы не сидеть после каждого убитого моба без сосок, а хотябы позволить себе убить несколько мобов подряд. Сколько стоят Haste Potion / Alacrity Potion? Дорого. Я не знаю точных цифр, но помню, что дорого. Эти бутылочные баффы на скорость бега/скорость атаки откусывали большую часть бюджета, но их очень хотелось купить, потому что ты чувствуешь буст. И приходилось ценить каждую копейку. Помимо этих пунктов, в совокупности с другими факторами, приходилось фармить адену и действительно продавать каждый ресурс с умом, перед продажей нескольких костей/шкуры ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было оббежать ВСЕХ гномов, сидящих в городе, чтобы найти лучшую цену. Не исключая самому сесть на продажу либо кричать в чат, чтобы найти покупателя по цене прайса выше, чем у торгашей. Это минус? Это огромный ПЛЮС! Это - составляющая СОЦИАЛЬНОСТИ данной игры, ведь раньше не было никаких телеграмов, фейсбуков, вконтакте и тд. Была только icq/qip - старики поймут. Наша соц.сеть и называлась - Lineage 2.

3) Баффы. В то время, раскачать на х1 себе личного баффера - было роскошью. А многим попросту это не нужно было, большинство играли одним единственным персом в соло, и получали удовольствие, а не выкачивали себе все профы, которые бегают паровозом за тобой и по кд кастуют песни, 3 строчки бафов и льют ману. Убил пару мобов - юзнул бутылку хп, закончилась мана - сел на реген. Нужен баф? В каждой локе сидели клерики, которые продавали бафф за символическую (иногда не очень) плату. Очень приятно было получать этот баф бесплатно, жестом доброй воли. Помните это? И в итоге всё равно ты кидал трейд и благодарил человека. Это минус? Разумеется это ПЛЮС!

Список можно бесконечно продолжать, если начать сравнивать нынешнюю рыгаловку, в которую превратилась легендарная и уникальная игра. Как можно заметить, в каждом пункте всё по итогу пересекается с социальностью - пора бы сделать вывод, что это ключевая составляющая игры. Кто помнит игры тех времён, предшествующие ла2 - Ultima Online, Mu Online, Silkroad Online, Ragnarok Online - тот знает, что везде присутствовала социалка, а без этого - дух игры просто исчезает.
 
Last edited:
да ну, все что выше господа написали стеной текста, называется духотой а не ламповая игра, раньше по кайфу все это было потому что в первый раз, а не потому что это нравилось, социалка всяко будет если не разрешать вторых окон, да и с мдт не на каждый спот выгодно добежишь.
 
да ну, все что выше господа написали стеной текста, называется духотой а не ламповая игра, раньше по кайфу все это было потому что в первый раз, а не потому что это нравилось, социалка всяко будет если не разрешать вторых окон, да и с мдт не на каждый спот выгодно добежишь.
А как ты прокомментируешь тот факт, что я кайфанул от Ц1, когда его запускал эльморлаб? Это ведь было не в первый раз!
А?А? Переиграл и уничтожил!)
 
не видите разницы между "всем сложно" и "делаю сложность сам себе" ?
вообще одно и тоже да?
Прекрасно вижу. Это называется - я хочу страдать, так пусть и все остальные страдают тоже.
 
Прекрасно вижу. Это называется - я хочу страдать, так пусть и все остальные страдают тоже.
Чтобы весь рынок был таким же участником этого "страдания" и я мог играть за ПП. Чтоб я был не "живой пп всегда лучше оконного", а чтоб у меня был бафф, а у тебя небыло и ты бы меня брал на кач.
 
Чтобы весь рынок был таким же участником этого "страдания" и я мог играть за ПП. Чтоб я был не "живой пп всегда лучше оконного", а чтоб у меня был бафф, а у тебя небыло и ты бы меня брал на кач.
Я может че не понимаю, но я смотрю чат на теоне, и там часто вижу, что ищут живых ше и пп на кач в дуо и в пати. Что не так? А если тебе присралось не пользоваться тп а бегать ногами, то не надо свою ебанутость навязывать другим.
 
да ну, все что выше господа написали стеной текста, называется духотой а не ламповая игра, раньше по кайфу все это было потому что в первый раз, а не потому что это нравилось, социалка всяко будет если не разрешать вторых окон, да и с мдт не на каждый спот выгодно добежишь.
Всё очень просто - вы можете играть в свою духоту, мы поиграем в свою, или вы пришли переубеждать в этом? Если вы решили сделать это в теме посвящённой ц1 - то бесполезно.
Прямо сейчас у вас есть 3 сервера с вашими хронами - не понимаю почему вы теряете время тут, наверное кач настолько весёлый что вы решили поделиться своим праздником с нами ?
 
Last edited:
Всё очень просто - вы можете играть в свою духоту, мы поиграем в свою ) или вы пришли переубеждать в этом? Если вы решили сделать это в теме посвящённой ц1 - то бесполезно
жду ответы на приват сообщения (или у вас переполнено и уже неполучаете?)
 
ссутъся откиснуть в соло болоте, после опена единички. иначе сложно пояснить за мувы подобных надрывов.
Да я просто не пойму этого прикола) что на старте х1, что сейчас по 150 спасателей, которые хотят спасти нас своими советами НЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ДУХОТУ без контента, столько надрыва и боли в этих словах, столько желания нас спасти ) почти поверил театрально в эту искренность
У челиков все 15 лет была и есть возможность играть в их "контентные" хроники, которых уйма, выбирай не хочу, у меня вот такой возможности не было, и теперь когда она появилась - какие то червячки будут СПАСАТЬ меня своими советами не играть в это?) Любые попытки убого смешны ( а иначе зачем они эту пишут ? не пойму )
 
Мне тоже нравятся лоу хроники - неторопливая песочница побуждающая к активному социальному взаимодействию, не прощающая ошибок. В них сложнее, нужно потратить больше времени на развитие, неподдельная радость от любой награды, а каждый отдельный игрок на вес золота. Уникальный игровой опыт, конечно, но действительно ли настолько, чтобы поселиться там навечно в 30-35+ лет. Вас тянет туда ностальгия, получив большУю порцию которой, придёт осознание, что хроники вплоть до интерлюда, являются каким-никаким компромиссом, не растерявшим аутентичность любимой игры, сохранившим достаточный уровень социальности, но с огромным количеством контента и, самое главное, куда с бОльшим количеством активных игроков, которых вам так не хватает в этой игре. Ну не будете вы вечно сидеть в обнимку в пару сотен тел в созерцании полянок мобов, которых так жестоко вырезали в последующих хрониках или бесконечно носиться по всей карте в надежде встретить таких же спортсменов. Не знаю, хватит ли ресурсов у Эльморлаба держать вечный C1-С2, но в его вечности и востребованности на длительной дистанции я сильно сомневаюсь. В любом случае, имея на проекте Teon x1, я бы ни за что не открывал C1 x1 ВЕЧНЫЙ - потому что это будет прямой конкурент Teon'у, кто бы как не считал иначе. Если открывать какой сервер, то с планами будущего (возможного) объединения. Например, заново пустить прогрессивный сервер с первых хроник, не обновляя их до тех пор, пока не наиграется большинство ждунов, пока они не набегаются по карте и не захватят ЛОА. А потом ускорить прогрессию, подумать с рейтами, чтобы, как грубый пример, через несколько лет объединить с Teon'ом. А ещё можно поразмыслить о гипотетическом объединение в далёком будущем x3 c x1, о нюансах этой реализации. А ещё я бы убрал бесплатный ТП на МДТ с любого города, а в пятых хрониках оставил дроп под мобами такой же, как в четвёртых, но это уже другая история)
 
Если пускать аналогичный концепт по второму кругу, то это теряет смысл.
В разных интервью, разные представители администрации говорили о наличии идей, связанных с вечными хрониками, либо с влезанием в баланс (минимальные правки и корректировки). Именно эта мысль и осталось в памяти, интерпретированная каждым по своему. Если просто повторить концепт по второму кругу, это будет восприниматься как временный сервер. (Особенно при потенциальном слиянии)
Именно так сделал реборн и именно сюда перешла ОГРОМНАЯ часть аудитории после этого. (Хотя реборн стал сильно сегментировать ЦА и тем самым почти как бы не конкурирует с эльмором на сегодняшний день, но.. Он планирует... И не только он, кароче я пристально смотрю на эльмор и пока что ставлю на него в это грядущей борьбе за аудиторию)
 
(боже , короче не получилось извините, сразу говорю Хлоя - ответ скорее в общий, чем просто вам, и я без претензий, клянусь)

К сожалению так можно сказать про любые хроники, у всего своя стадия , течение, и финал, особенно если речь про "вечное".
Только вот у "вечного ц1" такого опыта ещё пока не было, в то время как все остальные хроники по 15000 раз были перепройдены и всё-равно лютые фанаты снова и снова их перепроходят, и им как то ничего не мешает повторять это действо уже 15 лет. Эпик тому кстати тоже весомый виновник, он точно так же превращает сервера в "Гонку" за лакомым кусочком, который нужно скорее получить/перепродать/заРТМшить и т.д. Люди получили своё за месяц (даже при условии х1 С4-С6 достаточно быстрые хроники) - избавились и пошли на следующий. Без эпика смысл этой гонки сводится на НЕТ от слова совсем.

А вот на вечный ц1 было бы посмотреть очень интересно, с учётом того, что повторюсь - такого опыта ещё не было ни у кого, в них нету особо диких механизмов для лютой гонки, чтобы люди до усёру летели вперёд сшибая всё на своём пути (особенно с учётом нерфов найденных имба стратегий , которые уверен будут исправлены - а это уже новый/свежий виток в развитии проекта ЕльморЛаб)

А говоря про конкуренцию с Теоном и людьми которые уходят на различные открытия и у остальных опасение что другие сервера опустеют - так ц1 тут не причём, эти вопросы надо задать поколению с4-интерлюд , дада, это то самое комьюнити с которым вы все скачите с сервака на сервак, которое привыкло играть на скоростных хрониках ( не конкретно вы уважаемая Хлоя, а абсолютное большинство )
Тем-более я уверен - С1 и "другие хроники" это практически полноценно разное комьюнити, и я дико сомневаюсь что прям весь Теон или даже часть туда влетят с 2 ног (понятное дело, что кто то да влетит с Теона, но какие гарантии что этот "ушедший" онлайн полезный прямо сейчас на этом С4? Может они спят и видят это открытие и сидят на этом с4 уже через силу, так как играть вообще негде? Лютые фанаты сиси4 всё равно останутся на своём месте, зачем вам нужно "полумёртвое" ц1 комьюнити на этом С4 ?)

Ну и самое главное - почему никто не говорит что С1 может затащить к себе онлайн извне проекта Ельмор лаб? об этом кажется все начинают тоже забывать, вы видите только негативную сторону вопроса "АААА с моего Теона сбегут" Но то, что на этот ц1 залетит сторонее сообщество с интернета - позабыли, и это видимо вообще не плюс да ? Не забывайте, что на С1х1 пришло ОЧЕНЬ много народу НЕ с проекта Ельморлаб и задержалось тут на долго. Что мешает этому жу повториться снова и затащить в себя ещё больше людей не знакомых с Ельморлабом ?
Ну и другая сторона вопроса - Все кто ушли на х5 - их так же обвиняют что х3 опустел, что ж теперь всем играть на 1 сервере удалив другие 2 и никогда больше не открывать ничего другого из-за страха разделения людей ? Такими домыслами можно себя с ума свести задушив этими мыслями "о боже на моём х1 играет 900 онлайна, а могло бы быть 3000 если удалить остальные 2 сервера"

Мы уже доходим до абсурда, понимаете ?) Но одного у нас не было точно - С1 на длинной дистанции. Остальные вещи более менее уже известны, так как обкатаны перекатаны по 160 раз за 15 лет
 
Last edited:

Тем-более я уверен - С1 и "другие хроники" это практически полноценно разное комьюнити, и я дико сомневаюсь что прям весь Теон или даже часть туда влетят с 2 ног
а кто по твоему основная масса играющих на Теоне сегодня?
это те же, кто врывался с двух ног на Теон ц1 два года назад и чуть позже на ц2
это реально одно и то же комьюнити
 
а кто по твоему основная масса играющих на Теоне сегодня?
это те же, кто врывался с двух ног на Теон ц1 два года назад и чуть позже на ц2
это реально одно и то же комьюнити
Я думаю мысль ты не уловил, туда врывались зная что будет прогресс хроник, не которые даже не заходили на с1-с2, а ждали с3-с4 чтобы стартовать. Соответственно кому были интересны с1-с2 поиграли ушли после ап С3, кто то остался так как имел хороший буст и жалко было его терять, кто то был готов дальше играть по причине что с3-с4 5го тоже устраивает в какой то мере. Но что то я не видел резкого скачка онлайна при повышении хроник, согласен 30% отваливается со старта стабильно, а то и больше, но пока стояли с1 онлайн был стабильный, поставили с2 онлайн упал не значительно, но все так же был стабильный +-, поставили С3, онлайн рухнул на 40% в прайм, с4 мы наблюдаем сейчас, и показатели вверх не растут к сожалению.
 
а кто по твоему основная масса играющих на Теоне сегодня?
это те же, кто врывался с двух ног на Теон ц1 два года назад и чуть позже на ц2
это реально одно и то же комьюнити
Ходим по кругу, по вашему надо удалить остальные два сервера чтобы на Теон пришли все кто есть на ЕльморЛабе, и больше никогда ничего не открывать что-бы не делить онлайн? Новые открытия с "интернета" никого не приводят да ?
 
Last edited:
Ходим по кругу, по вашему надо удалить остальные два сервера чтобы на Теон пришли все кто есть на ЕльморЛабе, и больше никогда ничего не открывать что-бы не делить онлайн? Новые открытия с "интернета" никого не приводят да ?
Имхо, когда на х1 будет с5-Ил, то это уже кардинально разделены будут аудитории с потенциально вечным с1. Общее у них будет только 1 окно, вот тут у людей будет выбор.
 
Back
Top