⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Мне кажется, многие переоценивают с1.
Его реальный онлайн на старте - 500 человек (Ивашка, не бей), а со временем того меньше.
Безусловно 500 человек на с1 это достаточно, когда у тебя всего 5 локаций, но я к чему.. Вполне возможно то, что в один момент зайдя в игру в какое-то ночное время, на каком-то лвле Вы просто не найдете сопартийца и придется что-то думать, а когда баффа нет - много не подумаешь.
Поэтому, возможно есть смысл сделать 2 окна, но правилами запретить релоги на других саппортов :unsure: Чтоб 2 окна - это было 2 окна, а не мейн + фулл бафф в релогах.
Это будет очень прискорбно(
Лично для меня и моего окружения это основопологающий пункт. Я понимаю, что, может быть, тяну сервер под свои хотелки, но... Не ощутят люди такого кайфа, как играть за баффера)
Можно же подумать на счет того, чтобы иметь ввиду возможность допустить второе окно, если онлайн люто просядет и предупредить об этом до старта.
 
Поэтому, возможно есть смысл сделать 2 окна, но правилами запретить релоги на других саппортов :unsure: Чтоб 2 окна - это было 2 окна, а не мейн + фулл бафф в релогах.
А двух-оконка не поставит мейн сапов в уязвимое положение? В том плане, что сапам так и так нужен второй игрок в качестве дд, а ддшкам сап, в случае двух окон, вообще будет не нужен.
В случае одного окна сапы будут расхватываться как горячие пирожки, а в случае двух-оконки игра за сапа станет ещё более невыносимой на С1.
 
Если вводить разрешение на второе окно, это оттолкнет бОльшее количество людей думаю. Потому что достойных проектов в одно окно не представлено. А вот многооконок и без того хватает.
 
Кстати, вот, все-таки хотел бы донести одну мысль до товарища мурлока. Просто, мне кажется, люди, которые сейчас пишут или думают об ужеточении хардкора меня в ней не поддержат.
Речь пойдет именно о кликере. Я считаю, как бы того не хотели люди тут или где бы то ни было, убрать и запретить кликер, все-таки стоит тут подумать серьезно, т. к. это очень важный момент. На этапе Ц1 теона были очень популярны пати тыкальщиков (мили фул пати без сосак), где люди собирались в рандомки и качались на кликере. Некоторые получали бан за АФК, но не многие. Суть в том, что кач в таких пати, менее эффективен, чем с другом баффером, НО! Это очень упрощало игру именно для тех, кто стартанул соло. Он всегда мог найти пати именно в таких рандомках и качаться точно эффективней, чем соло. Я понимаю, что кликер это казуал и сам в пати тыкальщиков никогда не ходил и кликер не запускал, НО! Это какраз поможет тем людям, которые не в КП без друзей. Они смогут найти пати на любом ДД (там не важно), на сапорте, на барде, танке, гноме.
 
А двух-оконка не поставит мейн сапов в уязвимое положение? В том плане, что сапам так и так нужен второй игрок в качестве дд, а ддшкам сап, в случае двух окон, вообще будет не нужен.
Поставит, если рассматривать мейн саппов всегда как жертв, которые ищут пати, а злые дд не хотят их брать. Но по опыту можно сказать, что достаточно многие саппорты не идут никуда кроме кача на парики (например).
Я сужу исходя из логики: сколько "мейн пп" я увижу на сервере? 5-10 человек.
А сколько мейн гномов, дестров, танков не найдут пати, потому что ППшки не пойдут с ними? куда больше, чем 5-10 человек.
 
Это будет очень прискорбно(
Лично для меня и моего окружения это основопологающий пункт. Я понимаю, что, может быть, тяну сервер под свои хотелки, но... Не ощутят люди такого кайфа, как играть за баффера)
Можно же подумать на счет того, чтобы иметь ввиду возможность допустить второе окно, если онлайн люто просядет и предупредить об этом до старта.
Да это просто рассуждения :) Я просто мнением делюсь.
 
2 окна никак не повлияют на игру, саппы мейны не будут дрочить в стороне, ибо в реалиях С1 х1 прокачать саппорта это пиздец какой пот, и мне на 30-40+ лвле будет гораздо проще найти в пати мейна саппа, чем качать доп окно
 
добавлю еще тот факт, на данном теоне, как бы администрация не боролась с оконщиками, они все равно есть, и у всех (инструкцию описывать не буду), лично знаком с людьми, которые играют с С1 со 2ым окном до сих пор, и похуй, мог бы я их сдать? мог! забанили бы их, но смысл? Когда других будут юзать так же 2ые окна, и их дахуя, и они красиво проходят проверки
 
Поэтому я и предлагаю, сделайте 2 окна, и не надо искать 2ух оконщиков, работы будет меньше
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) РЕЙТЫ: х2 эксп/сп, остальное х1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: стадийный переход от С1 к С3(4) с капом, например С1 - 50, С2 - 60, С3 - две стадии 1-я 70, 2-я 75, С4 - нобл

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: 1+1

4) ИНТЕРФЕЙС: нормальный клиент Классика или адаптированный клиент С5 по возможности

4) АВТО-СОСКИ: конечно +

5) СКИЛЛЫ: ничего не делать (только КАП)

6) КВЕСТЫ: оставить более низкие рейты на квест, если х2 эксп - квесты х1

7) БАЛАНС: оставить как есть
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):
1) Не трогать НПС и состав предметов в магазе
2) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим. - Согласен
3) Сделать передачу КОЛ между акками - через пол года со старта сервера
4) Убрать дроп шмота под мобами
 
Last edited:
Вброшу и свои мечты (хочу сразу подметить, что даже без этих изменений С1 для меня лучшие хроники, просто в отличии от остальных хроник - им надо минимум для идеальной работы, когда как например уже из С3 - я вырезал бы пол игры)
Просто хочется сделать "улучшенный С1" с эффектом нового опыта, убрав все известные затёртые до дыр как плесень ПУТИ развития которые присутствуют и на других хрониках, что бы окунуться с новой головой, побывать в других местах, других сценариях, других обстоятельствах.
Все мои предложения старался делать максимально простыми для Томы чтобы он мог (если примет) с лёгкостью это реализовать, без переноса всяких новых шмоток/скиллов из других версий

1) РЕЙТЫ: Только х1. Вдруг мне захочется поиграть ещё и Дагером, а на ССа я потратил пол года чилл фарма ?

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: Строго С1 дополняя его вконце, С2 сломанное говно которое жевать непереживать, резать перерезывать (про С3 нет и речи, это совсем другая игра, введение кат делают мир игры мёртвым, а СА на каст магам - ломают магов навсегда, про интерфейс/звуки/освещение 7 печатей - даже говорить не буду, блевота)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: Строго одно. В с1 и так будет сложно, люди так и так будут объединяться ( а с учётом урезаний имба страт - так темболее) (Мурлок ацтань❤️)) онлайн будет хороший, не стоит так недооценивать первые хроны, а темболее с изменениями)

4) ИНТЕРФЕЙС: Прекраснейший клиент С1, с которым было ровно НОЛЬ проблем за все 6 месяцев игры ( меня даже не выкинуло ни разу )

4) АВТО-СОСКИ: нет

5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4
Нерф Слипа - время действия 15 сек
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
Нерф наслаивания ВСЕХ дебафов (пока лежит дебаф - его дублирование не сработает)
В общем и целом взял вещи, которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море, плюс приспущение магов с их безумным контролем и замедлениями + сам бой будет идти более динамично, не будет 100% исходов боёв, открывается много новых окон во время боя

6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"

7) БАЛАНС:
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей

2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
Либо выдать Dryad Root всем Танкам в игре. Основная причина - возможность дойти и наносить урон ренж классам, против которых они фактически бесполезны
3) - Нерф Song of Hunter - до версии С2
4) - Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)
5) - Нерф всех магических АОЕ скиллов Орков и Магов - ограничив кол-ва целей, а так же кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Значительно апнуть по урону Пассивки на оружия (Fist Mastery) у Орков (когти) и на Мечи (Sword Mastery)
Всё просто - Кто играл танком/орком войном помнят насколько слабый урон с руки их классового оружия, в связи с чем пришлось брать Луки и ходить с ними, что выглядит как полное безумие, так же это и повлияет на пвп (в плюс)

2) Разрешить делать клан вар уже на первом уровне клана ( Давно выдерживаю эту идею, круто , когда можно делать клан движ на ранних уровнях, драться не боясь потерять много % участвуя в лютых разборках на ламповых локациях до 40+, мне кажется это освежит геймплей, разбавит фарм приключение, можно получить более ранний опыт сражений в клане. Да и в принципе классно было бы наблюдать развитие клана в этом плане уже с маленьких уровней, чтобы Лидер уже на ранних уровнях понимал какие качества нужно развивать соклановцам, а не когда вы качаетесь 3 месяца, и только на этапе 50+ оформив клан вар понимаете, что половина состава драться не умеет ))

3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах

4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта

5) После того как основная масса народа достигнет капа скиллов 56/58+ ввести на сервер рабочие сэты Б грейда

ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах

Поэтому Голосуем за Жириновского(за меня), наша партия ЛДПРС1 даст вашей игре новые ощущения
 
Last edited:
Лично мне ц1 не интересен, мне интересен ребаланс хроник. Описываю в соответствующих пунктах. Но если без ребаланса, то в п.1. я так же ответил.

1) РЕЙТЫ: х1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: от ц1 до ц4 с временем между обновами около года

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: в идеале возможность выбирать между обычным клиентом и клиентом classic-версии

4) АВТО-СОСКИ: как в Ц3+

5) СКИЛЛЫ: ослабить вампирик чтобы от него был толк в соло-таргет, но чтобы при АоЕ всё-равно был необходим Хилер. Урезать количество таргетов и у магов и у пикейщиков, а также для корней и слипа. Не по 10-12 для магов, а например по 15-25. Для пики, например 10-20. Аггро от обычных атак или скиллов / СА переработать так, чтобы оно спадало спустя N-секунд дабы были нужны пуллеры с вкачанным скиллов Агрессии.

6) КВЕСТЫ: не трогать существующие квесты. Возможно присмотреться к квестам с хроник чуть выше (я в них не шарю, лишь подкидываю мысль)

7) БАЛАНС: Если говорить про ребаланс, то сразу вводить фиксы на вишню.
- Добавлять пет-соски.
- Оживлять танков - выше писал про аггро.
- Под вопросом, но ввести масс-свип (возможно переработанный, чтобы он не обязательно свипал всех, а например шансово. Чтобы не совсем было имбово).
- Кансел на 5 или сколько там баффов, но не на все.
- Дебаффы и баффы разнести по разным строчкам.
- Присмотреться к скиллам с хроник выше или той же классик-версии, например возможно тот же раш миликам был бы не так плох.
- Возможно переработать бонусы от сетов, начиная с Д-грейда.
- Добавить суммонам скиллы с ц4.
- Крафтерам (и вроде у спойлеров тоже было?) баффы укрепления брони и оружия (кажется это на хрониках выше было).
- Переработать Повы так чтобы у ЕЕ и ШЕ они были для магов примерно одинаково полезные, а у ПП и Варка - для физиков.
- Подрезать лимиты у дестра, секунд до 50 например.
- Убрать необходимость покупать косточки для скилла СХ и Некра.
- Призыв суммонов сделать дешевле, возможно за руду как в классик-версии.
- Хотелось бы, чтобы за саппортов было не так тухло качаться в соло. Те же трансформы на каких-то хрониках выше вроде бы неплохие, но нужно много обдумывать этот момент.
- Переработать систему СА или вовсе от них отказаться.
- Переработать мобов в катах, сделав их менее вкусными в плане дропа антички. Но возможно с ребалансом АоЕ оно бы и так изменилось.
- Сделать платным телепорт на МДТ, чтобы не так вкусно было туда летать каждые 20 минут.

Так как я не играл в л2 пятнадцать лет и не знаю всех нюансов, не могу предложить что-то более конкретное по каждому классу.

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить.
- Может быть и неплохая идея, но лично мне не очень нравится.

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3
- Думаю это стоит менять только если делать всеобщий ребаланс всего.

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
- Полностью поддерживаю. И так же добавить на определенное время возможность реролла за КОЛы. Затем - убрать, как это было на Теоне здесь.
 
Last edited:
Поэтому я и предлагаю, сделайте 2 окна, и не надо искать 2ух оконщиков, работы будет меньше
На С5 внедрен 1+1, делал статистику по банам за нарушение 1+1 и за нарушение за ботоводство. 1+1 нарушают согласно статистики гораздо меньше. Т.е. в условиях 1+1 стараются не нарушать данное правило, особенно если онлайн на сервере норм.
 
Ля! Какая красота! Как интересно почитать!) Потом обосру все ваши идеи)))
 
Лично мне ц1 не интересен, мне интересен ребаланс хроник. Описываю в соответствующих пунктах. Но если без ребаланса, то в п.1. я так же ответил.

1) РЕЙТЫ: х1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: от ц1 до ц4 с временем между обновами около года

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: в идеале возможность выбирать между обычным клиентом и клиентом classic-версии

4) АВТО-СОСКИ: как в Ц3+

5) СКИЛЛЫ: ослабить вампирик чтобы от него был толк в соло-таргет, но чтобы при АоЕ всё-равно был необходим Хилер. Урезать количество таргетов и у магов и у пикейщиков, а также для корней и слипа. Не по 10-12 для магов, а например по 15-25. Для пики, например 10-20. Аггро от обычных атак или скиллов / СА переработать так, чтобы оно спадало спустя N-секунд дабы были нужны пуллеры с вкачанным скиллов Агрессии.

6) КВЕСТЫ: не трогать существующие квесты. Возможно присмотреться к квестам с хроник чуть выше (я в них не шарю, лишь подкидываю мысль)

7) БАЛАНС: Если говорить про ребаланс, то сразу вводить фиксы на вишню.
- Добавлять пет-соски.
- Оживлять танков - выше писал про аггро.
- Под вопросом, но ввести масс-свип (возможно переработанный, чтобы он не обязательно свипал всех, а например шансово. Чтобы не совсем было имбово).
- Кансел на 5 или сколько там баффов, но не на все.
- Дебаффы и баффы разнести по разным строчкам.
- Присмотреться к скиллам с хроник выше или той же классик-версии, например возможно тот же раш миликам был бы не так плох.
- Возможно переработать бонусы от сетов, начиная с Д-грейда.
- Добавить суммонам скиллы с ц4.
- Крафтерам (и вроде у спойлеров тоже было?) баффы укрепления брони и оружия (кажется это на хрониках выше было).
- Переработать Повы так чтобы у ЕЕ и ШЕ они были для магов примерно одинаково полезные, а у ПП и Варка - для физиков.
- Подрезать лимиты у дестра, секунд до 50 например.
- Убрать необходимость покупать косточки для скилла СХ и Некра.
- Призыв суммонов сделать дешевле, возможно за руду как в классик-версии.
- Хотелось бы, чтобы за саппортов было не так тухло качаться в соло. Те же трансформы на каких-то хрониках выше вроде бы неплохие, но нужно много обдумывать этот момент.
- Переработать систему СА или вовсе от них отказаться.
- Переработать мобов в катах, сделав их менее вкусными в плане дропа антички. Но возможно с ребалансом АоЕ оно бы и так изменилось.
- Сделать платным телепорт на МДТ, чтобы не так вкусно было туда летать каждые 20 минут.

Так как я не играл в л2 пятнадцать лет и не знаю всех нюансов, не могу предложить что-то более конкретное по каждому классу.

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить.
- Может быть и неплохая идея, но лично мне не очень нравится.

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3
- Думаю это стоит менять только если делать всеобщий ребаланс всего.

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
- Полностью поддерживаю. И так же добавить на определенное время возможность реролла за КОЛы. Затем - убрать, как это было на Теоне здесь.
Каждый имеет на свое мнение даже судить не буду. Но скажу свое фи - идёт разговор о с1 и тут основная масса пытается либо оставить с1 классический, либо внести изменения которые будут более хардкорные и с1 станет более тяжёлым в плане прокачки, фарм адены и должного эквипа. Не которые идеи действительно здравые "бустануть танков" "соски для пэтов" . Но после прочтения "сделать масс свип" "трансформации саппортам из выше хроник" "убрать кости для скила сх, некр" перестал читать к сожалению.
 
Я не против мусорных хроник (С3-С5), просто теон вы обновили оч быстро, и это была ошибкой, обновляйте хроники раз в год, дайте нам Ц1 на год, мы наиграемся, ОК, ставьте Ц2, и тд... Самый сок Ц1 (кроме прыщавых уёбков, которые на шеи мамы живут и 24/7 дрочат) никто не оценил.
 
Я не против мусорных хроник (С3-С5), просто теон вы обновили оч быстро, и это была ошибкой, обновляйте хроники раз в год, дайте нам Ц1 на год, мы наиграемся, ОК, ставьте Ц2, и тд... Самый сок Ц1 (кроме прыщавых уёбков, которые на шеи мамы живут и 24/7 дрочат) никто не оценил.

Вот зачем тебе сырое и абсолютно пустое в плане контента с1, да еще и на ГОД, если ты ждешь "каникулы летние" , что бы поиграть? Если ты не против, то хуле у тебя такой тригер на любителей с3-с6? Пиздишь, однако, школьник.
 
Вброшу и свои мечты (хочу сразу подметить, что даже без этих изменений С1 для меня лучшие хроники, просто в отличии от остальных хроник - им надо минимум для идеальной работы, когда как например уже из С3 - я вырезал бы пол игры)
Просто хочется сделать "улучшенный С1" с эффектом нового опыта, убрав все известные затёртые до дыр как плесень ПУТИ развития которые присутствуют и на других хрониках, что бы окунуться с новой головой, побывать в других местах, других сценариях, других обстоятельствах.
Все мои предложения старался делать максимально простыми для Томы чтобы он мог (если примет) с лёгкостью это реализовать, без переноса всяких новых шмоток/скиллов из других версий

1) РЕЙТЫ: Только х1. Вдруг мне захочется поиграть ещё и Дагером, а на ССа я потратил пол года чилл фарма ?

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: Строго С1 дополняя его вконце, С2 сломанное говно которое жевать непереживать, резать перерезывать (про С3 нет и речи, это совсем другая игра, введение кат делают мир игры мёртвым, а СА на каст магам - ломают магов навсегда)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: Строго одно. В с1 и так будет сложно, люди так и так будут объединяться ( а с учётом урезаний имба страт - так темболее) (Мурлок ацтань❤️)) онлайн будет хороший, не стоит так недооценивать первые хроны, а темболее с изменениями)

4) ИНТЕРФЕЙС: Прекраснейший клиент С1, с которым было ровно НОЛЬ проблем за все 6 месяцев игры ( меня даже не выкинуло ни разу )

4) АВТО-СОСКИ: нет

5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4 (взял вещи которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море)
Нерф Слипа - время действия 15 сек
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
Нерф наслаивания ВСЕХ дебафов (пока лежит дебаф - его дублирование не сработает)

6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"

7) БАЛАНС:
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей

2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
3) - Нерф Song of Hunter - до версии С2
4) - Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)
5) - Нерф АОЕ/кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Запретить одевать вещь, если у тебя нет соответствующей для неё пассивки (орки лучники/лучники в робе)

2) Разрешить делать клан вар уже на первом уровне клана ( Давно выдерживаю эту идею, круто , когда можно делать клан движ на ранних уровнях, драться не боясь потерять много % участвуя в лютых разборках на ламповых локациях до 40+, мне кажется это освежит геймплей, разбавит фарм приключение, можно получить более ранний опыт сражений в клане. Да и в принципе классно было бы наблюдать развитие клана в этом плане уже с маленьких уровней, чтобы Лидер уже на ранних уровнях понимал какие качества нужно развивать соклановцам, а не когда вы качаетесь 3 месяца, и только на этапе 50+ оформив клан вар понимаете, что половина состава драться не умеет ))

3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах

4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта

ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах
Поддерживаю, единственное стан щитом тока у хуманов, светлые в пролёте, шк как маг и так норм, тогда уж им обоим по отражалке магии и арест
 
Что бы убедиться стоит ли открывать такой сервер проведите опрос на форуме и сделайте на уже рабочих серверах при в ходе в игру " что на форуме проводится опрос нам важно ваше мнение проголосуйте" ибо многие редко на форум заходят
 
Back
Top