⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я и говорю:
Блин и в итоге всё что ты предложил даже в первом варианте - сложно-реализуемо ) что значит дать скиллы из с3 ? Это сложнооооооо ) Хочется подручных решений, которые не заставят лезть в другие клиенты, но решат проблему ( имеющиеся скиллы, изменение их цифр/ процентов) Иначе никто этим заниматься не будет 100%.

Именно поэтому мои предложения были подручные (срезать фрост /айс болт, слип, кенсел, нерф сэта девоушенав и т.д. - это всё правка цифр, это быстрая работа) А вот эти все "берём скилл из С3" - забудьте, никто это делать не будет, на этой основе я бы вам тут тоже напридумывал - припухли бы )) Но я реалист и предлагаю исходя из возможностей клиента и двурукости администрации в виде одного Томы как кодера.
По поводу Б грейда - он ведь весь в С1 выбивается насколько я помню, прикрутить к нему работу сэтов не думаю что составит труда
 
Last edited:
Каждый имеет на свое мнение даже судить не буду. Но скажу свое фи - идёт разговор о с1 и тут основная масса пытается либо оставить с1 классический, либо внести изменения которые будут более хардкорные и с1 станет более тяжёлым в плане прокачки, фарм адены и должного эквипа. Не которые идеи действительно здравые "бустануть танков" "соски для пэтов" . Но после прочтения "сделать масс свип" "трансформации саппортам из выше хроник" "убрать кости для скила сх, некр" перестал читать к сожалению.
Друг, я понимаю твоё "фи", но я не понимаю зачем вообще в теме обсуждать что-либо из изменений, если любой кастом это уже не равно "ц1", а уже "ц1 реворк"?
Это даже не к тебе обращение, а вообще ко всем кто что-то пишет про "улучшения".

Я в самом начале писал, что тот самый ц1 не так интересен и что лично мне (я говорю только за себя) более интересен ребаланс.
_______
Там какой-то штрих дальше рофлил про 50 сек френзи. Больше кекай, чудик, пропуская мимо глаз то, что я изначально говорил о том, что не претендую на истину и просто за несколько минут набросал идей. А впишутся они или нет - это уже работа для команды разработки.
 
Ну ты меня развёл на полёт фантазий) я и полетел. А если ближе к реальности, то:
Если порезать слип, канцел, дать агр, трик, свитч в пвп (соски на самонов я забыл сказать, тут напомнили выше), то меня устраивает положение дел.
А Тир вл глад дестр варк пусть останутся гимпами. Без слипа и канцела, уже что-то можно сделать.
 
В итоге запрос такой, что хотим Ц1 но с полотном изменений. Зная что Тома говорил на счёт правок баланса, все эти списки пожеланий кажутся лишь несбыточными мечтами. Не верится что админы возьмутся за такой проект. И баланс перелопатить, и экономику и крафт, и вообще сделать новую игру на основе Ц1.
Хочется конечно верить, но верится с большим трудом.
Получается так, если люди хотят Ц4 они играют на Ц4, если хотят Интерлюд они играют на Интерлюд. Но если хотят Ц1, то им оригинального Ц1 недостаточно.
На самом деле, если сделают просто вечный Ц1 без апа хроник это уже будет большой праздник для тех, кто этого долго ждал, но со столькими списками пожеланий это уже какое-то прекрасное несбыточное далёко, как мне кажется.
Речь не об этом. Точно такой же С1 который был на х1 запускать - НЕ имеет смысла, мы уже прошли этот путь, нужно грамотно увидеть баги/абузы/ и приспустить слишком сильные стороны классов/фарма. Повторюсь наверное в третий раз - на С1 для этого надо НЕ много, поэтому работать на этом поле намного интереснее, когда как на условном С4 нужно будет вырезать пол игры, чтобы ближники хотя-бы пукнуть возле ренж классов смогли, а это титановая работа

Поэтому вариант "да возьмите вы уже готовый с2/с3/с4" - не подходит. В С1 2-3 взмаха кисточкой достаточно и он уже станет благоприятным для многих классов/новых сценариев, при этом со сложным геймплеем, где каждая мелочь на любой стадии - имеет ценность. Мы берём уникальные вещи, которые работают ТОЛЬКО в С1, и соединяем их с ослаблением слишком сильных/абузных сторон, и вуаля.

Более того, речь идёт о Долгом с1, долгий с1 в формате оригинала - так же не подходит, т.к. благодаря абузам - люди качнуться очень быстро, поэтому и пошли различные предложения, С1 нужно искусственно затягивать усложнениями, (в данном случае урезанием сильных сторон, чтобы человек пошёл по другому пути, как видишь мы не хотим делать просто х0.1 чтобы тупо долго качатсья - НЕТ, мы предлагаем вещи, которые интересно затянут этот геймплей, добавив много новых дорог, вот тебе и вечный ц1)

А тот кто предлагает раши хераши, иконы, кучу скиллов из классика, масс споил (без обид умоляю) - это можно не читать, давайте будем адекватны и предлагать подручные средства, С1 должен остаться быть похожим на С1 но с разнообразием, не судите всех комментаторов по парочке безумных идей, которые перепиливают игру, и которые нереальны на данном клиенте (да даже на С6 клиенте многие ваши идеи это шок+шок+много работы для Томы)

Точно так же как сейчас админы работают над С3/С4/С5/С6 вводя изменённые КХ 2.0, Лотерею, манор, урезание видимости Боксов и т.д. - это тот же кастомный путь для того чтобы каждый из серверов жил Дольше, почему те же инструменты долгоиграния мы не можем предлагать для этого С1 сервера? Главное нам сформировать одну общую картину идей - передать Томе и тот пусть решает что реализуемо на С1 клиенте, а что нет
 
Last edited:
Речь не об этом. Точно такой же с1 который был на х1 запускать - НЕ имеет смысла, мы уже прошли этот путь, нужно грамотно увидеть баги/абузы/ приспустить слишком сильные стороны классов/фарма - тем самым сгладить этот момент, повторюсь наверное в третий раз - на с1 для этого надо не много, поэтому тут работать в этом направлении интересно, когда как на условном с4 нужно будет вырезать пол игры, чтобы ближники хотя-бы пукнуть возле ренж классов смогли, а это титановая работа
Поэтому вариант "да возьмите вы уже готовый с2/с3/с4" - не подходит. В С1 2-3 взмаха кисточкой и он уже станет благоприятным для многих классов/новых сценариев, при этом со сложным геймплеем, где каждая мелочь на любой стадии - имеет ценность. Мы берём уникальные вещи, которые работают ТОЛЬКО в с1, и соединяем их с ослаблением слишком сильных/абузных сторон, и вуаля.

Более того, речь идёт о ДОЛГОМ с1, долгий с1 в формате нетронутого с1 - так же не подходит, т.к. благодаря абузам - люди качнуться очень быстро, поэтому идут предложения, его нужно искуствено затягивать усложнениями, (в данном случае интересностями, чтобы человек пошёл по другому пути, как видишь мы не хотим делать просто х0.1 чтобы тупо долго качатсья - НЕТ, мы предлагаем вещи, которые интересно затянут этот геймплей, добавив много новых дорог, вот тебе и вечный ц1)
А тот кто предлагает раши хераши, иконы (без обид умоляю) - это можно не читать, давайте будем адекватны и предлагать подручные средства, не судите всех комментаторов по парочке безумных идей, которые перепиливают игру, и которые НЕРЕАЛЬНЫ на данном клиенте (да даже на С6 клиенте многие ваши идеи это шок+шок+много работы для Томы)

Точно так же как сейчас админы работают над С3/С4/С5/С6 вводя изменённые КХ2.0, Лотерею, манор, урезание видимости Боксов и т.д. - это тот же кастомный путь для того чтобы каждый из серверов жил ДОЛЬШЕ, почему те же инструменты долгоиграния мы не можем предлагать для этого С1 сервера? Главное нам сформировать одну общую картину идей - передать Томе и тот пусть решает что реализуемо на С1 клиенте, а что нет
как вариант можно запилить стадейки, типо до 20 лвла рейты - х1, после 20ого - х0.5
это будет круто в реалиях вечного ц1
 
Я внесу сюда свою идею на рассмотрение вами. Сразу скажу, идея не моя, а человека с ником Marvin, но она мне очень понравилась.
Концепция одного персонажа:
Представьте такие условия - вы создаёте персонажа, всё как обычно. Можете спокойно качаться вплоть до 25 лвла, но не можете качаться дальше, а также не можете взять профу. Для данных моментов вам необходимо иметь в квест итемах некий предмет "регистрация". Для получения данного итема необходимо пройти регистрацию на форуме или в дискорде, после чего этот ник записывается с вашими данными (будем без техниких подробностей) и всё. С этого момента никто не может зайти на этого перса, кроме вас, иначе получит блок до выяснения причин. Если вы в какой-то момент решили рерольнуться (надоела профа, например), вы также оставляете заявку и можете перенести этот итем на любого другого персонажа на аккаунте, 1-25 лвл, после чего предыдущий персонаж удаляется. (Вы, естественно, все вещи заранее переносите на того персонажа). Рерол можно делать не чаще, чем раз в 2 недели
Как итог, мы получаем игру в 1 персонажа и ни у кого нет твинка спойлера, крафтера, пп.
Как вам такая концепция?
 
Я внесу сюда свою идею на рассмотрение вами. Сразу скажу, идея не моя, а человека с ником Marvin, но она мне очень понравилась.
Концепция одного персонажа:
Представьте такие условия - вы создаёте персонажа, всё как обычно. Можете спокойно качаться вплоть до 25 лвла, но не можете качаться дальше, а также не можете взять профу. Для данных моментов вам необходимо иметь в квест итемах некий предмет "регистрация". Для получения данного итема необходимо пройти регистрацию на форуме или в дискорде, после чего этот ник записывается с вашими данными (будем без техниких подробностей) и всё. С этого момента никто не может зайти на этого перса, кроме вас, иначе получит блок до выяснения причин. Если вы в какой-то момент решили рерольнуться (надоела профа, например), вы также оставляете заявку и можете перенести этот итем на любого другого персонажа на аккаунте, 1-25 лвл, после чего предыдущий персонаж удаляется. (Вы, естественно, все вещи заранее переносите на того персонажа). Рерол можно делать не чаще, чем раз в 2 недели
Как итог, мы получаем игру в 1 персонажа и ни у кого нет твинка спойлера, крафтера, пп.
Как вам такая концепция?
ёбаный бред ей богу
 
ору с того как деликатно мурлок пытается обьяснить великовозрастным детям что в их убогой песочнице какую они себе выдумали - кроме них не то что никто не захочет играть, а там даже песок работать не будет как нужно. Но эти умственно отсталые упорно продолжают настаивать что бы им слепили из говна и палок голема их мечты, да и мало того - нужно будет на этот фриковый инвалидный сервер еще и других людей затащить, при этом вполне вероятно что сами заказчики сервера поиграв там пару недель скажут - фу блять че за хуйня, и свалят.
Я бы поступил так - дать им то чего они хотят, но вместо реальных людей - подгрузить ботоферму)) рисованных персонажей бегающих по заскриптованному маршруту и выдающих шаблонные фразы типа приветпокапошелнахуйнуб. Эти престарелые ц1 дрочеры все равно настолько тупые что не заметят подвоха) Собсна такая рисовка в большей или меньшей степени практикуется много где.
А если серьезно - думаю что открытие провальных говнохроник для 3х калек - крайне негативно скажется на репутации эльморлаба, и станет началом их конца, люди скажут - заебали хуйню открывать и уйдут на другие проекты, поэтому делать этого не станут. Да и в конечном итоге вы все равно будете жрать то что вам насыпят, так что тред ни о чем, просто ваши влажные мечты
 
Что бы убедиться стоит ли открывать такой сервер проведите опрос на форуме и сделайте на уже рабочих серверах при в ходе в игру " что на форуме проводится опрос нам важно ваше мнение проголосуйте" ибо многие редко на форум заходят
Опросы не работают. Кто-то сегодня хочет играть - а завтра нет. И в этом вины игроков нет, ведь это игра. Потерял интерес - не играешь, снова захотел играть - играешь. Но и мы опираться только на опросы не можем, ведь открытие сервера это не .exe запустить
 
Опросы не работают. Кто-то сегодня хочет играть - а завтра нет. И в этом вины игроков нет, ведь это игра. Потерял интерес - не играешь, снова захотел играть - играешь. Но и мы опираться только на опросы не можем, ведь открытие сервера это не .exe запустить
просто узнать сколько будет за и против такой бредятины :)
 
просто узнать сколько будет за и против такой бредятины :)
Да в принципе все, кто за - уже тут отписались)
С1 комьюнити имеет связь друг с другом, а мимокрокодилов почти нет
 
Да в принципе все, кто за - уже тут отписались)
С1 комьюнити имеет связь друг с другом, а мимокрокодилов почти нет
Все голоса отписавшиеся в теме посчитаны, как ЗА. Даже если они что-тописали против:D
 
Все голоса отписавшиеся в теме посчитаны, как ЗА. Даже если они что-тописали против:D
Потому что они все латентно "ЗА". И как минимум зайдут в игру, даже если их тут же стошнит
:redlol)
 
Все голоса отписавшиеся в теме посчитаны, как ЗА. Даже если они что-тописали против:D
все кто несут тупую хуйню - несут тупую хуйню, даже если они и думают что не несут тупую хуйню)
 
Потому что они все латентно "ЗА". И как минимум зайдут в игру, даже если их тут же стошнит
:redlol)
лично я лучше гарипотер хогвартс легаси скачаю, и буду бегать по волшебному замку изучать колдунства, чем стану играть на сервере навеяном дурачками вроде сникерса ивасика и кто там еще. И думаю нас таких кто не станет играть на убогих ц1 - много. Так что вангую сервер долго не проживет. Не, он офк может жить долго, как х3 бартз например) Пиздатый там контент?)) Жизнь таких серверов - похожа на овощную жизнь старика с альцгеймером, вроде бы что то двигается, но по сути оно уже мертвое. Так, конвульсии предсмертные. Лучше эвтаназию сделать. А еще лучше вообще не рожать заведомо-уродов, то бишь не открывать такие сервера
 
Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, предлагаю провести опрос у игроков по 7ми важным пунктам и выразить своё мнение и желания по основным аспектам будущего сервера с1, прошу принять всех участие в опросе по шаблону, а ниже предлагайте свои идеи и предложения. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
----------------------------------------------------------------------------
‼️ОПРОС‼️


1) РЕЙТЫ: не более х1, но и до крайностей в х0.1 не стоит уходить

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо вечный с1 либо микс с1-с2)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, одна панель скилов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом

4) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак)

5) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики, вампирик)

6) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор, (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)

7) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить ТОП пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.

Основное
1. "Рейты"
0.1х - было бы забавно попробовать
(может, 0.5х тогда?)

2. "Переходы"
Негатив
TLE-сервера уже есть (в количестве)
Лично я за вечный C0/C1

3. "КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации"
Поддерживаю полностью
Ботов и Автососок чтобы тоже не было
(убрать soulshots и spiritshots из игры вообще?)

4. "ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, одна панель скилов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом"
Поддерживаю

5. "СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики, вампирик)"
Что-то в этом есть
Но я в первую очередь за то, чтобы не было паровозов/паровозеров
(это вообще достижимо?)

6. "КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор, (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)"
Я не настолько знаток квестов
Но тут, если влазить, то нужно по куче квестов проходиться
Опасно, в общем

7. "БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)"
Тоже опасно
Непонятно что менять (если вообще что-то менять)
Увеличить по умолчанию маг. резист против других игроков?
Уменьшить скорость лукарям?
Уменьшить повреждение от стрел?
А с суммонерами тогда что делать? Вообще их вырезать из игры?

Дополнительное
1. "Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить ТОП пухи/шмот на любых лвлах"
Из топ Д единственное, что я видел в магазинах - возможность собрать дуалы
Для которых ещё нужно кристаллы где-то взять (если их не будут продавать гномы, то только своего гнома держать)
Вырезать из игры магазины вообще?
Оставить стартовый (самый голимый) эквип + оружие/броня по квестам + дроп + крафт

2. "Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3"
Я за дроп и спойл как в изначальных C0/C1, безо всяких добавок

3. "Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих"
Всё, что не влияет на баланс - на здоровье
 
Как можно бустануть милликов? Оч просто, один скилл, всего лишь блядь нужен один скилл - сближение с противником, это поняли в ХФ хрониках, и добавили раши, даши и прочую хуйню милликам
upd. поэтому на мой взгляд самые балансные хроники, это ХФ, а не ваши там интерлюды и прочее говно
upd1. кстати, еще как вариант, можно открыть сервер на хрониках ХФ, при этом убрав систему виталити, рек. бонусы, и со всех нахуй квестов убрать за награду опыт
 
Last edited:
Да, если убрать слип и канцел, то это уже нехилый буст милишников, остальное может оказаться перебором.
Те кто играли на ц1, вот расскажите как вам пвп было? Я, например, с топ д бижей на 25м лвле гномом выносил мала в пвп. Как? Лук достал и расстрелял. Почему он не слипал? Понятия не имею, вот если б слипал, не расстрелял бы, наверное.
Просто порезав слипы канцелы и аое, если ещё и добавить это допрыги (а их ещё надо умудриться добавить, это геморный скилл), не кажется ли вам, что перебор? Тоесть маг получится гимпом. Мне кажется аое, канцел, слип. Этого вполне достаточно.
 
Да, если убрать слип и канцел, то это уже нехилый буст милишников, остальное может оказаться перебором.
Те кто играли на ц1, вот расскажите как вам пвп было? Я, например, с топ д бижей на 25м лвле гномом выносил мала в пвп. Как? Лук достал и расстрелял. Почему он не слипал? Понятия не имею, вот если б слипал, не расстрелял бы, наверное.
Просто порезав слипы канцелы и аое, если ещё и добавить это допрыги (а их ещё надо умудриться добавить, это геморный скилл), не кажется ли вам, что перебор? Тоесть маг получится гимпом. Мне кажется аое, канцел, слип. Этого вполне достаточно.
в таком случае, не стоит вырезать слип и кенц с игры, стоит просто уменьшить % прохождения этих скилов, по поводу слипа, сделать его каст как в С5, и если я играю гномом, то моя пуха либо топор, либо двухрук, нахуй мне еще покупать лук, чтобы хоть как то противостоять магам? Просто один скилл (сближение) решит вопрос
upd. Опять же, дать сближение гному, это дисбаланс пиздец, ибо сближение + стан = смерт для мага в 95% случаев
 
И по поводу конкретно слипа.
Мне кажется, его можно оставить бафферам. Делать его как на ц5, это по сути вырезать скилл.
На ц5 у бафферов появляется транс - аналог слип (ее, биш), а сам скил слип становится вобще безсмысленным. Его никто не юзает практически никогда.
Так его проще просто удалить у боевых магов (и некра) и не выдумывать трансов. ПП ШЕ с первопрофным (как биш ее с первопрофным корнями), а все кто проистекают из визардов просто лишаются этого скила. И всё, не надо никаких бустов мили, и так можно убить мага в пвп. (Резать время дебаффов тоже перебор).
 
Back
Top