⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

какой смысл от имбового стана если ты не имеешь возможности его использовать?
было бы замечательно если бы эту проблему решили на грядущем

пал и ДА самые медленные танки
тк один из самых быстрых, но не имеет хард контроля
у шк как бы есть контроль (даже дистанционный - огромный плюс), но каст и откат очень большие, слишком поздно изучается, к тому же его эффект снимается умениями сапортов.
Повторюсь - вы имеете право на это мнение потому что не видели наших изменений ) Вы справедливы в своих опасениях) но будьте спокойны, вы думаете что есть проблемы которые невозможно решить благодаря Томе + нашим идеям и желаниям к адаптации всего что есть к игре + изворотливости и находчивости Мауса? Опять же мы понимаем эту панику, но поверьте , мы знаем что делаем )
 
Да тут я другова не понимаю, ок там лучник для дабл шота может нажать соску (хотя на Ц1 соски на физ умения не работают) ну ок даже для автоатаки...и его крит там будет несколько тыйсяч урона...порою этого может хватить если ты стоишь в кп луков вас там 3-4 лучника и вы в моба делаете 3 авто атаки без сосок и одну с соской....Маги тут тоже всё понятно....2 нюка моба нету...но если случайно заагрился 2й моб, маг нажмёт блесс соску,и с 1го удара убьет лишнего крипа, всё ясно понятно здоров....
А теперь главная тема для обсуждение - мили классы...вампирики нету по этому стоять в 5-6 миликов и бить мобов без сосок, нанося по 50-60 урона это ты ахереешь, и естественно надо будет подьюзывать соски...и что бы убить х3-х4 моба их надо будет юзать не один не два и даже не 10 раз...и вы хотите что бы это тыкалось ручками? на убийство 1го моба надо нажать 40 раз "заюзать соску"? Вы вроде говорили что хотите "апнуть мили классы" или как это сейчас модно ввести баланс и справедливость классам, и в тоже время вводите им такую порнуху по банальной механике юза шотов?
на ц1 нет х3-х4 мобов, есть только х1. И да, на Теоне миллики стояли в пачках в круме и гц, ковыряли мобов без сосок :)
Edit: Кач был такой же, как в пати луков без сосок, 1-в-1 по скорости
 
В контексте агра, если его не будет, то не совсем понятно чем будет отличатся архетип танка от архетипа воина. Но я верю в людей которые это делают и что они добавят танкам цепь для притягивания врагов.
🤣 Ограничимся Агром персонажей
 
Я думаю, что когда танк врывается в толпу, его точно будут бить — иначе как вы себе представляете, что он спокойно влетел и атакует всех? Тем более, если учесть, что каст теперь сбивается ещё легче. Да и в C1 касты и так сбиваются очень просто. Вот вам и пример: танк врывается и сбивает касты. В такой ситуации, скорее всего, придется убивать танка, чтобы остановить его. Также говорилось о пересмотре паладина. Возможно, добавят новые баффы.

P.S. Также стоит отметить, что в загадке обсуждалась возможность добавления рута для танка, включая массовый рут. Это особенно актуально, учитывая текущие условия.
Когда танк врывается в толпу, на него всем будет похуй и вот по чему
1)Его дмг по 50-60 будет отхиливаться банкой хп из магазина
2) его стан раз в 10 секунд одной цели с 0 дмг еще хер пройдет так как есть бафы резист шока
3) У него нету агра или угрозы хоть что то сделать, а вот потратив на него 15 секунд что бы он потом нажал УД? зачем....он бесполезный
 
на ц1 нет х3-х4 мобов, есть только х1. И да, на Теоне миллики стояли в пачках в круме и гц, ковыряли мобов без сосок :)
Edit: Кач был такой же, как в пати луков без сосок, 1-в-1 по скорости
То есть в круме....нету х2-х3 мобов? в ЛОА нету х3-х4 мобов да?
 
Повторюсь - вы имеете право на это мнение потому что не видели наших изменений ) Вы справедливы в своих опасениях) но будьте спокойны, вы думаете что есть проблемы которые невозможно решить благодаря Томе + нашим идеям и желаниям к адаптации всего что есть к игре + изворотливости и находчивости Мауса? Опять же мы понимаем эту панику, но поверьте , мы знаем что делаем )
ivashk я слушал все 2 часа ваш стрим и томы, и да я высоко ценю и помню механику 2003г когда я нюкая магом должен был сделать пару шогов в сторону,что бы зажеч соску перед кастом дабы потом он был быстрее а с авто юзом сосок в следующих хрониках могло быть так что каст начался а соска юзалась ток на его середине...и он получался на ~30% медленее,в даном случае я соглашусь что магу надо подумать...но то магу которому хватает 1 юза соски что бы убить моба, другое дело мили классы которым надо юзать их несколько десятков...вы уверены что полностью выпилить систему авто юза сососк это правильно для баланса? А не оставить её что бы каждый сам выбирал как ему это использовать?
 
То есть в круме....нету х2-х3 мобов? в ЛОА нету х3-х4 мобов да?

Их нет вообще в принципе в C1 как таковых на любых спотах, где вы привыкли видеть иксованных мобов.
 
2) его стан раз в 10 секунд одной цели с 0 дмг еще хер пройдет так как есть бафы резист шока
Ну зачем вы не зная механик так нелепо пытаетесь принизить то чего нет ?))

На осаде с фулл бафом его стан с долгим кд - превращается в перманентный стан от заката до рассвета со смешным кд, благодаря механике разгона отката за счёт быстрой скорости атаки от 2 мощнейших источников Haste/Fury Dance (+ещё косвенные вещи, которые мы уже добавили). Это уже как минимум ломает всю вашу картину опасений)) и это с учётом того что мы улучшили этот класс)

И кстати , вы же ведь в курсе что Death Whisper / Dance Fire в С1 очень сильные? На фулл бафах на осаде Паладин под станом может уронить биша с 7 удачных критов, и это ещё без дабл стана, который гарантированно проходит по магам в С1 практически со 100% вероятностью. Вы же не знали это ? А я вам скажу )) что Пал из стана НЕ выпускает мага, если он прицепился к нему.
 
Повторюсь - вы имеете право на это мнение потому что не видели наших изменений ) Вы справедливы в своих опасениях) но будьте спокойны, вы думаете что есть проблемы которые невозможно решить благодаря Томе + нашим идеям и желаниям к адаптации всего что есть к игре + изворотливости и находчивости Мауса? Опять же мы понимаем эту панику, но поверьте , мы знаем что делаем )
Просто моё мнение что это пагубно отразится в будущем...да на старте их банально не у кого не будет, но потом...? Тут игра не на один месяц и народ со временем извиняюсь просто ахуеет это спамить...и на 45-48 уровнях будет подьюзывать всядческий софт ну скажем банальный кликер...за что может словить бан и потерять прогрес 3-4 месяцев...с другой стороны игрока тоже можно понять, пол года человек фармил жмякая их мизинцем правой ноги...и дико устал от такого бреда, и поставил програму которая это делает за него...по факту на баланс это не как не влияет, его скилы умения повер не стал имбовее, но в тоже время это аля не законно..я думаю эта тема требует рассмотрения.
 
на ц1 нет х3-х4 мобов, есть только х1. И да, на Теоне миллики стояли в пачках в круме и гц, ковыряли мобов без сосок :)
Edit: Кач был такой же, как в пати луков без сосок, 1-в-1 по скорости
есть х2, только приписки привычной нам нет. Так же есть резист к стрелам и уязвимость к бланту, уязвимость к огню
 
Ну зачем вы не зная механик так нелепо пытаетесь принизить то чего нет ?))

На осаде с фулл бафом его стан с долгим кд - превращается в перманентный стан от заката до рассвета со смешным кд, благодаря механике разгона отката за счёт быстрой скорости атаки от 2 мощнейших источников Haste/Fury Dance (+ещё косвенные вещи, которые мы уже добавили). Это уже как минимум ломает всю вашу картину опасений)) и это с учётом того что мы улучшили этот класс)
Ну я описывая данную картину исхожу из того что мне было известно о предоставленых умений на Ц1 Teone...естественно не зная данную обнову добавить что то новое я не могу, и говорю только то как было на вашем же Ц1))
 
Пора открывать "я играл так раньше" бинго.Ну, расскажите ещё способы как вы уже прошли будущую игру: всем луки уже раздали, по ассисту танка уже расстреляли, нулевой демедж с танка получили, магами с блеской уже мобов развалили. Кенцел-слип-сурендр-сайка-слип~ не забыли?
 
Их нет вообще в принципе в C1 как таковых на любых спотах, где вы привыкли видеть иксованных мобов.
Да? а я вот играя танком и взяв ~25лвл смотрел стримы где маги собирают 2 комноты порте, убивая 2-3 глазика там, сводят их в кучу...шаман даёт масс яд раза по 2-3, потом выходит 1 маг и без сосоки с нг палки их убивает...и моб там был толи х2 толи х3....за 5 нг сосок они получали ~30 мертвых х2-х3 мобов и дроп с них, это был вот Teon x1 c1
 
Я вас призываю подумать над тем, что, если уж разрабы планировали вводить агр, но потом нашли способ, который больше подходит для ц1, значит актуальность танков будет не меньшей, чем при работающем агре.

Хочу обратится к товарищу @ivashk , постарайся просто игнорировать критику, исходящую от любого 1го пользователя. Если кто-то начнет писать что-то неприятное, просто подожди. На него накинутся остальные члены сообщества и будут отстаивать твою идею (в том числе и я). Меня очень вдохновила твоя повернутость на "вайбе" ц1, где ты пытаешься всеми силами избежать правки, которые вроде как, улучшат баланс, но портят атмосферу. Это заслуживает уважения. Лично я бы в разработке "для себя" забил бы на визуал, ставя баланс и механику во главу угла, а на эту атмосферу обращал бы внимание только, если мне бы поставили такую задачу. Я прекрасно понимаю эти твои опасения, где ты говоришь не поддаваться первому впечатлению от прочитанного в описании скилов. То есть, если взять какое-то описание из ваших наработок и применить в голому Ц1, это может показаться имбой, но стоит смотреть на всю систему баланса в целом.
Я просто обажаю составлять нестандартные билды и искать имбу, так что я буду этим заниматься в новом ц1)
Успехов в разработке, я верю в тебя! (и во всю команду)
Знатно лизнул :ROFLMAO:
 
Пора открывать "я играл так раньше" бинго.Ну, расскажите ещё способы как вы уже прошли будущую игру: всем луки уже раздали, по ассисту танка уже расстреляли, нулевой демедж с танка получили, магами с блеской уже мобов развалили. Кенцел-слип-сурендр-сайка-слип~ не забыли?

Суррендер с блеской дорого. Либо суррендер без блески, а с обычными, либо суррендер и одна блеска..

Мимотряпкасх
 
Кстати в С1 по-моему у мобов еще нет weakness к типу оружия и стихиям...
 
Зашёл чтобы это написать )
Но я могу понять сомневающихся людей, они обсуждают в контексте незнания что мы действительно сделали + они могут не знать как работают некоторые механики С1, или забыть об этом, так что я могу понять их опасения, они основаны по большей мере на незнании что же мы там наворотили =)
Мы находясь в своей картине мира, в своей будке правок - уже понимаем, что 90% опасений просто не будет иметь смысла, нам легко говорить со стороны ) Мы конечно в этом плане виноваты, но делаем это только и только для вашей же интриги дорогие )
Объясните, что испортит добавление агрессии на персонажей уже существующему скилу?!
 
Back
Top