Я вас призываю подумать над тем, что, если уж разрабы планировали вводить агр, но потом нашли способ, который больше подходит для ц1, значит актуальность танков будет не меньшей, чем при работающем агре.
Хочу обратится к товарищу
@ivashk , постарайся просто игнорировать критику, исходящую от любого 1го пользователя. Если кто-то начнет писать что-то неприятное, просто подожди. На него накинутся остальные члены сообщества и будут отстаивать твою идею (в том числе и я). Меня очень вдохновила твоя повернутость на "вайбе" ц1, где ты пытаешься всеми силами избежать правки, которые вроде как, улучшат баланс, но портят атмосферу. Это заслуживает уважения. Лично я бы в разработке "для себя" забил бы на визуал, ставя баланс и механику во главу угла, а на эту атмосферу обращал бы внимание только, если мне бы поставили такую задачу. Я прекрасно понимаю эти твои опасения, где ты говоришь не поддаваться первому впечатлению от прочитанного в описании скилов. То есть, если взять какое-то описание из ваших наработок и применить в голому Ц1, это может показаться имбой, но стоит смотреть на всю систему баланса в целом.
Я просто обажаю составлять нестандартные билды и искать имбу, так что я буду этим заниматься в новом ц1)
Успехов в разработке, я верю в тебя! (и во всю команду)