Цикл смерти Ц1 сервера

Говорили что саб на клиенте ц1 это нереально
А так, можно было бы его 1 лвл сделать. Типа сразу с профой но 1 лвл
 
Я бы очень хотел чтобы была возможность делать саб(ы), но чтобы за это не давали никаких наград. То есть без скиллов вообще. И чтобы перс становился не 40 лвл с профой, а 20. Или вообще 1 лвл. Такая реиграбельность была бы к месту на мой взгляд.
К какому месту, к примеру представили микро-Гномку, которая кастует огромный твистер ? И это только 1 пример, с визуальной точки зрения такой кринж-контент) Это не в духе С1 совершенно на мой взгляд ) (имхо)
Screenshot_5.pngScreenshot_4.png
Чисто спряталась в харрикейне подруга
 
Last edited:
К какому месту, к примеру представили микро-Гномку, которая кастует огромный твистер ? И это только 1 пример, с визуальной точки зрения такой кринж-контент) Это не в духе С1 совершенно на мой взгляд ) (имхо)
View attachment 8044View attachment 8045


Чисто спряталась в харрикейне подруга
Типо выбрал путь, будь добр следовать ему до конца?)
 
А что все пишут про сложность прокачки в ц1? Я прекрасно помню как легко выкачивались персы до 20 лвл, а с грим коллекторрм в кармане были миллионы.

Вся сложность Ц1 это первому персу накопить 75к на пушку с сосками...
 
К какому месту, к примеру представили микро-Гномку, которая кастует огромный твистер ? И это только 1 пример, с визуальной точки зрения такой кринж-контент) Это не в духе С1 совершенно на мой взгляд ) (имхо)

Чисто спряталась в харрикейне подруга
Солнце наше! Рад что ты освободился) У меня вопрос по твоему профилю. Я уже нашел инфу что вроде как сеты будут переделаны по типам: роба, лайт, хэви. Но если бы ты скинул пару примеров как это будет выглядеть на новом сервере, цены бы тебе не было! Низкий поклон заранее!

7.png
6.jpg
 
Вся сложность Ц1 это первому персу накопить 75к на пушку с сосками...
рассказывай, что да как там становится легко? я только в ц2 играл и прикурил знатно, грим коллектор мне миллионов не принес почему то =\
 
рассказывай, что да как там становится легко? я только в ц2 играл и прикурил знатно, грим коллектор мне миллионов не принес почему то =\
Крабиш пару часиков 75к и покупаешь пушку, врубаешь соски и на 15 лвл идешь бить скелетов, к 23 лвл у тебя будут деньги на топ Д гиран оружие, если не накопишь то можешь слить 1 лвл и пофармить еще. И в Ц1 со скелетов активно падают ресурсы (чего не замечал на хрониках выше), кости и железо, вроде по 3-4шт падало на Ц1 эльморлабовском. Я стартовал за СХ, после покупки пушки с сосками никаких трудностей в прокачке не испытывал, а любой милишник будет качаться с луком так как вампирика и хербов нет, но с луком тоже нет никаких проблем в прокачке.
P. S. Как только купил топ Д гиран и взял магом 25 лвл (если милик то можно водилой быть), сразу ищешь пати на парики и улетаешь по экспе в космос.
P. P. S. Ц1 это не про соло гейминг, в соло можно за гномов побегать, соски покрафтить и т. Д. А вот качаться нужно в группе. Сразу совет: гномов очень сложно качать! Очень! Советую соло игрокам скачало создать мага (можно саппорта делать ШЕ сразу), выфармить денег на Д шмот гному и только после этого выкачивать их
 
Last edited:
Солнце наше! Рад что ты освободился) У меня вопрос по твоему профилю. Я уже нашел инфу что вроде как сеты будут переделаны по типам: роба, лайт, хэви. Но если бы ты скинул пару примеров как это будет выглядеть на новом сервере, цены бы тебе не было! Низкий поклон заранее!

View attachment 8047
View attachment 8048
завтра покажу )
 
К какому месту, к примеру представили микро-Гномку, которая кастует огромный твистер ? И это только 1 пример, с визуальной точки зрения такой кринж-контент) Это не в духе С1 совершенно на мой взгляд ) (имхо)

Чисто спряталась в харрикейне подруга
На мой взгляд вполне себе в духе. Ибо тот кто смог пройти все тернии и преисполниться, будет достоин освоить новые горизонты.

Про анимации всё понятно - если их не шлифовать под модельки, это действительно кринге. Но если хурик от гномки будет в размере меньше, то и выглядеть будет лучше, разве нет? То есть соотношение модельки и анимации подкрутить. Ясное дело что в ближайшие полгода, мб год - это точно никому не нужно. Но на перспективу вечного сервера, разве идея плоха?
 
К какому месту, к примеру представили микро-Гномку, которая кастует огромный твистер ? И это только 1 пример, с визуальной точки зрения такой кринж-контент) Это не в духе С1 совершенно на мой взгляд ) (имхо)
View attachment 8044View attachment 8045
Чисто спряталась в харрикейне подруга
Мне понравилось как ребята с MW сделали гнома мага земли. Считаю он хорошо вписался по лору в мир л2, не изуродовал его как, когда то, камаэли.
 
Мне понравилось как ребята с MW сделали гнома мага земли. Считаю он хорошо вписался по лору в мир л2, не изуродовал его как, когда то, камаэли.
По лору гномы как раз не склонны к магии
 
По лору гномы как раз не склонны к магии
Тут да, согласен. Хотя рунная магия и шаманизм имеют место быть в их жизни в различных фентезийных мирах. В этом плане, мир world of warcraft их воплотил более богато и развёрнуто, чем мир Эльмора.
 
К какому месту, к примеру представили микро-Гномку, которая кастует огромный твистер ?
Кто берет гномке первым сабом не СвСа - совершает преступление против няшности и кавайности, таким вообще надо запретить играть гномками. :)
 
Поддерживаю ТСа полностью. Сервер без притока новых игроков - это фиаско. Борьбу за нового игрока нужно будет выиграть и для такой победы почти все средства хороши. Аудитория Л2 со временем очевидно не увеличивается, количество разнообразных серверов на любой вкус и цвет тоже прилично осложняет борьбу за каждого нового игрока.
Я за то, чтобы через время дать бонусы новичкам (расходиники, руны, шмотки да что угодно). Когда я буду условным 40+ мне вообще насрано какими бустами вы обмажите новорегов - лишь бы они остались играть на сервере.
Для этого нужно сделать механику передачи денег от хал лвл игроков новичкам. Частично я предложил ее в 1 топике через квест на Б экспертизу
 
На мой взгляд вполне себе в духе. Ибо тот кто смог пройти все тернии и преисполниться, будет достоин освоить новые горизонты.

Про анимации всё понятно - если их не шлифовать под модельки, это действительно кринге. Но если хурик от гномки будет в размере меньше, то и выглядеть будет лучше, разве нет? То есть соотношение модельки и анимации подкрутить. Ясное дело что в ближайшие полгода, мб год - это точно никому не нужно. Но на перспективу вечного сервера, разве идея плоха?
ыыы ну вот когда сможете подкрутить - посмотрим )
 
Я тоже об этом думал. Какой будет жизнь новичка через 2 месяца после старта сервера... На более высоких хрониках С4-С6+ всё понятно. Сходу получаешь на халяву кучу сосок, приличную НГ пушку и приятный нубобаф. В итоге, на любом чаре быстрый 25-ый уровень и приличное количество накрабленой на бесплатных сосках и имбовых квестах адены. Короче, полный шоколад. Процесс внедрения новичка прошёл успешно!

Что же на С1... Причём на усложнённом С1 Harbor. Появляется персонаж, а вокруг него одни лишь мобы. Основная масса игроков давно 20+, приток игроков минимальный (как и на любых других серверах после 2 месяцев жизни). Нет возможности скооперироваться с кем-нибудь. Что ему делать? Вот что делать условному хьюман файтеру в таких условиях? Он убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу... а потом после очередных 2-ух мобов жмёт заветные Alt+F4... Хорошо поиграл.

Надеюсь, у разработчиков есть адекватное решение этой проблемы, потому что без него сложно представить концепцию по-настоящему вечного сервера. Новички, не попавшие в общий стартовый поток, просто не смогут нормально начать игру.
Каждый новый игрок должен ощутить куда попал, даже если Серверу год мы не сможем пойти против концепции насував ему кучу помощи на старте, против себя нам бы идти не хотелось)

По моим личным мировоззрениям:
Когда я чувствую, что игра очень сильно хочет мне помочь, я перестаю воспринимать её в серьёз и бросаю её, мне как игроку интересно преодолевать.
Если человеку нужно догнать Старичков, то пусть проходит такой же сложный путь, как и остальные,
да, понимаю, Старички качнулись вместе с основным потоком, что сделало их путь веселее/легче до условного Капа, но мы много раз наблюдали неожиданные заходы на сервер потоками людей, откликнувшихся на Рекламу/видео от Блогеров и тд,
такой случай тоже не исключён.
В любом случае если Сервер интересный, со своей уникальной историей и условиями, то он всегда будет заселён в начале, в середине и в конце лвл стадий, особенно если была дана новая жизнь большому количеству ранее не играбельных классов, вот вам пожалуйста та самая реиграбельность.
Темболее не всё будет зависеть от Администрации, если не только Тошиба или СтатусКво будут обозревать что происходит на сервере по Ютубу или любой другой Массовой "Площадке" то поверьте - Движ будет всегда, тут уже главное нам сделать всё настолько интересно, чтобы рука сама тянулась обсуждать что здесь происходит.
Короче здесь повязаны мы все, Ла2 всегда была парадом СамоРазвлекаловки, Скандалы Интриги, Подкасты с об.ёрами - это всё Мы все.
Да и вообще, то о чём вы говорите может быть и на Старте Сервера) Мы все желаем ему большого Онлайна, ведь если его нет - то и всего остального не будет, Все наши домыслы и Лунные факты - ничто, когда онлайна попросту нет.
 
Ща... Новички на старый сервер пойдут не потому что там сделали что-то лёгкое и вот они чуть легче догонят.

Что на самом деле нужно новичку:

1) инфоповод. Ожиотаж, ощущение массового врыва. Ему пофиг будет ли там хайлевел в деревне создавать эффект присутствия, нужны люди, переживающие с ним аналогичный опыт
Поэтому работают сервера для мержа.
2) эффект коллективного ожидания. Исходя из первого пункта, нужно чтобы игроки ждали момента врыва, могли что-то обсудить, запланироваться.


Это было важно написать, чтобы описать идею ниже. Она пока сырая, но может на что-то наведёт.

Условно через 4 месяца после старта мы фиксируем очень низкий уровень новых регистраций, после чего по какому-то принципу удаляем неактивные аккаунты и закрываем регистрацию на сервер.
Активно пилим контент про уникальный закрытый сервер, как там интересно и какая там движуха. Где-то пару месяцев так живём.
Объявляем, что будет временное открытие регистрации через 3 недели.


Как я уже говорил идея сырая, но основной смысл сделать так, чтобы новые игроки приходили группами.

Тут есть дыра в виде того, что какие-то люди насоздают аккаунтов и будут их продавать ожидающим. Ну с этим есть варианты что сделать ;)


Если придумаю что-то реально годное, принесу.

З.ы. на офф шли на старые сервера, потому что можно было очень долго ждать новых. Если сервер получится классным, игроки будут на него идти по той же причине, почему многие сейчас тут понимают, что если получится плохо, они вообще нигде играть не будут. И тут появится прослойка людей, которые будут активно выступать на форуме за открытие второго сервера. Это яд, не ведитесь, вы потеряете ценность первого сервера, а второй будет слабой вспышкой, которую потом ещё пережить в первый придется через нытье его игроков. :)
 
На относительно старом сервере наоборот легче догонять, хотя бы потому, что ресурсы дороже, чем вначале и на их продаже можно одеться и вооружиться. На рынке можно купить любое оружие дешевле, чем в магазине. Да и филантропов полно, которые тешат своё эго помогая новичкам, в том числе и материально.
 
Back
Top