Ну конечно, корень иии что? Дамаг почти вдвое вырастает, по цифрам урона.
Это вообще ерунда, дпм примерно сбалансирован, что маг без эмпа что физ без майта, но майт даёт прибавку к цифре урона в чате примерно 15%, а эмп почти вдвое, поэтому при неизменных скорости каста и скорости физ атаки - эмп даёт очень много. Ещё и в пвп это фактический буст бурст-урона, когда нужно за секунды выдать много дпс, и такое доступно почти любому магу и он расходует при этом свой обычный ресурс ману, а у какого воина есть такой урон? гладу надо заряжаться, нож дал 10 тыков ШАНСОВО и ещё и мп кончилось, единственные кто более-менее может и немного бурст и постоянный высокий дпс это луки.
Ещё учтём что у мага ресурс мп, и эмп дико помогает экономить этот ресурс (эффективность траты мп становится намного выше), а у воина это ХП и как бы шилд даёт хрен да нихрена, особенно непрофильным чарам которые больше про эвейжн.
При этом в соло без бафа что воин сядет регенить ХП, что маг МП, причем я ещё поспорю у кого что закончится быстрее (точнее, за сколько мобов). А под бафом - воину минимум майт шилд фокус дв хаст чтобы был дпс, а маги большинство эмп и магазинный акумен и они готовы к качу, больше им бафы не обязательны если правильно подобрать поляну под 2 каста.
Так что эмп штука крайне несбалансированная, впрочем сама игра это прекрасно показывает, маги качаются быстрее.