🌏 Мировая карта L2 по хроникам (ИСТИНА C1) ⚡

Зачем нам старые, архаичные хроники С1-С6, когда есть свежие, современные с актуальной линейки🥰
За концепцию и духовность берут хроники 2003г, и балансят в ней то что было сделано как позднее вяснилось не правильно или с дисбалансом к другой пве или пвп составляющей...у меня такое чувство что я с 1-2 курсом института общаюсь...вроде школу закончили и в голове приблизительная картина мира уже сформировалось, но %80 просто туман в головах
 
Причём тут осады и атмосферность?

Тебе не хватает извилин самому понять, что ВСЯ игра держится на С1 (Prelude)?
Ты в С5 или в Грации или в ХФ или в ГОД играешь в контент, созданный в С1, а это минимум 90%.

Перечитывай каждое слово в первом сообщении ещё раз, ты провалил пересдачу - приходи через неделю, как научишься анализировать прочитанное.
Надоело разжёвывать тебе, что бы только глотал.

Найс логика у чела 🤡

Получается, если рассуждать по такой же логике, то весь мировой автопром держится именно на прототипе первого Benz Patent-Motorwagen , потому что они придумали смастерить подобие кузова, мотов и три колеса приделать, а все остальные и последующие варианты до нынетекущего - это лишь жалкое подобие того трёхколёсного убожества. Найс чел, пройди несколько тестов на логику, прокачаешь может 🤡

1724699078245.png
 
Найс логика у чела 🤡

Получается, если рассуждать по такой же логике, то весь мировой автопром держится именно на прототипе первого Benz Patent-Motorwagen , потому что они придумали смастерить подобие кузова, мотов и три колеса приделать, а все остальные и последующие варианты до нынетекущего - это лишь жалкое подобие того трёхколёсного убожества. Найс чел, пройди несколько тестов на логику, прокачаешь может 🤡
Клоунесса, пройди пару коучингов по восприятию и для начала сам логикой обзаведись, если твои три извилины сгенерировали мысль, что можно сравнивать ИГРУ и автомобили. Мои слова абсолютно уместны и подкреплены неоспоримыми фактами, любая игра является игрой в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде, а всё остальное, что выпускается для неё - это дополнения к игре. Близзарды официально заявляют, что игра у них одна - World of Warcraft, но нельзя назвать игрой WoW: Burning Crusade - это аддон.
Ещё упрощу для тебя, плоскоголового, есть Dota 2 - это игра, а есть патчи, которые добавляют в игру ГЕРОЕВ или новую карту.
Аналогично с Lineage2: игрой является релиз Prelude/C1 - всё остальное - это жалкие дополнения к игре, которые вносят несколько мобов, локацию, пару скиллов и незначимый мусор в огромный, УЖЕ СОЗДАННЫЙ мир со всеми механиками (90% игры). Или ты хочешь опровергнуть мои слова?
Даю тебе ещё одну попытку. Если снова её провалишь и не получится блеснуть умом - с этого дня ты спишь возле параши в петушатнике.
 
Last edited:
Про авто интересный пример, но не релевантный.

Развитие игры-сервиса это практически всегда деградация в результате накопления ошибок в заложенной динамике развития. Но даже если допустить, что ошибок не было, возникает проблема реактивности:
Условно с3 разрабатывали на основе обратной связи по с1, текущему состоянию игры и рынка. Все три пункта сейчас отличаются от 2003 года.
 
Откуда вообще тяга сравнивать развитие каких-то прикладных изобретений, призванных упростить жизнь, и развитие искусства/развлечений, призванных подарить эмоции? Неужели не очевидно, что это абсолютно разные сферы, и некорректно проводить между ними прямые аналогии?
 
Клоунесса, пройди пару коучингов по восприятию и для начала сам логикой обзаведись, если твои три извилины сгенерировали мысль, что можно сравнивать ИГРУ и автомобили. Мои слова абсолютно уместны и подкреплены неоспоримыми фактами, любая игра является игрой в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде, а всё остальное, что выпускается для неё - это дополнения к игре. Близзарды официально заявляют, что игра у них одна - World of Warcraft, но нельзя назвать игрой WoW: Burning Crusade - это аддон.
Ещё упрощу для тебя, плоскоголового, есть Dota 2 - это игра, а есть патчи, которые добавляют в игру ГЕРОЕВ или новую карту.
Аналогично с Lineage2: игрой является релиз Prelude/C1 - всё остальное - это жалкие дополнения к игре, которые вносят несколько мобов, локацию, пару скиллов и незначимый мусор в огромный, УЖЕ СОЗДАННЫЙ мир со всеми механиками (90% игры). Или ты хочешь опровергнуть мои слова?
Даю тебе ещё одну попытку. Если снова её провалишь и не получится блеснуть умом - с этого дня ты спишь возле параши в петушатнике.
Если ты так верен своему высеру, то введи админы на данный Ц1 олимп,осады и боссов то ты верный своему слову этот контент затрагивать не будешь так как тебя интересует онли концепция данных хроник, верно патриот недоделок?
 
Про авто интересный пример, но не релевантный.

Развитие игры-сервиса это практически всегда деградация в результате накопления ошибок в заложенной динамике развития. Но даже если допустить, что ошибок не было, возникает проблема реактивности:
Условно с3 разрабатывали на основе обратной связи по с1, текущему состоянию игры и рынка. Все три пункта сейчас отличаются от 2003 года.
Да дело не в этом,Velar1ony пытаются рассказать о том что когда создавалась Ц1 игра, то разработчики даже не догадывались что спустя там пару лет у них 22 класса будут вообще не актуальными...они смотрели динамику реролов и актуальных профессий в следствии чего поняв свои КОСЯКИ начали ап хроник дабы сбалансить один класс к другому и сделать их тоже играбельными...
По ходу игры они убирали работающие френзи дестра на лук,видя что сумонеры не кому не нужны, они добавили баф петов серафимов \ кет квинов и тд, доработали танкам и бардам умения агров,добавили аресты...дабы эти классы не были "бесполезными окнами"
Видя по прежнему доминацию ренж классов в ГФе тебе докинули Берсов дабы мили паки вообще появились в пвп как единица...понимая что класс слишком имбалансный,в след хрониках тебе дают новые сэты что бы ты мог выживать против данных сэтапов...над игрой постоянно работали и старались сделать годноту, но почему то некоторых людей устраивает именно Ц1-Ц2 где их любимый играющий класс не задет дифицитом внимания, я уверен вот этот клоун выше кто там полыхает за ребаланс клиента не пойдет на этот Ц1 скажем за танка....или за кота...он же не идиот...вот он и визжит как молочный порась понимая что ему сейчас другие классы подредактируют и они не будут такие беспомощные,а у него на спотах будет из за этого проблемы...лицемер
 
Last edited:
Да дело не в этом,Velar1ony пытаются рассказать о том что когда создавалась Ц1 игра, то разработчики даже не догадывались что спустя там пару лет у них 22 класса будут вообще не актуальными...они смотрели динамику реролов и актуальных профессий в следствии чего поняв свои КОСЯКИ начали ап хроник дабы сбалансить один класс к другому и сделать их тоже играбельными...
Только 1 эта теория разбивается о скалы фактом того, что после С1 начал активно меняться состав разработчиков, каждый из которых пытался внести что то своё стирая труды прошлых задумок и основ, ломая попутно одно, создав другое. Молчу про косвенные вещи о которых они даже не думая ломали всё, что так долго и упорно выстраивалось стартовым составом

Так что ни о какой последовательности и плане нет и речи, ни на какую динамику никто не смотрел, каждый заходя на порог предлагал что то своё - в ту сторону игра и шла наплевав на всё что было ранее.
Так что Веларион тебе всё правильно сказал, всё за что мы любим л2 - заложили в С1 вместе с глубокой математикой и тонкостями, это не оспоримо, классы и их баланс тоже имели основу, которую далее просто разрушили, а нужно было лишь подправить потолки скоростей, не более того.
Далее были просто новые скиллы, новые локации, новые мобы, новые потолки безумных скоростей и совершенно идиотских идей от любого кто садился за разработку. А это уже танцы на костях, на костях с1
 
Last edited:
Я скажу в защиту ц3-ц4 - это интересные хроники, если не знать, как абузить. Не знать про спелсингеров и дестров с пикой. Так и было тогда. А упрощения лоу лвл контента выглядит логично на сервере, который живёт уже продолжительное время
 
Только 1 эта теория разбивается о скалы фактом того, что после С1 начал активно меняться состав разработчиков, каждый из которых пытался внести что то своё стирая труды прошлых задумок и основ, ломая попутно одно, создавая другое. Молчу про косвенные вещи о которых они даже не думая ломали всё что долго и упорно выстраивалось стартовым составом
Так что ни о какой последовательности и плане нет и речи, ни на какую динамику никто не смотрел, каждый заходя на порог предлагал что то своё - в ту сторону игра и шла наплевав на всё что было ранее
Ну ты можешь сказать что работало в Ц1 или Ц2 и перестало работать скажем в Ц4 или Ц5 или было сломано?
 
Я скажу в защиту ц3-ц4 - это интересные хроники, если не знать, как абузить. Не знать про спелсингеров и дестров с пикой. Так и было тогда. А упрощения лоу лвл контента выглядит логично на сервере, который живёт уже продолжительное время
Да я помню 2004-2005г liru х1 - 1 окно...уффф до 40го уровня качались по 3-4 месяца...да когда не кто не чего не знал это была сказка
 
Ну ты можешь сказать что работало в Ц1 или Ц2 и перестало работать скажем в Ц4 или Ц5 или было сломано?
1) Как минимум живой мир игры ? который стал проходиться за пару недель в дырках из 5 стен под названием каты ? Зачем этот мир рисовался? чтобы запереться в дырках с имба дропом? Это буквально прямое противоречие всему что делалось ещё даже До с1
2) Практически полное отсутствие передвижений по карте игры за счёт миллионов тп, что = отсутствие сотен цепочек взаимодействий с игроками которые могли бы произойти но не произойдут.
3) Окончательная смерть ближников из-за безумных скоростей у дальников, которые почему то росли и росли, Вместе с этим росло и отсутствие тактики - чем быстрее каст - тем легче убить движущуюся в тебя цель без извилин в голове, что => меньше тактик и передвижений, а значит отупление геймплея, вместе с этим росли и лаги т.к. движок игры не вывозил => ещё более сильное урезание клиента => внешнее изуродование игры и т.д.
Я не вижу смысла продолжать, если вы задаётесь этим вопросом - то я не думаю что вы поймёте в серьёз о каких нюансах я говорю сейчас
 
Last edited:
Как минимум живой мир игры ? который стал проходиться за пару недель в дырках из 5 стен под названием каты ? Зачем этот мир рисовался? чтобы запереться в дырках с имба дропом?
Практически полное отсутствие передвижения по карте игры за счёт миллионов тп, что = отсутствие сотен цепочек взаимодействий с игроками которые могли бы произойти но не произойдут
Окончательная смерть ближников из-за безумных скоростей у дальников, которые почему то росли и росли, вместе с этим росли и лаги т.к. движок игры не вывозил = ещё более сильное урезание клиента = внешнее изуродование игры и т.д.
Я не вижу смысла продолжать, если вы задаётесь этим вопросом - то я не думаю что вы поймёте в серьёз о каких нюансах я говорю сейчас
Я знаю ток одну игру без телепортов, это БлекДезерт, но там ты ставишь "путь" куда тебе надо и он на авто бежит.
То что ближнему бою давали всядческие умения и подвязали работу шотов к их физ умениям это ок...но баферам тоже давали бафы...просто у ренж классов они давали больший прирост.
Только ввод камаэлей остановил тотальную доминацию ренж классов,и сразу порадил новые проблемы...если у тебя в пати нету Берса ты не играешь.
 
Да я помню 2004-2005г liru х1 - 1 окно...уффф до 40го уровня качались по 3-4 месяца...да когда не кто не чего не знал это была сказка
Вот в Рагнарок вообше сказка была. Там ещё надо было статы самому за левел качать. И хорошие билды, не кто не кому годами не говорил. Гайдов не было, стримеров не было.

Я вот тоже думаю как круто была Л2 в те времена, когда не кто не знал какой состав надо на кач, пвп. где все споилится и выбивается. Да и 1000% не кто не играл по сменам и на КПД, а чисто после школы пару часиков. Фул паки конечно было, но это как бы редкост. 1-2 пака на весь клан.
Жаль я тогда не играл в л2.
 
Я знаю ток одну игру без телепортов, это БлекДезерт, но там ты ставишь "путь" куда тебе надо и он на авто бежит.
И что ты этим хотел сказать?
 
Я знаю ток одну игру без телепортов, это БлекДезерт, но там ты ставишь "путь" куда тебе надо и он на авто бежит.
То что ближнему бою давали всядческие умения и подвязали работу шотов к их физ умениям это ок...но баферам тоже давали бафы...просто у ренж классов они давали больший прирост.
Только ввод камаэлей остановил тотальную доминацию ренж классов,и сразу порадил новые проблемы...если у тебя в пати нету Берса ты не играешь.
пока ты бежиш до спота, можно и похавать, и детя зачать. Или там арбуз порезать. Кровать заправить. Подтягивание сделать.

Чисто в пару секунд кликаеш в даль. Либо прицепилься.

А бежать до спота надо минут 30-40)))
 
И что ты этим хотел сказать?
То что ввод телепортов не был настолько убийственным, тебе с моба падало по 12-15 аден...и сделать тп за 12.500 было немыслемым...не счетаю что ГК это убийство игры
 
пока ты бежиш до спота, можно и похавать, и детя зачать. Или там арбуз порезать. Кровать заправить. Подтягивание сделать.

Чисто в пару секунд кликаеш в даль. Либо прицепилься.

А бежать до спота надо минут 30-40)))
Да)) а вот Рагнарок я не играл вообще...ток слышал что есть такая.
 
То что ввод телепортов не был настолько убийственным, тебе с моба падало по 12-15 аден...и сделать тп за 12.500 было немыслемым...не счетаю что ГК это убийство игры
Так в последующих хрониках ТП стал намного более доступным, туда добавились новые пункты, и это как раз убило передвижение по открытому миру. В С1 он вполне адекватный, с этим никто не спорит.
 
То что ввод телепортов не был настолько убийственным, тебе с моба падало по 12-15 аден...и сделать тп за 12.500 было немыслемым...не счетаю что ГК это убийство игры
Так а на хай лвл уже можно и тп купить. В ц1 чтобы прогнать врага, его можно просто убить и он будет возвращаться дольше, чем ты будешь мыться
 
Back
Top